Что в этом такого? Я же не называю ролик с видеорегистратора, в котором мелькает баннер какой-нибудь фирмы рекламой, я называю рекламой ролик смонтированный, с наложенной сверху дорожкой музыки, с кучей одинаковых надписей в кадре.
Не знаю, как это объяснить получше. Не воспринимай на свой счет, но довольно часто люди называют скрытой рекламой просто какие-то любительские ролики, где часто мелькают какие-то бренды. Но это не реклама. Могу привести гипертрофированный пример (выдуманный, но аналогичные примеры я вижу каждую неделю):
Ролик, где куча гопарей бухает и бьет стекла. В их руках балтика 9ка. Кто-то в комментариях обязательно пишет "скрытая реклама балтики".
Или в каком-то фильме постоянно мелькает название сотового оператора. И люди недовольно ворчат "фу, как неприкрыто рекламируют, ай-ай-ай". Но это же банальный product placement, никто и не пытается скрыть это. А комментаторы делают из этого откровение типа "а я заметил!!!".
Ну есть такое, другой момент в том, что когда реклама или продакт плейсмент сделаны качественно и к месту - не хочется срывать покровы, а вот когда как-то на коленке то сразу и просится "а, реклама же".
Ну вот, возвращаясь к этому ролику. Это же не реклама! У рекламы всегда есть цель - продвижение товара / повышение узнаваемости / информирование и т.д. Целью этого ролика является максимум продвижение себя - мегакрутого чувачка, затюнинговавшего свою суперскую тачку по последнему писку моды. С компанией Supra или с Toyota это не связано и цели продвинуть эти марки тоже не ставилось. Тут скорее использование имени разрекламированной компании.
Prology это вообще отдельная тема !!! её практически невозможно отремонтировать функционал не на высоте да и сама конструкция (магнитол внутри ) оч оч далеко не на высоте !!! вот и думай! Если интересует более подробно пиши , отвечу! ;)
А если про сабвуфер Супра, то это голимый китай.
Ролик, где куча гопарей бухает и бьет стекла. В их руках балтика 9ка. Кто-то в комментариях обязательно пишет "скрытая реклама балтики".
Или в каком-то фильме постоянно мелькает название сотового оператора. И люди недовольно ворчат "фу, как неприкрыто рекламируют, ай-ай-ай". Но это же банальный product placement, никто и не пытается скрыть это. А комментаторы делают из этого откровение типа "а я заметил!!!".
а он обратно отскакивает!!!)))