Toyota Auris нового поколения
Наконец-то, после массы шпионских фотографий закамуфлированных тестовых прототипов Toyota Auris нового поколения к нам попали первые снимки «оголенной» и готовой к производству модели. Пару «Аурисов» папарацци сумели подловить во время фотосессии, которую тойотовцы организовали в Голландии.
Пока неизвестно, получил ли хэтчбек совершенно новую технику или модернизированную старую, зато уже видно, что кузов был разработан с чистого листа. И выглядит он потрясающе. На пока еще актуальный бесформенный хэтч с глуповатым выражением «лица» и смотреть-то теперь не хочется – новинка настолько кардинально и в лучшую сторону отличается от первой «золотой» «Тойоты». Спереди отныне столько агрессии и целеустремленности, что кажется, будто Auris буквально выискивает жертву на дороге, чтобы впиться в нее своим ястребиным «клювом». Однако не одним им и налитым злостью «взглядом» выделяется машина – у нее, помимо всего вышеперечисленного, очень динамичный профиль с высокой подоконной линией, низкой крышей и заваленными A-стойками, а также подтянутая корма с более низким и широким, чем ранее, задним стеклом.
Экземпляр, окрашенный в белый цвет, – гибрид, который, как правило, отличается внешне от обычных версий. Поэтому существует вероятность, что столь выразительная и смелая передняя часть может достаться лишь двоякодвижимой модификации (вспомнить хотя бы унылый обыкновенный Yaris и яркий Yaris Hybrid). Так это или нет, узнаем чуть позже – судя по всему, дебют «второго» хэтчбека Toyota Auris состоится уже в конце сентября на автосалоне в Париже.
Как это было...
Toyota Auris второго поколения получит популярную в Западной Европе версию с кузовом универсал. Предсерийный прототип модели уже испытывают на дорогах.
Хэтчбек Toyota Auris далеко не лидер гольф-сегмента в Западной Европе. Что конкретно помешало «японке» прорваться на первые строчки списка самых популярных машин С-класса? Судя по тому, какие перемены ожидают Auris в новом поколении, нынешней модели не хватало выразительной внешности, хороших турбодизельных моторов и версии универсал. Да-да, у «второго» «Ауриса» непременно появится столь любимый в Старом Свете грузопассажирский вариант, предсерийный прототип которого был недавно замечен на дорогах.
До С-стоек кузова Auris-универсал - тот же хэтчбек. Но крыша, как и задний свес, у первого будет длиннее при той же колесной базе. Фонари пока сложно рассмотреть досконально - быть может, они и станут отличаться от тыльной оптики хэтча.
Более практичный вариант с увеличенным багажным отделением с технической точки зрения будет сродни хэтчбеку. Силовые установки и подвеску модификация позаимствует у своего менее утилитарного «родственника», правда, настройки шасси и рулевого управления могут слегка разниться – в частности, задние пружины и амортизаторы усилят.
Дебют хэтчбека Toyota Auris нового поколения в виде концепт-кара, по слухам, состоится на Парижском автосалоне в конце сентября, а товарный экземпляр должны выставить на суд общественности в марте на мотор-шоу в Женеве. В Швейцарию, вероятно, японцы привезут и универсал.
Пока неизвестно, получил ли хэтчбек совершенно новую технику или модернизированную старую, зато уже видно, что кузов был разработан с чистого листа. И выглядит он потрясающе. На пока еще актуальный бесформенный хэтч с глуповатым выражением «лица» и смотреть-то теперь не хочется – новинка настолько кардинально и в лучшую сторону отличается от первой «золотой» «Тойоты». Спереди отныне столько агрессии и целеустремленности, что кажется, будто Auris буквально выискивает жертву на дороге, чтобы впиться в нее своим ястребиным «клювом». Однако не одним им и налитым злостью «взглядом» выделяется машина – у нее, помимо всего вышеперечисленного, очень динамичный профиль с высокой подоконной линией, низкой крышей и заваленными A-стойками, а также подтянутая корма с более низким и широким, чем ранее, задним стеклом.
Экземпляр, окрашенный в белый цвет, – гибрид, который, как правило, отличается внешне от обычных версий. Поэтому существует вероятность, что столь выразительная и смелая передняя часть может достаться лишь двоякодвижимой модификации (вспомнить хотя бы унылый обыкновенный Yaris и яркий Yaris Hybrid). Так это или нет, узнаем чуть позже – судя по всему, дебют «второго» хэтчбека Toyota Auris состоится уже в конце сентября на автосалоне в Париже.
Как это было...
Toyota Auris второго поколения получит популярную в Западной Европе версию с кузовом универсал. Предсерийный прототип модели уже испытывают на дорогах.
Хэтчбек Toyota Auris далеко не лидер гольф-сегмента в Западной Европе. Что конкретно помешало «японке» прорваться на первые строчки списка самых популярных машин С-класса? Судя по тому, какие перемены ожидают Auris в новом поколении, нынешней модели не хватало выразительной внешности, хороших турбодизельных моторов и версии универсал. Да-да, у «второго» «Ауриса» непременно появится столь любимый в Старом Свете грузопассажирский вариант, предсерийный прототип которого был недавно замечен на дорогах.
До С-стоек кузова Auris-универсал - тот же хэтчбек. Но крыша, как и задний свес, у первого будет длиннее при той же колесной базе. Фонари пока сложно рассмотреть досконально - быть может, они и станут отличаться от тыльной оптики хэтча.
Более практичный вариант с увеличенным багажным отделением с технической точки зрения будет сродни хэтчбеку. Силовые установки и подвеску модификация позаимствует у своего менее утилитарного «родственника», правда, настройки шасси и рулевого управления могут слегка разниться – в частности, задние пружины и амортизаторы усилят.
Дебют хэтчбека Toyota Auris нового поколения в виде концепт-кара, по слухам, состоится на Парижском автосалоне в конце сентября, а товарный экземпляр должны выставить на суд общественности в марте на мотор-шоу в Женеве. В Швейцарию, вероятно, японцы привезут и универсал.
Лаконично, просто, функционально, это мое имхо, ни на что не претендующее.
Хоть конечно и много линий, зато пропорции все соблюдены: фары на месте, а не у переносицы; фары нормального размера, что задние, что передние; колесные арки пропорциональны кузову и пр..
Кокпит DS5 очень интересен, если не ошибаюсь, у него офигенная панорамная крыша.
одни заезженные штампы. где чувство новизны? где гармония, блеать?
какое-то налепили-не-пойми-про-что.
неужели это лучший из вариантов, что они утвердили?
хочется взять, скомкать, и выбросить в ведро.