Упряжка на 555 лошадей
Каждая пятница на Автокадабре как праздник для глаз - всегда есть что посмотреть ;) И если @J1mm уже всё показал, то сейчас моя очередь - хочу рассказать про один автомобиль... от работы двигателя которого у меня внутри тоже всё начинает закипать.
Правда, рассказ будет не про сам автомобиль, а про его точную копию.
Почему я так схожу с ума по BMW X6? Да чёрт его знает - по большому счету в нём нет ничего такого, чего не было бы в других автомобилях этого класса. Впрочем, тут я, пожалуй, соврал - Х6 обладает такой харизматичной внешностью... что до сих пор инстинктивно провожаю взглядом каждую "шестёрку". Очень удачное сочетание форм, изгибов и линий, агрессивная "харизма" (в основном за счёт слегка "прищуренных" фар и раздутых "ноздрей") - смотрю и вот прям душа радуется. А кроме этого, пожалуй, и выделить-то нечего - действительно, как говорят все мои друзья, "машина как машина".
2.
3.
4.
5. Сзади тоже всё гармонично - заднее стекло очень плавно переходит в сильно задранную "попу", из-за чего автомобиль действительно кажется приспортивленным.
6. Нравится и массивный бампер c не менее элегантной оптикой, а в "эмке" так ещё и выхлоп что надо:
Впрочем, сейчас всё больше "остываю" к этому автомобилю - на тест-драйв не дают, а покупать не вижу никакого смысла - считаю, что это дорого и глупо. Точнее, жена подаст на развод, если вместо квартиры я куплю машину, пусть и ту, о которой мечтал :) Так что пока остаётся только любоваться:
7. Данная модель сделана довольно известной японской компанией KYOSHO. Масштаб 1:18, в качестве материала используются металл и пластик - очень приятно держать в руках, моделька тяжёлая и довольно монолитная.
8. У модели открываются все 4 двери. Делать это лучше специальной палочкой из комплекта, которой поддеваются дверные ручки. Впрочем, передние двери удобней открывать за боковые зеркала:
9. Водительское место.
10. На пороге водительской двери красуется логотип подразделения "М". Как видите, есть довольно много регулировок сидений:
11. Внутри модели - и кондей, и ручка переключения передач и даже кожаный подлокотник!
12. Сходство с той "эмкой", на которой мне довелось поездить, довольно большое (за исключение цвета салона):
13. Сзади, как говорится, "в тесноте, да не в обиде" - если жрать не очень много, то вполне можно уместиться :)
14. Внутренняя отделка дверей:
15. Есть даже ремни безопасности (отдельные, тканевые!):
16. Багажное отделение обито мягкой замшей, в нём есть подвижный "разделитель" салона и багажного отсека:
17.
18. Заглянем под капот, который также открывается. На данный момент в BMW X6M устанавливают один единственный двигатель - турбированный 4.4-литровый V8 мощностью в 555 лошадиных сил (максимальный крутящий момент - 680 Н∙м при 5650 об/мин).
19. По паспорту эту "восьмёрка" разгоняет довольно тяжёлую "шестёрку" за 4.7 секунд, а как оно обстоит на самом деле - надо проверять ;)
20. Крышка ёмкости омывайки. Обратите внимание к другим мелочам:
21. Вид снизу. Автомобиль оснащён 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом:
22. Спереди - независимая McPherson, в то время как сзади - независимая многорычажная подвеска. Спереди и сзади штатно идут дисковые вентилируемые тормоза.
23. Некоторое время багажник данного автомобиля я использовал как визитницу на работе, а с недавнего времени это любимая игрушка сына - именно с ней мы начали изучать правила дорожного движения и работу светофора :) Некоторые детали уже были отломаны (например, зеркала и дверные ручки), но стоит отдать должное - даже такие мелочи выполнены качественно (модульно) и более чем ремонтопригодны суперклеем.
24.
В продаже данную модель нигде не видел - заказывал ещё в прошлом году у коллекционера. Стоимость была порядка 3000 рублей - вполне адекватный ценник за металлическую модель такого масштаба и столь хорошего качества.
Ну а теперь делитесь своими модельками, если кто собирает ;)
Хороших выходных!
Правда, рассказ будет не про сам автомобиль, а про его точную копию.
Почему я так схожу с ума по BMW X6? Да чёрт его знает - по большому счету в нём нет ничего такого, чего не было бы в других автомобилях этого класса. Впрочем, тут я, пожалуй, соврал - Х6 обладает такой харизматичной внешностью... что до сих пор инстинктивно провожаю взглядом каждую "шестёрку". Очень удачное сочетание форм, изгибов и линий, агрессивная "харизма" (в основном за счёт слегка "прищуренных" фар и раздутых "ноздрей") - смотрю и вот прям душа радуется. А кроме этого, пожалуй, и выделить-то нечего - действительно, как говорят все мои друзья, "машина как машина".
2.
3.
4.
5. Сзади тоже всё гармонично - заднее стекло очень плавно переходит в сильно задранную "попу", из-за чего автомобиль действительно кажется приспортивленным.
6. Нравится и массивный бампер c не менее элегантной оптикой, а в "эмке" так ещё и выхлоп что надо:
Впрочем, сейчас всё больше "остываю" к этому автомобилю - на тест-драйв не дают, а покупать не вижу никакого смысла - считаю, что это дорого и глупо. Точнее, жена подаст на развод, если вместо квартиры я куплю машину, пусть и ту, о которой мечтал :) Так что пока остаётся только любоваться:
7. Данная модель сделана довольно известной японской компанией KYOSHO. Масштаб 1:18, в качестве материала используются металл и пластик - очень приятно держать в руках, моделька тяжёлая и довольно монолитная.
8. У модели открываются все 4 двери. Делать это лучше специальной палочкой из комплекта, которой поддеваются дверные ручки. Впрочем, передние двери удобней открывать за боковые зеркала:
9. Водительское место.
10. На пороге водительской двери красуется логотип подразделения "М". Как видите, есть довольно много регулировок сидений:
11. Внутри модели - и кондей, и ручка переключения передач и даже кожаный подлокотник!
12. Сходство с той "эмкой", на которой мне довелось поездить, довольно большое (за исключение цвета салона):
13. Сзади, как говорится, "в тесноте, да не в обиде" - если жрать не очень много, то вполне можно уместиться :)
14. Внутренняя отделка дверей:
15. Есть даже ремни безопасности (отдельные, тканевые!):
16. Багажное отделение обито мягкой замшей, в нём есть подвижный "разделитель" салона и багажного отсека:
17.
18. Заглянем под капот, который также открывается. На данный момент в BMW X6M устанавливают один единственный двигатель - турбированный 4.4-литровый V8 мощностью в 555 лошадиных сил (максимальный крутящий момент - 680 Н∙м при 5650 об/мин).
19. По паспорту эту "восьмёрка" разгоняет довольно тяжёлую "шестёрку" за 4.7 секунд, а как оно обстоит на самом деле - надо проверять ;)
20. Крышка ёмкости омывайки. Обратите внимание к другим мелочам:
21. Вид снизу. Автомобиль оснащён 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом:
22. Спереди - независимая McPherson, в то время как сзади - независимая многорычажная подвеска. Спереди и сзади штатно идут дисковые вентилируемые тормоза.
23. Некоторое время багажник данного автомобиля я использовал как визитницу на работе, а с недавнего времени это любимая игрушка сына - именно с ней мы начали изучать правила дорожного движения и работу светофора :) Некоторые детали уже были отломаны (например, зеркала и дверные ручки), но стоит отдать должное - даже такие мелочи выполнены качественно (модульно) и более чем ремонтопригодны суперклеем.
24.
В продаже данную модель нигде не видел - заказывал ещё в прошлом году у коллекционера. Стоимость была порядка 3000 рублей - вполне адекватный ценник за металлическую модель такого масштаба и столь хорошего качества.
Ну а теперь делитесь своими модельками, если кто собирает ;)
Хороших выходных!
Одно из любимых видео http://www.youtube.com/watch?v=2UNIFI2hGnM
Sums it up nicely.
>Обратите внимание на внимание...
Даешь хардкор!
Багажное отделение отделано из отделочных материалов для отделки багажных отделений. А внимательный читатель обратит свое внимание на внимательное внимание к деталям.
:))
обижаете :) компания - чистый японец :)
ПС Компания VW выпустит конкурента кроссоверу BMW X6
да, марка другая, но концерн тот же
Обладаю вот этой красоткой, тоже KYOSHO, стоила тоже около 3000) Качество отменное!
Но при этом Made in China :(