Nissan GTR & Titan Craft
Сегодня в Москве появился новый счастливый обладатель титанового шедевра)
Nissan GTR приехал к нам на установку приемных труб + Y-pipe + кетбека.
Приемные трубы
Y-pipe
Кетбек. Кстати отличный подарок любимым в виде сердца))
Вес приемных труб - 2кг, y-pipe - 3,2кг, кетбека - 8,5кг.
Уже на машине
И конечно же стенд и прошивка после установки
480лс и 590нм стокового гтра превратились за несколько часов в 640лс и 865нм)
Черная - стоковый замер
Синяя - прошивка на стоковом выхлопе
Красная - titan craft + прошивка
А так выглядит выхлоп после прогрева)
Всегда рады видеть вас и ваши машинки у нас в гостях
г. Москва, м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд, д.25 стр.7
Наш телефон : +7 (495) 637-63-88
Почта:info@gt-shop.ru, service@gt-shop.ru - по всем вопросам.
Nissan GTR приехал к нам на установку приемных труб + Y-pipe + кетбека.
Приемные трубы
Y-pipe
Кетбек. Кстати отличный подарок любимым в виде сердца))
Вес приемных труб - 2кг, y-pipe - 3,2кг, кетбека - 8,5кг.
Уже на машине
И конечно же стенд и прошивка после установки
480лс и 590нм стокового гтра превратились за несколько часов в 640лс и 865нм)
Черная - стоковый замер
Синяя - прошивка на стоковом выхлопе
Красная - titan craft + прошивка
А так выглядит выхлоп после прогрева)
Всегда рады видеть вас и ваши машинки у нас в гостях
г. Москва, м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд, д.25 стр.7
Наш телефон : +7 (495) 637-63-88
Почта:info@gt-shop.ru, service@gt-shop.ru - по всем вопросам.
Как Вам выхлопная система на GTR?
Отлично!
115
57.2%
Пойдет
48
23.9%
Как у всех
38
18.9%
проголосовал 201 пользователь
Зависит от обьема двигателя
Потом я поставил воздушный фильтр, который экономил еще 10% бензина.
Потом я переделал впускной тракт и сэкономил еще 15% бензина.
Потом я занялся выхлопными трубами и системой катализатора и сэкономил еще 10% бензина.
Затем провел работы с обвесом кузова и сэкономил еще 10% бензина.
Потом я перепрошил мозги двигателя и сэкономил еще 20% топлива.
После этого я поставил экономичные лампочки в фары и сэкономил еще 5% бензина.
В конце концов я облегчил подвеску, выкинул пассажирские сидения, убрал музыку и звуковой сигнал и вот теперь из моего бензобака стал выливаться бензин!!!
Потребление бензина у автомобиля Bugatti Veyron, при заявленном производителем среднем потреблении в 20,7 л./100 км.[7], в режиме городской езды равняется 40 л./100 км. При скорости 400 км/ч потребление топлива возрастает до 100 л./100 км.[8] Это значит, что емкости бензобака хватает на 12 минут езды. Шины колес изнашиваются на этой скорости в течение 50 минут
А вообще пост приятный, главное не опускайтесь до уровня смотровского просервиса, который обиделся что его зачмырили. Больше тех. фото и описания и все будут рады вашим постам.
Есть даже мероприятие Unlim 500. Там участвуют только те у кого в ПТС более 500 лошадей.
так штраф надо платить маленький или какая система?
на 500 лс налог 68750 руб в МСК.
Штраф за транзит выписывают 1 раз в день не чаще.
итого 68750/365 (дней) = 188 (в день) - 100 (штраф) = 88 руб экономия ))))
это при условии что ты неудачник ) и тебя каждый ДПС останавливает )
если останавливают раз в месяц (1200 в год) то тут уже 65000 экономии )
я думаю стоит заморочиться с транзитами ;) как вы считаете.
з.ы. Но такие машины берут те кому налог заплатить раз плюнуть
К слову, этот конский налог всё равно непонятно куда идёт... его даже платить обидно )
Как в Европе с этим и в США? Есть такая тягость из за лошадей?
А сторонние ателье не ограничивает ничто и никто.
На стандартной прошивке так же учетены экологические показатели выхлопа.
Выпиливая катализаторы и меня выхлоп на прямоточный мы увеличиваем потом выходящих выхлопных газов. Следовательно мы можем лить больше бензина и подавать больше воздуха в двигатель на впуске.
Нестандартная прошивка как раз изменяет поведение машины заставляя ее работать не в обычных условиях а в измененных. Благодаря чему мозг льет больше топлива, и засасывает больше воздуха и корректирует другие показатели Авто. В результате имеем прирост сил и момента.
Любая серийная машина задушена программно и на многих тачках можно менять прошивку открывая скрытые резервы. Другое дело что где то это не даст эффекта а где то эффект будет потрясающий. Зависит от машины.
Наддувные движки даже без каких-либо механических вмешательств вполне можно на процентов 25-30 програмно поднять в мощности.
Но думаю, вы это сами прекрасно знаете :)
2) расход топлива
3) ресурс движка
4) В конце концов транспортный налог для владельца!
Возможно сделать так. Взять банку брендовую и сварить прямоточный глушитель с вырезанием катализаторов. Брендовая банка от 17 тыс и изготовление выхлопа от 15 тыс.
Поставить нулевик в штатный короб от K&N ( 2500руб ) в результате получим чуть больше момента и чуть больше сил.