Кстати, такие скошенные двери как на старых уазиках, хоть смотрятся не очень, но, говорят, очень удобны при тесной парковке. Дверь можно открыть на больший угол, чем это позволила бы сделать прямоугольная. Да и неудобств она никаких не доставляет - там где скошенный угол всё равно кресло. Так что всё как положено для военной машины: максимум практичности и брутальный внешний вид.
Да толку, что двери широко можно открыть, если залезть в машину при таком узком проеме - целый квест. А когда машина лифтована, обувь в грязи и скользит, то это вообще пипец...
Намучившись на боевом УАЗе (его здесь нет, добавлю, когда админы как-нибудь пометят бывшие машины) с узкими дверями, при переделке они были сделаны максимально широкими. Жаль, что эта машина не получилась.
Ну не знаю, я не много на УАЗе ездил, может тысячу-две километров, а то и меньше. Но не припомню, чтобы были какие-то проблемы с посадкой-высадкой. Вот дурацкие форточки и какая-то странная система вентиляции салона это да. А к дверям претензий не было.
Форточки? Не, не слышал. Надставки никогда не юзал, так как через 5 минут после старта они полностью покрывались грязью, и ничего не было видно.
А мы видем разные проблемы, потому что машины по разному использовались. По асфальту в спокойных условиях может и нормально, а вот в гонке, когда все это нужно сделать максимально быстро, под дверью мешается труба каркаса, да еще и ковш - выше стандартного сидения, то вход/выход в узкий проем несколько затрудняется.
Так что я согласен с автором поста, было бы хорошо, если бы на УАЗе были бы нормальные двери.
Двери такой формы потому что одинаковые, и передняя, и задняя, а значит, взаимозаменяемые. Военный автомобиль все-таки. И петли поэтому наружу, чтобы быстрее менять.
вот лохи то немцы с геликом и англеры с дефом.делают гражданские версии и военные.и вообще сколько живёт джип на фронте.а про дуги безопасности я так молчу вообще при перевороте особенно .что на это скажешь
и не хочу чтоб на моей и таких же как я жизнях кто то руки грел .и деньги грёб лопатой.я за русский джип и достойную жизнь и развитее СТРАНЫ.А ВОТ ВЫ ЗА ЧТО
Вы не читали как во время войны экономили на каждом килограмме металла? ГАЗы с одной фарой и тряпочками вместо дверей не видели?
Базовая цена на гелентваген, который для армий и спецслужб, - 58000 евро. Про гражданскую версию и говорить страшно.
Петли наружу не такая большая беда - хаммер и вранглер тоже их не прячут. А машина на фронте может жить очень долго, и даже после смерти пойти на запчасти.
так я ж не против просто дверной проём можно за столько лет сделать нормальным .у виллиса и двери матерчатые и крыша .и ещё я чёй то не пойму в россии денежная еденица рубль .причём здесь евро .это раз потом сравниваем среднюю зарплату с ценой гелика простого и нашу с ценой хантера .и не надо передёргивать по поводу петель это как раз не существенно
Продают их в евро. Это служебные версии. Переводить можно в любую валюту, но продают их в евро.
Какую зарплату? При чем тут зарплата, это служебные машины. Такие гелентвагены покупают армии и спецслужбы.
Как можно сравнивать машины которые в 6 раз по цене отличаются? Щели - щелями, но при чем тут гелентваген?
там у гелена совсем другие,куда более мощные замки,а зазоры такие,что я туда свою пипиську просуну только для того,чтобы при деформации кузова двери спокойно открывались/закрывались.
и еще,в германии 58000 евро-это дорогущая машина,у нас просто везде цены по максимуму задирают.
пробовал с представителями общаться на выставке .они сказали что я ни чего не понимаю народу старый уаз нужен .а в одном салоне был по продаже так там вообще шоу было .стоят много иномарок в том числе и джипы разные .и вот стенд уаза под хантером лужа масла (новая машина). на вопрос как так можно продавать машины мне сказал продавец что ему пох ........
купи раму,поставь на нее двигло,ходовую,сделай на заказ кузов из пластика(гнить кстати не будет) и в него каркас.сам о таком мечтаю.мождо даже для прикола сделать закос под маленький бтр
Был года три назад на автовыставке в СКК (в Питере).
Стоял там патриот, закрытый. С отломаной ручкой поворотников.
Посидеть не дали.
(Видимо боялись, что сломается этот великий внедорожник)
таких самодельщиков немеренно. есть и ханты среди них и что теперь? ваши комнеты превращаются в ор. то что не делают машин чья вина? правильно виновных нет... а заводы существуют потому что пипл хавоет. не покупайте не будет завода.
не надо ора очень хочу чтоб МОЖЕТ КТО ИЗ УАЗА заинтересуеться и хоть пробную серию выпустят.кто реально может нормальную машину сделать а не ПРОШО Ё МОБЛЯ.кроме саморекламы ми сотрясания воздуха ноль .Всех не обижаться за отклонение от темы
среди любого народа есть ЛЮДИ (с руками головой и т д )и то что у нас по рынкам шастает да по ларькам да и не только .вчера или с гор сняли или с ветки.а по поводу сроков с 1989 рост как то не менялся.неувязочка.............
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
ПАД КАТ
Мне кажется он интереснее ЛР дефендара.
Намучившись на боевом УАЗе (его здесь нет, добавлю, когда админы как-нибудь пометят бывшие машины) с узкими дверями, при переделке они были сделаны максимально широкими. Жаль, что эта машина не получилась.
А мы видем разные проблемы, потому что машины по разному использовались. По асфальту в спокойных условиях может и нормально, а вот в гонке, когда все это нужно сделать максимально быстро, под дверью мешается труба каркаса, да еще и ковш - выше стандартного сидения, то вход/выход в узкий проем несколько затрудняется.
Так что я согласен с автором поста, было бы хорошо, если бы на УАЗе были бы нормальные двери.
Базовая цена на гелентваген, который для армий и спецслужб, - 58000 евро. Про гражданскую версию и говорить страшно.
Петли наружу не такая большая беда - хаммер и вранглер тоже их не прячут. А машина на фронте может жить очень долго, и даже после смерти пойти на запчасти.
Какую зарплату? При чем тут зарплата, это служебные машины. Такие гелентвагены покупают армии и спецслужбы.
Как можно сравнивать машины которые в 6 раз по цене отличаются? Щели - щелями, но при чем тут гелентваген?
и еще,в германии 58000 евро-это дорогущая машина,у нас просто везде цены по максимуму задирают.
Не пробовал связаться напрямую с заводом?
Стоял там патриот, закрытый. С отломаной ручкой поворотников.
Посидеть не дали.
(Видимо боялись, что сломается этот великий внедорожник)