600К это очень много, если учесть то, что GTR стоит максимум 150, а Juke максимум 30.
Одним словом ребятам из нисссан нех....й делать, лучше бы заставили стоковый вариант двигаться прямо, да и вообще половина ниссанов прямо не едет :(
И еще бы разработали нормальный полный привод, хотябы как у ауди начиная с А4 allroad, а то эти гребаные муфты в 99% простаивают.
У них целая куча проблем, а они в машинки играются. Конечно звание самый быстрый кроссовер гораздо важнее чем, просто удовлетворенный клиент, который получил качественный товар. :(
да именно так они и думают, а на простых владельцев им плевать. А я, на минуточку, владелец nissan juke и знаю о всех проблемах авто не из интернета. И мне обидно смотреть на то как они тратят деньги на проекты которые заранее убыточны, вместо того что бы довести машину до ума.
Кто тебе сказал что всё должно быть прибыльно? АвтоВАЗ? Nismo тоже будет сидеть хуи пинать потому что ты считаешь что они должны заниматься другим?
Не знаю что у тебя там прямо не едет, ездил в теане и х-трейле, едут прямо. Возможно дело в руках или руле.
"Нормальный полный привод" стоит денег и не нужен на кроссоверах малого класса по десятку причин. Начиная с отсутствии экономической выгоды, заканчивая сложностью в проектировании и вообще требованиями покупателя.
И судя по продажам жука, с клиентами там всё в порядке.
Только в динамике у них нихрена не получается. Совершенно на видео не передаётся, что этот жучёк разгоняется меньше чем за 4 секунды до 100ни. На видео как будто секунд 9-10.
Эмоций не хватает) Смотрел Обзор RS4 от них же
Одним словом ребятам из нисссан нех....й делать, лучше бы заставили стоковый вариант двигаться прямо, да и вообще половина ниссанов прямо не едет :(
И еще бы разработали нормальный полный привод, хотябы как у ауди начиная с А4 allroad, а то эти гребаные муфты в 99% простаивают.
У них целая куча проблем, а они в машинки играются. Конечно звание самый быстрый кроссовер гораздо важнее чем, просто удовлетворенный клиент, который получил качественный товар. :(
Не знаю что у тебя там прямо не едет, ездил в теане и х-трейле, едут прямо. Возможно дело в руках или руле.
"Нормальный полный привод" стоит денег и не нужен на кроссоверах малого класса по десятку причин. Начиная с отсутствии экономической выгоды, заканчивая сложностью в проектировании и вообще требованиями покупателя.
И судя по продажам жука, с клиентами там всё в порядке.
Nismo ничего не пинает, а делает свою версию джука и она мне нравится.
По поводу увода были жалобы со стороны владельцев мурано и джуков, вот одна из них http://juke.ru/viewtopic.php?f=7&t=1155
По поводу полного привода. Нехрен тогда ракламировать xтрэйл как внедорожник огого какой проходимости.