Написать пост

Timur1976

Опять про масло

Вопрос тут, в связи с предстоящим ТО, страховкой и т.д.
Я постоянно заливал масло Shell Helix Ultra 5w40. Затем мама по ошибке залила Shell Helix HX8. Менял, примерно через 5тык, т.к. дорожные условия у нас не айс, по регаменту хонды - 10тык.
Дромовцы говорят, нехер менять, ну разве что через 50тык.
Сам считаю, что лучше через 5тык менять, вот только не пойму, чем эти два масла и насколько отличаются.

&
Когда автору менять масло в машинке?
через 5тык
17
8.6%
через 10тык по регламенту
171
86.4%
через 45тык
9
4.5%
ваш вариант в комментариях
1
0.5%
проголосовало 198 пользователей
Масло какое заливать?
Shell Helix Ultra 5w40
66
64.7%
Shell Helix HX8 5w40
8
7.8%
ваш вариант в комментариях
28
27.5%
проголосовало 102 пользователя
35 комментариев нравится 1избранное
  • da
    1 13 авг 2012 в 16:52
    в ниссан лью ниссановкое масло 5w40. (по регламетну либо 5W40 либо 5W30), так как 5W30 не у всех официалов есть.
    в альфу лью selenia 20к (как по регламенту)
  • Timur1976
    13 авг 2012 в 16:58
    А ничего, что в регламенте разрешается снижать интервал замены масла в 2 раза, при плохих дорожных условиях и работы двигателя?
  • Turbocat
    1 13 авг 2012 в 17:06
    Какие 50000, они опухли что ли? Ну и 5000 тоже имхо перебор, меняй через 10 и не парься.
    • Timur1976
      13 авг 2012 в 17:10
      5000 перебор? Почему! (С)Терминатор
      Нет, правда почему? Ведь производитель же сам разрешает уменьшить при таких-то условиях. Или то, что синтетика, что-то говорит?
      • Turbocat
        1 13 авг 2012 в 17:50
        Не ну, хозяин-барин) Только если не стоять сутками в московских пробках и не кататься в угольных карьерах, смысла в столь частой замене масла нет.
  • mkropachev
    13 авг 2012 в 17:14
    А что у вас за плохие дорожные условия?
    • Timur1976
      1 13 авг 2012 в 17:23
      Ну, как бы... Ямы, кочки, ухабы, дачная дорога. постоянный ремонт дорог. Вот сегодня ездил по одной, там канава, полколеса проваливается, приходится объезжать постоянно
      • nash71
        4 13 авг 2012 в 17:24
        Чувак, ты сейчас все дороги в России перечислил :)))
        • Timur1976
          13 авг 2012 в 17:43
          Ну так у нас так и есть. Знал бы, проехал бы по одной дороге, выложил бы видео, потом, если вспомню :) Там есть все...
      • mkropachev
        1 13 авг 2012 в 17:26
        По мне дак это вполне обычные дорожные условия для россии. Периодичность замены масла дело конечно сугубо личное, но моё мнение что каждые 5 т. км. это несколько часто. Я стараюсь менять в интервале 7-10 т.км.
      • igor-foris
        3 13 авг 2012 в 17:41
        Плохие дорожные условия для масла - когда много пыли на дороге (то что проходит через воздушный фильтр в камеру сгорания, и после этого оседает в картере), только в этом случае имеет смысл часто менять масло. Ямы, кочки влияют на ходовую, но никак не на износ масла в двигателе.
        • Timur1976
          13 авг 2012 в 17:43
          Дача три раза в неделю например? Пыльная дорога в ямах
          • igor-foris
            13 авг 2012 в 18:15
            Ну здесь, конечно вам виднее. От частой замены масла двигателю хуже не будет.
        • NAP
          1 14 авг 2012 в 10:38
          Пробки и частые поездки на короткие расстояния тоже относятся к плохим дорожным условиям.
          • igor-foris
            14 авг 2012 в 15:08
            А вот этого не знал.
      • dbond
        1 14 авг 2012 в 10:32
        Темота, плохие условия для двигателя, пробки и работа на холостом ходу. Если средняя скорость меньше 35 км/ч меняй масло в два раза чаще чем прописано регламентом, если нет, так как пишут. И подробнее почитай руководство по эксплуатации. У меня прямым текстом сказано, при эксплуатации в мегаполисе замена масла через 7,5 т.к., для нормальных условий через 15 т.к.
        • Timur1976
          14 авг 2012 в 12:06
          пробки летом, кондишн не включаю, ибо пустой, скорость в городе 40-60, за городом 60-68.
  • nash71
    13 авг 2012 в 17:17
    Меняю 2 раза в год: весной и осенью независимо от пробега. Лью вот это.
  • Bavarich
    4 13 авг 2012 в 17:17
    "Вот кстати ответ официалов:
    Добрый день,

    Я только что получила ответ от технического отдела на Ваш запрос.

    Разница между Helix HX8 и Helix Ultra в следующем:

    Линейка продуктов Helix Ultra разрабатывалась и разрабатывается с учетом новейших спецификаций и требований от автопроизводителей. Более того, при создании рецептур продуктов из этой линейки закладывается запас эксплуатационных характеристик масел для удовлетворения будущим неанонсированным спецификациям. Поэтому, в частности, Helix Ultra 5W-40 превышает имеющиеся наивысшие спецификации и допуски от производителей.
    Новое полностью синтетическое моторное масло Helix HX8 5W-40 было разработано для соответствия тем же допускам и спецификациям, но, в отличие от Helix Ultra 5W-40, без значительного их превышения. Этим и объясняется более доступная цена продукта.

    Если залито моторное масло Shell Helix HX8 5W-40, можно использовать на долив Shell Helix Ultra 5W-40.


    С уважением,
    Каролина Кулаговска" (с) kznmaloy, тавто.ru
    • Timur1976
      2 13 авг 2012 в 17:21
      О, большое спасибо!
      • Bavarich
        13 авг 2012 в 17:29
        Пожалуйста)
  • BeaViSs
    1 13 авг 2012 в 17:41
    в наших пробках для двигателя важен не пробег, а моточасы.
    проехав сто км двигатель на холостых отработал как будто проехал 150-200
    сам меняю на 5-7 тысячах.
    вреда точно не будет, но то, что после замены масла на этом пробеге чувствуется легкость работы для двигателя - факт :)
  • muzhaos
    13 авг 2012 в 18:24
    Castrol Magnatec 10W40) Считаю одним из лучших)). А если машинка старая и не сильно жалко можно и лукойл лить)
  • svk
    13 авг 2012 в 18:39
    На своей меняю раз в 10000км. По регламенту положено раз в 30000.
    По-хорошему, в городских условиях, надо менять каждый 5-7 тысяч км: только такая периодичность обеспечит отсутствие дерьма в двигателе.
    Сам бы менял раз в 5000, но у меня замена масла выливается в 10к дилеру, а пять тысяч я наматываю за месяц :(
    • Timur1976
      14 авг 2012 в 02:01
      насчет дилеров - мне проще, ибо машина давно уже б/у
  • last1hopeful
    13 авг 2012 в 21:06
    вязкость совпадает - ок, а допуски на коробках из под масла / в интернете почитать и сравнить с рекомендованными?
  • Safe
    13 авг 2012 в 22:26
    Забей, ничего не произойдет.
  • snikeg
    14 авг 2012 в 08:21
    Меняю на 7-8 тысячах, к этому моменту масло уже выглядит как говно, так что невижу смысла гонять его больше... да и где то в интернетах читал что свои моющие свойства оно теряет как раз после 8 тысяч. Зимой с автозапусками и прогревами лучше ещё чаще менять 5-6тык. Двигателю от этого точно хуже не будет.
  • dbond
    14 авг 2012 в 10:43
    Интересное сравнение масел http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=1 почитайте.
    • Timur1976
      14 авг 2012 в 16:00
      @dbond Интересно, кастрюля вообще чиста, ни тебе нагара, ни тебе отложений. Сменить шелл на кастрюлю?
      • dbond
        14 авг 2012 в 16:36
        Заметь, что не всякое, а только EDGE FST. Другое EDGE - PROFESSIONAL дает такое дерьмо, что мама не горюй!
  • shurikki
    1 14 авг 2012 в 11:43
    по-моему ты загоняешься насчет периодичности смены масла каждые 5к км - это что же в году 4 раза менять (при пробеге 20к/год)??? 10к+-2к - самое то
    • Timur1976
      14 авг 2012 в 12:07
      20к это в этом году, в тех годах не больше 5к.
    • Timur1976
      14 авг 2012 в 12:08
      Мама как откатала 5к, залила HX8, теперь 5-ку я докатал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.