Написать пост

vanchez

Индусы скоро воздух продавать начнут.

Короче эта хрень от тата моторс ездит на сжатом воздухе. нефтяники хором пукнули.
20 комментариев 5нравится избранное
maxuv
Lipton
da
Tasc
serega011
  • abuharsky
    1 22 авг 2012 в 11:08
    молодцы, а после этого комментарии некоторых людей о том, что "у нас видимо стало модным критиковать автоВАЗ, хотя все с него начинали" как-то сосем смысл теряют
  • J1mm
    1 22 авг 2012 в 11:14
    Это если только до работы и обратно. Колёса мелкие, сама конструкция жесть, перевернуться легко можно.
    • J1mm
      2 22 авг 2012 в 11:15
      Ну и капсула смерти, конечно же.
      • LOTOSnnm
        4 22 авг 2012 в 11:26
        Да при чем тут это? Самое главное разработка действующая в данном направлении есть... Теперь 2-а варианта, или будут развивать или получат много денег, что бы это все заглохло :)
    • vanchez
      3 22 авг 2012 в 11:20
      в магаз за хлебушком, чтобы от дождя и луж защищал)
    • azmorf
      4 22 авг 2012 в 16:50
  • maxximm2006
    2 22 авг 2012 в 11:18
    вот тошнотик )
    • vanchez
      22 авг 2012 в 11:20
      ваще жесть)
  • SergioV
    22 авг 2012 в 11:26
    супернанотехнологии в действии. Компактность на уровне, как раз для перенаселенной Индии
  • k102
    2 22 авг 2012 в 11:39
    Ну почему все перспективные экологичные разработки выглядят так хреново? Ну и вообще, это тупиковая ветка.
    • vnztlv
      22 авг 2012 в 12:46
      согласен. ведь могли бы сделать даже к примеру некое подобие смарта, так нет - надо иллюминаторы и три колеса
  • alex-shadie
    1 22 авг 2012 в 12:08
    я знал, что найдется применение этому двигателю )))
  • BeeRMaN
    22 авг 2012 в 13:24
    Эта тема уже была здесь.

    "Собственно, воздушный мотор — далеко не новинка. Мы уже писали о парижских такси, которые ездят на сжатом воздухе. Если верить разработчикам, потенциал таких автомобилей пока не хуже, чем у электромобилей. Они могут проезжать без подзарядки до 300 км со скоростью 105 км/ч. Воздух запасается в баллонах, а подзарядка производится на специальных насосных станциях. "

    И я думаю, нефтяные компании запилят такие разработки, рано пока еще.
    А так, конечно, тема очень офигенная. Нефть закончится, а электроэнергия для подкачки баллонов будет всегда. Стоит только усовершенствовать технологии, чтобы добиться большей скорости и автономности.
  • da
    22 авг 2012 в 16:28
    за 10К евро можно купить такую http://www.mdi.lu/english/miniflowair.php от этого же производителя.
    интересно как их таможить?
    • J1mm
      5 22 авг 2012 в 16:52
      Как детскую игрушку, наверное :)
    • vanchez
      23 авг 2012 в 09:25
      и чем потом заправлять? =)
  • AlexOnFire
    22 авг 2012 в 21:10
    Господа, вы мне кажется не туда смотрите!
    Машина ездит на воздухе! Этот концепт уже лет 5 вынашивают только на моей памяти, я все ждал когда ж первые машинки поедут!
    Двигатель работает на физическом законе расширения воздуха при нагревании, воздух попадает холодный, поскольку мотор в рабочем состоянии горячий, воздух нагревается и расширяется, создавая тем самым давление на поршень! Гениально! В светлое будущее сразу вериться.
    Только эта технология уже была готова и уже выйти должна была 10-20 лет назад, и все это время искусственно сдерживалась. Зачем? Думаю объяснять излишне.
  • Vaskrol
    22 авг 2012 в 21:16
    Прикольно, если принцип как рассказал товарищ AlexOnFire, то зимой это практически вечный двигатель будет :D Подогрел с утра и вперед) Жаль, что не полетит)
  • J1mm
    23 авг 2012 в 09:44
    У них в проекте целые автобусы, которые легко превращаются в авто-поезда: http://www.mdi.lu/english/multiflowair.php :)
  • venomtver
    23 авг 2012 в 20:22
    Капсула смертника. Ни за что бы на такую не сел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.