Все те же "выделенки" в Москве
Ранее уже был опровергнут факт "стирания" полос общественного транспорта, так теперь они пошли дальше + 11 полос в этом году и 7 в 2013. Российская газета
Столичные власти определились с дальнейшей судьбой выделенных полос для общественного транспорта. Как сообщила "РГ" пресс-секретарь департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Жанна Терехова, эксперимент признан успешным и до конца года на дорогах появится 11 новых выделенных полос и еще 7 планируются к открытию в 2013 году.
Это произойдет на Ленинградском шоссе (от Ленинградского проспекта до МКАД), на всем протяжении Большой Дорогомиловской улицы (в направлении к центру), на Профсоюзной (от улицы Гарибальди до МКАД) и Люблинской улицах (от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта), Алтуфьевском (от Сигнального проезда до МКАД) и Варшавском (от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД) шоссе. Также выделенки появятся на отрезках: Большая Полянка - Большая Якиманка - Ленинский проспект (от Большого Каменного моста до МКАД), проспект Андропова - улица Большие Каменщики (от метро "Коломенская" до 3-го Крутицкого переулка в оба направления, от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра), Дмитровское шоссе - Новослободская улица (от МКАД до Вадковского переулка), Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Садового кольца до Ленинского проспекта), проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года).
В то же время несколько выделенных полос, ранее запланированных к открытию, введены в эксплуатацию не будут. Линии разметки там демаркируют. Связано это с грядущими реконструкционными работами дорожной сети. Речь идет о всем протяжении Смоленской улицы и Красной Пресни, на Большой Дорогомиловской (в направлении от центра, начиная от Бородинского моста и до угла дома N 17 по Кутузовскому проспекту), Новослободской улице (от Вадковского переулка до ул. Лесной), проспекте Мира (от площади Рижского вокзала до Садового кольца).
А также на отрезках: проспект 60-летия Октября - Профсоюзная (от площади Гагарина до улицы Гарибальди) и Большие Каменщики - Новоспасский проезд (в направлении от центра, от Таганской площади до 3-го Крутицкого переулка). После того как на дорогах будут выполнены локальные мероприятия (обустроены заездные карманы для автобусов, разворотные площадки и т.д.), полосы, если в них возникнет необходимость, вернут.
Столичные власти определились с дальнейшей судьбой выделенных полос для общественного транспорта. Как сообщила "РГ" пресс-секретарь департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Жанна Терехова, эксперимент признан успешным и до конца года на дорогах появится 11 новых выделенных полос и еще 7 планируются к открытию в 2013 году.
Это произойдет на Ленинградском шоссе (от Ленинградского проспекта до МКАД), на всем протяжении Большой Дорогомиловской улицы (в направлении к центру), на Профсоюзной (от улицы Гарибальди до МКАД) и Люблинской улицах (от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта), Алтуфьевском (от Сигнального проезда до МКАД) и Варшавском (от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД) шоссе. Также выделенки появятся на отрезках: Большая Полянка - Большая Якиманка - Ленинский проспект (от Большого Каменного моста до МКАД), проспект Андропова - улица Большие Каменщики (от метро "Коломенская" до 3-го Крутицкого переулка в оба направления, от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра), Дмитровское шоссе - Новослободская улица (от МКАД до Вадковского переулка), Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Садового кольца до Ленинского проспекта), проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года).
В то же время несколько выделенных полос, ранее запланированных к открытию, введены в эксплуатацию не будут. Линии разметки там демаркируют. Связано это с грядущими реконструкционными работами дорожной сети. Речь идет о всем протяжении Смоленской улицы и Красной Пресни, на Большой Дорогомиловской (в направлении от центра, начиная от Бородинского моста и до угла дома N 17 по Кутузовскому проспекту), Новослободской улице (от Вадковского переулка до ул. Лесной), проспекте Мира (от площади Рижского вокзала до Садового кольца).
А также на отрезках: проспект 60-летия Октября - Профсоюзная (от площади Гагарина до улицы Гарибальди) и Большие Каменщики - Новоспасский проезд (в направлении от центра, от Таганской площади до 3-го Крутицкого переулка). После того как на дорогах будут выполнены локальные мероприятия (обустроены заездные карманы для автобусов, разворотные площадки и т.д.), полосы, если в них возникнет необходимость, вернут.
Ваше отношение к "выделенкам"
Только ЗА, на автобусе с ветерком в час пик! уххх....
48
33.1%
Никакого толку от них нет
29
20.0%
Категорически против! И так узко!
46
31.7%
А мне П.....
22
15.2%
проголосовало 145 пользователей
Единственное - нужно продлять полосы в область, километров на 10 хотя бы.
Вдоль Шоссе Энтузиастов / Щёлковского шоссе в первую очередь :-P , и станет сразу легче.
как парковались, так и паркуются. только теперь периодически эвакуатор их увозит, но на их месте появляются новые
2. Сделать полосы.
3. За парковку на полосе и езде по ней лишать прав и сжигать автомобиль.
4. Profit!
от круиза система питается знаниями о скорости машины и благодаря ему же умеет немного нажимать газ, если машина стоит в подъем, например.
в качестве дальномера используется парктроник канадской фирмы белтроникс бьющий на полтора метра.
если не уверены - не говорите.
Впрочем, мне кажется, что проще закинуть на флешку заранее скачанный сериал, чем тянуть его по вафле..
Хочется решить проблему - закупаем действительно много современных автобусов/троллейбусов и закрываем центр для езды тех, кто там не живет. Иначе дурь собачья.
Вот там хоть обрасширяйся. Но нет, блин, нарисовали выделенку на 2 полосы. Хорошо хоть щас все знаки сняли.
А что касается других, то если уж рисовать, то запретить левый поворот, убрать по максимуму светофоры, сделать какие-нибудь развязки.
Кстати именно на Алтушке левый поворот, кажется, неудобств не создает. Все их знают и заранее перестраиваются. Ну, то есть перестаивались. Теперь некуда - автобусная полоса мешает =)
В настоящее время я делаю все как надо. На Алтуфьевском шоссе полоса для ОТ не введена. Все знаки демонтированы. Так что не надо тут:)
Но в будущем это будет причиной нехуевой пробки.
Почему сразу не сделал
1. Против.
2. Категорически против.
3. Нельзя так делать.
4. Нет выделенным полосам.
Ну чтобы объективные данные собрать.
Вдоль всей профсоюзной например и так автобусная полоса. Обустраивать - это пакеты со знаков сорвать чтоле?