Кстати вопрос - в соседнем топике ты обмолвился про свои 97кг... так вот дело в том что когда я выбирал Camry/Teana/Superb последний был практически всем хорош, кроме одного индивидуального косяка - его кожаная подушка водительского сидения своими жесткими боковинами мне врезались в ляшки, не сказал бы что у меня настолько жирная Ж (на тот момент 95кг при 180см), но после тест-драйва, вдоль задницы и ног были полосы, прям очень разочаровало, как я там не пытался устроиться, так и не получилось ))) Не заметил такого косяка, с жесткой боковиной?
Ну, во-первых, у моего Суперба сиденья тканевые. У меня кресло на работе кожаное, так жопу периодически проветривать надо. Поэтому ткань рулит. В жару не так жарко, в холод не так холодно.
Во-вторых, я так понимаю тест-драйв проходился в шортах/трусах/еще-чего-хуже-без-трусов? :) Я езжу в джинсах-штанах. В шортах пока не ездил.
В общем такого косяка я не заметил. Устроился удобно почти сразу, чего не получалось сделать в Инсигнии и Сонате, например. Очень удобно всё. Надо брать ткань :)
в тканевых такой проблемы нет, там боковины мягкие, кожа увы жесткая. Да был в шортах, но не суть, кстати для случаев запотевания Ж в Тиане есть опции с вентиляцией кресла ;)
там большинство утверждают что гавно, но при этом альтернатив неговна не приводит. я же могу судить по следующему. у меня был с4. с неплохой шумкой и хорошей штатной музыкой. под хорошей я подразумеваю, что она не ебошит трансом так что лопаются перепонки, а просто чисто без искажений и сочно играет ту музыку которую я слушаю. была астра Н с усилком, сабом замененной штатной аккустикой от родной бошки, она громко ебошила, и долбила сабом - на любителя вощем) и вот музыка болеро в шкоде по моему мнению ближе к ситрухе, нежели к долбежке на предельных громкостях
В Астре со штатным ГУ (даже с нештатными динамиками) не было у звука "объема". Т.е. он играл откуда-то из центра, из-под торпеды, стереоэффекта - ноль. Пионер в этом плане играл на порядок лучше. И стереобаза хорошая, и по ушам не долбит ничего.
В Супербе у СВИНГа проблем таких какие были у Астры нет. И бас присутствует, и стереобаза широкая.
Поэтому я уже не так уверен в необходимости замены. Поэтому попробую, а там видно будет.
По мне так это философский вопрос, у кого какой слух и кому какая музыка нравится. Кого-то и блины в задней полке устраивают, а кто-то заморачивается с подиумами, усилками, ящиками под саб и т.д. и все равно мало. Как говорится "нет предела совершенству". Все таки автомобиль - это не самое идеальное пространство для построения хорошей звуковой сцены. У меня у самого болеро стоит и сравнивая его с музыкой из бывшей машины (допотопная магнитола JVC + 2-х полосный фронт), могу сказать, что болеро мне больше нравится и полностью устраивает мои музыкальные потребности :))
В принципе если бы не CD-MP3-only, то я бы SWING не менял. Но кучу дисков возить - это уныло. Попробую поставить Пионера, послушаю. Если разницы не будет - продам.
Ага, а самый качественный в мире плеер - ойпод, да?
Я о чем и говорю - каждому своё. Кому-то Болеро - говно, кому-то ойфон через аукс хорошо играет, кому-то надо процессорную голову и акустику за 500 тыщ.
Что вы впёрлись в этот е класс? Какая разница какой класс? Хочется мне насрать посреди салона и ездить так - так я насру и буду ездить. Хочу крышу спилить - спилю. Можете сказать что я долбоеб, но мне все равно.
ну я просто рассуждаю так, что классу опции должны в нем соответствовать, должно все быть к месту и в пору, а получается что там чего то не хватает, тут пустоватенько, но это мое имхо, раз вам хочется "пустую" баржу ( опять же на мой взгляд) то ради бога ))
Но Суперб красавчик.
AUX есть, и даже в Астре со штатной магнитолой я ездил с плеером, но это неудобно. Мультируль не работает, что б переключить трек надо отвлекаться от дороги - опасно это.
А не рассматривал вместо замены головы поменять сами динамики? Знаю что в октавии есть более продвинутый вариант заводской компоновки SounndSystem вроде, 3-х полосный фронт + 3-х полосный для задних пассажиров.В супербе нет такого?
лучше станет, но на столько ли, чтобы заморочки были оправданы? ибо подобрать что то лучше в размер штатного...хотя...если опять таки найдете ссылочки, я бы тоже почитал)
есть, но надо заказывать при заказе авто, а ТС брал из наличия, а отдельно такое фиг купишь, а если икупишь, то стоить оно буит не 15К как с завода, а в разы дороже
комплектация без парктроников?
если интересно, есть контакты человека в Чехии, он мне отправлял аксессуары, можно через него и комплект перед-зад заказать парктроников оригинальных.
Не, я целенаправленно хотел белый. Ибо серебристая Астра мне надоела своим цветом, хоть цвет и был красивый, особенно после мойки, а гамма цветов Шкоды кроме серебристого имеет красный, синий и вариации коричневого, насколько я помню. Черный вообще не рассматривал.
да не, вживую очень прикольно выглядит - полосочки со всех краев бегают (сторон кстати 4, фотку нашел только с двумя работающими) и машинка симпатичная. Все кто видел очень высоко ценили такой прибамбас
Во-вторых, я так понимаю тест-драйв проходился в шортах/трусах/еще-чего-хуже-без-трусов? :) Я езжу в джинсах-штанах. В шортах пока не ездил.
В общем такого косяка я не заметил. Устроился удобно почти сразу, чего не получалось сделать в Инсигнии и Сонате, например. Очень удобно всё. Надо брать ткань :)
В Супербе у СВИНГа проблем таких какие были у Астры нет. И бас присутствует, и стереобаза широкая.
Поэтому я уже не так уверен в необходимости замены. Поэтому попробую, а там видно будет.
Я о чем и говорю - каждому своё. Кому-то Болеро - говно, кому-то ойфон через аукс хорошо играет, кому-то надо процессорную голову и акустику за 500 тыщ.
прошу ще заметить, что очень многое от наушников зависит
Но Суперб красавчик.
Да ладно вам, просто мнения сходятся, не более того.
А что за матная такая ярость? первый раз слышу ))
если интересно, есть контакты человека в Чехии, он мне отправлял аксессуары, можно через него и комплект перед-зад заказать парктроников оригинальных.
жаль только что белая
Как-то так.
отличный автомобиль!)
Долгой и беспроблемной эксплуатации вам!
Чего там нет такого что мешало бы ездить по городу и между городами?
Не вижу минусов.
таки лучше чем октавия полюбому!
Как владелец белой шкоды говорю :D
Штатные парктроники со свингом очень клево работают, так что если мафон не менять то я бы ставил их даже переплатив.
А на болеро и колумбусе еще круче - там цветные )
Если голову менять на нештатную - тогда уже всё равно
и вот у термоса: