Написать пост

murzila51

Quattro vs Xdrive

В чем прикол?
антиреклама БМВ
65
30.2%
магия
67
31.2%
разница в весе 100кг (BMW тяжелее)
29
13.5%
еще варианты?
54
25.1%
проголосовало 215 пользователей
52 комментария нравится избранное
  • Certero
    17 июл 2012 в 23:38
    Прикол в межосево
    • Vuhdjaaz
      17 июл 2012 в 23:44
      А в чем прикол ? Оба колеса крутятся(думаю с другой стороны тож самое), какие вопросы ?
      • Certero
        8 17 июл 2012 в 23:58
        Тут много факторов. Даже от того как на газ давить. Подтормаживание буксуещего колеса, возможно даже покрышки. Я считаю никогда нельзя смотреть на такие видео со 100% уверенностью, что оно есть так на самом деле. Реклама, такая реклама.

        И да. Эти машны попса, они не предназначены для внедорожья.. Так, перед девочками покрасоваться)
        • Mighty
          18 июл 2012 в 00:04
          Технологичнее этих трансмиссий ничего нет. Если они не предназначены - то что предназначено?
          • Moonshine
            3 18 июл 2012 в 00:09
            Defender, Land cruiser?
            • Mighty
              18 июл 2012 в 00:10
              В ленд-крузере стоит абсолютно такой же интеллектуальный привод.
              Дефендер это гроб на колёсах. На продажи смотрим и грустим.

              "Внедорожные свойства" у них есть. Только зачем в принципе по говнам кататься? А из любого случайного говна они уедут на ура.
              • rusabakumov
                7 18 июл 2012 в 00:20
                Причем тут продажи дефендера, если речь идет о внедорожных свойствах? Он как раз и предназначен для бездорожья. Эти "технологичные" и "интеллектуальные" подтормаживания колес и перегревающиеся муфты пока что сосут у честно блокирующихся дифференциалов и понижающих передач. А эти трансмиссии лишь помогают выбраться из небольших говн не думая и лишь нажимая педальку газа. Был бы там жестко подключаемый полный привод, было бы эффективнее)
                • Mighty
                  18 июл 2012 в 00:23
                  Ну это вы так считаете. Неприемлимость электронных систем отчётливо показывает невозможность принять прогресс.
                  Данные системы полного привода в разы лучше ручных банально потому что учитывают больше данных и реагируют быстрее чем когда-либо сможет человек.

                  Продажи дефендера показывают, кому и как нужны эти "внедорожные свойства". Продажи же этих автомобилей чётко показывают что именно нужно людям.
                  • rusabakumov
                    5 18 июл 2012 в 00:37
                    Почему вы решили что я не принимаю их? Ваш вопрос был таким: "Если они не предназначены - то что предназначено?" Я всего лишь на него ответил) Технологии быстро развиваются и вполне возможно что лет через пять-семь электроника будет справляться на ура. А пока идет обкатка и развитие, эти смешные муки трансмиссии забавляют. Если же нужно эффективно штурмовать говны - то есть пока что решения получше, пусть и не настолько комфортные)
                  • rusabakumov
                    4 18 июл 2012 в 00:48
                    Еще вы говорите, что эти системы лучше потому что учитывают больше параметров. Мне кажется, что человек в связке с механикой все-таки учтет больше, если за два метра до грязи остановится, врубит понижайку и подключит мост) Сенсор тоже вполне может увидеть неровности на траектории, после чего трансмиссия выставит режимы заранее, а не по факту "Я застреваю, что же делать". Но пока этот параметр почему-то не учитывают) Но все не за горами.
          • tutpusto
            1 18 июл 2012 в 00:09
            жесткий лок, как у вранглера. И резина бездорожная.
          • Aik
            18 июл 2012 в 00:12
            А чем all mode 4x4 хуже?
            • Mighty
              18 июл 2012 в 00:13
              Не разбираюсь в маркетинговых терминологиях. По сути напиши что имеешь ввиду.
              • Aik
                18 июл 2012 в 00:15
                Чем Ниссановская трансмиссия хуже или менее технологичнее?
                • Mighty
                  18 июл 2012 в 00:20
                  Ниссановская какая? На последнем Patrol? Не уверен какая именно реализация там стоит, но основные реализации предыдущих поколений предусматривали вискомуфту сзади.
                  На остальных же автомобилях чудной Part-Time.
                  • Aik
                    18 июл 2012 в 00:24
                    Именно про последний Patrol я и имел ввиду. Тоже муфта с электронным управлением, но судя по тестам он как минимум не хуже xdrive.
                    • Mighty
                      18 июл 2012 в 01:04
                      Она хуже Torsen.
          • Safe
            18 июл 2012 в 00:58
            А как же Митсубиши ево с айком и Субару сти с дссд?
            • Mighty
              1 18 июл 2012 в 01:02
              У мицубиси единственная нормальная трансмиссия стоит в Pajero. Многорежимный 4WD. У субару только в WRX STI планетарка + муфта.
            • rusabakumov
              2 18 июл 2012 в 01:04
              Ну они вроде как не для говн предназначены) Но, что важнее, названия у них какие-то слабые, одно дело брендовые Quattro и Xdrive, а другое какие-то дссд и айки.
              • Moonshine
                1 18 июл 2012 в 09:46
                Потому что это БМВ нужен маркетинг и крутое название, а попробовав хоть раз тот же ДССД сразу понятно что это вещь.
        • Vuhdjaaz
          1 18 июл 2012 в 00:23
          Не, ну то что внатяг, да на ручке, да с ручной блокировкой оно куда пёзже будет. Но ты прав, в рамках доехать до дачи и то и то сойдет, главное чтобы резина норм была, да водила не дятел. Имхо, газ в пол в такой ситуации, эт тупо.
    • murzila51
      3 17 июл 2012 в 23:54
      http://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM&feature=related
      а тут вес одинаковый, но покрытие сухое, и где тут межосевой диф работает?
      • Genix
        18 июл 2012 в 02:43
        именно этот ролик и вспомнился!
      • DjFiesto
        18 июл 2012 в 10:55
        Ой и сцыкотно наверное на этой "качельке" ))
  • Moonshine
    9 17 июл 2012 в 23:52
    Резина разная? :-)
    • turboexe
      18 июл 2012 в 01:53
      мне кажется всё проще -- диаметр дисков :) у bmw колёса меньше тупо.
      • MadAnt
        18 июл 2012 в 02:37
        в такой ситуации скорее ширина влияет.
        а куда больше влияет рисунок.
    • MadAnt
      18 июл 2012 в 02:37
      +1 фото рези ннада.
  • MaxKadett
    3 17 июл 2012 в 23:54
    Дело в прокладке.
  • Wermut
    5 18 июл 2012 в 00:21
    Дело в резине, полагаю...
  • shirixae
    7 18 июл 2012 в 00:46
    Резина + прокладка?
  • Kalashmatik
    5 18 июл 2012 в 00:48
    вариант - ауди рулит, бмв сосет
    • Genix
      6 18 июл 2012 в 02:43
      не рассматривается )
  • gormet
    4 18 июл 2012 в 07:16
    А по мне так размер колес. Бэха проваливалась полностью и при трогании видно было что между колесом и упорами есть зазор, а ауди тупо стояла краями колеса на ребрах.
  • shock2d
    1 18 июл 2012 в 08:31
    У бэхи лучше развесовка, а ауди двигло тяжелое судя по картинке + больно шустро давил на газ на бэхе, сразу в юз
    • shock2d
      1 18 июл 2012 в 08:32
      ну или в целом бэха легче, зацеп переда меньше, так же хрен сравнишь, тысяча факторов :)
  • iAxeL
    18 июл 2012 в 09:11
    все колеса вращаются, значит дифференциалы нипричем
    почему так?
    1. в Ауди момента больше на передних колесах, в БМВ на задние (особенности настройки систем полного привода), передние стоят на хорошем покрытии и цепляются лучше, задние в ямке - потому у бехи они срываются в букс быстрее, и соответственно вытягивают хуже.
    2. Возможно различие ещё обуславливает разная резина.
    Вывод, конкретно в такой ситуации у ауди больше шансов выехать, но это вообще не означает ИКС-драй хуже Кваттро :) просто везде есть свою нюансы
    • Mighty
      18 июл 2012 в 10:19
      Какое "больше момента на передние колёса"? Про реализацию вообще читали? Там всегда 50/50, когда не вмешивается электроника.
      А X-Drive хуже кваттро, если брать чисто механическую составляющую.
      • iAxeL
        18 июл 2012 в 10:45
        неа, вообще не всегда.
        В идеале 50/50 да (ну чуть перегнул я с большим моментом на передке - одинаковый он оказался), но при буксе (в данном случае задней оси) межосевой дифф кидает больше момента на передок, чем аудюха и выгребает
        а на бэхе основная масса момента все равно на задней оси остаётся
        http://www.autoreview.ru/archive/2005/24/test/
      • iAxeL
        18 июл 2012 в 10:53
        вот хороший видос по работе quattro (правда там RS5 и распределения момента 40:60 по осям а у Q3 50:50, но смысл тот же)
        • da
          18 июл 2012 в 12:52
          у RS5 что то типо Torsen'а (до 2010 был именно он), а тут Haldax(досталось от volkswagen). Разные реализации полного привода.
          • Mighty
            18 июл 2012 в 15:59
            Что? Куда досталось?
            У Audi на всех моделях, где есть полноприводная модификация применяется Torsen T3.
            • da
              28 авг 2012 в 23:07
              Теперь у них новый межосевой дифференциал с коронными шестернями. И еще раз повторюсь: На TT и Q3 с HALDEX
              • Mighty
                29 авг 2012 в 02:14
                Этот "новый дифференциал" называется Torsen T3.
                • da
                  29 авг 2012 в 14:49
                  Этот "новый дифференциал" называется Torsen T3.
                  Torsen T3 был на Quattro пятого поколения и он ставился на ауди с 2006 года.
                  В 2010 году поколение сменилось, теперь это Quattro 6, и на нем в качестве межосевого дифа используют собственную разработку и называется она
                  "crown-gear differential".
  • svk
    18 июл 2012 в 10:32
    Сравнивать Q7 и BMW X3 несколько странно. Разные классы совсем. Либо там Q5, либо тут X5/X6
    • ard
      1 18 июл 2012 в 11:52
      Вообще-то тут Audi Q3 и BMW X1.
  • shurix
    4 18 июл 2012 в 10:36
    Миллиметраж.
    Выглядит, как сравнение двух людей, прыгающих на 2 метра и на 2.10.
    При том, что есть те, кто прыгают на 3.

    Чушь короче.

    Нужна серьезная проходимость - другая машина и другая резина.
  • Turbocat
    18 июл 2012 в 10:42
    Ваще то там Q3 и X1
  • dimon777
    1 18 июл 2012 в 11:52
    еще дофига от шин зависит.даже самая крутая нешиповка в таких случаев сильно у шипов отсасывает.про говновсесезонку я вообще молчу.с нормальными шипами зимой и с задним приводом дискомфорта не испытывал.а вот с передним приводом и корейскими нешипованными зимними шинами(как указывает производитель,на мой субьективный взгляд,это вообще всесезонки какие-то) полная жопа
  • bw3d
    18 июл 2012 в 12:19
    думаю если бы горка была в другую сторону т.е спуск а не подъем то расклад мог бы сильно измениться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.