Написать пост

a666d

Все те же "выделенки" в Москве

Ранее уже был опровергнут факт "стирания" полос общественного транспорта, так теперь они пошли дальше + 11 полос в этом году и 7 в 2013. Российская газета


Столичные власти определились с дальнейшей судьбой выделенных полос для общественного транспорта. Как сообщила "РГ" пресс-секретарь департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Жанна Терехова, эксперимент признан успешным и до конца года на дорогах появится 11 новых выделенных полос и еще 7 планируются к открытию в 2013 году.

Это произойдет на Ленинградском шоссе (от Ленинградского проспекта до МКАД), на всем протяжении Большой Дорогомиловской улицы (в направлении к центру), на Профсоюзной (от улицы Гарибальди до МКАД) и Люблинской улицах (от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта), Алтуфьевском (от Сигнального проезда до МКАД) и Варшавском (от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД) шоссе. Также выделенки появятся на отрезках: Большая Полянка - Большая Якиманка - Ленинский проспект (от Большого Каменного моста до МКАД), проспект Андропова - улица Большие Каменщики (от метро "Коломенская" до 3-го Крутицкого переулка в оба направления, от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра), Дмитровское шоссе - Новослободская улица (от МКАД до Вадковского переулка), Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Садового кольца до Ленинского проспекта), проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года).

В то же время несколько выделенных полос, ранее запланированных к открытию, введены в эксплуатацию не будут. Линии разметки там демаркируют. Связано это с грядущими реконструкционными работами дорожной сети. Речь идет о всем протяжении Смоленской улицы и Красной Пресни, на Большой Дорогомиловской (в направлении от центра, начиная от Бородинского моста и до угла дома N 17 по Кутузовскому проспекту), Новослободской улице (от Вадковского переулка до ул. Лесной), проспекте Мира (от площади Рижского вокзала до Садового кольца).

А также на отрезках: проспект 60-летия Октября - Профсоюзная (от площади Гагарина до улицы Гарибальди) и Большие Каменщики - Новоспасский проезд (в направлении от центра, от Таганской площади до 3-го Крутицкого переулка). После того как на дорогах будут выполнены локальные мероприятия (обустроены заездные карманы для автобусов, разворотные площадки и т.д.), полосы, если в них возникнет необходимость, вернут.
Ваше отношение к "выделенкам"
Только ЗА, на автобусе с ветерком в час пик! уххх....
48
33.1%
Никакого толку от них нет
29
20.0%
Категорически против! И так узко!
46
31.7%
А мне П.....
22
15.2%
проголосовало 145 пользователей
44 комментария 1нравится избранное
Lyova
  • klinsmann
    1 21 авг 2012 в 16:08
    Только ЗА. Хоть перестали парковаться вдоль улиц... И людям добираться до работы легче стало.
    Единственное - нужно продлять полосы в область, километров на 10 хотя бы.
    Вдоль Шоссе Энтузиастов / Щёлковского шоссе в первую очередь :-P , и станет сразу легче.
    • a666d
      1 21 авг 2012 в 16:11
      ЗА щелчек! тогда даже буду на автобусе ездить) а еще лучше перехватывающую парковку до пехорки и дальше выделенка, только при таком раскладе будет толк.
      • klinsmann
        1 21 авг 2012 в 16:15
        Ну хотя бы от Пехорки выделенку. Вся балашиха бы ездила на автобусе спокойно. Сейчас разницы по сути нет.
    • scr1pt
      3 21 авг 2012 в 17:05
      Это в каком районе такие розовые очки выдают?
      как парковались, так и паркуются. только теперь периодически эвакуатор их увозит, но на их месте появляются новые
      • klinsmann
        21 авг 2012 в 17:16
        Щёлковское шоссе. Парковка вся испарилась.
        • scr1pt
          21 авг 2012 в 17:26
          ну хз, профсоюзная, севастопольский - один хер паркуются
          • Span4
            26 авг 2012 в 12:18
            так там и нет линии работающей.
            • scr1pt
              26 авг 2012 в 22:53
              на севаке есть
  • Benedict
    6 21 авг 2012 в 16:12
    1. Закупить новый транспорт, с кондиционером и wifi, чтобы ходил по расписанию раз в 5-10 минут.
    2. Сделать полосы.
    3. За парковку на полосе и езде по ней лишать прав и сжигать автомобиль.
    4. Profit!
    • a666d
      1 21 авг 2012 в 16:14
      в направлении Фрязино ходят автобусы с кондеем и wi-fi (не все почему-то) если попадается, то встаю за ним и сижу в инете)
      • klinsmann
        2 21 авг 2012 в 16:16
        ну а просто 3G не хватает что ли? мегафон. 30 мег в день. 5 руб в день. Ерунда.
        • a666d
          21 авг 2012 в 16:18
          турбофильм в hd плохо тянет с телефона если раздавать, а так планшет воткнул и смотри себе.
          • Benedict
            21 авг 2012 в 16:26
            На дорогу успеваете поглядывать?
            • a666d
              21 авг 2012 в 16:30
              это только в глухих пробках, а там они всегда. врубаешь передний парктроник завязанный на круиз и ближе полуметра машина не подъедет к автобусу)
              • kasperr
                3 21 авг 2012 в 16:32
                Это что еще за ноу-хау?
                • a666d
                  4 21 авг 2012 в 16:49
                  приблуда досталась от старого хозяина ставится кажется на вольво + электронный ручник. смысл в том, что есть отпустить тормоз машина покатиться вперед, как только в парктроник что-то попадает "приподнимается" ручник и имтируется нажатие на тормоз (концевик) для мозгов сигнал. когда из поля зрения объект уходит снимается ручник и катимся дальше. прокатывает только в глухой пробке)
                  • kasperr
                    21 авг 2012 в 17:12
                    Понятно.
                  • klinsmann
                    21 авг 2012 в 17:17
                    это называется система Сity Safety. Ставится с 2008-го года на XC60. С 11-го года и на другие модели. ПАРКТРОНИКИ тут вообще ни при чём. И не для пробок оно. И круиз-контроль пашет только с 30 км/ч. Также ни причём крузак....
                    • a666d
                      21 авг 2012 в 17:32
                      в моем случае и круиз и пактроник причем) у меня то не вольво, а лансер10 =)
                      от круиза система питается знаниями о скорости машины и благодаря ему же умеет немного нажимать газ, если машина стоит в подъем, например.
                      в качестве дальномера используется парктроник канадской фирмы белтроникс бьющий на полтора метра.

                      если не уверены - не говорите.
                      • klinsmann
                        22 авг 2012 в 00:17
                        Я про Вольву и говорил. Другого у них нет.
              • Benedict
                21 авг 2012 в 16:32
                Тогда да, вариант =)
                Впрочем, мне кажется, что проще закинуть на флешку заранее скачанный сериал, чем тянуть его по вафле..
                • a666d
                  21 авг 2012 в 16:34
                  да я там встаю раза 2-3 в неделю) а скачивать и хранить я не любитель
  • vitaly44
    21 авг 2012 в 16:21
    Простите, а что в этом плохого? Общественный транспорт стоит в пробке - это тупость.
    • a666d
      1 21 авг 2012 в 16:28
      я к тому, что не надо рисовать их везде где только можно. Сперва проанализировать все, заслать спецов оценить все просчитать. Товарищ живет на юге, так у них, не помню точно улицу, есть место с выделенкой по которой просто не ходить общественный транспорт и никогда не ходил, а знаки висят.
  • k102
    21 авг 2012 в 16:24
    А я против! У нас в Питере сделали местами выделенные полосы. Например Большая Пушкарская: односторонняя улица, изначально 3 полосы. Теперь правая - для общественного транспорта, левая на перекрестках только на лево. Остается одна полоса посередине => стоит вообще все.
    • Benedict
      3 21 авг 2012 в 16:29
      Вы же понимаете, что город должен обеспечивать удобство для большинства жителей, а не только для автомобилистов. В данном случае центр явно не создан для личного транспорта...
      • k102
        21 авг 2012 в 16:43
        Ну конечно не для автомобилистов, а для тех, кто едет в полупустом автобусе.
        • Benedict
          2 21 авг 2012 в 16:51
          Большинство автомобилистов передвигается в на 3/4 пустом автомобиле, меж тем место занимая как половина автобуса. При наличии развитого общественного транспорта популярность его будет расти, а количество людей на личном транспорте в центре неуклонно снижаться.
          • k102
            21 авг 2012 в 17:38
            Я не против общественного транспорта, я против такой реализации: народ все равно будет ездить по выделенным полосам, парковаться там => ОТ будет вынужден продираться через увеличившиеся от сужения пробки.

            Хочется решить проблему - закупаем действительно много современных автобусов/троллейбусов и закрываем центр для езды тех, кто там не живет. Иначе дурь собачья.
    • name-no
      21 авг 2012 в 17:43
      "Я категорически против выделенных полос, потому что у нас во дворе они оказались неудобными".
  • kasperr
    3 21 авг 2012 в 16:28
    Нужно расширять дорогу и создавать выделенку, а не делать выделенку на полторы полосы.
    • klinsmann
      21 авг 2012 в 16:35
      А если некуда расширять, чо теперь? :)
      • shirixae
        5 21 авг 2012 в 16:43
        Сжэчь автобусы вместе с нищебродами без авто, это ж ясно, как божий день. Что за детские вопросы?
        • klinsmann
          2 21 авг 2012 в 17:18
          начни с жигания своей машины, если не хватает мозгов понять что ОТ пользуются не только бедные люди.
          • shirixae
            3 21 авг 2012 в 17:44
            сарказм, шелдон.
      • kasperr
        2 21 авг 2012 в 17:15
        Да мне все алтушка покоя не дает:)
        Вот там хоть обрасширяйся. Но нет, блин, нарисовали выделенку на 2 полосы. Хорошо хоть щас все знаки сняли.

        А что касается других, то если уж рисовать, то запретить левый поворот, убрать по максимуму светофоры, сделать какие-нибудь развязки.
        • ride
          21 авг 2012 в 19:29
          Плюсадин. Широченный газон есть вдоль Алтушки. Не, он нам не нужен, лучше мы ДВЕ полосы под автобус заберем.
          Кстати именно на Алтушке левый поворот, кажется, неудобств не создает. Все их знают и заранее перестраиваются. Ну, то есть перестаивались. Теперь некуда - автобусная полоса мешает =)
          • kasperr
            21 авг 2012 в 22:48
            Вот-вот, если по автобусной полосе не ездить, то левый поворот создаст проблемы... Потому что обычно налево стоят в 2 ряда на Илимскую улицу.
            • name-no
              21 авг 2012 в 22:50
              Это вы пытаетесь себе оправдания придумать, вместо того, чтобы делать как надо.
              • kasperr
                22 авг 2012 в 09:40
                Я себя оправдываю? Как?
                В настоящее время я делаю все как надо. На Алтуфьевском шоссе полоса для ОТ не введена. Все знаки демонтированы. Так что не надо тут:)

                Но в будущем это будет причиной нехуевой пробки.
              • ride
                26 авг 2012 в 22:52
                Как надо кому? Нормальные люди вдоль алтушки и дмитровки на метро ездят. А ради тех трех фриков на автобусе я в пробке стоять не очень хочу. Мне на машине быстрее, чем на общественном транспорте в любом случае.
  • Mighty
    2 21 авг 2012 в 16:55
    Хороший опрос.
    Почему сразу не сделал
    1. Против.
    2. Категорически против.
    3. Нельзя так делать.
    4. Нет выделенным полосам.

    Ну чтобы объективные данные собрать.
  • scr1pt
    21 авг 2012 в 17:04
    Чота я не понял как они их хотят обустраивать..
    Вдоль всей профсоюзной например и так автобусная полоса. Обустраивать - это пакеты со знаков сорвать чтоле?
  • Napseg
    21 авг 2012 в 18:31
    На люблинке утром и так ад. А если ещё и полосу сделают.....
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.