Бас бюджетно
Есть лансер 9 с заводскими динамиками и магнитолой JVC, которая отлично ловит радио и полностью устраивает качеством, только низких частот не хватает.
Планирую добавить усилитель и сабвуфер, смастерить короб стелс к нему, прошу помощи в их выборе.
Главное, чтобы появился бас, музыкального слуха у меня нет и громкость абсолютно не важна, 99% времени слушаю но 10-30% громкости.
Склоняюсь к тому, что нужно брать самое дешевое и вообще не париться.
Планирую добавить усилитель и сабвуфер, смастерить короб стелс к нему, прошу помощи в их выборе.
Главное, чтобы появился бас, музыкального слуха у меня нет и громкость абсолютно не важна, 99% времени слушаю но 10-30% громкости.
Склоняюсь к тому, что нужно брать самое дешевое и вообще не париться.
Личный опыт:
Автозвук
И не надо геморроя с корпусами и прочим. Под сидушку кинуть - и ок.
А питание как лучше подвести? Напрямую с акк?
К динамикам тоже можно и даже басить будет, но на сколько это грамотно?
И напиши модель патефона, там линейные выходы есть?
а вообще, вот сюда сходи, тут лучше подскажут
вообще у друга достаточно успешно работала связка блау GTA-275+Hertz ES250. чтобы раскачать октавию хватало. Тут в 5тыщ как раз укладываешься, но еще плюс провода и собственно короб.
еще саб polk audio db1040 порекомендовал бы
Два...вариант без саба:просто заменить миды в дверях вы высокочувствительные басилки...
тот же DLS RA6 LE например. ВЧ там хорошие,на середине там довольно сильный провал,но басы,басы там ЗАЧОТ :) вот там саб не нужен.
есть просто DLS R6A с простенькими пищалками.
И есть просто миды DLS R6A bass
http://www.dls.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=4612&ID=52290
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=254076&hid=308016&show-uid=169967813463038693
еще сразу делай шумку дверей,офигеешь от того,что просто от шумки баса станет гораздо больше :)
эти миды+шумка дверей и должно басса хватить. Если не хватит,то тут уже "ящик в багажник" и никак иначе.
Кстати, я прокатился в чайзере с буфером. Там верха и средние играли только спереди. Хуета. Эффекта объема и стерео нет, да еще и буфер запаздывает, т.е. да, он долбит, но как будто на секунду позже, чем должен. Спихиваю это на его расположение.
Короче: покопайся в настройках мафона, если не найдешь по всем сусекам нужного, поменяй. Это самое простое и порой эффективное.
Если система настроена правильно и сделана шумка багажника,то бас от саба ухом не локализуется и кажется что бас идёт с передних дверей.
Если же в багажнике что-то брякает,то обмануть ухо не удастся...
Саб ставить вообще не вижу смысла, потому что я их, во-первых, не люблю, мне кажется, что как-то отдельно бас всегда звучит и невпопад, а во-вторых, и так неплохо.
Смотря что нужно: если хочется именно чувствовать, как машину качает и давление звуковое - то тут одними динамиками не обойтись. А если просто чтобы можно было громко послушать музыку и разборчиво - то саб не очень нужен имхо.
Сколько, кстати, стоит система, где саба не слышно? Ведь штатные системы стоят довольно дорого, почему звук такой плохо?
у меня например саб 10" DD 510b. Головка обошлась в 5000р. Ящик выпиливал сам. (может дойдут руки до отчёта).Тип ящика:закрытый. Негров и прочее особо не послушаешь,нехватает мощей,но рок(даже спид металл),классику,джаз и ланж отыгрывает офигительно,попадает четко и не гудит. Для качественного баса только закрытый ящик. Все остальные типы более громкие,но гудят и отстают.
https://lh3.googleusercontent.com/-KlkDW8kz_bo/UBnkLRps7QI/AAAAAAAAEko/waVTiBO-gbw/s640/20120801_210625.jpg
ящик небольшой под ним видно.
Усилок под сиденьем пассажира https://lh4.googleusercontent.com/-PR23Lnk4rC0/UAIzCJBRJFI/AAAAAAAAERE/wI26XnUiHWg/s800/20120715_095928.jpg
4-хканальник EOS AE-90LE. 2 канала на фронт,2 мостом на саб.
Качественный автозвук это болезнь,которую не остановить. Огромные планы на будущее :)