Написать пост

MaxDM

Peugeot в Москве: целая россыпь новинок

Французы не теряют надежды завоевать российский автомобильный рынок — так, например, компания Peugeot привезла на ММАС-2012 сразу четыре новинки! Впрочем, для нас наиболее важен большой седан Peugeot 408 — он создавался именно с прицелом на Россию. Машина, которая уже производится на заводе в Калуге, формально относится к сегменту С+, но по длине вовсю соперничает со «старшеклассниками» — 4 703 мм! Да и колёсная база весьма велика — 2 710 мм.


Сзади действительно очень просторно — при полностью отодвинутом назад переднем кресле люди среднего роста едва ли будут касаться спинки коленями. Порадовал и объём багажника — 560 литров! Правда, саму крышку можно открыть либо кнопкой из салона, либо клавишей на ключе. Третьего варианта нет. Зато имеются две удобные ручки для закрывания, а петли спроектированы так, что не съедают полезное пространство. А если ещё и задний диван сложить...


Передняя панель и вся фурнитура — в точности как у хэтчбеков Peugeot 308. Для нашего рынка не стали менять даже приборный щиток — он по-прежнему размечен в непривычной нам оцифровке «30, 50, 70, 90» и так далее. Но появился электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей и форсунок омывателя, а «барабанчики» регулируемого подогрева кресел наконец-то переехали на центральный тоннель. Французы вообще гордятся адаптацией машины именно к российским условиям. Клиренс увеличен до 175 мм (178 мм — с 17-дюймовыми колёсами), установлена металлическая защита картера, запасное колесо — полноразмерное, а бензиновые двигатели переваривают «92-й».


Их, кстати, целых три — базовый 110-сильный 1.6 сочетается только с «механикой» и предлагается для Peugeot 408 в версиях Access (549 000 рублей) и Active (604 000 рублей). В комплектацию Access входят фронтальные подушки безопасности, ABS, электропривод передних стёкол и боковых зеркал, радиоподготовка, регулировка руля по высоте и вылету. За кондиционер придётся доплатить 28 тысяч рублей, а за подогрев сидений — ещё 7 500. Поэтому исполнение Active выглядит предпочтительнее — к тому же, уже за 644 тысячи Peugeot 408 будет с четырёхдиапазонным «автоматом», а под капотом окажется более современный 120-сильный 1.6.


Любопытно, что Peugeot 408 предлагается и в варианте с турбированным 150-сильным мотором объёмом 1,6 литра и шестидиапазонным «автоматом» — хэтчбеки 308 с таким силовым агрегатом у нас уже не продаются. В комплектации Active такой «лев» стоит 746 тысяч рублей, а в более богатом исполнении Allure — 789 тысяч. И туда входят боковые подушки безопасности, ESP, двухзонный «климат», аудиосистема с 6 динамиками и входом USB, кожаный руль и 16-дюймовые легкосплавные колёса.


Все бензиновые модификации уже доступны в продаже у дилеров, а вот дизельную придётся немного подождать — Peugeot 408 со 112-сильным 1.6 HDi (254 Н∙м) и «механикой» в исполнении Access стоит 637 тысяч рублей (с кондиционером), средняя комплектация Active обойдётся в 664 тысячи, а топ-версия Allure оценивается в 734 тысячи. К слову, мы уже тестировали Peugeot 408 — подробности можно узнать в материале «Адаптирован! Первый тест „российского“ Peugeot 408» (ссылка: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37937 ). А кроме того, сейчас мы взяли седан на длительный срок, чтобы выяснить, оправдана ли гордость французов в плане адаптации машины. Скоро поделимся первыми впечатлениями.


Кроме «408-го», на стенде Peugeot красовалось несколько хэтчбеков... 208! Да, они готовятся выводить «малыша» и на российский рынок. Правда, раньше весны следующего года этого события ждать не стоит. Причина — в отсутствии версий с «автоматом». Даже в Европе Peugeot 208 имеет роботизированную КПП только у двух дизельных модификаций, а все остальные довольствуются старой доброй «механикой». Поэтому в российском представительстве ждут реакции головного офиса — для наших покупателей подобных автомобилей отсутствие педали сцепления крайне важно. Маленький «Пыжик» для нас тоже уже не секрет — читайте отчёт о тест-драйве в статье: «Peugeot 208. Первое знакомство».


Перспективы Peugeot 3008 HYbrid 4 и 508 RXH кажутся ещё более туманными, хотя они оснащены полноприводной трансмиссией! Причём передние колёса вращает двухлитровый турбодизель (163 л.с.), а задние — электромотор (27 кВт). Причина, которая может отпугнуть россиян, кроется в ценах. В Европе 508 RXH стоит от 41 900 евро. Много ли людей у нас рискнут купить полноприводный универсал Peugeot за такие деньги? Впрочем, 3008 HYbrid 4 заметно дешевле — от 34 150 евро. Неудивительно, что в Peugeot пока вообще не знают, появятся ли эти модели на нашем рынке — их привезли на автосалон, чтобы оценить реакцию публики. К слову, мы уже ездили на обоих гибридах — читайте подробности в материалах «Дизелектрик. Тестируем Peugeot 3008 HYbrid 4» и «Камень судьбы. Тест гибрида Peugeot 508 RXH».
33 комментария 2нравится избранное
paparazzio
Marlboro
  • Surnin
    31 авг 2012 в 17:20
    И даже не дорого =)
  • xDemon
    15 31 авг 2012 в 17:22
    Какие-то они все страшные :(
    • espro
      31 авг 2012 в 17:48
      Только хотел написать, что ни одной приятной глазу модели не нашёл, а тут уже опередили.
    • Cerberus
      1 31 авг 2012 в 20:29
      мне 208 приглянулся. Хотя у новой линейки явные проблемы с дизайном.
      • xDemon
        1 31 авг 2012 в 20:32
        Ну это на любителя (хотя как минимум 11 человек согласились с тем, что они страшные). Мне пежо никогда не нравился, например. Хотя новая линейка уже не так дебильно улыбается радиаторной решеткой, как старые.
      • xDemon
        1 31 авг 2012 в 20:32
        Ну и в подтверждение моих слов, например это:
  • Lyova
    2 31 авг 2012 в 17:32
    Первая заявка на титул "Самая страшная машынка выставки" принята!
    • da
      31 авг 2012 в 17:50
      А как же Juke? Он есть на выставке, да и все пежо из этого опроса http://autokadabra.ru/shouts/51218 далеко позади джука :):):)
      • Lyova
        2 31 авг 2012 в 17:57
        У каждого глазомер свой :) Мне джук не кажется страшным, это просто любимая игрушка дизайнера :) А тут какой-то адский треш. Надо признать правда, пежо стабильны и не меняются с годами.
      • xDemon
        31 авг 2012 в 17:58
        Про него еще поста не было просто :)
  • Boomburum
    1 31 авг 2012 в 17:59
    А где же фотки их концепта? :)
  • last1hopeful
    31 авг 2012 в 18:08
    по поводу 408 пежо, у них багажник разве не открывается еще кнопкой в нолике их номера модели 408, как это сделано в 508? :)
    • PbICb
      31 авг 2012 в 18:17
      Фишка 407/508...
  • PbICb
    1 31 авг 2012 в 18:17
    Нафига здесь копипаст с mail.ru ? Можно было просто дать ссылку
    • xDemon
      3 31 авг 2012 в 18:21
      Так это еще и копипаст? Верните минусы!
    • MaxDM
      31 авг 2012 в 18:23
      Ссылка на источник в 1-м абзаце.
  • maxuv
    1 31 авг 2012 в 19:02
    208 нравится, поскорее бы увидеть
  • Gwynnbleidd
    31 авг 2012 в 19:09
    Для нашего рынка не стали менять даже приборный щиток — он по-прежнему размечен в непривычной нам оцифровке «30, 50, 70, 90» и так далее

    размечен такими же тонюсенькими черными циферками с наклоном и черной стрелочкой? Пыж 308 это первая машина, где для оценки текущей скорости мне приходилось ВСМАТРИВАТЬСЯ в приборку, а не бросать туда взгляд на секунду. какая нормальная приборка у 407 и какая убогая у 308....
    • xDemon
      31 авг 2012 в 20:14
      На РР еще приходится вглядываться с приборку. В новых уже пофиксили вроде.

      • Gwynnbleidd
        31 авг 2012 в 20:19
        мы люди простые на РР не ездили)
    • PbICb
      1 02 сен 2012 в 13:51
      У 308 убогая и нужно всматриваться? Отличная приборка!
      Хз, с первого дня покупки достаточно "бросить взгляд"
      • Gwynnbleidd
        02 сен 2012 в 17:15
        вот вот. именно в эту и нужно всматриваться
        • PbICb
          02 сен 2012 в 17:17
          Куда всматриваться? о_О
          Видимо, либо у меня глаза какие-то не такие, либо у вас.
          • Gwynnbleidd
            02 сен 2012 в 17:17
            ну тут все весьма и весьма индивидуально, да
      • Gwynnbleidd
        2 02 сен 2012 в 17:17
        хотя наверое таки дело привычки
        • PbICb
          03 сен 2012 в 11:16
          Думаю, да =)
      • paparazzio
        1 03 сен 2012 в 11:11
        пробег засчитан!)
        • PbICb
          03 сен 2012 в 11:48
          к НГ думаю 20 000 будет)
  • adlinn
    31 авг 2012 в 19:58
    нда... испортился дизайн пежо :( к сожалению.
  • alexi-s
    31 авг 2012 в 20:17
    Последнюю ссылку (про 508 на auto.mail.ru) замените на корректную.

    Из последних моделей мне очень нравится 508 седан. Недоумение после прочтения поста только одно - зачем адаптируют машины под 92 бенз, неужели из заботы о кошельках россиян? Из-за этого больше людей купит машину? С трудом что-то в это верится, остальные страны на экологическое топливо переходят
    • MaxDM
      31 авг 2012 в 21:51
      Последнюю ссылку (про 508 на auto.mail.ru) замените на корректную.

      Исправил.
    • ShpurloS
      01 сен 2012 в 13:18
      Маркетинговый ход, не более. Начитавшись форумов о чиповке двигателей выяснил что в мой solaris всё же положено лить 95, а не 92 как рекомендует производитель по тех. характеристикам двигателя (если память не изменяет - из-за степени сжатия)
    • PbICb
      02 сен 2012 в 13:53
      Насколько я знаю, заливать нужно от 95ого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.