Написать пост

Apachhi

Какой паркетник взять? 600тр-потолок.

Друзья, продал свой седан за 450 т.р. букавально неделю назад. Нужно срочно покупать новый автомобиль. Хочу внедорожник, так как переехал за город, да и вообще джипы по-солидней мне кажутся. Бюджет 600 тысяч максимум. Я долго думал, но у всего есть свои минусы. Чуть было не решил взять Туарег, но что-то меня остановило. Одним словом на сегодняшний день рассматриваю следующие варианты:
Volvo CX 90 (2004года)
BMW X 5 (2004-3 года)
Tuareg (2004-3 года)

Что посоветуете? Одни говорят, что вольво крутая, но очень дорогая. Если это так, то подскажите в чем конкретно эта дороговизна проявляется?
Про БМВ говорят, что машина ненадежная. 3х литровый слишком слаб, а 4.4. кормить вообще не вариант.
На счет Туарега сказали, что машина деревянная, нулевой комфорт и скудная отделка.

Одним словом, не знаю, что делать, но покупать маленькие джипики типа Тигуана не хочу.
Какую выбрать?
Tuareg
126
44.4%
Х5
53
18.7%
XC90
105
37.0%
проголосовало 284 пользователя
86 комментариев нравится избранное
  • Turbocat
    12 сен 2012 в 13:17
    Что-то как-то негоже аналитику на таком ведре ездить
  • StamPit
    13 12 сен 2012 в 13:18
    А где в вопросе хотя бы один внедорожник?
    • Timur1976
      12 сен 2012 в 13:23
      xc90 вроде как. и туарег
      x5 кроссовер
      • StamPit
        11 12 сен 2012 в 13:30
        Несущий кузов, независимая подвеска, никакой геометрической проходимости, у первого понижайки нет вообще, у второго - только в части комплектаций.
        Моральная проходимость никакая.
        За 600 из более-менее внедорожников можно взять либо УАЗик фаршированный, либо гнилущий 20-летный Patrol Y60 c TD42 (другие двигатели у Патрулей кагбе говно).

        ТС, подкопи до 1.5 лямов и купи Тавоту!
        • vamp756
          3 12 сен 2012 в 13:49
          Знаешь, далеко не все нужен внедорожник что бы убивать его в непроходимых лесах по уши в грязи. По мне так внедорожник - автомобиль способный провезти тебя "вне дороги", не боясь долбанутся картером о камень. А уазик, нива и подобные - это уже автомобили для экстремального времяпрепровождения
          • StamPit
            4 12 сен 2012 в 14:20
            Олег, ВНЕдорожник - это автомобиль, который способен ездить ВНЕ дорог. Совсем и вообще: лес, болотинка итд. Для этого требуются определённые характеристики (понижайка, геометрия, клиренс минимум в 30 см от нижней точки, желательно - рама и мосты, хотя последнее необязательно, тяговитый двигатель). Если задача стоит проезжать вне ровных асфальтированных шоссе - кроссоверы, универсалы повышенной проходимости и так далее. Достаточно мощные двигатели, аэродинамика, полный привод не для проходимости, а для управляемости и так далее.
            Задачи разные у этих двух классов машин.

            А из паркетников (помимо Нивы) мне больше всего нравится дизельный Renault Scenic RX4, но хрен его найдёшь... Отличный минивен.
            • vamp756
              12 сен 2012 в 14:45
              Ну вот в этом и разница - в твоем понимании вне дорог - это лес, болота. Для меня бездорожье это лесные дороги, сложные каменистые участки где я на своем карибасе скребу дном и не могу развить скорость выше 5 км \ч. Все что круче - это беспросветный п...ц я в здравом уме в болота даже на болтоходе не поеду. Нахрена автору покупать вездеход когда ему не нужно покорять такие говнища?
              • StamPit
                12 сен 2012 в 15:11
                Вот автор и изменил заголовок текста на более правильный. Теперь я молчу. так как не знаю рынка паркетников.
    • cynical2207
      3 12 сен 2012 в 13:34
      Зашел прочитать этот коммент. Спасибо.
    • Mighty
      12 сен 2012 в 13:54
      Классический срач.
      • StamPit
        12 сен 2012 в 14:08
        Право слово, какой срач? Даже производителями ни одна из этих машин не позиционируется как внедорожник. Максимум - универсал повышенной проходимости (в случае с VW и X5 - понтанутости)
        • Mighty
          12 сен 2012 в 14:15
          Собственно да, потому что "внедорожники" в вашем понимании никому не нужны. Так может прислушаться к большинству и считать смысл этого слова таким каким его принимает большинство?
          • StamPit
            12 сен 2012 в 14:30
            Что, вообще никому не нужны? Странно. Почему я тогда не могу купить 20-летние Land Cruiser 80 или Patrol c 4.2 атмодизелем и пробегом далеко за 500 тык дешевле, чем за 750 (да и те с руками обычно отрывают)?
            Почему УАЗ, Suzuki, Land Rover и Mercedes выпускают свои внедорожники до сих пор? Они ведь никому не нужны.
            • Mighty
              12 сен 2012 в 14:39
              Да ничего странного, достаточно посмотреть на продажи. Какие там продажи у дефендера?
              УАЗ это дешёвая русская машина, ничего больше.
              Сузуки - обычный кроссовер.
              LR даже комментировать не нужно, к какому сегменту относятся RR думаю не обязательно упоминать?
              Mercedes что выпускает, люксовый G-class? Кем он покупается и для каких целей?
              И да, продажи падают из года в год, в 2010 были разговоры о ликвидации модели.

              Достаточно посмотреть что продаётся и наращивает темпы продаж, а что нет.
              Что меняется у бывших "внедорожников" и в какую сторону.

              Человек без розовых очков на глазах сразу всё поймёт.

              А про рынок Б/у я говорить не буду, мне он не интересен
              • shurix
                12 сен 2012 в 14:50
                Из внедорожников остались:

                Геленваген (стОит бесчеловечно)
                Крузер (заново выпускают толи 70, толи 80)
                Дефендер (слышал, собираются или уже прекратили выпуск)
                Патриот.


                Ну и всякие редкости, которые не стоит брать, иначе можно огрести с запчастями, которые как орешки колются на бездорожье.
                • StamPit
                  12 сен 2012 в 14:55
                  Крузер 80 прекратили выпускать где-то в Южной Америке вроде в 2008, Крузер 70 выпускают до сих пор где-то в Африке - там насрать на экостандарты.
                  Ещё Jimny есть =)
                  • shurix
                    12 сен 2012 в 14:57
                    Да, точно, Джимни еще есть.
                    Хаммер же вроде купили китайцы и он загнулся?
                    • StamPit
                      12 сен 2012 в 15:02
                      Загнулся окончательно. Бренд вроде купили китайцы с возможностью обратного выкупа. Возможны варианты...
                  • He1ix
                    12 сен 2012 в 15:37
                    Семидесятый точно официально продается в Австралии. А собирается вроде как все еще в Японии.
                  • shirixae
                    14 сен 2012 в 03:07
                    Toyota FJ? Hilux?
                    • StamPit
                      14 сен 2012 в 10:03
                      Да, и они тоже.
              • StamPit
                1 12 сен 2012 в 14:54
                Suzuki Jimny - ни разу не кроссовер.
                LR - Defender
                Mercedes - G-klasse Professional

                Да, соглашусь, продажи падают. Далеко не всем реально нужны мосты и рамы, так как народ ездит по городу, изредка выезжая на какую-нибудь грунтовку. Так для этого и внедорожник не нужен, седана вполне достаточно. В России берут большие машины чисто ради понта и почти никогда - ради дела. Печально, конечно.
                • StamPit
                  12 сен 2012 в 14:57
                  Хотя причина понятна - человек стремится держать свою жопу в комфорте в любом случае. А мосты и рама комфорта не добавляют.
                  К слову, как испоганили Патруль: теперь только 5.6 бензин и нет рамы. Проходимец из него никакой. Зато комфортен шопипец.
                • Mighty
                  12 сен 2012 в 15:02
                  Что значит "В России"? В какой стране их покупают больше чем у нас? В Европе, где бездорожья нет? В Азии, где большие машины вообще не в чести? В Американском регионе, где королями продаж являются локальные бренды, с их пикапами?

                  Есть простой факт, фанатов таких машин слишком мало чтобы представлять хоть какую-то адекватную покупательскую аудиторию. И для их прихотей выпускать такие модели накладно. Русскому автопрому наплевать, ибо они ничего лучше клепать не умеют, поэтому нива и уаз останутся. Остальные же со временем уберут из модельных рядов эти машины, либо переведут их в особую касту, где они всё равно будут применятся не по тому назначению как вы хотите (RR, G-Klasse).
                  • StamPit
                    12 сен 2012 в 15:09
                    Назову две страны и один континент навскидку: США, Исландия, Африка.
                    • Mighty
                      12 сен 2012 в 15:16
                      В США - там этот тренд исключительно на пикапы, а конкретно на фордовский F-Series. Покупают его понятно кто и понятно зачем.

                      Африка - это речь про какую африку? Основные продажи идут в южном регионе, и там всё оккупированно люксовыми SUV. И даже их число к общим продажам меньше 10%.

                      О чём мы говорим? Это специфическая ниша, которая по популярности находится внизу списка.
                      • shirixae
                        14 сен 2012 в 03:08
                        2/3 Африки рассекает на Toyota Hilux.
                        • Mighty
                          14 сен 2012 в 11:30
                          Это какой-то выстрел в воздух.
                          По статистике продаж, вся африка даже не сравнится с одной нашей Московской областью. И хоть тойота там действительно лидирует, но не за счёт пикапов однозначно.
          • StamPit
            12 сен 2012 в 14:32
            о... А название темы уже поменяли. Прикольно.
  • Dash
    8 12 сен 2012 в 13:24
    Один только вопрос - чем собираетесь в дальнейшем кормить авто, если бютжет невелик? Запчасти то недешевые, а ломаться будут полюбому с таким возрастом.
  • Kalashmatik
    29 12 сен 2012 в 13:27
    Бюджет 600 тысяч максимум

    Renault Duster.
    • Bach777
      12 сен 2012 в 14:04
      Я знал, что ты придешь в этот пост и напишешь это=)) ты такой предсказуемый)
      • Kalashmatik
        12 сен 2012 в 14:38
        тогда ты уже должен знать, что я бы ответил =)
        • Bach777
          12 сен 2012 в 14:39
          А я знал)Кстати дизельный таурег 2,5, не такой уж и дорогой в обслуге. У коллеги такой пробег 170 ккм 2006 год, никаких проблем)
          • Kalashmatik
            12 сен 2012 в 14:41
            Ну я за него и проголосовал, т.к. на фоне остальных (Туарег все-таки не Каен с его ценами) по обслуге должен быть чуть дешевле, но все равно при таком бюджете и выборе это лотерея
            • Bach777
              12 сен 2012 в 14:42
              Это да... я кста так ничего и не нашел более менее, решил копить.. В чем то ты был прав)
              • Rusman
                1 12 сен 2012 в 14:59
                но холивар поднять надо было ))
                • Bach777
                  12 сен 2012 в 22:03
                  Куда без этого)
    • StamPit
      1 12 сен 2012 в 14:31
      Или Suzuki Jimny.
    • Tasc
      1 12 сен 2012 в 15:51
      с такой ценой он стал симпотичнее в моих глазах)))
    • Gwynnbleidd
      12 сен 2012 в 22:18
      ну ты то тролля должен был распознать...)
      http://autokadabra.ru/shouts/51331
      • Kalashmatik
        13 сен 2012 в 14:08
        память уже не та, с открытой регистрацией столько народа стало :)
  • SaintAnger
    5 12 сен 2012 в 13:29
    в опросе нет ниодного внедорожника. Все городские паркеты.
    Х5 тебя оставит без штанов,даже 3х литровый. Это мои любимые клиенты :) приходят часто,набирают много.
    Из этого всего туарег......но есть ли деньги его обслужить? Тоже недешево.
    • Kalashmatik
      12 сен 2012 в 13:30
      Можно подумать XC90 не оставит без штанов, там цены как на мерседес
      • SaintAnger
        12 сен 2012 в 13:36
        ну у нас в городе ХС90 мало...сталкиваюсь с ними редко...а так да,вольва дорогая.
  • TheEternal
    2 12 сен 2012 в 13:29
    Не знаю точно про туарега или вольво, но в Е53 Вы ввалите еще одну его стоимость за год владения.
    В два остальных, подозреваю, тоже.
    Пробеги там будут под 300К, со всеми вытекающими(в том числе в прямом смысле слова) последствиями для двигателя, коробки, ходовой и кошелька.
    • Tasc
      12 сен 2012 в 13:49
      первые туареги на сколько я слышал грешили движками, а именно турбинами, которые им туда ставили. Вероятность 50/50 что попадется нормальная.
  • Reexel
    11 12 сен 2012 в 13:51
    • DaHTe
      1 12 сен 2012 в 17:20
      Если не гонять по говнам, и не носиться более 120-130 км/ч, то машина безпроблемная.
      • telefrager
        12 сен 2012 в 17:29
        условия соблюдены, но у нас за 6 лет было достаточно много проблем:)
        • DaHTe
          1 12 сен 2012 в 17:35
          Аналогично, и за те же 6 лет, ничего критичного не происходило. Да, это машина российского производства, да мелкие поломки были, есть и будут, но 4 "прогулки" по 2-3т.км. машина прошла без нареканий. Гланое регулярно проверять узлы и агрегаты.
    • 150rus
      13 сен 2012 в 23:46
      еще и дизельную можно взять .
      • StamPit
        14 сен 2012 в 01:47
        700 тысяч минимум.Дороговасто. Не каждый фин. аналитик может себе такое позволить.
  • nkopylov
    2 12 сен 2012 в 13:57
    А витара не уместится? Понижайка + честный 4х4 же.
  • telefrager
    12 сен 2012 в 14:01
    600 это мало для внедорожника, если не брать уаз, шниву, грэйтвол и дастер.
    из приемлемого разве что старый сузук, с остальными по-моему сильно рискуешь
  • Warrior127
    2 12 сен 2012 в 14:05
    Мне непонятна мания, взять что-то старое, но когда-то крутое, вот хоть убейте. Я бы лучше взял http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27336194-1960a.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27186034-f4573d.html
    • noxxx
      3 12 сен 2012 в 14:08
      Так на витарах же одни неадекваты ездят.
      • name-no
        3 12 сен 2012 в 14:28
        я тоже это заметил. На дороге держусь от них ещё дальше, чем от тазиков.
        • Rusman
          2 12 сен 2012 в 15:02
          подтверждаю
    • makale
      12 сен 2012 в 14:16
      Отличные совет:
      первая машина с непонятным окрасом - 100% после ДТП
      вторая - "проблема с дивгателем"
    • Mighty
      12 сен 2012 в 14:18
      http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27336194-1960a.html
      ПРОБЛЕМА с ДВИГАТЕЛЕМ.

      Выбор года!
    • Dash
      12 сен 2012 в 14:18
      по первой ссылке - ПРОБЛЕМА с ДВИГАТЕЛЕМ, второй конечно смотреть надо внимательно.
  • klinsmann
    12 сен 2012 в 14:40
    XC90 рулит. ВО дворе несколько таких же. Довольны как слоны владельцы.
  • Vitaminych
    3 12 сен 2012 в 14:41
    По-моему, с вашим бюджетом солидность - это второстепенная характеристика приобретаемого транспортного средства. Вообще, у меня вызывают жалость люди, которые пытаются казаться солидными за копейки, вот надо купить какое-то корыто, которое будет жрать по 25 литров на сотню, зато жып, на дороге уважать будут. Крестьяне тоже хотели как взять карету с шестью скакунами, да как почувствовать себя боярами лихими. Видимо, за 200 лет у крестьян мышление не поменялось.
    • klinsmann
      12 сен 2012 в 14:47
      +1000000000. Купи хёндай солярис новый да и всё. Хорошая машина.
      Сам ездил недавно на хёндай акценте, и ничё. проблем не было. Хорошая машина.
  • shurix
    4 12 сен 2012 в 14:57
    За 600т.р. - ничего стоящего.
    Хочешь солидную машину, на которую не придется денно и ночно работать - готовь 1млн.р.
  • discotime
    12 сен 2012 в 15:18
    с такими деньгами даже нормальный седан/хэч не взять. Нормальный - свежий и не убитый, куда вкладывать не надо будет. а он тут собрался х5 брать :) машину надо не только суметь купить, но и содержать. а то знавал я одного уебка, нашкреб на х5 и ездил на резине из которой корд видно было.
  • Bavarich
    12 сен 2012 в 15:37
    Рановато ещё на джип пересаживаться с такой суммой. Хороший аппарат вряд ли найдёшь.
    Я бы на твоём месте, будь у меня острая необходимость во внедорожнике за такие деньги, взял бы Лексус RX300 первого поколения в рестайлинге.
  • He1ix
    2 12 сен 2012 в 15:40
    Про вольву ничего не знаю, но что Туарег, что Х5 даже новыми были ломучим говном. Теперь это ломучее говно с пробегом под 300 тыщ и наполовину из китайских запчастей. Что-то мне подсказывает, что вольво будет в таком же состоянии.
  • Dar4eG
    1 12 сен 2012 в 16:33
    это ж ведра будут.. Ушатанные
  • nospa
    12 сен 2012 в 17:30
    немаленькие деньги вкладывать есть?
    если нет посмотрите что попроще..
  • junkies
    12 сен 2012 в 17:47
    для таких машин не тот бюджет
  • ifknew
    12 сен 2012 в 18:00
    Называть кроссовер внедорожником глупо хотя бы потому, что никто (ну, или почти никто) не называет универсал купешкой. Внедорожник он на то и ВНЕДОРОЖНИК, чтобы по говнам ездить. Вылазку на дачку/шашлычки можно сделать и на кроссовере.
  • Skotch
    13 сен 2012 в 11:58
    аватарка у автора огонь
  • shirixae
    14 сен 2012 в 03:10
    Предлагаю ГрандВитару.
  • SaintAnger
    1 18 сен 2012 в 08:44
    рекомендую в эти деньги Subaru Outback. Неплохой универсал повышенной проходимости.
    Гонял на нём по говнам и песку вместе с форестором...
    мы на аутбэке забрались в песчаную горку с первого раза...форестер (2012 года) пробовал раз 10,так и не залез.
    • 150rus
      18 сен 2012 в 21:38
      аут гв какой ?
      • SaintAnger
        18 сен 2012 в 21:40
        год 2007 вроде...
        • SaintAnger
          18 сен 2012 в 21:41
          старый кузов еще...

          ЗЫ Единственный минус это убогий салон "привет из 90ых"
          • 150rus
            19 сен 2012 в 22:24
            зато какой люк !
            • SaintAnger
              20 сен 2012 в 05:23
              даааа,люк ваще секас!
              • 150rus
                20 сен 2012 в 20:02
                сцука только течет .
                • SaintAnger
                  20 сен 2012 в 20:08
                  у друга вроде нет проблемоф...
        • 150rus
          18 сен 2012 в 22:56
          без рамок еще .
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.