Написать пост

blohodrom

почему столько лет на УАЗе половые щели а ненормальные двери

очень бы хотелось видеть уаз таким..всех прошу простиь если кого обидел .но просто ОЧЕНЬ НАБОЛЕЛО .и простите за качество моих рисунков
за развитие моделей уаза
да
153
64.3%
нет
21
8.8%
мне всё равно
64
26.9%
проголосовало 238 пользователей
40 комментариев 5нравится избранное
Rusman
MaxKadett
SharkWithaGun
BHYCHIK
Skotch
  • Gwynnbleidd
    12 09 сен 2012 в 22:24
    КААААТТТТТ!!!11
    • Zoriko
      09 сен 2012 в 22:26
      под кат уберите эту кучу картинок!
      • Ronki
        09 сен 2012 в 22:53
        Просто надо писать как автор

        ПАД КАТ
        • noxxx
          09 сен 2012 в 23:15
          ПОТ КАД
          • blohodrom
            09 сен 2012 в 23:19
            куда это вписать я делаю что то не так
  • Awis
    6 09 сен 2012 в 22:38
    Madskillz))
  • Vaskrol
    6 09 сен 2012 в 22:39
    Photshop master '90 lvl
  • yastreb
    2 09 сен 2012 в 22:47
    убери это гогно под кат
  • J1mm
    3 09 сен 2012 в 22:50
    Кат, молю!
  • blohodrom
    09 сен 2012 в 22:53
    СКАЖИТЕ КАК УБЕРУ
  • Skotch
    09 сен 2012 в 22:55
    Я бы купил такой Уаз, особенно нижние 2 картинки понравились.
    Мне кажется он интереснее ЛР дефендара.
    • blohodrom
      09 сен 2012 в 22:58
      если б знали вы как они ломаються а алюминевй кузов молчу вообще и форточки у дефа под лобовым стеклом .не знаю убрали или нет
  • Boss32Rus
    4 09 сен 2012 в 22:56
    Отличный пост, называется, хрен пропустишь :)
    • blohodrom
      09 сен 2012 в 22:59
      чем богаты
  • blohodrom
    09 сен 2012 в 23:05
    Да могу сказать что темы рисунков навеяны (дефендер. ланд краузер 73 .и гелик в варианте скорой помощи или лим для арабских шейхов)
  • Tompson
    09 сен 2012 в 23:40
    Кстати, такие скошенные двери как на старых уазиках, хоть смотрятся не очень, но, говорят, очень удобны при тесной парковке. Дверь можно открыть на больший угол, чем это позволила бы сделать прямоугольная. Да и неудобств она никаких не доставляет - там где скошенный угол всё равно кресло. Так что всё как положено для военной машины: максимум практичности и брутальный внешний вид.
    • xDemon
      10 сен 2012 в 00:39
      Да толку, что двери широко можно открыть, если залезть в машину при таком узком проеме - целый квест. А когда машина лифтована, обувь в грязи и скользит, то это вообще пипец...

      Намучившись на боевом УАЗе (его здесь нет, добавлю, когда админы как-нибудь пометят бывшие машины) с узкими дверями, при переделке они были сделаны максимально широкими. Жаль, что эта машина не получилась.
      • Tompson
        10 сен 2012 в 00:46
        Ну не знаю, я не много на УАЗе ездил, может тысячу-две километров, а то и меньше. Но не припомню, чтобы были какие-то проблемы с посадкой-высадкой. Вот дурацкие форточки и какая-то странная система вентиляции салона это да. А к дверям претензий не было.
        • xDemon
          10 сен 2012 в 00:51
          Форточки? Не, не слышал. Надставки никогда не юзал, так как через 5 минут после старта они полностью покрывались грязью, и ничего не было видно.

          А мы видем разные проблемы, потому что машины по разному использовались. По асфальту в спокойных условиях может и нормально, а вот в гонке, когда все это нужно сделать максимально быстро, под дверью мешается труба каркаса, да еще и ковш - выше стандартного сидения, то вход/выход в узкий проем несколько затрудняется.
          Так что я согласен с автором поста, было бы хорошо, если бы на УАЗе были бы нормальные двери.
  • tutpusto
    1 10 сен 2012 в 01:47
    Двери такой формы потому что одинаковые, и передняя, и задняя, а значит, взаимозаменяемые. Военный автомобиль все-таки. И петли поэтому наружу, чтобы быстрее менять.
    • blohodrom
      1 10 сен 2012 в 02:00
      вот лохи то немцы с геликом и англеры с дефом.делают гражданские версии и военные.и вообще сколько живёт джип на фронте.а про дуги безопасности я так молчу вообще при перевороте особенно .что на это скажешь
      • mpp181
        10 сен 2012 в 07:21
        Вы не были на фронте.
        • dimon777
          10 сен 2012 в 07:24
          зато нас на сборах поили чаем с бромом
        • blohodrom
          10 сен 2012 в 17:22
          и не хочу чтоб на моей и таких же как я жизнях кто то руки грел .и деньги грёб лопатой.я за русский джип и достойную жизнь и развитее СТРАНЫ.А ВОТ ВЫ ЗА ЧТО
          • tutpusto
            10 сен 2012 в 17:54
            в огороде бузина, а в Киеве дядька.
      • tutpusto
        10 сен 2012 в 08:24
        Вы не читали как во время войны экономили на каждом килограмме металла? ГАЗы с одной фарой и тряпочками вместо дверей не видели?
        Базовая цена на гелентваген, который для армий и спецслужб, - 58000 евро. Про гражданскую версию и говорить страшно.
        Петли наружу не такая большая беда - хаммер и вранглер тоже их не прячут. А машина на фронте может жить очень долго, и даже после смерти пойти на запчасти.
        • blohodrom
          10 сен 2012 в 17:18
          так я ж не против просто дверной проём можно за столько лет сделать нормальным .у виллиса и двери матерчатые и крыша .и ещё я чёй то не пойму в россии денежная еденица рубль .причём здесь евро .это раз потом сравниваем среднюю зарплату с ценой гелика простого и нашу с ценой хантера .и не надо передёргивать по поводу петель это как раз не существенно
          • tutpusto
            10 сен 2012 в 17:53
            Продают их в евро. Это служебные версии. Переводить можно в любую валюту, но продают их в евро.
            Какую зарплату? При чем тут зарплата, это служебные машины. Такие гелентвагены покупают армии и спецслужбы.
            Как можно сравнивать машины которые в 6 раз по цене отличаются? Щели - щелями, но при чем тут гелентваген?
        • dimon777
          10 сен 2012 в 18:15
          там у гелена совсем другие,куда более мощные замки,а зазоры такие,что я туда свою пипиську просуну только для того,чтобы при деформации кузова двери спокойно открывались/закрывались.
          и еще,в германии 58000 евро-это дорогущая машина,у нас просто везде цены по максимуму задирают.
    • blohodrom
      10 сен 2012 в 17:43
      попробуйте быстро покинуть машину с такими дверями да ещё в снаряге разгрузка и т д
  • shurix
    1 10 сен 2012 в 10:26
    Автор - молодец!
    Не пробовал связаться напрямую с заводом?
    • blohodrom
      10 сен 2012 в 17:11
      пробовал с представителями общаться на выставке .они сказали что я ни чего не понимаю народу старый уаз нужен .а в одном салоне был по продаже так там вообще шоу было .стоят много иномарок в том числе и джипы разные .и вот стенд уаза под хантером лужа масла (новая машина). на вопрос как так можно продавать машины мне сказал продавец что ему пох ........
      • dimon777
        10 сен 2012 в 18:17
        купи раму,поставь на нее двигло,ходовую,сделай на заказ кузов из пластика(гнить кстати не будет) и в него каркас.сам о таком мечтаю.мождо даже для прикола сделать закос под маленький бтр
      • shurix
        11 сен 2012 в 08:19
        Был года три назад на автовыставке в СКК (в Питере).
        Стоял там патриот, закрытый. С отломаной ручкой поворотников.
        Посидеть не дали.
        (Видимо боялись, что сломается этот великий внедорожник)
    • blohodrom
      10 сен 2012 в 17:26
      ПОЧЕМУ ДАЖЕ ЧЕЧЕНЦЫ МОГЛИ СДЕЛАТЬ ПРИЛИЧНЫЙ ПИКАП. А МЫ НЕТ .причём основа уаза кузов волги перед а кузов пикапа уаз
      • AFF
        10 сен 2012 в 19:14
        таких самодельщиков немеренно. есть и ханты среди них и что теперь? ваши комнеты превращаются в ор. то что не делают машин чья вина? правильно виновных нет... а заводы существуют потому что пипл хавоет. не покупайте не будет завода.
        • blohodrom
          11 сен 2012 в 00:17
          не надо ора очень хочу чтоб МОЖЕТ КТО ИЗ УАЗА заинтересуеться и хоть пробную серию выпустят.кто реально может нормальную машину сделать а не ПРОШО Ё МОБЛЯ.кроме саморекламы ми сотрясания воздуха ноль .Всех не обижаться за отклонение от темы
  • blohodrom
    10 сен 2012 в 17:30
    http://rutube.ru/video/cf6a6a195f7910ff158292a0519aa427/ видео чеченского пикапа
    • dimon777
      10 сен 2012 в 18:18
      а почему он не занижен и не затонирован?
    • AFF
      10 сен 2012 в 19:15
      ДА видели мы его раньше чем вы до 2х метров доросли.
  • blohodrom
    11 сен 2012 в 00:22
    среди любого народа есть ЛЮДИ (с руками головой и т д )и то что у нас по рынкам шастает да по ларькам да и не только .вчера или с гор сняли или с ветки.а по поводу сроков с 1989 рост как то не менялся.неувязочка.............
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.