Написать пост

Dretun

Обновлённые Renault Megane


Под катом два коротких видео + 38 фото.

Renault Megane hatchback


В фотографиях:




Обновления Renault Megane Coupe



Моторы:
Моторы бензиновые 1,6 и 2,0
Л.с. 110 и143
Нм. 145 и 195
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая механика на 1,6
и вариатор с двухлитровым мотором.
6 комментариев 3нравится избранное
Rusman
Boomburum
vanso
  • Boomburum
    01 окт 2012 в 00:53
    Со светодиодными огоньками он поинтересней стал ;) Даёшь полноценный обзор! )
    • Dretun
      01 окт 2012 в 00:57
      В этот раз полноценного обзора нет, лишь визуальный осмотр. Но в скором будущем такие появятся. )
  • sharanihin
    01 окт 2012 в 00:57
    я чего то не понимаю или второй меган это все таки хэтчбэк а не купэ?
    • Dretun
      01 окт 2012 в 00:59
      На первом хэтчбек (серый) — на втором купе. (красный)
      • sharanihin
        01 окт 2012 в 01:02
        это понятно из подписей, но а разница какая?
        2-х дверей не хватает только)
  • J1mm
    3 01 окт 2012 в 02:29
    Раньше намного лучше был. А сейчас обрубок какой-то стал сзади.
  • Frasier
    4 01 окт 2012 в 02:42
    блин, как вы на пузотерках ездите-то, я не понимаю... У самого клиренс то ли 15, то ли 16см. Это не нормально, когда ты на поребрик во двор не можешь нормально заехать, не задев чем-нибудь. После того, как я поездил сначала на кроссовере, а потом на нормальном жипе, просто не понимаю, как можно покупать пузотерки... Ехал я как-то за городом, дорога вроде не плохая, небольшая колея, в машине 5 человек, так я в эту калею скатился и, что вы думаете, задел асфальт.
    Как по мне, так оптимально не меньше 19-20см клиренс должен быть. И в городе без проблем и на природу можно без раздумий ехать.
    • shoor
      12 01 окт 2012 в 06:51
      Мне очень важно ваше мнение. Бесят мудаки, паркующиеся полу-раком на тротуарах на своих сраных недоджипах, что с коляской хрен пройдешь. Это наверное и к вам относится.
      • ATHeiSt
        1 01 окт 2012 в 07:36
        Согласен с обоими: не люблю джиперов, которые паркуются там, где другой засцыт, но и не люблю пузотёрки, которые ползают по рельсам трамвайным и не могут ездить по нашим дорогам спокойно :) У самого классика, самый что не на есть джип! :)
        • shoor
          01 окт 2012 в 07:48
          Сам езжу на пузотерке, трамвайных путей в городе нет, перед переездами конечно притормаживаю, но без фанатизма. Зато бензин нюхает.
      • Frasier
        01 окт 2012 в 12:20
        Все такие умники, я не могу.. Про въезды во дворы не слышали, не? Про ремонты дорог слышали, не?
        • Frasier
          01 окт 2012 в 12:21
          плюс задевать на пустой машине трамвайные пути в центре города - тоже зашибись.
      • Frasier
        01 окт 2012 в 12:25
        shoor, сколько желчи-то, жизнь обидела?
        • shoor
          1 02 окт 2012 в 08:38
          Нисколько. Я лишь высказал свое мнение. Так может руки не оттуда, раз цепляете бампером\днищем за все подряд? Я вот на своей пузотерке ничего не цепляю, хотя и на дальняк ездил, и про ремонты дорог слышал.
          • Frasier
            1 02 окт 2012 в 10:03
            Агрессивно ты свое мнение высказываешь, я тебе сообщу.
            Руки оттуда. А теперь сравни свесы и колесную базу.
            • shoor
              02 окт 2012 в 16:18
              Высказываю так, как считаю нужным. А вот сравнить свесы стоило вам, перед перед покупкой машины, и прикинуть, не будете ли цеплять за все подряд.
              • Frasier
                02 окт 2012 в 18:55
                Ты реально конченый. Я даже комментирвать жто не хочу.
                • shoor
                  1 02 окт 2012 в 20:10
                  Отвечу вам в вашем же стиле, вы - мудила.
                  • Frasier
                    02 окт 2012 в 20:21
                    еблан. разговор окончен.
    • ifknew
      2 01 окт 2012 в 08:29
      А зачем вам вы во дворе по поребрикам ездите? Я вот, например, по дорогам езжу. Отец мне говорил, когда я машину купил, мол низкая, на бордюр не заехать. И что, что не заехать? Можно подумать, что если бы она выше станет, так я только по бордюрам ездить и буду. А потом другую машину купил, и почему-то никто мне не говорит "высокая какая, можно по бордюрам ездить".
      • Frasier
        01 окт 2012 в 12:23
        Все такие умники, я не могу.. Про въезды во дворы не слышали, не? Про ремонты дорог слышали, не?
        • ifknew
          01 окт 2012 в 17:34
          Слышал, делали ремонт во дворе. Так те, кому машину вне двора влом ставить РАСХУЯРИЛИ НАХУЙ газон, потому что, блять, Я МОГУ ПО БОРДЮРАМ ЕЗДИТЬ. Такие дела.
          • Frasier
            01 окт 2012 в 18:30
            Ты что, совсем дурачек? По твоем уездить по дворам - это теперь называется ездить по борбюрам? Теперь по дворам вообще ездить нельзя? У меня для тебя плохие новости.

            Я хуею с тебя... Где я говорил, что надо по газонам прыгать?

            Из личного опыта - заезд во двор с дороги, где срезан асфальт. Насыпан песочек, чтобы сильного уступа небыло. ВСЕ поголовно пузотерки цепляли бамперами.
            • ifknew
              01 окт 2012 в 19:07
              >>Это не нормально, когда ты на поребрик во двор не можешь нормально заехать, не задев чем-нибудь.

              Я на это отвечал, йптеть.
            • PbICb
              1 02 окт 2012 в 08:25
              На 15см чтоли сняли асфальт?)
              • Frasier
                02 окт 2012 в 09:58
                хз, скажи еще, что я придумываю.
                • PbICb
                  02 окт 2012 в 10:03
                  Может там одни приоры 05 были?)
                  Серьёзно не представляю, как надо снять асфальт, чтобы авто с клиренсом 14-15см бампером задевало...
                  • Frasier
                    02 окт 2012 в 18:56
                    это у дорожников надо спросить.
                    А так нексия, например, я на мазду 3, еще какие-то
  • FullZero
    01 окт 2012 в 08:41
    Движки, я смотрю, постепенно еврами все душат и душат, в 2003 году двигатель рено объемом 1.6 был мощностью 115 л.с., через несколько лет придушили до 113 л.с., а ныне осталось только 110. Скоро останется сил 70, будет пукать только розами, но ехать перестанет вовсе.
    • Mighty
      01 окт 2012 в 09:15
      Достаточно просто поставить турбину. Отстутствие турбин на двигателях меньше 2.5 литров это нонсенс.
      • arkadiy
        01 окт 2012 в 20:22
        Ага, турбина выход из положения. Главное успеть продать пока пробег до ста тысяч не дошел, а то турбину дорого менять.
        • Mighty
          3 01 окт 2012 в 20:37
          Стереотипы из 90-ых.
          Атмо мертвы, deal with it.
          • dimon777
            01 окт 2012 в 23:56
            ну незнаю-незнаю,мертвые атмо еще переживут турбины.
            раньше несущие кузова представляли как последнее слово техники,типа и легче и просторнее и все дела,а время показало,что нас только грамотно поимели
        • riverbeaver
          25 янв 2013 в 11:36
          Замена турбины это совсем не страшно.
      • dimon777
        1 01 окт 2012 в 23:58
        бред,на самом деле не надо врать самому себе и нужен нормальный обьемистый многогоршковый двигун,какой-нить v10.он и ехать будет отлично и жить долго и геммора мало.косяк только в расходе топлива и налогах.
  • Delfi
    01 окт 2012 в 09:12
    Видел вживую новый кузов. Не знаю насколько новый, но не такие как прежде. Смотрится очень хорошо.
    А вот судя по фоткам - внутри как-то не очень.
  • bilex
    01 окт 2012 в 09:19
    Жаль дизеля к нам не везут.
  • Rusman
    01 окт 2012 в 10:00
    приятные спокойные машины.
  • Tompson
    01 окт 2012 в 10:05
    Приборка - тихий ужас. Какой-то развесёлый покемон, блин.
  • sedoy1
    01 окт 2012 в 10:11
    Автомат на 110лс и вправду 6 ступенчатый или опечатка?
    • Dretun
      01 окт 2012 в 16:26
      Прошу прощения, я опечатался. На 1,6 шести ступенчатая механика устанавливается.
  • serega011
    01 окт 2012 в 13:37
    Чего за пиписька в бежевом круге?
  • arkadiy
    01 окт 2012 в 15:30
    Вариатор на 2.0 - идиотизм. Тупиковая ветвь развития имхо. Только мешалка - только хардкор!
    • Mighty
      01 окт 2012 в 16:16
      Таки механика и есть тупиковая ветвь. Примерно как ручная стирка.
      • arkadiy
        01 окт 2012 в 18:29
        Механика не ветвь развития, а ее исток. Лучше бы автомат с типтроником.
  • phoptik
    01 окт 2012 в 15:31
    Да ладно, бардачек меньше чтоль стал???? NNOOOO
  • dimon777
    01 окт 2012 в 18:34
    фуфло какое-то
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.