Все равно поехал не пропустив, а там уже доказать скорость сложно будет.
Даже если докажут, то обоюдка будет в лучшем случае, хотя авария больше по вине регика...
Регик вообще долб@еб какой-то. Ни звонка в органы, ни помочь другому участнику. Тем более, что сами виноваты. Стоят и охают как две бабки. "Степанна! Глянь че с машинй-то!".
в том что он не пропустил. Он заставил машину имеющую преимущество в проезде менять скорость, траекторию. а значит не пропустил. А вот такие бесят, которые выезжают у тебя перед носом когда ты едешь 90 и едут 50. Приходится резко оттормаживаться. Но по вашей логике они же выровнялись. Не придумывайте.
Судя по скорости старого хлама, он мог быть точкой в горизонте, когда регистратор выруливал на полосу. Учитывай что он получил удар не сразу а через пару секунд. При скорости за 100км/ч(которая тут очевидным образом была больше) это 50 метров дистанции только с момента как он повернул в полосу, до этого были ещё 2-3 секунды пока он выезжал. Это ещё 70 метров. Т.е. в момент начала манёвра, старый хлам был более чем в 120 метрах от регистратора.
и что с того? да хоть за двести. Ты обязан не создавать помех при выезде. А если ты скорость других участников движения оценить не можешь - сдай права, спокойней на дорогах будет
Если все было как я написал , то и ты не можешь, тоже выкини водительское. Законы физики, в частности кинематику по факту движения авто и оптику по факту твоих зрительных возможностей никто не отменял.
Не видишь и въебался, когда не уступил дорогу - ты виноват, и это твои проблемы, что ты не увидел. И хоть 200 пусть по главной летит - он на главной, ты ОБЯЗАН уступить.
Очень интересно посмотреть как ты уступаешь тому кого не видишь.
А вообще у нас в этом плане порой дурная система определения вины. По логике виноват летчик который нарушил несколько статей, но виновным могут сделать другого.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. 1.2
Даже если докажут, то обоюдка будет в лучшем случае, хотя авария больше по вине регика...
А вообще у нас в этом плане порой дурная система определения вины. По логике виноват летчик который нарушил несколько статей, но виновным могут сделать другого.