Написать пост

Timur1976

Обещают новый движок в играх. Будет ли?

На автоутро нашел.
Цитирую:
Компания BeamNG работает над тем, чтобы изменить (поведение и повреждения машин при столкновениях), разрабатывая физическую модель для Cry Engine 3. Разрушения позаимствованы из видеороликов краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения.


Отписываемся в комментариях
Изменит ли это суть автоигр?
В лучшую сторону, давно не хватало подобного
125
67.6%
Нет, все равно оштрафуют
18
9.7%
Не играю
37
20.0%
Ваш вариант (в комментах)
5
2.7%
проголосовало 185 пользователей
31 комментарий 2нравится избранное
Skotch
vamp756
  • Timur1976
    1 16 июл 2012 в 06:20
    По мне, так давненько за этим ничего не видел. Из серии НФС нравилась 4-ка, High Stakes, за поведение машины, за нормальные повреждения (стекла, фары, двигатель), и 5-ка, Porshe Unleashed. Остальные не прижились, ибо резиновые какие-то...
  • gormet
    16 июл 2012 в 06:23
    Подвеска работает так, будто амортизационных стоек вообще нет. Ну или это особенность американских авто. А в целом вполне симпатично.
  • evgeniyBolnov
    1 16 июл 2012 в 08:19
    В GTA на такой системе повреждений далеко не уедешь =(
    • titovskiy
      1 16 июл 2012 в 09:18
      думаю достаточно в настройках сложности предусмотреть возможность понизить/повысить коэффициент повреждений. Например на самом сложном 1:1: на легком 10:1
  • ar10n
    16 июл 2012 в 09:28
    Как бы авто не переворачивались, зеркала всегда остаются на месте :)
    • verwolfdotss
      16 июл 2012 в 09:51
      Если присмотреться, то можно заметить, что при ударах зеркала вообще ведут себя как резиновые.
  • kulakowka
    4 16 июл 2012 в 10:06
    круто конечно. но до идеала далеко.
    машинки как резиновые, хоть и мнутся :)
    • andrewcocos
      16 июл 2012 в 10:20
      Желе, а не физика, шопопало. Flatout forever.
  • itch
    3 16 июл 2012 в 10:11
    да чо они придумывают там?
    в древнем Flatout была достаточно зрелищная физика повреждений с отрывающимися колесами и прочим... и все это кстати бегало даже на не быстрых компах
    • Timur1976
      16 июл 2012 в 10:29
      немного поиграл, физика отличная, а вот процесс как-то не пошел...
      • itch
        16 июл 2012 в 12:18
        хз, моя любимая была игруха "чиста погонять" пока не надоела :)
        но о вкусах не спорят
  • dolgonosic
    16 июл 2012 в 10:32
    для шутера нормально, но крайенджин не пойдет в гонки, кмк
  • vamo
    16 июл 2012 в 10:52
    такие игры с повреждениями уже давно есть, например "Rigs of Rods"
    • Timur1976
      16 июл 2012 в 13:26
      Эт чего такое? Скрин вышли, пожалуйста?
    • ridersx
      17 июл 2012 в 11:18
      Ну, это игрой довольно трудно назвать, скорее sandbox с демонстрацией физической модели мягких тел.
      А так, Rigs of Rods была сделана той же самой компанией, что делает сейчас ФММТ для CryENGINE 3 :)
  • da
    16 июл 2012 в 11:07
    Боковые стекла либо всегда целые, либо разбиваются за 1 кадр. :(
  • sniffersly
    16 июл 2012 в 11:10
    непонятно, почему и зачем так "резиново". там кости что-ли?
    > Изменит ли это суть автоигр?
    суть (авто)игр в отражении реального (авто)мира.
    не, не изменит. потому что принципиально ничего нового.
  • stregok1
    16 июл 2012 в 11:36
    GTA блин..Че то она идут все и трясутся...Да ну,бред,ну а про повреждения ничего,но до реальных не дотягивает)
  • vamp756
    3 16 июл 2012 в 12:03
    Вообще видеоигры изначально дают четкое понимание как действовать в экстримальных ситуациях. Дает представление о заднем, переднем и полном приводе, как он себя ведет. Еще лет в 17 я играл в COlin mcray rally не помню в какую именно, но именно там были чемпионаты на различных категориях с довольно правдивой физической моделью. И когда я первый раз оказался на льду на ваз 2106 я точно знал что нужно делать, помню отец тогда изумился. Любой нормальный человек понимает что игры - не реальность, но в них можно подчерпнуть очень много. А с такой физической моделью, будет понимание, что с тобой случится если просто перевернуться
    • Timur1976
      16 июл 2012 в 13:26
      соглашусь пожалуй :)
    • Timur1976
      16 июл 2012 в 13:26
      Вот именно тот ответ, что я хотел услышать
    • PbICb
      16 июл 2012 в 14:26
      Поиграл в GTA VI и боишься за руль сесть :-D
      • andrewcocos
        1 16 июл 2012 в 16:06
        Машину времени не одолжишь, братюнь?
        • PbICb
          16 июл 2012 в 18:21
          Это будущее время =)
  • Bruce
    1 16 июл 2012 в 15:23
    В пост призывается Автоботаник :)
  • vectro73
    16 июл 2012 в 19:34
    Мне кажется фишка в отсутствии хорошей модели повреждений во многих гоночных играх не в том, что разрабам так сложно ее создать, а в том, что лицензии на использование реальных авто марок в игре обязывает игродела создавать неприкасаемый каркас безопасности. То есть использовать показанный движок можно будет лишь в играх где нет реальных марок авто - ГТА к примеру. Во всем крутом - тест драйв, НФС это не прокатит
    • Timur1976
      2 17 июл 2012 в 02:51
      Кто мешает остальным производителям игр переобозвать машины, как в ГТА? Согласись, в ГТА иногда тачка настолько похожа на оригинал, и тем не менее, называется по-другому.
  • user13
    1 16 июл 2012 в 21:53
    Повреждения в ГТА 4 похожи, хотя послабее конечно
    • ridersx
      17 июл 2012 в 11:21
      Там оооочень грубая модель повреждений :) Но это лучше, чем статические повреждения (В Burnout Paradise такие были, именно статические) :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.