скачай в инете с сайта производителя или с какого-нибудь форума авто. обычно там всё описано.
У меня была табличка, какие скорости и каким передачам соответствуют. Плюс рекомендация не превышать 4000 оборотов на тахометре.
Это описано в инструкции. Обычно не рекомендуют первые 1000-1500 км доводить обороты до красной зоны (и вообще не желательно выше 4000). А под конец обкатки наоборот - надо пожечь двигатель почти на макимум иногда )
Вообще не думал об этом. Ничего не обкатывал. Ездил как было удобно в той или иной ситуации.
Мне кажется это хрень какая-то ваша обкатка :) Не, ну если ты хочешь на ней 5 лет ездить, то да стоит оберечь наверное первые 1000 км.
Знаешь что такое обкатка и зачем она ? Одна из причин это что бы ты на новом авто не врезался (если гоняешь)Не дай бог что бы двиг не замкнуло или еще что то не случилось(БРАК бывает везде).
первую 1000 не крутил выше 4000 тыс. Хотя на самом деле даже при простой езде редко приходится крутить выше) только если нужно быстро совершить маневр.
Это логично, просто в последнем предложении говорится именно о двигателе (и только о нем), вот и не понял немного совета, видимо все подряд написали просто.
У меня автомат всю обкатку типа учился (1000 км). Поэтому стала машина жрать как сволота.
Сбросил мозг на ноль, переучивать пытался. Один хер жрет.
Надо менее нервного водилу просто сажать.
А так… Поменяй масло после обкатки и все (обычно это около 1000 км).
Обычно забывают про пункт:
Избегайте продолжительного движения на автомобиле с постоянной скоростью, как высокой, так и низкой.
Я ездил по городу 3000 км (для меня это всего 1 месяц) не раскручивая более 3500 оборотов.
Просто если постоянно ездить на одних и тех же оборотах (т. е. завел и поехал скажем 1000 км на 80 км/ч , то стенки цилиндров начнут изнашиваться не равномерно. Получится что в какой-то точке притрутся больше, в какой-то меньше.
Также не рекомендуется свыше 100 км. ч. (просто на некоторых машинах 120 ~ 2000 оборотов).
И лучше машину не нагружать и вообще не насиловать скажем по горам и говнам.
Лучше все же обкатать. А то получается что после вашей 5 лет машина превращается в Г.
Все равно ее потом продавать, а машина в хорошем состоянии все же больше ценится.
А, кстати, с чем связан этот пункт? Никак не могу понять) Как могут стенки износиться неравномерно? Поршень-то всегда от крайнего до крайнего положения ходит)
Причем видел много отзывов - типа купил машину, сразу поехал в путешествие на 1000км чтобы обкатать, этого делать не стоит?
Я бы объяснил это примерно так:
Если посмотреть видео http://www.youtube.com/watch?v=Ue6cDpSOKu4 с 4-ой минуты то видно что шатун, который соединяет поршень и коленвал движется по достаточно сложной траектории.
Причем даже учитывая, что все детали смазаны очень маленькая сила трения все равно существует.
Когда поршень идет вверх, то все равно получается малый перекос поршня (какие-нибудь стотысячные) за счет того что шатун движется не только вертикально.
В результате и получается что поршень хоть и через масляную пленку, но все равно больше прилегает к одной стенке цилиндра, соответственно она и изнашивается. Причем пока двигатель не обкатан, сила трения достаточно высокая (детали просто не притерлись друг к другу) по сравнению с обкатанным двигателем.
На разных оборотах точка максимального давления на стенку находится на разной высоте. Вот и получается что когда едешь на одних оборотах, то в одном месте на цилиндрах появляется выработка.
По этому поводу можно погуглить.
У меня иногда создаётся впечатление, что дофига машин прям щас и проходят обкатку . Люто бесят владельцы БЧД, которые на неровной (асфальт сняли) дороге начинают беречь подвеску.
У меня же начальник купил прадо, БЧД брался именно для того что бы ездить на рыбалку по всяким говнам. И в первые же выходные отправился месить говно. Иначе нахера джип покупать?
Обкатывал 2 машины, не доводил первую 1000 км до 3000 оборотов, без резких нажатий на педаль газа и дёргоний. Первая машина прошла 320 тыс. капиталкой даже и не пахло, вторая пока что 166 тыс. бегает отлично
По ходу, автор приобрёл по совету друзей автомобиль МОСКВИЧ. Последнюю модель. У меня для тебя плохие новости: дальше обкатки ни кто этот квест не проходил, без поломок.
У меня была табличка, какие скорости и каким передачам соответствуют. Плюс рекомендация не превышать 4000 оборотов на тахометре.
Мне кажется это хрень какая-то ваша обкатка :) Не, ну если ты хочешь на ней 5 лет ездить, то да стоит оберечь наверное первые 1000 км.
Сбросил мозг на ноль, переучивать пытался. Один хер жрет.
Надо менее нервного водилу просто сажать.
А так… Поменяй масло после обкатки и все (обычно это около 1000 км).
Избегайте продолжительного движения на автомобиле с постоянной скоростью, как высокой, так и низкой.
Я ездил по городу 3000 км (для меня это всего 1 месяц) не раскручивая более 3500 оборотов.
Просто если постоянно ездить на одних и тех же оборотах (т. е. завел и поехал скажем 1000 км на 80 км/ч , то стенки цилиндров начнут изнашиваться не равномерно. Получится что в какой-то точке притрутся больше, в какой-то меньше.
Также не рекомендуется свыше 100 км. ч. (просто на некоторых машинах 120 ~ 2000 оборотов).
И лучше машину не нагружать и вообще не насиловать скажем по горам и говнам.
Лучше все же обкатать. А то получается что после вашей 5 лет машина превращается в Г.
Все равно ее потом продавать, а машина в хорошем состоянии все же больше ценится.
Причем видел много отзывов - типа купил машину, сразу поехал в путешествие на 1000км чтобы обкатать, этого делать не стоит?
http://www.armtek.ru/downloads/recommendations/ks_povr_porsh.pdf
Я бы объяснил это примерно так:
Если посмотреть видео http://www.youtube.com/watch?v=Ue6cDpSOKu4
с 4-ой минуты то видно что шатун, который соединяет поршень и коленвал движется по достаточно сложной траектории.
Причем даже учитывая, что все детали смазаны очень маленькая сила трения все равно существует.
Когда поршень идет вверх, то все равно получается малый перекос поршня (какие-нибудь стотысячные) за счет того что шатун движется не только вертикально.
В результате и получается что поршень хоть и через масляную пленку, но все равно больше прилегает к одной стенке цилиндра, соответственно она и изнашивается. Причем пока двигатель не обкатан, сила трения достаточно высокая (детали просто не притерлись друг к другу) по сравнению с обкатанным двигателем.
На разных оборотах точка максимального давления на стенку находится на разной высоте. Вот и получается что когда едешь на одних оборотах, то в одном месте на цилиндрах появляется выработка.
По этому поводу можно погуглить.
Как-то так.
У меня иногда создаётся впечатление, что дофига машин прям щас и проходят обкатку . Люто бесят владельцы БЧД, которые на неровной (асфальт сняли) дороге начинают беречь подвеску.
У меня же начальник купил прадо, БЧД брался именно для того что бы ездить на рыбалку по всяким говнам. И в первые же выходные отправился месить говно. Иначе нахера джип покупать?