Тут много факторов. Даже от того как на газ давить. Подтормаживание буксуещего колеса, возможно даже покрышки. Я считаю никогда нельзя смотреть на такие видео со 100% уверенностью, что оно есть так на самом деле. Реклама, такая реклама.
И да. Эти машны попса, они не предназначены для внедорожья.. Так, перед девочками покрасоваться)
Причем тут продажи дефендера, если речь идет о внедорожных свойствах? Он как раз и предназначен для бездорожья. Эти "технологичные" и "интеллектуальные" подтормаживания колес и перегревающиеся муфты пока что сосут у честно блокирующихся дифференциалов и понижающих передач. А эти трансмиссии лишь помогают выбраться из небольших говн не думая и лишь нажимая педальку газа. Был бы там жестко подключаемый полный привод, было бы эффективнее)
Ну это вы так считаете. Неприемлимость электронных систем отчётливо показывает невозможность принять прогресс.
Данные системы полного привода в разы лучше ручных банально потому что учитывают больше данных и реагируют быстрее чем когда-либо сможет человек.
Продажи дефендера показывают, кому и как нужны эти "внедорожные свойства". Продажи же этих автомобилей чётко показывают что именно нужно людям.
Почему вы решили что я не принимаю их? Ваш вопрос был таким: "Если они не предназначены - то что предназначено?" Я всего лишь на него ответил) Технологии быстро развиваются и вполне возможно что лет через пять-семь электроника будет справляться на ура. А пока идет обкатка и развитие, эти смешные муки трансмиссии забавляют. Если же нужно эффективно штурмовать говны - то есть пока что решения получше, пусть и не настолько комфортные)
Еще вы говорите, что эти системы лучше потому что учитывают больше параметров. Мне кажется, что человек в связке с механикой все-таки учтет больше, если за два метра до грязи остановится, врубит понижайку и подключит мост) Сенсор тоже вполне может увидеть неровности на траектории, после чего трансмиссия выставит режимы заранее, а не по факту "Я застреваю, что же делать". Но пока этот параметр почему-то не учитывают) Но все не за горами.
Ниссановская какая? На последнем Patrol? Не уверен какая именно реализация там стоит, но основные реализации предыдущих поколений предусматривали вискомуфту сзади.
На остальных же автомобилях чудной Part-Time.
Ну они вроде как не для говн предназначены) Но, что важнее, названия у них какие-то слабые, одно дело брендовые Quattro и Xdrive, а другое какие-то дссд и айки.
Не, ну то что внатяг, да на ручке, да с ручной блокировкой оно куда пёзже будет. Но ты прав, в рамках доехать до дачи и то и то сойдет, главное чтобы резина норм была, да водила не дятел. Имхо, газ в пол в такой ситуации, эт тупо.
А по мне так размер колес. Бэха проваливалась полностью и при трогании видно было что между колесом и упорами есть зазор, а ауди тупо стояла краями колеса на ребрах.
все колеса вращаются, значит дифференциалы нипричем
почему так?
1. в Ауди момента больше на передних колесах, в БМВ на задние (особенности настройки систем полного привода), передние стоят на хорошем покрытии и цепляются лучше, задние в ямке - потому у бехи они срываются в букс быстрее, и соответственно вытягивают хуже.
2. Возможно различие ещё обуславливает разная резина.
Вывод, конкретно в такой ситуации у ауди больше шансов выехать, но это вообще не означает ИКС-драй хуже Кваттро :) просто везде есть свою нюансы
Какое "больше момента на передние колёса"? Про реализацию вообще читали? Там всегда 50/50, когда не вмешивается электроника.
А X-Drive хуже кваттро, если брать чисто механическую составляющую.
неа, вообще не всегда.
В идеале 50/50 да (ну чуть перегнул я с большим моментом на передке - одинаковый он оказался), но при буксе (в данном случае задней оси) межосевой дифф кидает больше момента на передок, чем аудюха и выгребает
а на бэхе основная масса момента все равно на задней оси остаётся
http://www.autoreview.ru/archive/2005/24/test/
Этот "новый дифференциал" называется Torsen T3. Torsen T3 был на Quattro пятого поколения и он ставился на ауди с 2006 года.
В 2010 году поколение сменилось, теперь это Quattro 6, и на нем в качестве межосевого дифа используют собственную разработку и называется она
"crown-gear differential".
еще дофига от шин зависит.даже самая крутая нешиповка в таких случаев сильно у шипов отсасывает.про говновсесезонку я вообще молчу.с нормальными шипами зимой и с задним приводом дискомфорта не испытывал.а вот с передним приводом и корейскими нешипованными зимними шинами(как указывает производитель,на мой субьективный взгляд,это вообще всесезонки какие-то) полная жопа
И да. Эти машны попса, они не предназначены для внедорожья.. Так, перед девочками покрасоваться)
Дефендер это гроб на колёсах. На продажи смотрим и грустим.
"Внедорожные свойства" у них есть. Только зачем в принципе по говнам кататься? А из любого случайного говна они уедут на ура.
Данные системы полного привода в разы лучше ручных банально потому что учитывают больше данных и реагируют быстрее чем когда-либо сможет человек.
Продажи дефендера показывают, кому и как нужны эти "внедорожные свойства". Продажи же этих автомобилей чётко показывают что именно нужно людям.
На остальных же автомобилях чудной Part-Time.
а тут вес одинаковый, но покрытие сухое, и где тут межосевой диф работает?
а куда больше влияет рисунок.
почему так?
1. в Ауди момента больше на передних колесах, в БМВ на задние (особенности настройки систем полного привода), передние стоят на хорошем покрытии и цепляются лучше, задние в ямке - потому у бехи они срываются в букс быстрее, и соответственно вытягивают хуже.
2. Возможно различие ещё обуславливает разная резина.
Вывод, конкретно в такой ситуации у ауди больше шансов выехать, но это вообще не означает ИКС-драй хуже Кваттро :) просто везде есть свою нюансы
А X-Drive хуже кваттро, если брать чисто механическую составляющую.
В идеале 50/50 да (ну чуть перегнул я с большим моментом на передке - одинаковый он оказался), но при буксе (в данном случае задней оси) межосевой дифф кидает больше момента на передок, чем аудюха и выгребает
а на бэхе основная масса момента все равно на задней оси остаётся
http://www.autoreview.ru/archive/2005/24/test/
У Audi на всех моделях, где есть полноприводная модификация применяется Torsen T3.
Torsen T3 был на Quattro пятого поколения и он ставился на ауди с 2006 года.
В 2010 году поколение сменилось, теперь это Quattro 6, и на нем в качестве межосевого дифа используют собственную разработку и называется она
"crown-gear differential".
Выглядит, как сравнение двух людей, прыгающих на 2 метра и на 2.10.
При том, что есть те, кто прыгают на 3.
Чушь короче.
Нужна серьезная проходимость - другая машина и другая резина.