Lada XRay

Если все-таки что-то похожее пойдет в серию в ближайшие 5 лет - будет вполне.
Ссылка на саму новость.
И несколько фото под катом.

Автовазовский дизайнер Стив Маттин.

Интерьер

Кошерно?
Вполне
240
85.1%
Не очень
42
14.9%
проголосовало 282 пользователя
На новых машинах (например Lexus LS 600h) используются только светодиоды (то есть ни ксенона, ни галогена, и прочих лампочек накаливания нет вообще). Они, как и все остальные диоды имеют линзы, и так как сам светодиод (даже очень мощный) гораздо компактней обычной лампочки, то фары могут быть еще меньше.
Дурные ассоциации
Но торпеда - как будто из игрушечного авто... особенно по центру
И если «лицо» уже утверждено в качестве ключевого элемента фирменного стиля — Лады, что появятся после 2015 года, будут примерно с таким же передком, — то во всем остальном, как говорит Маттин, XRAY — это обычный шоу-кар, главная миссия которого — заявить о переменах: не стоит искать в нем прообраз серийного автомобиля.
ПОЭТОМУ ХВАТИТЬ КОММЕНТИТЬ ПРО ТО, ЧТО БУДЕТ ИДТИ С ЗАВОДА