Мини отчет ТО-1 на Skoda Octavia.
Вот и пролетели первые 15 тыс. для авто. Всем кому интересно прочитать про то, что менялось на машине за этот период - прошу под кат.
Для начала кратко об автомобиле.
Skoda Octavia A5 FL
Двигатель - 1.8 TSI
Коробка - АКП
Дата изготовления - 05.03.2012
Дата покупки - 21.03.2012
Расход топлива (кормится 95 v-pover/g-drive):
* трасса - от 7.8 до 8.5
* город - от 9.0 до 13.0
Средний расход по чекам - 10.8 л/100 км.
Езжу с постоянно включенным климатроником, поэтому такой "дикий жор" бензина.
Больной вопрос для владельцев турбированных шкод - масло. За 15 тыс. ни долито ни грамма масла. Проверка каждые 2 тыс. показывала уровень масла в районе максимальной отметки. Думаю можно было бы долить грамм 100-200 чтобы уровень был по максимуму, но я этого не делал. Литрушка масла, купленная на долив, так и не доставалась из багажника.
Что делалось с машиной.
1. С наступлением тепла (примерно в мае), было замечено падение охлаждающей жидкости до минимального уровня. Долил 250 гр. С тех пор уровень не падал.
2. На 12 тыс. км замена лампы освещения номера.
3. На 15,6 тыс. км (уже после ТО) замена левой задней габаритной лампы.
С момента покупки машина используется каждый день, 6-7 дней в неделю. К этому моменту машина уже успела прокатиться по относительно дальним маршрутам Москва-Казань-Москва и Москва-Смоленск-Москва, плюс поездки выходного дня по Московской области (100-200 км от Москвы).
Ну и про само ТО.
23 июля, за 500 км. до рубежа, позвонил диллеру у которого приобретал автомобиль (для тех кому интересно - Вентус) и записался на ТО. Попросил конец недели, на что мне сразу предложили 27 число на 8.30 или 11.30. Выбрал второй интервал. По поводу первого интервала были сомнения что не смогу успеть во время. Но я ошибался :).
Итак наступает 27 число. Отвожу жену на работу и рулю на ТО. По приезду в салон наблюдаю пробег равный 15 002 км. Не подрассчитал :( У салона был уже в 8.20 и сразу пошел общаться с консультантом.
Т.к. на машине планируется поездка ко мне домой (Ставропольский край), то было принято решение сделать расширенное ТО + замена по необходимости. Попросил по возможности поставить автомобиль на обслуживание пораньше, чтобы не куковать в кафе. Менеджер (Павел Скорюков) вошел в положение и смог поставить автомобиль на обслуживание уже к 9 часам. За что ему персональное спасибо и плюс в карму!
Только я расположился на втором этаже в кафе, успел немного сделать по работе (я фрилансер и не привязан к офису) как позвонил Павел. Сказал что воздушный и салонный фильтр грязные и спросил менять ли их (по регламенту ТО они не меняются). На замену согласился и как оказалось не зря - фильтры были действительно очень грязные.
Дальше я успел еще немного поработать, позавтракать и пришло время забирать машину.
Выписка из примечаний к заказ-наряду:
Износ передних тормозных колодок 25%, задних 15%. Передние тормозные диски 24,6 мм, задние 10 мм.
АКБ 1,27. Антифриз (замерзание) -45 град.
Течи антифриза нет. * Это я просил проверить есть ли какие-либо проблемы в связи с доливом антифриза.
Ошибок по опросу памяти неисправностей нет.
Свечи зажигания в норме.
Неисправностей по ходовой части нет.
Машина после ТО возвращена вымытой с чистым моторным отсеком. В целом работой диллера доволен.
На данный момент пройдена еще одна тысяча, косяков и огрехов ТО не выявлено. Три раза тьфу.
Если у кого-то есть вопросы по машине - задавайте.
З.Ы. Извиняюсь, но пост без фото.
UPD. Цена ТО - 7 628 руб. Стоимость фильтров 1 818 руб. Просьба не писать что дорого. Знаю, но время дороже, да и авто на гарантии. Так что ехать и делать у д. Васи в гараже не выход.
Для начала кратко об автомобиле.
Skoda Octavia A5 FL
Двигатель - 1.8 TSI
Коробка - АКП
Дата изготовления - 05.03.2012
Дата покупки - 21.03.2012
Расход топлива (кормится 95 v-pover/g-drive):
* трасса - от 7.8 до 8.5
* город - от 9.0 до 13.0
Средний расход по чекам - 10.8 л/100 км.
Езжу с постоянно включенным климатроником, поэтому такой "дикий жор" бензина.
Больной вопрос для владельцев турбированных шкод - масло. За 15 тыс. ни долито ни грамма масла. Проверка каждые 2 тыс. показывала уровень масла в районе максимальной отметки. Думаю можно было бы долить грамм 100-200 чтобы уровень был по максимуму, но я этого не делал. Литрушка масла, купленная на долив, так и не доставалась из багажника.
Что делалось с машиной.
1. С наступлением тепла (примерно в мае), было замечено падение охлаждающей жидкости до минимального уровня. Долил 250 гр. С тех пор уровень не падал.
2. На 12 тыс. км замена лампы освещения номера.
3. На 15,6 тыс. км (уже после ТО) замена левой задней габаритной лампы.
С момента покупки машина используется каждый день, 6-7 дней в неделю. К этому моменту машина уже успела прокатиться по относительно дальним маршрутам Москва-Казань-Москва и Москва-Смоленск-Москва, плюс поездки выходного дня по Московской области (100-200 км от Москвы).
Ну и про само ТО.
23 июля, за 500 км. до рубежа, позвонил диллеру у которого приобретал автомобиль (для тех кому интересно - Вентус) и записался на ТО. Попросил конец недели, на что мне сразу предложили 27 число на 8.30 или 11.30. Выбрал второй интервал. По поводу первого интервала были сомнения что не смогу успеть во время. Но я ошибался :).
Итак наступает 27 число. Отвожу жену на работу и рулю на ТО. По приезду в салон наблюдаю пробег равный 15 002 км. Не подрассчитал :( У салона был уже в 8.20 и сразу пошел общаться с консультантом.
Т.к. на машине планируется поездка ко мне домой (Ставропольский край), то было принято решение сделать расширенное ТО + замена по необходимости. Попросил по возможности поставить автомобиль на обслуживание пораньше, чтобы не куковать в кафе. Менеджер (Павел Скорюков) вошел в положение и смог поставить автомобиль на обслуживание уже к 9 часам. За что ему персональное спасибо и плюс в карму!
Только я расположился на втором этаже в кафе, успел немного сделать по работе (я фрилансер и не привязан к офису) как позвонил Павел. Сказал что воздушный и салонный фильтр грязные и спросил менять ли их (по регламенту ТО они не меняются). На замену согласился и как оказалось не зря - фильтры были действительно очень грязные.
Дальше я успел еще немного поработать, позавтракать и пришло время забирать машину.
Выписка из примечаний к заказ-наряду:
Износ передних тормозных колодок 25%, задних 15%. Передние тормозные диски 24,6 мм, задние 10 мм.
АКБ 1,27. Антифриз (замерзание) -45 град.
Течи антифриза нет. * Это я просил проверить есть ли какие-либо проблемы в связи с доливом антифриза.
Ошибок по опросу памяти неисправностей нет.
Свечи зажигания в норме.
Неисправностей по ходовой части нет.
Машина после ТО возвращена вымытой с чистым моторным отсеком. В целом работой диллера доволен.
На данный момент пройдена еще одна тысяча, косяков и огрехов ТО не выявлено. Три раза тьфу.
Если у кого-то есть вопросы по машине - задавайте.
З.Ы. Извиняюсь, но пост без фото.
UPD. Цена ТО - 7 628 руб. Стоимость фильтров 1 818 руб. Просьба не писать что дорого. Знаю, но время дороже, да и авто на гарантии. Так что ехать и делать у д. Васи в гараже не выход.
Личный опыт:
Техническое обслуживание
Причем, когда делал ТО 30 тыщ, то менял фильтра+масло+свечи - так вообще загнули 16 тыщ. руб.
Вопрос: как далеко мне послать ОД с его ТО? Может в представительство Шкоды написать или смысла нет?
Ну а расход - такой стиль езды :)
1.8т DSG7 на трессе 5.7, на МКАДе 5.3.
Бензин Лукойловский Экто, круиз, 80км/ч - 7 передача.
рекорд по трассе 5,6 литра, скорость 90-120 км-ч, пустой багажник, 95 экто.