Написать пост

SergeyStarodub

Автошоу локального разлива IX

Весь день обещали дождь, который так и не пошел. В воздухе висела дымка - влажность зашкаливала. Но дядьки со старыми машинами таки оторвались от кондиционеров и приехали похвастаться машинами. Было немного, но несколько экземпляров достойны внимания. Итак, поехали:

1. Oldsmbile Delmont 88, 1968 года. Редкая машина - их выпускали всего 2 года - 68 и 69. Вижу такую машину второй раз в жизни

2.


3.


4.


5. Из разговора с хозяином - у машины расход топлива 8 миль/галлон или 3,5 км/литр


6. Старый добрый Dodge Challenger 1972 года


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13. Chevrolet Caprice 1966 года


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23. Старший брат предыдушей, Chevrolet Impala 1965 года


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30. Знаете такую машину - Oldsmobile 442, 1967 года? Я - нет :)


31. Поклонники Леди Гага тут есть? Именно эта машина снималась в одном из ее клипов. Съемки происходили в Гарлеме. Хозяин даже показал снятое на телефон видео бэкстейджа, но не помнит название клипа. Сказал, что название "что-то там со словом night" :)


32. Как я с ним разговорился: отснял я эту машину и пошел дальше. Уже и думать про нее забыл, как подхлдят ко мне два дяденьки метра под 2 ростом. "Ты снимал Олдса фо-фо-ту? - Да. - А зачем ты регистрационный стикер фоткал? - У меня память короткая, а тут машин много, вот я и снимаю у всех регистрационные наклейки, так как там год выпуска указан. - А, ну ок." А могли и камеру отнять :) В итоге разговорились и хозяин рассказал про Леди Гагу.


33.


34.


35. Oldsmobile Cutlass 1983 года скромно стоял в стороне


36.


37.


38. Это че такое, знатоки? Юбилей чего?


39.


40.


41.


42. Машин, конечно же, было гораздо больше, но я не фоткаю одно и то же, не вижу смысла


43. Ну и корветофилы особнячком стоят


Ну и еще я познакомился с девушками-блогершами с сайта bensonhurstbean.com. Они там были, судя по всему, впервые, "пришлось" на правах "матерого старожила" рассказать, что тут происходит, как часто и зачем :) Обещали на страницах своего сайта упомянуть и меня. Вот, сижу и жду внезапного прихода славы :)
14 комментариев 11нравится избранное
Kalashmatik
Rusman
Rosamaha
mvcdev
Boomburum
ganjainbox
serkys
cooler777
yastreb
maxuv
da
  • cooler777
    28 июл 2012 в 20:16
    а ты каждый к одному и тому же ТЦ приходишь?
    • SergeyStarodub
      1 28 июл 2012 в 20:20
      Имелось ввиду "каждый раз"? Да. Эти ретро-кары собираются каждую пятницу с 7 до 9-10 вечера с середины мая и до середины сентября-октября, в зависимости от того, насколько тепло.

      За этот год я пропустил раза 3 всего, в основном из-за дождей.
  • serkys
    1 28 июл 2012 в 20:23
    А что не так со стикерами, почему их нельзя фотографировать?
    • SergeyStarodub
      28 июл 2012 в 20:25
      Можно их фотографировать. Но там указана вся инфа по машине - год выпуска, VIN, марка. теоретически, эту инфу можно использовать в фишинг-объявлениях по продаже авто, во всякого рода нигерийских темах и тд.
      Ребята были вежливы, просто поинтересовались, зачем мне это.
      • serkys
        28 июл 2012 в 20:31
        Так это те, что под дверью? Тогда да, странно выглядит, наверное :)
        • SergeyStarodub
          28 июл 2012 в 20:39

          Располагаются эти наклейки на стекле, с водительской стороны. В разных штатах по-разному. Так это выглядит в НЙ. В Пенсильвании только талон ТО на стекле, в некоторых штатах регистрация клеится на гос.номер в виде небольшого квадратика с датой.
          • serkys
            28 июл 2012 в 20:43
            Вот оно что. У нас в NC тоже только наклейка на номер, я думал, везде примерно так же.
  • mvcdev
    28 июл 2012 в 21:21
    А зачем тут 2 крутилки на двери?

    • SergeyStarodub
      28 июл 2012 в 21:24
      не уверен, но подозреваю, что одна для опускания/поднимания большого стекла, а вторая - для поворота треугольного стекла
  • mvcdev
    28 июл 2012 в 21:50
    Вопрос №2 :) Зачем тут три рычага? Я такое только на Ниве видел. Но там они нужны, чтобы пониженную врубать и дифференциал блокировать. Но ведь это не внедорожник.
    • SergeyStarodub
      28 июл 2012 в 21:53
      Хороший вопрос, сам задаюсь. Хозяина рядом не было, чтобы уточнить
      • mvcdev
        28 июл 2012 в 22:18
        Пока что я раскопал, что это называется Lightning Rods Shifter. Судя по всему, второй и третий рычаги предназначались для блокировки АКПП на первой и второй передаче. Дернул правый рычаг - едешь на первой. Дернул средний - на второй. Ну а левый рычаг работает как на любой современной АКПП. То есть, по сути, правый и левый рычаги соответствуют положениям 1 и 2 на современной АКПП. Только какая-то странная реализация. Возможно так удобнее переключаться, чтобы не воткнуть случайно R.

        Ну вот и видео есть: http://www.youtube.com/watch?v=-ZmGZnmvSCM. К сожалению, я весьма слаб в англоязычной автомобильной терминологии.
  • He1ix
    28 июл 2012 в 22:41
    Ну вот зачем они ставят эти жуткие хромированные катки на изоленте?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.