FETISHIST’S LEISURE
«Тебе не надоело?» — я, как и многие из вас, с раздражающей регулярностью слышу этот вопрос. И действительно: 7 лет и огромное количество средств и денег, потраченных на машину, которая изначально этого не стоит и ничего из себя не представляет.
Каждый раз, встречая очередного знакомого, в очередной раз сменившего машину на что-то поновее/получше/подороже/просто другое я задаюсь этим вопросом. Но ответ всегда всплывает сам собой, хотя произносить это вслух обычно не хочется. Я поменяю машину тогда, когда закончу процесс ее перевоплощения, а закончить его, как всем нам известно, нельзя. Мда… Картина вырисовывается бесперспективная. Или наоборот? Как показала практика последних нескольких лет, начать проект несложно, а вот на то, чтобы довести его до какой-то очередной «контрольной точки», многих не хватает. Особенно тяжел (но как же при этом приятен!) этап «шлифовки» деталей, когда счет идет на миллиметры, на количество мурашек, пробегающих при упоминании бренда и на бескомпромиссность во всем.
Большинство моих соратников из числа маздоводов спеклись вовремя образумились, стали на путь истинный и поменяли эту беспонтовую машину на более достойных доноров, но есть и пара-тройка отчаянных и упертых педантов, которые продолжают эту неравную борьбу. Именно благодаря им, я понимаю, что делаю все не зря и именно их коварная деятельность мешает моему превращению в нормального человека. А главный из этих подонков – Андрей Smooked из Москвы, который со своей «тройкой» достиг уже такого уровня, что мне потребуется еще как минимум пять холостяцких лет, чтобы «догнать и перегнать». А ведь он тоже не стоит на месте…. Конечно, трудоголизм, самоотдача и здравый смысл способны дать столько денег, чтоб осуществить все это раньше. Но как это сделать, если все время отбирает эта гонка вооружений?
Во время написания первой статьи про эту машину, я сгорал от монохромной зависти к Андрею, успокаивая себя лишь тем, что есть детали, в которых он все-таки позади. Но и тогда уже был очевидным тот факт, что это лишь вопрос времени и настанет день, когда все в этом проекте выйдет на одинаково высокий уровень. Разочарую вас: этот момент и день еще не наступил, но Андрей очень быстро двигается в этом направлении, наглядное подтверждение чему – список изменений сделанных в зимнее время. Этот год, как и несколько предыдущих явно был проведен в поисках места, куда можно пристроить несколько лишних баксов.
А места эти находятся в машине очень быстро, если не думать о счастливой семье, светлом будущем, беззаботной старости и вообще о смысле жизни. В те же редкие моменты, когда фантазия заходит в тупик, всегда есть план Б) – поставить то, что раньше снял или снять что-то, что раньше поставил. Например этой зимой на Мазду частично вернулись шильдики, стоковая решетка, фары. Конечно же так лучше! Японцы ведь не дураки! Надолго ли? Ранее смущавший своей «тюнинговостью» бампер с сеткой Kamei стал выглядеть, как заводская деталь, а извечная проблема с расположением уродливого номерного знака решена при помощи подиума на магнитах.
После публикации фотографий Мазды Smooked-а на американских блогах, основные нарекания от американских соседей по палате на общем приторно-лестном фоне создавали фэйковые XXR-ы. Очевидным было то, что скоро они уступят место чему-то более трушному и правильному. Чему-то….. Андрей воспринял этот посыл буквально и привез из Японии комплект SSR SP1 шириной 9 и 10 дюймов, одним махом обретя один из крутейших «уиллсетов» из яркой палитры японского тюнинга и попутно разбив в пыль мою мечту.
99% самых запаянных людей на этом бы остановились, но Андрею этого показалось мало! Если колдовство с миллиметрами клиренса и фитмента еще можно стерпеть, то заказ в Японии пары дисков с NR центрами ради «чуть-чуть другой» формы центральной части (той, где болты(!)) – это форменное издевательство! Но, несмотря на то, что замеченным это останется лишь для избранных, все детство тренировавшихся на ребусах «найди 10 отличий», именно такой подход и должен применяться на этом этапе. К сожалению, мало кто это понимает.
Что уж говорить о покупке оригинальных наклеек, вентилей, крышек и т.п. по цене, соизмеримой с ценой комплекта китайских колес в сборе? После очередного вопроса в ICQ от контакта “Smooked”, начинающегося с «Чувак, как думаешь, стоит ли мне…», на ум приходило лишь «Это так круто! Я тебя ненавижу!». Список мелких фетиш-аксессуаров можно перечислять бесконечно, но занятие это настолько же бессмысленное и трудновыполнимое, как пересчет змеек на латексных костюмах и ниток на плетках прожженного садомазахиста.
Но оставим в покое колеса, т.к. «шлифовка», понятное дело, коснулась не только их. Энтузиазму Андрея можно только позавидовать, т.к. психологическую атаку он производит по всем фронтам одновременно, не стесняясь сдавать в утиль еще совсем новое и вполне боеспособное вооружение, заменяя его на более дорогое, правильное и – главное – соответствующее его собственным представлениям об идеале.
В подвеске – очередной комплект «винтов» BC Racing с переделанными по стандартному рецепту пружинами. И только я успел скопипастить идею, как Андрей уже высказал мысль по поводу скорой покупки новой версии. В тормозах – 330-миллиметровые 8-поршневые бигбрейки K-Sport, выхлоп Kakumei уступил место лучшему для Mz3 (а то!) HKS Hi-Power. Кстати, многие из вас снимали ступицы и поводки дворников и отдавали их красить порошком? Я обычно по-босяцки баллончиком во дворе пылю, скромно прикрыв лишнее смятой газетой.
В салоне восхваленный нами ранее MOMO Tuner пал жертвой привезенного из далекой Одессы Nardi Deep Corn, за который и я подержался потными от зависти ладошками. Разница, говорите, невелика? Может быть… Но это же Nardi Deep Corn! Значит надо брать! В дополнение – целая пачка салонных аксессуаров от MPS, которые на общем фоне уже не так впечатляют.
Я очень рад, что есть такие люди, которые не ленятся и не скупятся на воплощение в жизнь приходящих в голову идей (пусть и сиюминутных) и не привыкли идти на компромиссы по типу «хотелось бы по-другому, но и так неплохо». Именно это «и так» как правило отравляет нашу жизнь, не позволяя радоваться таким мелочам. А радоваться надо, ведь жизнь-то одна, а радостей в ней не так уж много. Спасибо им за то, что не дают «заржаветь» и держат в тонусе, за что я их порой и ненавижу. А машину менять?.. Так еще ж не доделал.
Текст: JDR
Фото: Smooked, Kirik46 эксклюзивно для lowerandwider.com
Источник | Моя группа на Вконтакте
ps машина ниче так)))
Stance, думаю ты поймешь, это культура, не пиши не зная ничего. И про заниженные приоры,это куски говна которые хочется обоссать и сжечь, просто ты не понимаешь сути всех этих вещей,ни зная ничего и все это обсирая, ты сначала прочитай что это и как, а потом уже пиши свою номральную точку мнения
И специально для баранов: да кстати, я погуглил - и еще более утвердился, что это и есть ДАГ стайл.
Они порой в свои говяные приоры пихают больше денег чем в правильные иномарки
Машины должны ездить. И если я вижу вот такое ведро, переползающее через трамвайные рельсы или малейшие неровности на дороге со скоростью 0.5 км/ч, задерживая движение транспорта и создавая пробки - мне хочется их сжечь, какой бы там "тюненх" ни был. И вот такое эгоистичное поведение "я буду ползать там, где нужно езать, похуй на всех" - как раз и есть даг-стайл.
Правда, тюнинг у меня направлен на то, чтобы спокойно ехать 60 в городе и 90-100 по трассе, несмотря на убитость дороги и трамвайные рельсы. Ну и плюс бонусом катить 80 по грейдеру, переезжать не только через лежачих, но и через брёвна до 30 см в диаметре. А гонять не получится - таки 160 сил маловато для пуляния на 2-тонной рамной машине на 33 колёсах (а если поставить силовой обвес по кругу и лебёдку - то все 2.5 тонны будет, инерция соответствующая)
Кстати, уточни за столб - лежачий я вполне себе спокойно пеерееду. =)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/maugli-sochi/ http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/bumerefg/ http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/dukein/
А это..Только по бордюрам гонять
Ниву строить на колёса больше 31 при штатной передней - глупость, нужно мосты ставить.
Второй вариант больше похож на эвридей - красивая машинка. Но.. Опять же штатный передний привод всё убивает.
Ты разве здесь видишь ведро, тонировку, дешевые диски?
мое имхо: автор въебал кучу денег в машину, а в итоге никто не оценил. ну разве что любители резать пружины на приоре оценят.
уж лучше бы ангельские глазки поставил,хоть бы смотрелось
Не ради холивара, но не понимаю смысла. Зачем? Может старый уже, мне бы только машина довозила из пункта А в пункт Б ежедневно, с наименьшим количеством проблем. Даже на природу на ней не езжу, беру 99.
Из тюнинга только регистратор да выравниватель багажника, плюс доработка сигналки. Вот резина хорошая - это правильный тюнинг, это помогает, бензин качественный. А остальное - скрипач не нужен. Когда-то болел таким но с компами. А потом, когда важна постоянная работа день в день, перегорел. Критически осматривая свои поделки понимаю, что они страшны.