Купил КаМАЗ
Стоишь в пробке, никому вроде не мешаешь - нет же, каждый норовит втиснуться перед тобой, подрезать, куда-то все торопятся. А у камазистов, как говорится, "хрен проскочишь". Свой выбор я остановил на модификации КаМАЗ 6520 — базовой модели семейства повышенной грузоподъёмности.
Вообще, автомобиль покупал не столько себе, сколько любимому сыну - он у меня любитель больших автомобилей :) Несмотря на то, что на выбор были и другие модели, решили остановиться именно на бензовозе.
Предлагаю вашему вниманию несколько ракурсов:
2.
3.
4.
5. Проколоть такие колёса ещё надо постараться. Тем более их тут аж 6 штук:
6. Под "капотом" - турбированный дизель, развивающий мощность в 320 лошадиных сил!
7.
8. Вид сверху (в комплекте - полноценная запаска):
9. И снизу:
10.
11. Приятный бонус - неплохой свет и знакомый с детства рык двигателя:
13. Двери открываются (на пружинках) - салон довольно простенький. Если с ручной коробкой никаких сложностей, то вот наклон руля пока очень непривычен:
В завершение поста - фотографии красавца в реальной жизни. Сходство в деталях довольно неплохое:
Ах да - покупал в метро за 500 рублей, фотографировал на заправочный пистолет.
Вообще, автомобиль покупал не столько себе, сколько любимому сыну - он у меня любитель больших автомобилей :) Несмотря на то, что на выбор были и другие модели, решили остановиться именно на бензовозе.
Предлагаю вашему вниманию несколько ракурсов:
2.
3.
4.
5. Проколоть такие колёса ещё надо постараться. Тем более их тут аж 6 штук:
6. Под "капотом" - турбированный дизель, развивающий мощность в 320 лошадиных сил!
7.
8. Вид сверху (в комплекте - полноценная запаска):
9. И снизу:
10.
11. Приятный бонус - неплохой свет и знакомый с детства рык двигателя:
13. Двери открываются (на пружинках) - салон довольно простенький. Если с ручной коробкой никаких сложностей, то вот наклон руля пока очень непривычен:
Технические характеристики
Колесная формула — 6х4
Весовые параметры и нагрузки
- Снаряженная масса а/м, кг — 12950
- Грузоподъемность а/м, кг — 20000
- Полная масса, кг — 33100
Двигатель
- Модель — КАМАЗ 740.51-320 (Евро-2)
- Тип — дизельный с турбонаддувом
- Мощность кВт(л.с.) — 235(320)
- Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
- Рабочий объём, л — 11,76
Коробка передач
- Тип — механическая, шеснадцатиступенчатая
Кабина
- Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
- Исполнение — без спального места
Колеса и шины
- Тип колес — дисковые
- Тип шин — пневматические, камерные
- Размер шин — 12.00 R20 (320 R508)
Самосвальная платформа
- Объем платформы, куб. м — от 12 до 18 (в зависимости от комплектации)
- Угол подъема платформы, град — 50
- Направление разгрузки — назад, имеется комплектация 6520-06 с трехсторонней разгрузкой
Общие характеристики
- Максимальная скорость, км/ч — 90
- Угол преодол. подъема, не менее, % — 25
- Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,3
Весовые параметры и нагрузки
- Снаряженная масса а/м, кг — 12950
- Грузоподъемность а/м, кг — 20000
- Полная масса, кг — 33100
Двигатель
- Модель — КАМАЗ 740.51-320 (Евро-2)
- Тип — дизельный с турбонаддувом
- Мощность кВт(л.с.) — 235(320)
- Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
- Рабочий объём, л — 11,76
Коробка передач
- Тип — механическая, шеснадцатиступенчатая
Кабина
- Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
- Исполнение — без спального места
Колеса и шины
- Тип колес — дисковые
- Тип шин — пневматические, камерные
- Размер шин — 12.00 R20 (320 R508)
Самосвальная платформа
- Объем платформы, куб. м — от 12 до 18 (в зависимости от комплектации)
- Угол подъема платформы, град — 50
- Направление разгрузки — назад, имеется комплектация 6520-06 с трехсторонней разгрузкой
Общие характеристики
- Максимальная скорость, км/ч — 90
- Угол преодол. подъема, не менее, % — 25
- Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,3
А-93?
Отъездили уже пару недель - пока никаких проблем. К габаритам привыкли (влезает в любую коробку), двигатель работает тихо (почти бесшумно), потребление топлива более чем скромное. Разве что с мойкой проблемы - в ванну заезжает, но доверия мойщикам нет - всю электронику ж загубят. А машина-то новая, жалко ;)
Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
Изооктан трудно окисляется даже при высоких степенях сжатия, и его детонационная стойкость условно принята за 100 единиц. Сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается детонацией, поэтому его детонационная стойкость принята за 0. Для бензинов с октановым числом выше 100 создана условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца.
Характерный металлический звон при детонации создаётся детонационной волной, многократно отражающейся от стенок цилиндра. При детонации снижается мощность двигателя и ускоряется его износ.
Детонационная стойкость — параметр, характеризующий способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Это важнейшая количественная характеристика топлива, на основе которой определяется его сортность и применимость в двигателях той или иной конструкции.
Для легкотопливных двигателей важна высокая детонационная стойкость топлива (как правило, бензина). В данном случае, она измеряется параметром, называемым «октановое число».
Высокая детонационная стойкость бензинов обеспечивает их нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. При сжатии рабочей смеси, температура и давление повышаются, и начинается окисление углеводородов, которое интенсифицируется после воспламенения смеси. Если углеводороды несгоревшей части топлива обладают недостаточной стойкостью к окислению, начинается интенсивное накапливание перекисных соединений, а затем — их взрывной распад. При высокой концентрации перекисных соединений, происходит тепловой взрыв, который вызывает самовоспламенение топлива.
Самовоспламенение части рабочей смеси перед фронтом пламени приводит к взрывному горению оставшейся части топлива — к так называемому «детонационному сгоранию», «детонации». Детонация вызывает перегрев, повышенный износ, или даже местные разрушения двигателя, и сопровождается резким характерным звуком, падением мощности, увеличением дымности выхлопа. На возникновение детонации оказывают влияние состав применяемого бензина и конструктивные особенности двигателя.
Интересная статья про виды бензина и их основные параметры.
Изооктан трудно окисляется даже при высоких степенях сжатия, и его детонационная стойкость условно принята за 100 единиц. Сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается детонацией, поэтому его детонационная стойкость принята за 0. Для бензинов с октановым числом выше 100 создана условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца.
Характерный металлический звон при детонации создаётся детонационной волной, многократно отражающейся от стенок цилиндра. При детонации снижается мощность двигателя и ускоряется его износ.
Детонационная стойкость — параметр, характеризующий способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Это важнейшая количественная характеристика топлива, на основе которой определяется его сортность и применимость в двигателях той или иной конструкции.
Для легкотопливных двигателей важна высокая детонационная стойкость топлива (как правило, бензина). В данном случае, она измеряется параметром, называемым «октановое число».
Высокая детонационная стойкость бензинов обеспечивает их нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. При сжатии рабочей смеси, температура и давление повышаются, и начинается окисление углеводородов, которое интенсифицируется после воспламенения смеси. Если углеводороды несгоревшей части топлива обладают недостаточной стойкостью к окислению, начинается интенсивное накапливание перекисных соединений, а затем — их взрывной распад. При высокой концентрации перекисных соединений, происходит тепловой взрыв, который вызывает самовоспламенение топлива.
Самовоспламенение части рабочей смеси перед фронтом пламени приводит к взрывному горению оставшейся части топлива — к так называемому «детонационному сгоранию», «детонации». Детонация вызывает перегрев, повышенный износ, или даже местные разрушения двигателя, и сопровождается резким характерным звуком, падением мощности, увеличением дымности выхлопа. На возникновение детонации оказывают влияние состав применяемого бензина и конструктивные особенности двигателя.
Интересная статья про виды бензина и их основные параметры.
В завершение поста - фотографии красавца в реальной жизни. Сходство в деталях довольно неплохое:
Ах да - покупал в метро за 500 рублей, фотографировал на заправочный пистолет.
мне понарвилось что кабина как у настоящего опракидывается для доступа к двс.
Неубиваем и пр-во Белорусия)
а выбор был))
Прикольная штука, когда надоели игрушки с Вечно севшим акумулятором)
но эта штука вваливает так, что если не правильно ездить то в дтп погибает мгновенно) скорсоть ппц
В итоге стоит 3 месяца ждем 1 запчасть для передней подвески. (
http://www.youtube.com/watch?v=oSiRFx2aYro
Максимальная скорость 105 км/ч, если не ошибаюсь.
http://youtu.be/lwijY93phiA
Из машин, самое интересное по моему, как-раз таки Саваж (есть электро 1/8 или 1/12, а так же ДВС), но есть интересные машины и у Traxxas.
Проблема в том, что покупка машины - это только начало трат. Если ездить как на видео (выше в моем комменте), а иначе ведь не интересно, то машина начинает ломаться. Приходится усиливать раму, менять сервы на более мощные и быстрые, менять коробку и т. д.
Но в качестве игрушки пойдет...
Юзались страшно, но все выжили и стоят на полке=)
Восхитительная машина
кста! @Boomburum - когда следующая встреча? половина лета прошла