Представь две вращающиеся соединенные зубьями шестерни, выдергивая передачу ты их просто отводишь одну от другой, в чем проблема? Соединить их на разной скорости вращения - это уже сложнее, но и это не проблема если умеешь работать газом можно и на слух втыкать передачу, без характерного скрежета.
со всей силы если потянуть, можно вытащить в нейтралку. Зависит от коробки. На тазах вообще силы не нужно прилагать. На логане вытащить тоже легко довольно.
Никаких толчков. Толчок когда на автомате с нейтралки переходишь в драйв и не подбирает обороты под скорость на которой катится машина, обычно поднимаешь обороты до 2000 оборотов и втыкаешь драйв
Не тот ответ. На автомате с D на N переводится толчком, без нажатия на кнопку. Защита на случай аварии. Ну типа если быстро едешь вперед, и вонзаешься, то по инерции ручка летит в N и фиксируется там, чтобы мотор не газовал при заклинивании
Зачеем? Это пользы никакой не дает, только во вред же.
Мало того, что на нейтрали давление масла ниже, чем необходимо для нормальной работы, так еще и экономия топлива - самовнушение.
При включенной передаче и закрытом дросселе наблюдаем режим принудительного холостого хода, при этом, с форсунок снимаются импульсы и расход становится нулевым. При движении на нейтрали двигатель потребляет свой топливо (обычный холостой ход).
В 90х люди так же делали, думали что бенз экономят, а потом искали, где автомат починить.
Да и вообще авто с АКПП обычно покупают с целью как можно реже прикасаться к рычагу коробки.
Ну как раз на скорости она не должна тормозить двигателем (точнее там сложный алгоритм). На четырех ступке на драйве торможение двигателем происходит только на 3 и 4 передаче, а на 2 и L торможение работает только на 1 и 2. То есть если вы включили принудительно вторую передачу, а мозг не перещелкнул нужный соленоид на вторую передачу - то торможение не будет работать.
На скорости если вы бросаете газ, машина по возможности переключается на повышенную передачу, а так же разблокирует ГТ. Далее при понижении оборотов почти до холостых она щелкает передачу вниз (ГТ при этом разблокирован). При этом когда скорость находится в том приделе, когда машина включает торможение двигателем, то она включает пониженную передачу и блокирует ГТ.
Опять же, это очень примерно, и этот алгоритм относится тойоте с четырехступкой. Как в маздах не знаю.
В любом случае, коробке не идет на пользу движение на нейтрали. Да и в случае чего вы теряете контроль над машиной (в какой-нибудь нештатной ситуации, придется успеть щелкнуть рычаг на драйв)
Имелся в виду не толчок коробки, а толчок рычага. Т.е. если резко остановиться о препятствие, то рычаг по инерции летит в N, точно также его можно из D перевести в N простым движением руки, не нажимая кнопку (С)Кэп
Угу. И силу иметь такую, чтобы при неплотном контакте шестерёнок их синхронизировать, при учёте того, что один вал крутится двигателем, а другой - колёсами :).
Помнится на шестёрке в автошколе коробка себя очень весело вела: резко газ сбросил и передача отщёлкнулась в нейтраль. Правда там была проблема, что газ бывало сам собой сбрасывался и передача вылетала в любое неожиданное время, приходилось рукой придерживать.
Мало того, что на нейтрали давление масла ниже, чем необходимо для нормальной работы, так еще и экономия топлива - самовнушение.
При включенной передаче и закрытом дросселе наблюдаем режим принудительного холостого хода, при этом, с форсунок снимаются импульсы и расход становится нулевым. При движении на нейтрали двигатель потребляет свой топливо (обычный холостой ход).
В 90х люди так же делали, думали что бенз экономят, а потом искали, где автомат починить.
Да и вообще авто с АКПП обычно покупают с целью как можно реже прикасаться к рычагу коробки.
На скорости если вы бросаете газ, машина по возможности переключается на повышенную передачу, а так же разблокирует ГТ. Далее при понижении оборотов почти до холостых она щелкает передачу вниз (ГТ при этом разблокирован). При этом когда скорость находится в том приделе, когда машина включает торможение двигателем, то она включает пониженную передачу и блокирует ГТ.
Опять же, это очень примерно, и этот алгоритм относится тойоте с четырехступкой. Как в маздах не знаю.
В любом случае, коробке не идет на пользу движение на нейтрали. Да и в случае чего вы теряете контроль над машиной (в какой-нибудь нештатной ситуации, придется успеть щелкнуть рычаг на драйв)
http://www.youtube.com/watch?v=qX0R51WOhak&feature=plcp
А дальше она накатом покатилась.
Ручник не додумался дёрнуть (
Мужику не стоило кричать давай давай :)
Может быть подождем твою маму?
Подождем твою мать.
Я присматривался-присматривался... Мне кажется, что парень даже после удара не сразу вперёд обернулся. Регистратору надо было не орать, а бибикать.