Камеры видеофиксации в Москве будут ловить за проезд на "красный"
Столичные камеры видеофиксации значительно расширят свой функционал. По данным ГИБДД, комплексы будут фиксировать проезда на запрещающий сигнал светофора, движение грузовых машин дальше второй полосы, а также отслеживать забитые перекрестки. Кроме того, планируется увеличить количество самих камер.
Об этом рассказал руководитель московского Управления ГИБДД ГУ МВД России Александр Ильин в рамках визита начальника Главного управления МВД России по г. Москве Анатолия Якунина, который ознакомился с работой Центра автоматической фото- и видеофиксации правонарушений (ЦАФАП).
В настоящее время, по данным Ильина, в столице насчитывается 185 камер фото- и видеофиксации. Они устанавливаются в наиболее "аварийных местах" города и уже приносят положительные результаты. В частности в местах установки число ДТП с пострадавшими снизилось на 12%. После установки камер на выделенных полосах скорость движения общественного транспорта выросла на 30%. "С начала года вынесено 2 миллиона 250 тысяч постановлений. Зафиксировано чуть более 1 тысячи жалоб, что составляет 0,006%", - добавил главный гаишник Москвы. В сутки ЦАФАП фиксирует порядка 36-38 тысяч нарушений. А по данным Якунина, "в настоящее время 60% всех административных нарушений на дорогах выявляется с помощью технических средств, и это не предел".
"В ближайшее время мы планируем внедрить фиксацию нарушений, связанных с выездом на запрещающий сигнал светофора, пересечением стоп-линии на перекрестках на запрещающий сигнал, выездом на перекресток, забитый транспортом, и фиксацию движения грузовых автомобилей дальше второй полосы, что очень важно в Москве", - цитирует Ильина "РИА Новости".
В дальнейшем функционал камер будет еще больше расширен. В частности, комплексы будут фиксировать въезд на территорию транспортно-пересадочных узлов, которые в настоящее время активно создаются в столице.
Для того чтобы сделать работу камер более эффективной, будет значительно увеличено их количество. К концу года, по данным Ильина, в городе будет насчитываться уже 600 камер. В 2013 году их число вырастет до 800. "Это не окончательная цифра, к середине следующего года мы будем понимать, нужны ли они еще. Пока такой потребности нет", - пояснил глава управления.
ГИБДД не скрывает места установки камер. В настоящее время в городе есть 136 дорожных знаков, предупреждающих о наличии камеры, фиксирующей нарушения. В дальнейшем их будет установлено больше. Кроме того, схема расположения камер есть на сайте столичного ГИБДД. "С 1 сентября, пока в тестовом режиме, мы приступили к передаче информации о неуплаченных штрафах судебным приставам в электронном виде. Система уже показала свою работоспособность, и после доработки программного обеспечения она будет внедрена", - добавил Ильин.
Об этом рассказал руководитель московского Управления ГИБДД ГУ МВД России Александр Ильин в рамках визита начальника Главного управления МВД России по г. Москве Анатолия Якунина, который ознакомился с работой Центра автоматической фото- и видеофиксации правонарушений (ЦАФАП).
В настоящее время, по данным Ильина, в столице насчитывается 185 камер фото- и видеофиксации. Они устанавливаются в наиболее "аварийных местах" города и уже приносят положительные результаты. В частности в местах установки число ДТП с пострадавшими снизилось на 12%. После установки камер на выделенных полосах скорость движения общественного транспорта выросла на 30%. "С начала года вынесено 2 миллиона 250 тысяч постановлений. Зафиксировано чуть более 1 тысячи жалоб, что составляет 0,006%", - добавил главный гаишник Москвы. В сутки ЦАФАП фиксирует порядка 36-38 тысяч нарушений. А по данным Якунина, "в настоящее время 60% всех административных нарушений на дорогах выявляется с помощью технических средств, и это не предел".
"В ближайшее время мы планируем внедрить фиксацию нарушений, связанных с выездом на запрещающий сигнал светофора, пересечением стоп-линии на перекрестках на запрещающий сигнал, выездом на перекресток, забитый транспортом, и фиксацию движения грузовых автомобилей дальше второй полосы, что очень важно в Москве", - цитирует Ильина "РИА Новости".
В дальнейшем функционал камер будет еще больше расширен. В частности, комплексы будут фиксировать въезд на территорию транспортно-пересадочных узлов, которые в настоящее время активно создаются в столице.
Для того чтобы сделать работу камер более эффективной, будет значительно увеличено их количество. К концу года, по данным Ильина, в городе будет насчитываться уже 600 камер. В 2013 году их число вырастет до 800. "Это не окончательная цифра, к середине следующего года мы будем понимать, нужны ли они еще. Пока такой потребности нет", - пояснил глава управления.
ГИБДД не скрывает места установки камер. В настоящее время в городе есть 136 дорожных знаков, предупреждающих о наличии камеры, фиксирующей нарушения. В дальнейшем их будет установлено больше. Кроме того, схема расположения камер есть на сайте столичного ГИБДД. "С 1 сентября, пока в тестовом режиме, мы приступили к передаче информации о неуплаченных штрафах судебным приставам в электронном виде. Система уже показала свою работоспособность, и после доработки программного обеспечения она будет внедрена", - добавил Ильин.
4 полосы, по 2 в сторону и над каждыми двумя висят такие камеры на лобовую?
Оо это интересно. Правда не очень понятно как они будут это фиксировать? Камера сама сможет определить, что это грузовой траспорт? Как отличить газель (которая типа не грузовая) от фуры?
Хотя можно определять "примерно", а потом сверяться с базой гибдд на предмет класса авто :)
Вообще полезная должна быть штука, а то в разных местах на мкаде фуры иногда пожирают до 4-5 полос, оставляя буквально одну для проезда
Вот это было бы реально круто, поскорее бы
А то один только обещания уже фиг знает сколько времени.