Написать пост

greyhard

Nissan GTR & Titan Craft

Сегодня в Москве появился новый счастливый обладатель титанового шедевра)
Nissan GTR приехал к нам на установку приемных труб + Y-pipe + кетбека.

Приемные трубы


Y-pipe


Кетбек. Кстати отличный подарок любимым в виде сердца))


Вес приемных труб - 2кг, y-pipe - 3,2кг, кетбека - 8,5кг.

Уже на машине


И конечно же стенд и прошивка после установки


480лс и 590нм стокового гтра превратились за несколько часов в 640лс и 865нм)

Черная - стоковый замер
Синяя - прошивка на стоковом выхлопе
Красная - titan craft + прошивка

А так выглядит выхлоп после прогрева)


Всегда рады видеть вас и ваши машинки у нас в гостях
г. Москва, м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд, д.25 стр.7
Наш телефон : +7 (495) 637-63-88
Почта:info@gt-shop.ru, service@gt-shop.ru - по всем вопросам.
Как Вам выхлопная система на GTR?
Отлично!
115
57.2%
Пойдет
48
23.9%
Как у всех
38
18.9%
проголосовал 201 пользователь
65 комментариев 22нравится 3избранное
Rusman
espro
da
pasha00000
angelform
KaMaToZzz
freewood
Kalashmatik
vitalyu
Boomburum
mvcdev
awebtech
xDemon
muzhaos
firej
krusha
Tangerine
Lexozz
cooler777
  • muzhaos
    5 27 июл 2012 в 16:14
    а можно поподробней что это за система выхлопа и с чем ее едят? что она из себя представляет вообще и откуда такой прирост мощности?
    • greyhard
      27 июл 2012 в 16:19
      Замена выхлопной системы на титановую Titan-Craft. Удаление катализаторов, и прошивка двигателя. Все в купе и дало такой прирост мощности на 98 бензине
      • muzhaos
        27 июл 2012 в 16:59
        а если без прошивки, скажем на карбюраторном двигателе, только за счет такой выхлопной системы и за счет удаления катализатора, какой примерно она даст прирост?
        • greyhard
          27 июл 2012 в 17:02
          Оч мало. от 5-10 лс
          Зависит от обьема двигателя
          • muzhaos
            27 июл 2012 в 17:09
            ясно...печально. Значит у меня прирост максимум лошадей 5, так как катализатор не удален, но системы выпуска все равно хорошо доработана)
  • FullZero
    27 27 июл 2012 в 16:19
    Ну все, ждите теперь очередь из кадабровцев на GTR'ах.
    • greyhard
      27 июл 2012 в 16:21
      Мы будем только рады :)
  • Reexel
    10 27 июл 2012 в 16:22
    Сначала я поставил свечи, которые экономили 5% бензина.
    Потом я поставил воздушный фильтр, который экономил еще 10% бензина.
    Потом я переделал впускной тракт и сэкономил еще 15% бензина.
    Потом я занялся выхлопными трубами и системой катализатора и сэкономил еще 10% бензина.
    Затем провел работы с обвесом кузова и сэкономил еще 10% бензина.
    Потом я перепрошил мозги двигателя и сэкономил еще 20% топлива.
    После этого я поставил экономичные лампочки в фары и сэкономил еще 5% бензина.
    В конце концов я облегчил подвеску, выкинул пассажирские сидения, убрал музыку и звуковой сигнал и вот теперь из моего бензобака стал выливаться бензин!!!
  • kulakowka
    27 июл 2012 в 16:24
    Офигеть. 865нм. Он и в стоке то агонь... было дело, катался. А теперь небось вааще пуля. Ну и как владелец? Не выпрыгнул из штанов от радости?
    • greyhard
      27 июл 2012 в 16:26
      Владелец очень доволен. А подпрыгнул он когда его ниссан первый раз стрельнул огнем с отсечки. Раньше он видел такое только на картинках )
      • kulakowka
        27 июл 2012 в 16:28
        про расход я пожалуй спрашивать не буду :)
        • greyhard
          27 июл 2012 в 16:29
          литров 25 на сотку
          • kulakowka
            27 июл 2012 в 16:38
            это если не топить? :)
            • cooler777
              6 27 июл 2012 в 16:40
              это только для запуска двигателя
              • kulakowka
                27 июл 2012 в 16:43
                помнится у кого то ГТР жрал, то ли 60 литров, то ли все 100 на треке :) у ЭД кажется...
                • greyhard
                  3 27 июл 2012 в 16:46
                  если поставить кит Alpha 12 на 1000 ЛС Думаю что ездить придется от заправки до заправки, перебежками
                  • Boomburum
                    9 27 июл 2012 в 18:08
                    Вокруг заправки ;)
                • dolgonosic
                  27 июл 2012 в 19:05
                  верон жрет 125 литров на сотку при полном газе, пока его никто не перплюнул в этом
                  • IgorAntarov
                    3 27 июл 2012 в 22:05
                    Но на этот счет можно не беспокоится, т.к. резина заканчивается раньше чем бензобак ;) (ц) интернеты )
                    • Hellfis
                      4 27 июл 2012 в 22:18
                      Если мне не изменяет память то это было в топгире и звучало так: "На полной скорости резины хватает на 10 минут, но это не страшно, полного бака бензина только на 7"
                      • vans239
                        1 27 июл 2012 в 22:39
                        В цифрах ошиблись
                        Потребление бензина у автомобиля Bugatti Veyron, при заявленном производителем среднем потреблении в 20,7 л./100 км.[7], в режиме городской езды равняется 40 л./100 км. При скорости 400 км/ч потребление топлива возрастает до 100 л./100 км.[8] Это значит, что емкости бензобака хватает на 12 минут езды. Шины колес изнашиваются на этой скорости в течение 50 минут
                        • IgorAntarov
                          28 июл 2012 в 01:12
                          Нигде правды нет ;)
  • vanchez
    27 июл 2012 в 16:30
    ваще крутыха!! ммм(непроизвольное выделение слюны) =))
  • dem0n
    1 27 июл 2012 в 16:37
    тыщу раз мимо проходил\проезжал, даже бы и не подумал, что там "такое", вывеска с надписью мойка скрывает это место от незнающих людей )))
    • greyhard
      27 июл 2012 в 16:41
      Нашу вывеску (в 3 этажа) видно если проезжать по звенигородке в сторону области ) но все равно потом люди плутают в силикатных проездах
  • yastreb
    11 27 июл 2012 в 16:41
    и теперь он будет очень круто тошнить в пробках ...
    • greyhard
      1 27 июл 2012 в 16:43
      до того момента пока мы ему не приделаем турбореактивные двигатели )
      • iXax
        2 27 июл 2012 в 18:21
        И грейдер )
  • Boomburum
    27 июл 2012 в 18:09
    Такая реклама уже куда интересней, чем та, что была ранее ;) Любопытно глянуть на "сердечко", приятный автомоиль - пишите еще :)
    • greyhard
      27 июл 2012 в 18:31
      Спасибо у нас много подобных работ ) если одобряете будем выкладывать по мере сил
      • Boomburum
        3 27 июл 2012 в 18:32
        Главное - побольше интимных технических подробностей. Тут про один только стенд можно несколько постов накатать, чтобы пользователи хоть что-то в них понимали... а то сейчас для многих это "фотография с машиной на стенде и несколько графиков" )
        • greyhard
          27 июл 2012 в 18:57
          да я попробую ) но до твоего уровня написания обзоров мне далеко )
          • yastreb
            27 июл 2012 в 19:37
            главное побольше информации , а просто фотки в нете найти совсем не проблема
            • greyhard
              27 июл 2012 в 20:36
              Учтем в следующих выпусках ) спасибо )
              • Rusman
                29 июл 2012 в 18:49
                Любую машину можно так облагородить?
                • greyhard
                  29 июл 2012 в 19:44
                  Практически да, если нет титановой системы можно изготовить из нержавейки с аналогичными характеристиками и титановой банкой.
  • d12art
    27 июл 2012 в 20:38
    почем такое?
    • greyhard
      27 июл 2012 в 20:42
      $4000 долларов без установки
      • shutya
        3 28 июл 2012 в 02:04
        Бгы, 2 трубы стоят как 3 моих машины. А к моим 70-ти двадцатилетним дохлым пони тоже прирост в 160 будет после установки? :)
        А вообще пост приятный, главное не опускайтесь до уровня смотровского просервиса, который обиделся что его зачмырили. Больше тех. фото и описания и все будут рады вашим постам.
        • Boomburum
          3 28 июл 2012 в 09:52
          Когда у меня была девятка (моя первая машина, которую будучи студентом купил за 50к), я тоже многие вещи исчислял её стоимостью )) Типа там "поехать отдохнуть семьёй - две девятки, а тестовый автомобиль на сегодня - как 45 моих первых машин...)"
  • RealGun
    28 июл 2012 в 10:59
    Интересный такой налог на "лошади " вырисовывается )))
    • greyhard
      1 28 июл 2012 в 11:03
      Так никто не заставляет вписывать их в ПТС )
      • Rusman
        29 июл 2012 в 18:51
        Всегда было интересно узнать,владельцы платят такой налог или как то обходят его?
        • svk
          29 июл 2012 в 18:58
          Платят налог на лошади, которые были указаны в ПТС на момент постановки авто на учет.
        • greyhard
          29 июл 2012 в 19:45
          Да платят по ПТС
          Есть даже мероприятие Unlim 500. Там участвуют только те у кого в ПТС более 500 лошадей.
        • Boomburum
          29 июл 2012 в 22:18
          Некоторые на транзитах ездят или на белорусских номерах )
          • Rusman
            30 июл 2012 в 09:49
            кроме транзитов есть другие варианты?
            так штраф надо платить маленький или какая система?
            • greyhard
              30 июл 2012 в 10:19
              просроченный транзит 100 руб штраф ;) если поймают
              на 500 лс налог 68750 руб в МСК.
              Штраф за транзит выписывают 1 раз в день не чаще.
              итого 68750/365 (дней) = 188 (в день) - 100 (штраф) = 88 руб экономия ))))
              это при условии что ты неудачник ) и тебя каждый ДПС останавливает )
              если останавливают раз в месяц (1200 в год) то тут уже 65000 экономии )
              я думаю стоит заморочиться с транзитами ;) как вы считаете.

              з.ы. Но такие машины берут те кому налог заплатить раз плюнуть
              • d12art
                30 июл 2012 в 10:23
                по-моему нет смысла ставить на учет машину, которая нужна только для гонок и пару раз выехать понтануться.
              • Boomburum
                2 30 июл 2012 в 10:26
                Последняя строчка очень в тему - владельцы мощных машин часто похоже и сколько бензин стоит не знают )) Так что транзиты это, как мне кажется, больше для тех, кто кое-как всё же наскрёб на шустрый авто, а на большее тратиться не хочет )

                К слову, этот конский налог всё равно непонятно куда идёт... его даже платить обидно )
                • Rusman
                  30 июл 2012 в 11:54
                  я про что и говорю, платить будет очень обидно, так как не знаешь, куда все утекает. а владеть шустрым авто тоже хочется. найти лишь компромисс в этом деле...
              • Rusman
                30 июл 2012 в 11:52
                Спасибо за расчеты. Это при условии, что не ввели налог на роскошь. А то и за лошади заплати, и за роскошь заплати...
                Как в Европе с этим и в США? Есть такая тягость из за лошадей?
  • Xander
    28 июл 2012 в 13:48
    А что за прошивка такая? Почему до нее не додумались японские инженеры?
    • svk
      3 28 июл 2012 в 13:59
      Потому что японских инженеров душат экологи и маркетологи.
      А сторонние ателье не ограничивает ничто и никто.
      • greyhard
        28 июл 2012 в 14:27
        Все верно )
    • greyhard
      1 28 июл 2012 в 14:27
      Они додумались, но ее нельзя ставить на серийный авто. Так как обычно автомобили эксплуатируются в разных сранах/условиях в стандартной прошивке все это учетно.
      На стандартной прошивке так же учетены экологические показатели выхлопа.

      Выпиливая катализаторы и меня выхлоп на прямоточный мы увеличиваем потом выходящих выхлопных газов. Следовательно мы можем лить больше бензина и подавать больше воздуха в двигатель на впуске.

      Нестандартная прошивка как раз изменяет поведение машины заставляя ее работать не в обычных условиях а в измененных. Благодаря чему мозг льет больше топлива, и засасывает больше воздуха и корректирует другие показатели Авто. В результате имеем прирост сил и момента.

      Любая серийная машина задушена программно и на многих тачках можно менять прошивку открывая скрытые резервы. Другое дело что где то это не даст эффекта а где то эффект будет потрясающий. Зависит от машины.
      • espro
        28 июл 2012 в 18:54
        На счёт эффекта - это в большинстве случаевв зависит от наличия или отсутствия турбины.
        Наддувные движки даже без каких-либо механических вмешательств вполне можно на процентов 25-30 програмно поднять в мощности.

        Но думаю, вы это сами прекрасно знаете :)
    • firej
      28 июл 2012 в 19:21
      1) экологические нормы
      2) расход топлива
      3) ресурс движка
      4) В конце концов транспортный налог для владельца!
      • firej
        28 июл 2012 в 19:21
        ах да и бензин разный
  • svk
    28 июл 2012 в 14:01
    А есть что интересное предложить на BMW F30 328i ? Управляемость, двигатель, выхлоп... Без серьезного изменения внешнего вида.
    • greyhard
      28 июл 2012 в 14:46
      Машина достаточно новая, на нее еще не успели ничего сделать. Только адаптировали универсальные мелочи. От которых толку не очень много. Это нулевики, банки выхлопов, колодки

      Возможно сделать так. Взять банку брендовую и сварить прямоточный глушитель с вырезанием катализаторов. Брендовая банка от 17 тыс и изготовление выхлопа от 15 тыс.
      Поставить нулевик в штатный короб от K&N ( 2500руб ) в результате получим чуть больше момента и чуть больше сил.
      • svk
        28 июл 2012 в 18:19
        Походу, большой прибавки не даст. дай бог 2-3% на 98м, мозги то прежние останутся. Вместо катов обманки лепить придется, ибо чипа для N20 пока нет, только сырые коробочки.
      • Rusman
        29 июл 2012 в 18:53
        А на мой тазик что порекомендовать можете?
  • uploadisment
    09 авг 2012 в 00:47
    А если это тройка купе e46? на них то всё давно придумали?
    • greyhard
      09 авг 2012 в 19:51
      Очень много всего на ваш авто.
      • uploadisment
        11 авг 2012 в 02:49
        на сайте всё про e92 и без цен... =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.