ТО 2 на Skoda Octavia FL
Доброго всем дня! В воскресенье был у ОД Атлант-М, проходил второе ТО. Записался заранее, как обычно. Приобретал авто у Пеликана, но прохожу в Атлант-М, так уж сложилось =)
Все прошло хорошо, как и в первый раз (внимание, пунктуальность, качество работы и в целом отношение). Сдал авто в 11-10, забрал 13-15. Никаких нареканий нет.
Под катом немного фоток:
1.
2.
3. После Октавии Тур стоит VW Multivan V6, у нас есть на кадабре такой?Было бы интересно почитать о нем.
4. Итого:
Износ колодок 10% =)
Правда я забыл сервисную книжку, но мастер сказал, что в любой день можно подъехать и внести запись. Передам с другом, через месяц туда же отправляется на ТО на Fabia.
PS:
Подъезжая к дому, увидел такой вот аппарат по продаже свежего не пастеризованного коровьего молока:
Покупаете тару, на выбор бутылка 1 литр и полтора. Стоят по 5 рублей вроде бы, я на пробу купил на 1 литр. Далее вам нужно подставить бутылку в специальный отсек и засунуть в купюроприемник 50 рублей, при наличии так называемого "евроключа" литр обойдется вам в 40 рублей.
Молоко 3,8% жирности, утром в бутылке образовались сливки толщиной 1 см, что говорит о качественном продукте, с женой будем брать молоко только там, рекомендую!
Один минус - аппарат поставили, салфетками снабдили для протирки бутылки, а вот выкинуть салфетку некуда, пришлось нести ее почти до самого дома, с урнами у нас беда...
Все прошло хорошо, как и в первый раз (внимание, пунктуальность, качество работы и в целом отношение). Сдал авто в 11-10, забрал 13-15. Никаких нареканий нет.
Под катом немного фоток:
1.
2.
3. После Октавии Тур стоит VW Multivan V6, у нас есть на кадабре такой?Было бы интересно почитать о нем.
4. Итого:
Износ колодок 10% =)
Правда я забыл сервисную книжку, но мастер сказал, что в любой день можно подъехать и внести запись. Передам с другом, через месяц туда же отправляется на ТО на Fabia.
PS:
Подъезжая к дому, увидел такой вот аппарат по продаже свежего не пастеризованного коровьего молока:
Покупаете тару, на выбор бутылка 1 литр и полтора. Стоят по 5 рублей вроде бы, я на пробу купил на 1 литр. Далее вам нужно подставить бутылку в специальный отсек и засунуть в купюроприемник 50 рублей, при наличии так называемого "евроключа" литр обойдется вам в 40 рублей.
Молоко 3,8% жирности, утром в бутылке образовались сливки толщиной 1 см, что говорит о качественном продукте, с женой будем брать молоко только там, рекомендую!
Один минус - аппарат поставили, салфетками снабдили для протирки бутылки, а вот выкинуть салфетку некуда, пришлось нести ее почти до самого дома, с урнами у нас беда...
Личный опыт:
Техническое обслуживание
Держится на 12-15 торксах.
Ситуацию эту объяснить сложно, но в итоге я заехал на бордюр и сел на брюхо этой защитой. В салоне же был такой треск, что я подумал хана моему бамперу, как ни странно, ни одной царапины на бампере нет, колеса целы, только вот сел на эту защиту. Включил заднюю и слез с бордюра, защита раскрошилась. На выходных поехал за такой же и поставил за 20 минут.
если Москва - звездный бульвар, 15
прошлую свою машину обслуживал там
Детали можно, но выгода получится не особенно большой. Масло у дилера дешевле чем в магазинах.
По факту на фильтрах можно было бы сэкономить. Но экономия была бы в районе 500-600 рублей в сумме.
Фильтр салона 402,14р. разница 258р
Фильтр воздушный 487,70р. разница 404р
итог 960 рублей
Я делаю два-три ТО в год, и не такой олигарх, чтобы просто так дарить кому попало 1000ре
+ по допускам масло можно подобрать.
Я лил бочковый разливной мобил по 410ре за литр, это еще 500ре разницы.
К тому же при покупке шкоды, дают скидочную карту на 10% на работы в ОффСервисЦентре.
А вот с маслом не ясно откуда 500р. разницы. У автора масло в 2150 вышло.у тебя в 2050р.
Выше писал, что пластика с собой ровно как и серв книжки не было.
Утром отвезти жену на работу, а вечером забрать - примерно 100 км. через центр (по МКАДу выйдет все двести). Ну и плюс на выходные иногда к друзьям на дачу или куда-нибудь на отдых.
15000 за 4 месяца, это 135км в день, каждый день эти 4 месяца.
Сколько планируете откатать? 300-500 тыщ км?
Это правило для всех типов двигателя и для всех производителей?
но опять же,дело не в пробеге,а в обслуживании,можно и таз поддерживать в идеальном состоянии и проехать на нем более 400тыщ.примеры есть.можно и крутую иномарку за день вшатать
А недавно я выжал 205 км-ч на шкоде. Дальше разгона не было... По мануалу вроде бы 211 должна ехать.
Едет она хорошо, спору нет, но если будет возможность, прокатитесь на поршике, заряд адреналина получите ))
Чиповкой двигателя?
как вариант
ну да apr, revo, bsr за 600-800 баксов - все гавное, а мтм за 1000 евро - четко! :)) при том что это все одно чип: регулировка клапана сброса и топливная карта.
http://en.bsr.se/products/t1851/ - bsr ТАМ 1000евро - 20%ндс + доставка - теже 850 евро что и мтм
http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_18tsi_trans.html - apr 700бачей за 180 лошадей
revo 13500+программатор 7000, итого 21000К за какое то говно)))
1.8TSI 152лс 249нм => 220лс 350нм за 20000рублей и никаких переключателей ненадо. ecu физически вскрывать ненадо чем грешат многие другие прошивки.
честно не понял почему apr понизились до 189лс на 98 бензе, но ранее они предлагали ровно 200лс. на 98 бензе. видимо это сделали для того чтобы прошивку можно было заливать обладателям dsg.
bsr как раз можно и заказывать от туда т.к. заливка прошивки происходит через коробку с дисплеем, которая остается у вас на руках с помощью которой можно менять режимы работы двигателя, но тоже как-то подорожало. в москве её продавали по 36000р
одним словом из реально адекватных предложений остался только revo техник ну или чип от SergeiNik'а (тоже около 20000 рублей)
поправлю, за тройной прайс ))
http://yandex.ru/yandsearch?text=octavia+rs+fl+4x4+haldex+site%3Aforum.skoda-club.ru&clid=1864187&lr=213
https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=octavia%20rs%20fl%204x4%20haldex%20site%3Aforum.skoda-club.ru
не дает поиск ничего конкретного
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=62&t=71301&hilit=rs+haldex
вот фотки как на пятом гольфе делают. фоток по переделке октавии невидел http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=9079
А у нас же повесят прямоток, поставят джеттер сами и вуаля, +хх кабыл, шумахер.
Утром отвезти, потом самому на работу, вечером забрать и домой.
Деревня во Владике?
Утром на машине - от 45 минут до 1 часа. Вечером от 1 часа (зависит от ситуации на дорогах).
Я все же чередую машину-квадрик-велик-бег ))
В Норвегии, Финляндии первое ТО после покупки автомобиля проходит на 30 тысячах км, не на всех авто, но на большинстве марок.
европейский лонглайф связан с качеством топлива, и моточасах между этим самым то. в германии можно прокатить 1000км за 6-7 часов, в Москве 1000км это часов 20-30, осюда и укороченный межсервисный интервал.
А 5w40 это 502/505 допуск.
22к, ТО2 недавно было.
Возможно что-то меняли в 2011 году, у меня то машина 2010 года.
Я подозреваю уменьшение уровня масла из за обкатки и из-за вязкости, так как на 5w-40 я прошел 15 тысяч без долива.
на доливку я купил себе кастрол едж 5в-30, привез его, мол вот если что, дольете ( чтоб не покупать 1 литр у них), а они мне сразу мол со второго ТО дилеры льют только 5w-40, теперь петли на воротах смазываю им ))
поскольку текст сервисной книжки является одинаковым для всех рынков, в нем всегда прописана некая универсальная информация. В данном случае это указание сервисных интервалов с переменным пробегом QG1, который действует в большинстве стран, куда автомобили марки Шкода поставляются. Однако на территории России и в некоторых других странах, вследствие вероятности использования моторного топлива недостаточного качества, заводом-изготовителем рекомендовано применение кода технического обслуживания с фиксироваными интервалами QG0 (15000 или один год, в зависимости от того, что наступит раньше). Для этого графика сервисного обслуживания нет жесткого требования применения масел с квалификацией VW 504, вполне достаточно 502 стандарта. Однако, желательно использовать масло с допуском 504 в силу его энергоэффективности и тем что у тебя меньше будет страдать катализатор.
Т.е. можно и 5w-30 залить на 3 ТО?
вот еще нашел такую инфу: http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1102/c2/11ee86a1ab9a.jpg.html
правда официальной информации кроме этой писульки ненашел.
С 0-15 000 я долил 250 мл масла, с 15 000 до 29 650 я не доливал масла вовсе, уровень всегда был посередке. Стиль вождения разный, по настроению. Так что, сказать про масложор двигателя TSI я не могу, его (жора) нет.
зимой 6,3 литра по трассе, полностью загруженная машина, 4 взрослых, шипы.
по городу ездию мало, точно сказать не могу, думаю около 8 литров точно будет, может даже больше.
пару раз достигал паспортных данных в 5,6 литра на сотню - трасса.
Я доволен.
9,5 литров???Ни разу такой цифры не видел! Я возил ребят на свадьбу в прошлом году, 5 человек + немного багажа по Москве (Поклонка и тд и тп) по пробкам, с кондеем расход составил 9,8 литра, протошнился по Москве 4 часа.
1,4 TSI по трассе ест на 0,3 0,4 больше чем моя 1,8. Провели с другом эксперимент, у него 1,4 DSG, у меня 1,8 мкпп.
Это я к тому, что я не так часто делаю то, раз в год, и сидеть считать меня просто обламывает.
В конце концов, пропиваем больше ))
О. Давайте вместе прочитаем о гарантии расходные материалы ( http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=5466 ).
На оригинальные детали и аксессуары, приобретенные у официального дилера, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с момента покупки детали или ее установки в официальной дилерской сети SKODA.
Вместе с деталью Вы получаете на неё двухлетнюю гарантию. В течении этого срока, данная деталь будет бесплатно заменена, при наличии в ней заводского дефекта. Даже оригинальная запчасть, купленная в другом месте, таким свойством не обладает.
1. При покупке машины тебе ДОЛЖНЫ были дать карточку клуба. Скидка на работы и запчасти. Можешь получить её и сейчас.
2. По свечам: в книжке диагностика не обязательна, с тебя её взяли
3. Салонный фильтр, поставили обычной а цену взяли как за угольный. (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C8803B2A&sr=-4)
4. На ТО-2 замена только маслянного фильтра у тебя всё что можно(http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf)
5. Итого нормо часов МАКСИМУМ 1,7 у тебя 2,2
И цена вместо 5000- 6000 рублей, 9000.
Так что обманывают только хитрее...
Сервисную книжку и прочие карточки я забыл, а так карта эта есть, на первом ТО дали 13%, норм?
Учитывая прошлый опыт замены свечей, я настоял на проверке оных для себя, а вдруг опять черные?
Что плохого в замене фильтров? Мы же не в Ницце живем, чтобы забыть о них =)
Тем более, что я езжу с закрытыми окнами и наличие чистого фильтра в машине считаю только плюсом.
Так что здесь как посмотреть...
Карточка на скидку примерно так выглядит https://encrypted-tbn2.google.com/images?q=tbn:ANd9GcQdAfepJq8--9xvSAx8QN0brkuVUzfHn2FxpRJj-3n4-mrYLDMw
На третье ТО я тоже подготовлю инфо.
Товарищ вот Пассат дома обслуживает, в гараже, все делает по инструкции и все у него получается. Думаю, тут не сложнее.
Соклубники с октавия клаба тоже писали про 8-9 рублей, поэтому я и вбил себе лимит на эту сумму, так и вышло на самом деле.
В ОД Тойота все намного проще, открывают капот и уходят курить/гулять/обедать, так и проходят ТО=)
ТО-2 предусматривает замену салонного и масляного. А воздушный лучше менять каждый раз просто потому что мы в такой стране живём, и в известном городе.
Цена на расходники у дилера всегда выше в 1.5 раза.
При покупке машины дают карточку дилера, клуб тут совершенно не причём.
Жду приглашения по e-mail ))
у тебя машина на гарантии? скорее всего. не надо экономить копейки. приехал - отдал - сделали - забрал. нафиг лишний гемор ради 1000 в год?