Выбор зрительских авто-симпатий
Прошу вас сделать осознанный выбор автомобиля на ближайшие 3-4 года пользования (город, трасса, иногда просёлок).
Выбор не прост, так как с одной стороны будут бюджетные но новые автомобили, а с другой стороны поддержанные но хорошо оснащенные. Стоимость и тех и других примерно похожа (540-590 тыс).
Основываясь на вашем опыте хочется понять, стоит ли рисковать и смотреть в сторону поддержанных с большим пробегом или лучше взять новьё.
Понимаю что вопрос не простой, даже риторический (новое vs. б/у), но всё равно буду рад вашему общему мнению.
При выборе прошу не забывать про: транспортный налог, качество бензина, постоянный рост цен на бензин, возможное кол-во поломок, возможная стоимость поломок, безопасность при ДТП, стоимость ОСАГО.
Ваш выбор:
нов Skoda Fabia 1.6AT(105 л.с.) хэтч, 2 года гарантии
15
5.6%
нов Hyundai Solaris 1.6AT(123) хэтч/седан, 5 лет или 150 тыс
33
12.4%
нов Chevrolet Aveo 1.6AT(115) седан, 3 года или 100 тыс
8
3.0%
нов Kia Rio 1.6AT(123) хэтч/седан, 5 лет или 150 тыс
28
10.5%
нов Volkswagen Polo 1.6AT(105) седан, 2 года гарантии
26
9.8%
нов Opel Corsa 1.2MT(85) 3-дв, 3 года или 100 тыс
2
0.8%
нов Suzuki Swift 1.2AT(94) 3-дв, 3 года или 100 тыс
3
1.1%
б/у FF II 2.0AT(145) хэтч/седан/турнир, 2010 г.в., пробег 35000
29
10.9%
б/у Honda Civic 4D VIII 1.8AT(140) седан, 2008 г.в., пробег 56000
44
16.5%
б/у Subaru Forester II 2.5AT(173) кросс, 2005 г.в., пробег 130000
29
10.9%
б/у Audi TT Coupe 1.8AT(180)T купе, 2003 г.в., пробег 123000
23
8.6%
б/у Lexus RX 300 3.0AT(223) кросс, 2002 г.в., пробег 190000
13
4.9%
б/у Toyota Highlander 3.0AT(223) кросс, 2002 г.в., пробег 300000
13
4.9%
проголосовало 266 пользователей
Это были плюсы, из минусов - небольшой багажник ( меньше чем в корсе), на 140 сносит на трассе после обгона фур-автобусов/сильный боковой ветер. Слабенькая шумоизоляция салона, надо проклеивать двери (делается все легко и просто)
Так как едил я 2 года на корсе 1,2 МТ, ничего плохого сказать не могу, ни одного обращения за 2 года не было, сборка Испания. Рабочая лошадка.
Солярисы и киа... ну, эээ, не люблю я их =)
PS: Aveo вапще ужосс нах, даже не смотри его. Сборка ужасная.
PPS: за поло наценка за шильд идет, а так - тоже гуд.
сомневаюсь я и в паспортных 200 км-ч...
выбор автомобиля на ближайшие 3-4 года пользования
Таким образом субару со 130000км и возрастом первоклассника не подходит.
а из нового Volkswagen и Kia
Когда выбирал машину, ТТ отпала из-за бОльших цен на запчасти чем на селику.
2) Пока вроде большие очереди, долго можно ждать.
http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=29591
правда я не знаю, сколько они стоят=(
Люди повально ставят электрические печки за 17 тыс пример
Причём проблема есть на Октавиях, Фабиях, Этих. Про другие тачки не знаю.
Зиму откатал - салон прекрасно прогревается.
Обитаю на разных авто-форумах, но из-за печки ноют только в клубах Шкоды, непорядок.
жена не мёрзла, что ещё надо? (=
Если говорить про октавию, то она не прогревается вообще на холостых оборотах. То есть сел в машину, завёлся, и покатился потихоньку сразу.
А с печкой что-то не так, если она на холостых не прогревается. Получается конструктивный просчет.
Сколько у меня было машин, ни у одной не было такой схемы. На холостых печка должна греть.
Завел с автозавода, пока до машины дошел - в салоне уже тепло.
У "пожилых" машин с умирающим/забитым радиатором печки, тоже холодно пока не тронешься и оборотов не добавишь.
В развитых странах вообще прогревать машины во дворах запрещено (=
Сам по себе двигатель, в том числе и на холостых оборотах, не может не греться; другое дело, что по задумке конструкторов не задействуется печка, а охлаждающая жидкость гоняется по малому кругу.
Согласитесь весьма странно ставить водителя в такие условия, где он должен проехать 5 км, чтобы согреть салон.
Я, хоть живу не в развитой стране, но тоже не прогреваю машину по-долгу. Буквально 3-4 минуты (зимой) и гаснет индикатор cool на панели, в этот момент выравнивается работа двигателя и я трогаюсь. К тому времени в салоне уже тепло.
если ехать медленно то пока не пойдет тепло не втыкать 5тую)
по личному опыту - зимой - завел, включил попогрев и прогрев всего, 2-3 минуты почистил стекла, откидал снег) поехал(скорость 60-80) пара светофоров нигде не стою, через 5 км уже тепло в осенней куртке, если ехать далеко, минут через 20-40 можно снять куртку и ехать в толстовке или свитере) чего не хватает так это подогрева руля первые 10 минут движения)))))
на новой октавии зимой были следующие проблемы http://autokadabra.ru/shouts/47688
но во втором случае у меня есть жопогреи, поэтому проблема не столь существенная
а перед движением я прогреваю двигатель лишь до того момента как обороты упадут до 800, затем сразу еду
2. у меня она была (даже 2) а на фабии я никогда не ездил
Ближе всех к этому подобрался quto.ru там есть заряженность в процентах + расходы за год.
Ещё хочу обратить внимание на отличную статью товарища @rickdrummer про литровый беспредел
Только наоборот. Меня заинтересовала часть, про мнение мужа. В профиле вроде мужской пол тоже указан :)
Но к сожалению жизнь не справедлива.
я бы брал swift - меньше 100 л.с., соответственно налог меньше, машинка высокая, так что норм
это деньги?
не знаю в общем, такое пришло письмо
37*152=5624
Итого разница в 4к+, т.е. где-то месяц езды. Если машина для города - на фига ей много лошадей? Если на дальние, то да, на трассе разное случается.
б/у 3года можно за эти деньги взять из европы, будет чистый, аккуратный, как новый
обслуживания 0, реальный расход 5л/100 км, максимально-возможный 6,5л/100км
"почуствуй разницу"(с)
За уралом их сотни ездит...