Вкусный бутерброд со свежим лансером
Если бы все бабушки, которые перебегают трассы где попало, скидывали б свои пенсии в фонд оплаты ремонта автомобилей, пострадавших от их бешеных спринтов...
Если бы все молодые пацанчики на старых бумерах смогли бы снизить среднюю скорость передвижения по городу со 120...
Если бы у лансеров куски от обыкновенных РЖД-рельсов были приварены к лонжеронам вместо хлипких усилителей бамперов...
Этого бутерброда бы не было...
А бабушка, бумер и отсутствие связей с РЖД привели вот к этому:
Попу автомобиля перекосило в какой-то смайлик
Волны на крыле
Хлипкий усилитель заднего бампера
И переднего тоже... хлипкий
Закидываем бедолагу на стенд
И разбираем его для начала работ
Волны на днище и зажат отсек запаски
Вот эту опухоль надо будет срезать-удалять
Приходит сразу понимание, что нам нужен донор вроде вот этого:
Его и привозим достаточно оперативно из подмосковья
Вот как аккуратно по сварным точкам отсверлен задок от небитого оригинального митсу
Бензопилой... шучу... болгаркой отхватываем задок у автомобиля
Как-то так мы и делаем свадебные лимузины, когда попросят: убираем заднюю панель - а дальше привариваем удлинение и заднюю панель с задней балкой и подвеской перекидываем на нескольких метров назад...
Но в этот раз, хозяин решил не делать свадебного лимузина из своего лансера
В образовавшееся отверстие вставляем донорский орган и прихватываем его несколькими точками сварки, чтобы потянуть и выставить зазоры была возможность
Подтягиваем гидравликой, закрепляем сваркой
Прикладываем целую крышку багажника, подтягиваем финально все зазоры
С правого борта также выставляем все миллиметры
И завариваем
Волны на крыле убираем, обабатываем швы сварные
Герметиком проходимся по швам
Задок готов
Спереди мы сбросили мятый усилитель бампера и начинаем с подтягивания разбежавшихся лонжеронов
Далее примеряем целый усилитель, когда всё подтянули - он хорошо встаёт на свои законные посадочные места на лонжеронах
Втискиваем целый "телевизор" вместо мятой панели, вот он красный за усилителем
Примеряем кузовные детали и выставляем по морде все зазоры лансеру
Отгоняем автомобиль в подготовку, тем временем аккумулятор, пролежавший рядом с автомобилем во время кузовных работ - сел окончательно, бустером его оживляем
Выравниваем борта автомобиля под грунт
Вот эту часть задней панели с герметиком - будем покрывать свежей краской
Загоняем в камеру и до полного откраса автомобиля - открашиваем ремонтные места задней панели
Неровности от герметиков и выштамповок также должны быть на заводском автомобиле - всё оставляем
Красивая задняя панель получилась, лак сюда не наносится на заводе - мы также без лака это делаем
Далее грунтуем весь оставшийся кузов
И готовим под покраску
Закатываем в камеру, обезжириваем все поверхности
Обклеиваем
И красим
Усилитель свеженький
Все навесное, как и положено - красим отдельно
В подвешенном состоянии на так называемом "вертолетике" - чтобы лак мог зайти на внутреннюю сторону деталей
А вот уже и открашенный кузов собираем
Передок
Двери собираем
И задок автомобиля с багажником
Из сюрпризов - разлетелся ещё глушитель во время аварии
Заменяем в нашей слесарке
И вот полностью готов митсубиська:
Вытащенный из бутерброда лансер на природе:
...
...
...
...
это всё, спасибо за внимание
И роликом про лансера:
Если бы все молодые пацанчики на старых бумерах смогли бы снизить среднюю скорость передвижения по городу со 120...
Если бы у лансеров куски от обыкновенных РЖД-рельсов были приварены к лонжеронам вместо хлипких усилителей бамперов...
Этого бутерброда бы не было...
А бабушка, бумер и отсутствие связей с РЖД привели вот к этому:
Попу автомобиля перекосило в какой-то смайлик
Волны на крыле
Хлипкий усилитель заднего бампера
И переднего тоже... хлипкий
Закидываем бедолагу на стенд
И разбираем его для начала работ
Волны на днище и зажат отсек запаски
Вот эту опухоль надо будет срезать-удалять
Приходит сразу понимание, что нам нужен донор вроде вот этого:
Его и привозим достаточно оперативно из подмосковья
Вот как аккуратно по сварным точкам отсверлен задок от небитого оригинального митсу
Бензопилой... шучу... болгаркой отхватываем задок у автомобиля
Как-то так мы и делаем свадебные лимузины, когда попросят: убираем заднюю панель - а дальше привариваем удлинение и заднюю панель с задней балкой и подвеской перекидываем на нескольких метров назад...
Но в этот раз, хозяин решил не делать свадебного лимузина из своего лансера
В образовавшееся отверстие вставляем донорский орган и прихватываем его несколькими точками сварки, чтобы потянуть и выставить зазоры была возможность
Подтягиваем гидравликой, закрепляем сваркой
Прикладываем целую крышку багажника, подтягиваем финально все зазоры
С правого борта также выставляем все миллиметры
И завариваем
Волны на крыле убираем, обабатываем швы сварные
Герметиком проходимся по швам
Задок готов
Спереди мы сбросили мятый усилитель бампера и начинаем с подтягивания разбежавшихся лонжеронов
Далее примеряем целый усилитель, когда всё подтянули - он хорошо встаёт на свои законные посадочные места на лонжеронах
Втискиваем целый "телевизор" вместо мятой панели, вот он красный за усилителем
Примеряем кузовные детали и выставляем по морде все зазоры лансеру
Отгоняем автомобиль в подготовку, тем временем аккумулятор, пролежавший рядом с автомобилем во время кузовных работ - сел окончательно, бустером его оживляем
Выравниваем борта автомобиля под грунт
Вот эту часть задней панели с герметиком - будем покрывать свежей краской
Загоняем в камеру и до полного откраса автомобиля - открашиваем ремонтные места задней панели
Неровности от герметиков и выштамповок также должны быть на заводском автомобиле - всё оставляем
Красивая задняя панель получилась, лак сюда не наносится на заводе - мы также без лака это делаем
Далее грунтуем весь оставшийся кузов
И готовим под покраску
Закатываем в камеру, обезжириваем все поверхности
Обклеиваем
И красим
Усилитель свеженький
Все навесное, как и положено - красим отдельно
В подвешенном состоянии на так называемом "вертолетике" - чтобы лак мог зайти на внутреннюю сторону деталей
А вот уже и открашенный кузов собираем
Передок
Двери собираем
И задок автомобиля с багажником
Из сюрпризов - разлетелся ещё глушитель во время аварии
Заменяем в нашей слесарке
И вот полностью готов митсубиська:
Вытащенный из бутерброда лансер на природе:
...
...
...
...
это всё, спасибо за внимание
И роликом про лансера:
Если машины менять раз в 2-3 года, то вполне ок.
а машина стояла у хозяина с зимы, пока все вопросы страховые утрясались
Кстати, может давать клиентам хорошим - что-то вроде пригласительного на автокадабру с логином и паролем, которые они могут поменять после входа ?
только месяц назад в ремонт её брали
Всегда с нетерпением жду продолжения сериалов Ходячие мертвецы, Теория Большого Взрыва и Автоботаника!
Кстати вопрос цены действительно интересен, во что обходятся такие нерукотворные чудеса?
Хозяин вот этого автомобиля так никому свою короллку не продавал с 2010 года.
Не далее как сегодня записался в ремонт - прочесал камень по крыше ему и разбил лобовое.
С задком никаких проблем, живёт за МКАДом, постоянно ездит.