Лада показала свое новое лицо
Друзья, кадабра в последние дни переполнена постами о московском автосалоне. Я в этом смысле тоже не буду оригинальным. Но хотел бы сделать акцент именно на отечественных моделях этой выставки.
Итак, нашумевший концепт-кар XRAY, о котором не говорит только ленивый.
Не знаю как вам, но лично мне понравился. Я прекрасно понимаю, что через год и даже через 3 лада не станет ТАКОЙ, но некий идеал стремления у предприятия во всяком случае задан. Да, он похож на существующие машины типа evoque и focus, однако тенденция мирового автостроения такова, что копировать и быть похожим модно)
Также «АвтоВАЗ» представил электромобиль «EL Lada». Скорость электромобиля составляет 130 км/ч, разгон - до 100 км/ч за 14 секунд. Пробег по комбинированному циклу в рамках одной зарядки - 150 км, время зарядки - 8 часов, число мест - 5. Запас хода небольшой, но человеку, который ездит на работу и обратно его должно вполне хватить.
Кстати, первым покупателем ЭлектроЛады стал глава Ростеха Чемезов. Отличный показательный пример.
А что же с калиной??? Я думаю, что она стала лучше. Да, я правда так думаю.
Фары стали более стильными, линии не такими притупленными.
Но самое большое впечатление на меня произвела Гранта. Не просто Гранта, а Гранта Спорт.
В это тачку к 13 году хотят запихнуть 200 лошадей. Я мне кажется, для лады это очень даже много.
Да и внутри она стала более изящной. Руль стал похож на руль, сидения изменили, поставили экран, в общем все, что тренде!
фотографии взяты отсюда.
Мне лично кажется, что некий скачок вперед все же сделан. Я понимаю, что до Audi i MB нам еще далеко, однако отрицать качественный скачок вперед просто глупо))) Хотя обязательно найдутся те, кто не согласится.
Итак, нашумевший концепт-кар XRAY, о котором не говорит только ленивый.
Не знаю как вам, но лично мне понравился. Я прекрасно понимаю, что через год и даже через 3 лада не станет ТАКОЙ, но некий идеал стремления у предприятия во всяком случае задан. Да, он похож на существующие машины типа evoque и focus, однако тенденция мирового автостроения такова, что копировать и быть похожим модно)
Также «АвтоВАЗ» представил электромобиль «EL Lada». Скорость электромобиля составляет 130 км/ч, разгон - до 100 км/ч за 14 секунд. Пробег по комбинированному циклу в рамках одной зарядки - 150 км, время зарядки - 8 часов, число мест - 5. Запас хода небольшой, но человеку, который ездит на работу и обратно его должно вполне хватить.
Кстати, первым покупателем ЭлектроЛады стал глава Ростеха Чемезов. Отличный показательный пример.
А что же с калиной??? Я думаю, что она стала лучше. Да, я правда так думаю.
Фары стали более стильными, линии не такими притупленными.
Но самое большое впечатление на меня произвела Гранта. Не просто Гранта, а Гранта Спорт.
В это тачку к 13 году хотят запихнуть 200 лошадей. Я мне кажется, для лады это очень даже много.
Да и внутри она стала более изящной. Руль стал похож на руль, сидения изменили, поставили экран, в общем все, что тренде!
фотографии взяты отсюда.
Мне лично кажется, что некий скачок вперед все же сделан. Я понимаю, что до Audi i MB нам еще далеко, однако отрицать качественный скачок вперед просто глупо))) Хотя обязательно найдутся те, кто не согласится.
В придачу к Гранте Спорт нужно давать бутылку жигуля и семки.
водитель форда (седан) торопыги/подрезаки
Сузуки гранд Витара женщины не пользующиеся повортниками и плохо владеющимми автомобилем, хотя уверены в обратном
классика - хачи
БЧД - БЧД
Сказали бы, что Вольво — сказал бы, что говно. А так — просто не понравилось.
не зря же рено-ниссан выкупает (или выкупили уже) часть акций АвтоВАЗа
а про заряженную гранту, уже вижу кучу "летчиков" на дорогах...
или в самом деле делалась не в союзе? )
у друга была немецкая реекспортная. Отлично выглядела и ездила замечательно.
А по поводу гранты спорт, могу посоветовать прочитать про эксплуатацию калины спорт на дроме, там интересно повествуется о ее легкой эксплуатации :))
Да и зачем гранте под капотом 200л.с., вон была анонсированна LADA Kalina Super 1600 тоже с 200 л.с., так она разрабатывалась для раллийных гонок, там подготовленный автомобиль, а не капсула смерти на дороге.
Короче мое мнение, что ничерта интересного и не показали, только ларгус, но опять же там от ваза только шильдик...
имхо убиться слишком уж просто будет на ней. Ни подвеска, ни кузов, ни подушки не рассчитаны на скорости которые ОНО сможет развивать
Отец, видя, что дело плохо, решил меня подбодрить и сказал, что купит мне машину на радиоуправлении. Она стоила бешеных денег(если я ничего не путаю, то рублей 60). Чтобы купить её, мы вскрыли все копилки, заначки, тайники, заняли денег у соседей и пошли в магазин. Куча разноцветных игрушек смотрит на меня со всех сторон, с каждой витрины, но для меня они все одного серого цвета. И только одна радиоуправляемая желтая лада освещает магазин своим чудесным золотым светом.
Я помню как нес её домой в большой картонной коробке. Помню как упоённо катал её по комнате, почти не раздражаясь от того, что у нее не было заднего хода и была плохая проходимость. Я ездил по книжкам, как по трамплинам, возил на ней солдатиков, врезался в диван. Я был счастлив, как никогда. И вот, когда родители ушли на кухню, меня посетила гениальная мысль: можно же сесть на нее сверху и поехать! Хоть куда! Безграничные способности открылись передо мной, я был свободен, я видел себя в дальнем конце комнаты, а потом сразу в коридоре, или даже в кухне!
Конечно же машинка не выдержала четырехлетнего ребенка. и у нее отвалились колеса. Так я впервые разочаровался в автовазе.