Написать пост

Dok-man

Renault, Nissan или автоВАЗ?

Доброго дня, друзья!

Как уже писал неоднократно, с классикой давно уже перестал иметь дело.
Было много разного, приятного и не очень, в любом случае тогда бабла не было на что-то другое.

Сейчас я все больше смотрю на автоВАЗ, не в его сторону, конечно, но за деятельностью слежу.
Сами понимаете, привыкнув к тому, что Ваз делает по 30 лет одно и то же, новинкам удивляешься.
Невольно...


Меня вот больше интересует, что это есть, Рено, Ниссан или ВАЗ?
Я, наверное, человек старой школы, поэтому не понимаю, как один производитель может производить технику при участии еще двух авто консернов.

Не превратится ли наш ВАЗ в буржуйское не пойми что?
К 2014-му году Рено и Ниссан планируют увеличить вою долю в ВАЗе до 75%.
Пугающе много...

Объясните малограмотному, куда катимся?
В целом мне нравится, что стали делать новые модели, над дизайном работать.
Но хочется, что бы это было нашим, русским, а не буржуйским.

Ну и красивых девонек на закуску...

93 комментария 1нравится избранное
hugarin
  • Gwynnbleidd
    7 21 сен 2012 в 12:41
    весь автомобилестроительный мир так живет. У меня на самом деле не мазда 6 а форд мондео. У шефа не порше кайен а фв таурег. Каддилак БЛС это СААБ 9-3, а сааб 9-3 это опель вектра. Митсу АСХ это пыжо 3008 или ситроен с4 аиркрос. список можно продолжать
    • Dok-man
      21 сен 2012 в 12:56
      Порше разве входит в ВАГ?
      • Gwynnbleidd
        2 21 сен 2012 в 13:02
        На сентябрь 2011 года 50,73 % голосующих акций Volkswagen AG принадлежит холдингу Porsche SE. В свою очередь, Volkswagen AG владеет 100 % обыкновенных акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, а Porsche Zwischenholding GmbH владеет 100 % акций производителя престижных автомобилей Porsche AG.[3][4] Ведутся переговоры о слиянии в единую структуру VW-Porsche. В настоящий момент Мартин Винтеркорн является одновременно Председателем Правления Porsche SE и Volkswagen AG.

        википедия
        • Dok-man
          21 сен 2012 в 13:59
          Ни че се, у них еще и контрольный пакет...
          • CooLeroff
            1 21 сен 2012 в 15:36
            У Кайена и Туарега даж двери одинаковые
      • dolgonosic
        2 21 сен 2012 в 13:19
        здрасте приехали
    • pdacity
      1 21 сен 2012 в 13:14
      А мой Smart ForTwo - это Smart ForTwo :)
      • white99
        2 21 сен 2012 в 13:29
        Ну, сложно сказать. Двигатель и коробка - митсубиси кольт , большая часть электрики и блоки управления от ВАГа, кузов- детище Swatch и Mercedes.
        • Dok-man
          21 сен 2012 в 13:59
          Сборная солянка, короче говоря...
    • kulakowka
      5 21 сен 2012 в 14:07
      было бы очень круто - сделать пост - где указать все эти одинаковые модели :) хотя бы из последних. Интересно было бы.
      • Dok-man
        4 21 сен 2012 в 14:15
        Попробую, кстати, как время выкрою :)
        • Gwynnbleidd
          21 сен 2012 в 16:43
          давай, я если что подсоблю
    • artist1508
      1 21 сен 2012 в 15:23
      У вас закралась ошибка:
      Митсу АСХ это пыжо 3008 или ситроен с4 аиркрос здесь наоборот: пыжо 3008 или ситроен с4 аиркрос это Митсу АСХ.
    • Genix
      21 сен 2012 в 22:50
      Nissan Almera Classic -- это Samsung
    • BearVodkaBalalaika
      21 сен 2012 в 22:57
      Subaru пока остаётся Subaru :)
      BRZ - тоже вполне себе субару, пусть и с тоётовским дизайном.
      • Lucifluy
        22 сен 2012 в 02:09
        У них тоже были Saabaru
  • vamp756
    17 21 сен 2012 в 12:43
    А я вот никогда не понимал вот это "хочется что бы это было нашим а не буржуйским". Я наоборот хочу что бы все тут было буржуйским, ибо ну не могут наши делать автомобили, просто не могут. это выше их физических возможностей. Не можешь срать - не мучай жопу. Автоваз - это теперь ниссан-рено, хотя люди то те же остались, то же качество сборки. Я приложу все усилия, что бы купить авто не собранное в России.

    Я люблю свою строну но ненавижу государство, и то к чему приводит вопиющая коррупция
    • rusppk
      3 21 сен 2012 в 12:57
      У меня другое мнение. Я люблю отечественные машины. Да они чаще ломаются, да в них порой никакого комфорта. Но для меня важно что стоимость автомобиля меньше, запчасти есть везде, даже самую редкую запчасть можно найти за 1 день, отремонтировать можно самому. Не каждый может позволить дорогую машину. Даже если у меня есть возможность купить машину ино. то обслуживание далеко не дешевое, да и запчасти по 2 месяца заказ ждать надо.
      • Dok-man
        21 сен 2012 в 12:58
        За это я и ценил ВАЗ 2107. Она была новая из салона, поэтому проблем с ней было не так много.
      • vamp756
        5 21 сен 2012 в 13:22
        Я не не хочу оскорбить чувства обладателя российского авто, я сам был владельцем двух. Скорее автовладелец, который пересядет из российского авто даже в 15-ти летнюю иномарку будет оскорблен сам, понимая насколько херово все у нас.
        • Dok-man
          1 21 сен 2012 в 14:00
          Эта херовость весьма относительна...
          • Dozer
            21 сен 2012 в 14:17
            Нет.
            Я тут недавно, не по своей воле, проехался на 14-й. Такое впечатление, что ее проектировали для каких-то мутантов. Руль, относительно сиденья, находится не по центру, гидрака нет, педали торчат не удобно, плавают обороты, сборка салона отвратительная и все скрипит. Ближний свет не светит, сиденья без боковой поддержки. Короче, кошмар. Машине два года, кстати.
            • Dok-man
              1 21 сен 2012 в 14:30
              Сиденья без боковой поддержки))))
              Они даже в Фольксвагене Гольфе в комплектации за 700.000 рублей без боковой поддержки идут)
              • Dozer
                21 сен 2012 в 14:47
                Для сравнения:
                Стандартные сиденья 2114, стандартные сиденья Гольфа.
                • Turbocat
                  21 сен 2012 в 14:57
                  ага а еще раньше америкосы ставили в свои авто диваны спереди и ездили и не дудели)
                  • Dozer
                    1 21 сен 2012 в 15:05
                    В каком году это было? А жигули до сих пор выпускают.
                    • Turbocat
                      21 сен 2012 в 15:11
                      жук вообще чуть ли не 70 лет делали и что
                      • Dozer
                        21 сен 2012 в 15:14
                        Жук - нишевая машина, как и Дефендер, например. Не подходящий пример.
                        • Turbocat
                          21 сен 2012 в 15:28
                          Хз чего в нем нишевого, точно так же производился в бразилии как дешевая простая жоповозка
                          • Dozer
                            21 сен 2012 в 16:12
                            Нишевая - значит предназначенная для определенного, небольшого количества пользователей. Это как защищенные телефоны, которые лишены многих функций, но, при этом, имеют хорошую защиту от ударов и влаги. Большинству они не нужны.
                            • Turbocat
                              21 сен 2012 в 16:18
                              Это отлично подходит и для классики вазов, ноль опций, многим нафиг не надо)
                              • Dozer
                                21 сен 2012 в 16:41
                                Когда подрезают на трассе и летишь в дерево, сразу вспоминаются всякие "нафиг не нужные" опции, вроде ABS и подушек безопастности.
                                • Turbocat
                                  21 сен 2012 в 17:47
                                  Я имел ввиду нафиг многим не надо таких машин)
                • Dok-man
                  21 сен 2012 в 15:03
                  Это не стандартные сиденья гольфа, а сиденья комплектации highline. Заряженной.
                • gregst
                  22 сен 2012 в 13:12
                  дружище, цены сравни, ага
                  • Dozer
                    22 сен 2012 в 13:16
                    При чем тут цены? Я отвечал на этот комментарий.
                    • gregst
                      23 сен 2012 в 01:31
                      а при том, что че сложнее профиль тех же сидений, тем они дороже. и в общей сложности машина становится дороже опять же
                      • Dozer
                        23 сен 2012 в 13:53
                        Ты видел цены на авто в США? Гольф с мотором 2,5 л./170 л.с. стоит $18к. Тот факт, что у нас блядские пидарасы от власти устанавливают всякие безумные пошлины на машины, не оправдывает говноделов с Автоваза.
              • vamp756
                21 сен 2012 в 15:21
                боковая поддержка есть даже в моей тоете 96го года
            • tutpusto
              21 сен 2012 в 14:53
              Проблема с фарами решатся покупкой лампочек филипс за 1200 рублей.
              • Dozer
                21 сен 2012 в 14:54
                Такие лампочки слепят встречный поток.
                • Turbocat
                  21 сен 2012 в 14:57
                  с чего бы им слепить?
                  • Dozer
                    21 сен 2012 в 15:13
                    Если мы говорим про лампы, типа Philips Extreme Power, то они слепят прилично.
                    • tutpusto
                      21 сен 2012 в 23:34
                      С чего? Они такие же по форме как и "Космос" какой-нибудь. На моей четверке мне за 3 года ни разу не моргали. Не задираю вверх свет просто и все, и подкорректировать не забываю если пассажиры или груз и жопа просела. А скорость уверенной езды ночью после их установки выросла с 60 до 80 (при встречном потоке).
                      Я и на ебр себе поставил вместо штатной 35-ваттной такой же филипс - тоже стало понятно куда едешь.
                      • tutpusto
                        21 сен 2012 в 23:36
                        Но может быть у меня vision plus, я не помню.
                      • Dozer
                        22 сен 2012 в 13:05
                        > ...Не задираю вверх свет просто и все, и подкорректировать не забываю

                        Поэтому тебе и не моргают.
                        А вот всякие чурки на заниженных и тонированных в ноль жигулях, этим особо не заморачиваются.
            • MaxKadett
              21 сен 2012 в 18:42
              руль там до 10 модели у всех предыдущих не по центру - жутко бесит))
      • CactusLuis
        2 21 сен 2012 в 13:43
        Да ладно! За что любить машину, которая должна ездить, а она ломается. Да и черт с ним, что запчастей море и починить можно самому. Я как человек, впахивающий 5 дней в неделю, не хочу проводить свое свободное время под машиной в гараже, я лучше проведу это время со своей семьей, свожу сына в зоопарк.
        Два года назад я продал свою любимую машину, которой на тот момент было 13 лет и я не копался в ней каждую неделю, я вообще в ней практически не копался. Перед продажей я заменил в двигателе все резинки, прокладки, кольца; а все железо в движке было в отличном состоянии.
        Вот это я понимаю машина, которую есть за что любить и уважать.
        • Turbocat
          21 сен 2012 в 13:57
          Вот у меня лично складывается впечатление, что все эти ежедневные поломки у владельцев тазов и всякой лохматой классики среднешкольного возраста, после 10 владельцев, каждый из которых успел в ней поковыряться своими ручонками. А что вы хотели от авто по цене хорошего холодильника?
          PS: В семье было новых отечественных авто, оба проблем не доставляли
        • Dok-man
          21 сен 2012 в 14:01
          А что за автомобиль, если не секрет, не Опель Вектра случаем?
          • CactusLuis
            21 сен 2012 в 14:04
            Nissan Cefiro А32, 2.0, 1997 г.
            • Dok-man
              21 сен 2012 в 14:14
              Да, неплохой автомобиль.
      • mpp181
        21 сен 2012 в 15:44
        Весьма неправильный подход. Запчастей на иномарку нужно в миллиарды раз меньше.
    • Dok-man
      21 сен 2012 в 12:57
      Ну может вы правы, хотя раньше-то делали неплохо...
  • Dozer
    21 сен 2012 в 12:53
    ...хочется что бы это было нашим а не буржуйским...

    Тогда зачем используешь мобильный телефон, разработанный в США, пользуешься компьютером, операционная система и архитектура которого разработана в США и интернетом, который тоже создан в США? Откажись от этого в пользу православных и качественных российских аналогов!
    • Dok-man
      1 21 сен 2012 в 12:57
      Это уже другой вопрос.
      Альтернативы-то нет... Что же мне без телефона ходить и не пользоваться компьютером?
      • Dozer
        21 сен 2012 в 13:04
        Ну, если все "буржуйское" вызывает отвращение, то да, отказаться и не пользоваться принципиально.
        • Dok-man
          1 21 сен 2012 в 13:08
          Отвращения не вызывает, но за свое обидно, когда кругом одно буржуйское.
          • Dozer
            21 сен 2012 в 13:11
            Ну что поделать, если единственное, что в России умеют нормально делать, это красивых детей и танки.
            • Dok-man
              21 сен 2012 в 13:48
              Так было не всегда)
              • Dozer
                21 сен 2012 в 14:18
                Всегда.
                • Dok-man
                  1 21 сен 2012 в 14:54
                  Вы в СССР не успели пожить...
                  • Dozer
                    21 сен 2012 в 15:03
                    Все советские товары народного потребления, начиная от детских игрушек и заканчивая автомобилями, с заметными ухудшениями слизаны с американских или европейских аналогов. И да, в 91 году мне было девять лет. Вполне достаточно, чтобы оценить ассортимент и очереди к советским магазинам.
                  • mpp181
                    1 21 сен 2012 в 15:46
                    Я успел. Больше не хочу.
  • FullZero
    3 21 сен 2012 в 12:58
    Лично мне глубоко пофигу кто и в кооперации с кем произвел автомобиль. Главное чтобы он мне был по карману и устраивал функционально и эстетически.
    • Dok-man
      21 сен 2012 в 13:09
      Это да, просто не многовато ли, 75% буржуйским производителям?
      • WIllyVel
        21 сен 2012 в 14:40
        В бизнесе нет понятия "многовато", есть понятие "заработал". А за АвтоВАЗ не бойтесь, он еще долго будет питаться дотациями из наших налогов. Я - за победу честной конкуренции, как только АвтоВАЗ окажется в ее условиях, только тогда мы сможем увидеть все "за" и "против" этой марки.
  • juffinhalli
    21 сен 2012 в 13:05
    Разруха не на АвтоВАЗе и даже не в стране, а в головах. До тех пор пока го*но будут покупать, то тех пор его будут производить. Почитайте о новой вазовской Nissan Almera на zr.ru - от этой модели даже в китае отказались и дальше на ВАЗе платформу капитально откастрировали. Но умом Россию не понять - "Это же Nissan! Японский, тока наш! Иномарка! И недорого! ОООООО!! ", взревут многие увидев заветный шильдик на машине и вывалят последние деньги на кредит.
    Наверное каждый народ должен пройти свой путь эволюционного развития... или исчезнуть.
    Но нас убивать бесполезно, многие уже пытались.. и, как оказалось, завоёвывать никого не нужно. Наш народ скоро убъёт себя сам. В т.ч. в авариях с участием собранных в России говённых авто
    • Dok-man
      2 21 сен 2012 в 13:10
      Просто цены не сопоставимы. В России покупают ВАЗ из-за его дешевизны и дешевого обслуживания в первую очередь.
      • BHYCHIK
        21 сен 2012 в 17:36
        К сожалению цены у нас высокие искусственно за счет огромных пошлин. Шевроле камаро стоит в сша 700к рублей в минималке.
      • Genix
        21 сен 2012 в 23:02
        под дешевизной подразумевают гаражных мастеров и запчасти непонятного происхождения, противопостовляя при этом официалов и стоимость оригиналов
    • Turbocat
      21 сен 2012 в 13:41
      У кого хватает денег на приличную ино, тот покупает ее, у кого нет, то берет ваз. Все просто. Причем тут этот бред про головы и прочее.
      • Dok-man
        21 сен 2012 в 13:48
        Согласен с вами.
      • mpp181
        2 21 сен 2012 в 15:47
        У кого есть голова, а вголове мозги - берет любую иномарку и на пушечный выстрел не подходит к нашим вёдрам.
        • Turbocat
          21 сен 2012 в 16:21
          Ага и еще есть генетическая ненависть к нашим авто и святая наивная вера что ЛЮБАЯ иномарка будет лучше.
          • Dozer
            21 сен 2012 в 16:37
            Любая иномарка в хорошем состоянии, старше 1985 года выпуска, будет лучше новой классики.
            Любая иномарка в хорошем состоянии, старше 2000 года выпуска, будет лучше новой Калины/Приоры/Гранты.
            • Turbocat
              21 сен 2012 в 17:51
              Вот правильно выделил ключевой момент, в хорошем, а не в ведерном, коих большинство. Да и не любая, а та которая стоила новая значительно дороже и была выше классом. Если брать какой-нить акцент нулевых или что-то подобное, то ну нафиг.
              • mpp181
                25 сен 2012 в 09:04
                В любом состоянии иномарка лучше - потому что расходы на ремонт - конечны, в отличие от нашемарки, где они - бесконечны.
                • Turbocat
                  25 сен 2012 в 10:10
                  Это все относительно
    • Cerberus
      21 сен 2012 в 14:57
      А можно ссылку на zr, а то чёто не нашёл.
  • lipus
    1 21 сен 2012 в 13:49
    а типа все жигули(классика) разработки русских :)
    • Turbocat
      21 сен 2012 в 13:58
      нива, весь передний привод
    • Dok-man
      21 сен 2012 в 14:02
      Ну как вам сказать, ВАЗ 2101, например, это Фиат 124 :)
  • misha-aksenov
    21 сен 2012 в 14:38
    А вот мой Форик уникален :)
    • Genix
      21 сен 2012 в 23:04
      chery fora?
      • misha-aksenov
        21 сен 2012 в 23:31
        это был тонкий подкол или нежелание посмотреть в профиль? ;)
  • Dozer
    21 сен 2012 в 14:50
    У девушки лицо на фотке красноречивое:
    "Таньку, вон, к Тойоте поставили, я меня к этой херне без салона с запаенными дверями, которую, к тому же, выпускать никогда не будут. Пичалька :("
    • Dok-man
      21 сен 2012 в 14:55
      Мне кажется она в машинках вряд ли так здорово разбирается :)
      • Dozer
        21 сен 2012 в 15:16
        Сложно не заметить, когда стоишь рядом с большой "моделькой".
  • xahgmah
    21 сен 2012 в 22:02
    Где то услышал. Реношники 3аявили, что Лада Гранта - последнее детище ВА3а. Дальше только Рено-Ниссаны с шильдиком ВА3.
  • UpGrade
    22 сен 2012 в 02:26
    Видел как-то инфографику «кто кому принадлежит» по автопроизводителям. Там черт голову сломит)
  • imbeat
    24 сен 2012 в 08:09
    Девочка и правда зачотная! Спасибо, закусил!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.