Написать пост

zubilo

Стоит ли покупать?

Добрый вечер дорогие автокадабровчане :)
Хочу узнать Ваше мнение по поводу BMW 316 sedan лет от 15 до 18 - это примерно машины в ценовой категории от 7000 до 8000уе, стоит ли покупать такую старую машину даже если в ней все окажется нормальным при диагностике? Очень хочется такую машину но денег больше нет. Какие могут быть проблемы, болячки у 316, дорогие ли запчасти и обслуживание в целом, да и вообще стоит ли влазить в такие старые дебри?
Как варианты http://auto.ria.ua/auto_bmw_316_5715549.html http://auto.ria.ua/auto_bmw_316_5902418.html
Жду советов, заранее спасибо!

Спасибо за коменты, вот написали за 328, тогда такой вопрос можно ли вообще за 7000-8000 взять какую-то BMW?
-53 комментариев нравится избранное
  • HeaDekBaT
    21 авг 2012 в 23:47
    ПОКУПАЙ НЕ ДУМАЯ!!!!!!
  • cooler777
    14 21 авг 2012 в 23:47
    Большинство здесь прагматично скажут нет, но я считаю, что лучше ездить на мечте, чем каждое утро садиться в что-то надежное, но унылое. И каждый раз, когда мимо тебя будет проезжать твоя мечта ты будешь сам себя корить.
    • espro
      1 22 авг 2012 в 00:02
      Присоединяюсь.
    • Xlebushek
      1 22 авг 2012 в 00:04
      Поддерживаю, у самого был выбор Sandero Stepway vs Solaris. Выбор довольно банален и большинство покупающих авто склоняются к Солярису, ибо довольно много преимуществ у него. Сам я эти преимущества тоже осознаю и признаю. Это объективно. Но купил Степвей, ибо мне в нем хорошо, мне он нравится. Именно эта машина, именно мне. Называется люблю со всеми достоинствами и недостатками. Это субъективно.
      Как мне сказал отец: "Самое плохое - купить машину и не ездить на ней, потому что она тебе не нравится." Полностью согласен.

      П.С. Относится к ситуации - есть возможность и желание иметь машину, а не к "нужно нечто, чтобы ездило, срочно и позарез".
    • DmitriyV
      1 22 авг 2012 в 13:09
      Если машина нужна как мечта, чтоб на нее смотреть, то конечно надо брать! А если авто для того чтобы каждый день ездить, стоит сильно задуматься. Машина конечно шикарная, но никто не будет спорить, что ее надо будет содержать, а это заправка, ремонт и.т.д., у БМВ это не дешево!
      • zubilo
        22 авг 2012 в 13:54
        написали что ремонт вроде не дорогой, что на бензин растраты будут - это понятно
        • DmitriyV
          22 авг 2012 в 14:10
          Не оригинальные з/ч может и не дорогие. Точных цен на бэхи не знаю, по аналогии с ФВ Пассатом тех же годов выпуска, терпимо, но учитывая что это не пассат, и предыдущие хозяева ездили как на "реальной тачке", то вкладываться придется однозначно. Кроме того, если надо ездить ежедневно, то это вообще не вариант, т.к. может не быть необходимых з/ч и их ждать надо, хорошо если пару дней, но может быть и пару недель.
  • Kamikaze
    4 21 авг 2012 в 23:48
    Если диагностика подтвердит хорошее состояние - почему нет? Только вот е36 в хорошем состоянии уже единицы, так что слабо верится.
  • tutpusto
    1 21 авг 2012 в 23:48
    Знакомый брал, за 200 взял, 200 вложил за 3 года, ездил постоянно, был доволен.
  • Mighty
    11 21 авг 2012 в 23:52
    Отличный выбор.
    Во-первых BMW.
    Во-вторых самая младшая модель BMW.
    В третьих - старая младшая модель BMW.
    В четвёртых самая маломощная модификация младшей модели старого BMW.

    Лучше бы ты выбрать не смог.
    • zubilo
      21 авг 2012 в 23:55
      да, дельный совет
      • cooler777
        2 21 авг 2012 в 23:57
        не корми троля
        • Mighty
          5 21 авг 2012 в 23:58
          Точно, не корми, просто бери 15-летнюю 316.
      • yastreb
        5 21 авг 2012 в 23:58
        если денег нет то нефиг в эту сторону даже смотреть , купи жигули
      • da
        1 22 авг 2012 в 01:37
        даже с новой машиной, лучше брать самую топовую комплектацию с самым мощным двигателем, а с БУ тем более.
        1.6 ну очень мало, с учетом того, что 10 летняя машина уже потеряла 15-25% мощности, то это вообще 1.4.
  • GooR
    22 авг 2012 в 00:03
    Первая машина была именно она! BMW E36 1994 года! Могу сказать одно - это супер автомобиль! Там нечему ломаться! покупай мечту не думая! М мотор - миллионик! Уже после пошел Е46 который жрал масло литрами! Если не гнилая - не думая...
    • He1ix
      2 22 авг 2012 в 00:58
      И прошел этот миллионник уже миллиона полтора-два...
    • cosmonaft
      22 авг 2012 в 17:41
      У вас это какая машина? Видимо одна из первых.

      Была тоже e36, 2.0, 95 года. Движок ни разу не милионник. Масло жрала не литрами, а тоннами. На 1000 км уходило 2-3 литра. Капиталка движка связана с очень большими трудностями, именно M43. Ну и найти более-менее адекватный варинат - нереально. Даже не надейтесь, что вот вам-то повезет. Почитайте форумы, там любители e36 чуть ли не годами лопатили рынки и объявы, чтобы найти хороший экземпляр. С другой стороны, дорогого там ничего нету, движок контрактный спокойно можно взять меньше 1000 у.е. с навесным.

      Но, блин, у 15 летней машины по мелочи там туева хуча проблем начиная от жучков на крышке багажника, заканчивая раздражающими сверчками в салоне и датчиками abs. Я тоже в свое время был очень рад, пока не покатался на других машинах и понял, что тройка e36 в общем-то не очень bmw, ибо ломается там все как у всех, пластик дешевый, ткань не очень, там не так сделали, там не так продумали.

      А так, советовать что-то не стоит, равно как и прислушиваться к советам. Все равно у всех будет по-разному.
      • GooR
        22 авг 2012 в 17:46
        да это был мой первый автомобиль. в 2004 году он был 10-ти летним. Возможно просто удачно попался. но тем не менее проблем с ним не испытывал, продал с показаниями 285 000 пробега. в 2006 году, за это время по большому счету менял только расходники, а вот друзья с моторам 2 литра+ как раз постоянно жаловались на масложер, делали капиталки и т.д.
      • GooR
        22 авг 2012 в 17:55
        Прошу прощения, но М43 небыло 2 литра, он был только 1,6
        • cosmonaft
          22 авг 2012 в 18:03
          Ну видимо, да. Давно это было. Тогда у меня был то ли M50, то ли M52 с никасилом.
  • zubilo
    22 авг 2012 в 00:17
    хотелось бы еще получить более конкретный ответ на "Какие могут быть проблемы, болячки у 316, дорогие ли запчасти и обслуживание в целом?"
    • dimon777
      22 авг 2012 в 15:28
      оригинал всегда дорогой,но лучше переплатить и поставить надежный оригинал,чем поставить неоригинальное говно
  • Gwynnbleidd
    3 22 авг 2012 в 00:19
    если денег немного я бы подумал. Чинить на что будешь? таких машин "сел и поехал" не бывает. а если и бывает они стоят прилично.
  • Slicer
    22 авг 2012 в 00:36
    316 вполне реально взять живую. Есть живые варианты и очень достойные. Сам 4-й год езжу на е36 - масса удовольствия от самого вождения и просто вида машины. А вообще есть украинский клуб е36 - советую там поспрашивать.
  • Chromegolf
    22 авг 2012 в 00:40
    хлам только купите, бмв живую за такую сумму не возможно найти
    ну или очень долго придется искать
  • Vellmusic
    1 22 авг 2012 в 01:20
    старый кусок говна. С таким двигателем не едет вообще. БМВ такого года задроченые до немогу...
  • zubilo
    22 авг 2012 в 01:36
    напишите хоть кто-нибудь за обслуживание, на сколько денег примерно надо будет рассчитывать?
    • yastreb
      2 22 авг 2012 в 02:17
      покупая 20 летнюю машину надо рассчитывать еще примерно на ту же сумму что за нее просят что в итоге делает эту покупку совершенно бессмысленной , если конечно ты не коллекционер
      • Nixx
        22 авг 2012 в 04:36
        +1. Тут еще вопрос в том сколько готов вложить в нее потом. Я, к примеру, сразу понимал что вваливать денег придется много, но, деньги на это были, потому долго не думал. А вообще да, пришлось вложить чуть меньше стоимости.
      • Slicer
        22 авг 2012 в 10:16
        совсем не так. главное правильно выбрать - есть люди которые годами ездят и ничего не вкладывают
        • Mighty
          2 22 авг 2012 в 10:22
          Ага, бабушка в церковь ездила, берегла бээнвэ для будущего покупателя.
          • Xlebushek
            22 авг 2012 в 10:36
            Один мой приятель купил Suzuki Jimni. Ей около 5-ти лет, а прошла она не больше 20-ти тыщ и все потому что бывший владелец - дама с собачкой, которая возила себя и собачку по магазинам, парикмахерским и все.
            Правда, салон пришлось потом чистить капитально )))
    • GooR
      22 авг 2012 в 12:24
      Обслуга вполне не дорогая, на БМВ очень много не оригинала, а вешать на 15-ти летнюю машину оригинал, кажется абсурдным. за 2 года использования у меня были проблемы с бензонасосом, и с троением, что легко и не дорого вылечилось. а так в основном только замена расходников. Конечно с одной стороны мне повезло с машиной, когда брал она была 10-ти летка (2004 году). но за все время использования остался доволен и не ломучистью мотора и в целом автомобиля. потом были Е46, они были куда хуже технически
    • dimon777
      22 авг 2012 в 15:29
      несколько сотен,если честно.но если машина как вторая,то можно на основной ездить,а вторую неспешно делать
  • Delfi
    2 22 авг 2012 в 08:27
    Если денег больше нет, то на какие шиши машину чинить? Или покупается так, чтобы поставить и любоваться?) Надо покупать такую, которая по карману на содержание и ездит. Правда у каждого свои цели.
  • nooze
    22 авг 2012 в 11:08
    Есть у друга 518 бумер как раз примерно 15-ти летний, при этом за ним вполне себе ухаживали нормально - ТО, ремонты все дела. По соотношению масса/двигатель он как раз примерно равен будет 316 модели. И он не едет, факт. Единственный вариант жизни на нём - содрать шильдик 518 и вальяжно катиться по среднему ряду - типа "мне быстро и не надо, я познал жизнь".
  • andriano01
    8 22 авг 2012 в 12:38
    народная б/ушная пацанская машина. Отдаленно похожа на BMW, коей, впрочем, и являлась, пока была более-менее новая .Имеет состояние «б/у-шное убитое» с трижды и более скрученным пробегом. Целевая аудитория — нормальные пацаны, стритсракеры, предприимчивые малолетки, чурбаны, ботаны при деньгах и представительные лица. ,,, Чаще всего покупается на последние деньги или в кредит, из-за чего средств на содержание и эксплуатацию не хватает, и бумер чаще стоит и по-тихому обворовывается нариками и такими же пацанами, чем ездит. Но это не так важно, ведь даже сам факт наличия бэхи дает право смотреть на других «пацанов с раёна» свысока. © lurkmore

    Чууувааааааак. Про тебя уже в инете пишут!! )))
    • zubilo
      22 авг 2012 в 12:52
      не угадал :), ни под один критерий пока не попадаю и думаю не попаду, я ж не зря задал вопрос, нужны мнения других, после чего еще 10 раз подумаю
  • Vuhdjaaz
    22 авг 2012 в 19:46
    Если денег нет, то не брать. Запас к такой машине должен быть еще 8 сверху, на то, чтобы довести до ума и сопутствующие расходы.
  • Hunter2808
    22 авг 2012 в 21:19
    бери е-46, е-36 это ваще дрова=)))
  • inikned
    22 авг 2012 в 23:22
    Что же и свои пять копеек вложу...

    Была e36 94 г.в. АКПП 1.6 compact
    Отъездил 2 года.

    Двигло и коробку не ремонтировал, само все ездит).
    В ремонте достаточно проста, запчасти аналоги немецкие не такие уж дорогие, китай, испанию и пр. лучше не ставить, только если не на продажу.
    По подвеске менял рулевые и по мелочи, колодки и тормозные диски. Ни рычагов, ни рейку не ремонтировал, перед продажей начали накрываться амортизаторы. Зимой пришлось стартер перебрать. Летом накрылась подушк двигла, поменял.

    Из слабых мест: система охлаждения и подвеска (рейка) - и то только из-за наших дорог.
    По бензину все зависит как ездить и что заливать. Я лил 95й. Большой разницы по расходу 1.6-2.0 не будет, так что с объемом не заморачивайся.

    Сверчки, брынчки и прочие скрипы конечно были, думаю этим ни кого не удивлю, зато рулится машина отменно, но не нужно из себя строить стритсракера, если опыта мало - нехуй гонять.

    Ну и не забывать, что садясь в эту тачку она будет провацировать тебя на "погонять" и хамство.

    Мерседес попрочнее будет для наших условий.

    PS машину очень любил, отличная тачка не без изъянов конечно, но тачка! Так если мечтаешь и можешь осуществить порадуй себя! Главное чтобы экземпляр нормальный попался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.