Какой паркетник взять? 600тр-потолок.
Друзья, продал свой седан за 450 т.р. букавально неделю назад. Нужно срочно покупать новый автомобиль. Хочу внедорожник, так как переехал за город, да и вообще джипы по-солидней мне кажутся. Бюджет 600 тысяч максимум. Я долго думал, но у всего есть свои минусы. Чуть было не решил взять Туарег, но что-то меня остановило. Одним словом на сегодняшний день рассматриваю следующие варианты:
Volvo CX 90 (2004года)
BMW X 5 (2004-3 года)
Tuareg (2004-3 года)
Что посоветуете? Одни говорят, что вольво крутая, но очень дорогая. Если это так, то подскажите в чем конкретно эта дороговизна проявляется?
Про БМВ говорят, что машина ненадежная. 3х литровый слишком слаб, а 4.4. кормить вообще не вариант.
На счет Туарега сказали, что машина деревянная, нулевой комфорт и скудная отделка.
Одним словом, не знаю, что делать, но покупать маленькие джипики типа Тигуана не хочу.
Volvo CX 90 (2004года)
BMW X 5 (2004-3 года)
Tuareg (2004-3 года)
Что посоветуете? Одни говорят, что вольво крутая, но очень дорогая. Если это так, то подскажите в чем конкретно эта дороговизна проявляется?
Про БМВ говорят, что машина ненадежная. 3х литровый слишком слаб, а 4.4. кормить вообще не вариант.
На счет Туарега сказали, что машина деревянная, нулевой комфорт и скудная отделка.
Одним словом, не знаю, что делать, но покупать маленькие джипики типа Тигуана не хочу.
Какую выбрать?
Tuareg
126
44.4%
Х5
53
18.7%
XC90
105
37.0%
проголосовало 284 пользователя
x5 кроссовер
Моральная проходимость никакая.
За 600 из более-менее внедорожников можно взять либо УАЗик фаршированный, либо гнилущий 20-летный Patrol Y60 c TD42 (другие двигатели у Патрулей кагбе говно).
ТС, подкопи до 1.5 лямов и купи Тавоту!
Задачи разные у этих двух классов машин.
А из паркетников (помимо Нивы) мне больше всего нравится дизельный Renault Scenic RX4, но хрен его найдёшь... Отличный минивен.
Почему УАЗ, Suzuki, Land Rover и Mercedes выпускают свои внедорожники до сих пор? Они ведь никому не нужны.
УАЗ это дешёвая русская машина, ничего больше.
Сузуки - обычный кроссовер.
LR даже комментировать не нужно, к какому сегменту относятся RR думаю не обязательно упоминать?
Mercedes что выпускает, люксовый G-class? Кем он покупается и для каких целей?
И да, продажи падают из года в год, в 2010 были разговоры о ликвидации модели.
Достаточно посмотреть что продаётся и наращивает темпы продаж, а что нет.
Что меняется у бывших "внедорожников" и в какую сторону.
Человек без розовых очков на глазах сразу всё поймёт.
А про рынок Б/у я говорить не буду, мне он не интересен
Геленваген (стОит бесчеловечно)
Крузер (заново выпускают толи 70, толи 80)
Дефендер (слышал, собираются или уже прекратили выпуск)
Патриот.
Ну и всякие редкости, которые не стоит брать, иначе можно огрести с запчастями, которые как орешки колются на бездорожье.
Ещё Jimny есть =)
Хаммер же вроде купили китайцы и он загнулся?
LR - Defender
Mercedes - G-klasse Professional
Да, соглашусь, продажи падают. Далеко не всем реально нужны мосты и рамы, так как народ ездит по городу, изредка выезжая на какую-нибудь грунтовку. Так для этого и внедорожник не нужен, седана вполне достаточно. В России берут большие машины чисто ради понта и почти никогда - ради дела. Печально, конечно.
К слову, как испоганили Патруль: теперь только 5.6 бензин и нет рамы. Проходимец из него никакой. Зато комфортен шопипец.
Есть простой факт, фанатов таких машин слишком мало чтобы представлять хоть какую-то адекватную покупательскую аудиторию. И для их прихотей выпускать такие модели накладно. Русскому автопрому наплевать, ибо они ничего лучше клепать не умеют, поэтому нива и уаз останутся. Остальные же со временем уберут из модельных рядов эти машины, либо переведут их в особую касту, где они всё равно будут применятся не по тому назначению как вы хотите (RR, G-Klasse).
Африка - это речь про какую африку? Основные продажи идут в южном регионе, и там всё оккупированно люксовыми SUV. И даже их число к общим продажам меньше 10%.
О чём мы говорим? Это специфическая ниша, которая по популярности находится внизу списка.
По статистике продаж, вся африка даже не сравнится с одной нашей Московской областью. И хоть тойота там действительно лидирует, но не за счёт пикапов однозначно.
Актуальная статистика тут - http://www.naamsa.co.za/flash/portal.asp
Пикапы - commercial vehicle.
Renault Duster.
http://autokadabra.ru/shouts/51331
Х5 тебя оставит без штанов,даже 3х литровый. Это мои любимые клиенты :) приходят часто,набирают много.
Из этого всего туарег......но есть ли деньги его обслужить? Тоже недешево.
В два остальных, подозреваю, тоже.
Пробеги там будут под 300К, со всеми вытекающими(в том числе в прямом смысле слова) последствиями для двигателя, коробки, ходовой и кошелька.
из приемлемого разве что старый сузук, с остальными по-моему сильно рискуешь
первая машина с непонятным окрасом - 100% после ДТП
вторая - "проблема с дивгателем"
ПРОБЛЕМА с ДВИГАТЕЛЕМ.
Выбор года!
Сам ездил недавно на хёндай акценте, и ничё. проблем не было. Хорошая машина.
Хочешь солидную машину, на которую не придется денно и ночно работать - готовь 1млн.р.
Я бы на твоём месте, будь у меня острая необходимость во внедорожнике за такие деньги, взял бы Лексус RX300 первого поколения в рестайлинге.
если нет посмотрите что попроще..
Гонял на нём по говнам и песку вместе с форестором...
мы на аутбэке забрались в песчаную горку с первого раза...форестер (2012 года) пробовал раз 10,так и не залез.
ЗЫ Единственный минус это убогий салон "привет из 90ых"