Написать пост

Stromgard

Обкатка нового авто

Совсем упустил из виду - хочу задать вопрос: А как обкатывать новый автомобиль? В каких режимах двигаться, с какой скоростью и какой пробег?
41 комментарий 2нравится избранное
Sanya007
nooze
  • Moonshine
    8 13 сен 2012 в 17:49
    Кури мануал.
    • Stromgard
      13 сен 2012 в 17:51
      Мануал будет только завтра :)))
      • png
        16 сен 2012 в 14:48
        скачай в инете с сайта производителя или с какого-нибудь форума авто. обычно там всё описано.
        У меня была табличка, какие скорости и каким передачам соответствуют. Плюс рекомендация не превышать 4000 оборотов на тахометре.
  • nooze
    2 13 сен 2012 в 17:50
    Это описано в инструкции. Обычно не рекомендуют первые 1000-1500 км доводить обороты до красной зоны (и вообще не желательно выше 4000). А под конец обкатки наоборот - надо пожечь двигатель почти на макимум иногда )
    • Stromgard
      13 сен 2012 в 17:51
      Спасибо, буду внимательно читать
  • Mighty
    20 13 сен 2012 в 17:50
    Первые 500км жмёшь до отсечки, потом только на холостых.
    • titovskiy
      13 сен 2012 в 17:54
      а после объява на авто.ру - Новое авто, пробег 500км и тд)))
  • LeshaGarmonia
    1 13 сен 2012 в 17:54
    Вообще не думал об этом. Ничего не обкатывал. Ездил как было удобно в той или иной ситуации.
    Мне кажется это хрень какая-то ваша обкатка :) Не, ну если ты хочешь на ней 5 лет ездить, то да стоит оберечь наверное первые 1000 км.

    • nooze
      15 13 сен 2012 в 17:56
      На хорошей новой машине почему бы 5 лет и не поездить
    • IIIuKo
      14 сен 2012 в 00:33
      Знаешь что такое обкатка и зачем она ? Одна из причин это что бы ты на новом авто не врезался (если гоняешь)Не дай бог что бы двиг не замкнуло или еще что то не случилось(БРАК бывает везде).
  • titovskiy
    2 13 сен 2012 в 17:56
    первую 1000 не крутил выше 4000 тыс. Хотя на самом деле даже при простой езде редко приходится крутить выше) только если нужно быстро совершить маневр.
  • klinsmann
    13 сен 2012 в 18:01
    Не крутил выше 2000 первую 1000км. Уж слишком быстро разгонялась и так =) p.s. Дизель... :-P
    • png
      16 сен 2012 в 14:50
      дизели они низкооборотистые )))
  • yavasilek
    13 сен 2012 в 18:14
    я первые 2000 не крутил более 3000.
  • Kalashmatik
    1 13 сен 2012 в 18:21
    На ниссанах так:

    • nooze
      13 сен 2012 в 18:24
      Да в принципе стандартная инструкция. На любом авто такая будет с погрешностью цифр 10-20%
    • Tifon
      13 сен 2012 в 20:25
      Последний пункт не пойму как относится к двигателю ?
      • vantus
        1 13 сен 2012 в 20:49
        обкатывают весь автомобиль, не только двигатель..чтоб тормоза притерлись
        • Tifon
          13 сен 2012 в 23:19
          Это логично, просто в последнем предложении говорится именно о двигателе (и только о нем), вот и не понял немного совета, видимо все подряд написали просто.
  • basilduty
    3 13 сен 2012 в 18:27
    Проверь движок на отсечку!
    • nooze
      2 13 сен 2012 в 18:35
      Желательно прямо в салоне дилера!
  • iXax
    13 сен 2012 в 19:09
    У меня автомат всю обкатку типа учился (1000 км). Поэтому стала машина жрать как сволота.
    Сбросил мозг на ноль, переучивать пытался. Один хер жрет.
    Надо менее нервного водилу просто сажать.

    А так… Поменяй масло после обкатки и все (обычно это около 1000 км).
  • stillwind
    13 сен 2012 в 19:18
    Обычно забывают про пункт:
    Избегайте продолжительного движения на автомобиле с постоянной скоростью, как высокой, так и низкой.
    Я ездил по городу 3000 км (для меня это всего 1 месяц) не раскручивая более 3500 оборотов.
    Просто если постоянно ездить на одних и тех же оборотах (т. е. завел и поехал скажем 1000 км на 80 км/ч , то стенки цилиндров начнут изнашиваться не равномерно. Получится что в какой-то точке притрутся больше, в какой-то меньше.
    Также не рекомендуется свыше 100 км. ч. (просто на некоторых машинах 120 ~ 2000 оборотов).
    И лучше машину не нагружать и вообще не насиловать скажем по горам и говнам.

    Лучше все же обкатать. А то получается что после вашей 5 лет машина превращается в Г.
    Все равно ее потом продавать, а машина в хорошем состоянии все же больше ценится.
    • rusabakumov
      13 сен 2012 в 19:58
      А, кстати, с чем связан этот пункт? Никак не могу понять) Как могут стенки износиться неравномерно? Поршень-то всегда от крайнего до крайнего положения ходит)

      Причем видел много отзывов - типа купил машину, сразу поехал в путешествие на 1000км чтобы обкатать, этого делать не стоит?
      • antoshka1205
        13 сен 2012 в 20:15
        мне кажется не правильно, двигатель в этот момент запоминает как ему работать в будующем, а переучивать его это долгое дело, и не факт что переучится
        • horses
          13 сен 2012 в 20:32
          Чего там двигатель может запомнить? С какой скоростью оборотов свыкнуться?
      • stillwind
        1 13 сен 2012 в 20:41
        Вот скажем описание поломок ДВС и наиболее частых причин.
        http://www.armtek.ru/downloads/recommendations/ks_povr_porsh.pdf

        Я бы объяснил это примерно так:
        Если посмотреть видео http://www.youtube.com/watch?v=Ue6cDpSOKu4
        с 4-ой минуты то видно что шатун, который соединяет поршень и коленвал движется по достаточно сложной траектории.
        Причем даже учитывая, что все детали смазаны очень маленькая сила трения все равно существует.
        Когда поршень идет вверх, то все равно получается малый перекос поршня (какие-нибудь стотысячные) за счет того что шатун движется не только вертикально.
        В результате и получается что поршень хоть и через масляную пленку, но все равно больше прилегает к одной стенке цилиндра, соответственно она и изнашивается. Причем пока двигатель не обкатан, сила трения достаточно высокая (детали просто не притерлись друг к другу) по сравнению с обкатанным двигателем.
        На разных оборотах точка максимального давления на стенку находится на разной высоте. Вот и получается что когда едешь на одних оборотах, то в одном месте на цилиндрах появляется выработка.
        По этому поводу можно погуглить.

        Как-то так.
        • DmitriyV
          13 сен 2012 в 21:14
          Как то вообще не получается ездить на постоянном уровне оборотов (изредка по трассе) - разгон-торможение, опять разгон-торможение.
        • rusabakumov
          14 сен 2012 в 00:50
          Звучит разумно, буду знать. Спасибо)
    • Napseg
      14 сен 2012 в 01:03
      "не насиловать скажем по горам и говнам. "

      У меня иногда создаётся впечатление, что дофига машин прям щас и проходят обкатку . Люто бесят владельцы БЧД, которые на неровной (асфальт сняли) дороге начинают беречь подвеску.
      У меня же начальник купил прадо, БЧД брался именно для того что бы ездить на рыбалку по всяким говнам. И в первые же выходные отправился месить говно. Иначе нахера джип покупать?
  • antoshka1205
    13 сен 2012 в 20:12
    Обкатывал 2 машины, не доводил первую 1000 км до 3000 оборотов, без резких нажатий на педаль газа и дёргоний. Первая машина прошла 320 тыс. капиталкой даже и не пахло, вторая пока что 166 тыс. бегает отлично
    • d12art
      14 сен 2012 в 07:21
      что за машины интересно?
  • maxuv
    14 сен 2012 в 01:53
    со своей первой машиной, и ктому же новой- я задрочился по полной--7тыс. км в режиме мега овощь, зато щас ездит хорошо и расход 7 литров
  • Ald
    14 сен 2012 в 02:11
    По ходу, автор приобрёл по совету друзей автомобиль МОСКВИЧ. Последнюю модель. У меня для тебя плохие новости: дальше обкатки ни кто этот квест не проходил, без поломок.
    • Stromgard
      14 сен 2012 в 11:49
      Ценю Ваш острый ум и глубочайшее чувство юмора :)
      • Ald
        14 сен 2012 в 17:34
        Лучше бы своими обзавелись.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.