Написать пост

Chevava

Выбор зрительских авто-симпатий


Прошу вас сделать осознанный выбор автомобиля на ближайшие 3-4 года пользования (город, трасса, иногда просёлок).
Выбор не прост, так как с одной стороны будут бюджетные но новые автомобили, а с другой стороны поддержанные но хорошо оснащенные. Стоимость и тех и других примерно похожа (540-590 тыс).

Основываясь на вашем опыте хочется понять, стоит ли рисковать и смотреть в сторону поддержанных с большим пробегом или лучше взять новьё.
Понимаю что вопрос не простой, даже риторический (новое vs. б/у), но всё равно буду рад вашему общему мнению.
При выборе прошу не забывать про: транспортный налог, качество бензина, постоянный рост цен на бензин, возможное кол-во поломок, возможная стоимость поломок, безопасность при ДТП, стоимость ОСАГО.


Ваш выбор:
нов Skoda Fabia 1.6AT(105 л.с.) хэтч, 2 года гарантии
15
5.6%
нов Hyundai Solaris 1.6AT(123) хэтч/седан, 5 лет или 150 тыс
33
12.4%
нов Chevrolet Aveo 1.6AT(115) седан, 3 года или 100 тыс
8
3.0%
нов Kia Rio 1.6AT(123) хэтч/седан, 5 лет или 150 тыс
28
10.5%
нов Volkswagen Polo 1.6AT(105) седан, 2 года гарантии
26
9.8%
нов Opel Corsa 1.2MT(85) 3-дв, 3 года или 100 тыс
2
0.8%
нов Suzuki Swift 1.2AT(94) 3-дв, 3 года или 100 тыс
3
1.1%
б/у FF II 2.0AT(145) хэтч/седан/турнир, 2010 г.в., пробег 35000
29
10.9%
б/у Honda Civic 4D VIII 1.8AT(140) седан, 2008 г.в., пробег 56000
44
16.5%
б/у Subaru Forester II 2.5AT(173) кросс, 2005 г.в., пробег 130000
29
10.9%
б/у Audi TT Coupe 1.8AT(180)T купе, 2003 г.в., пробег 123000
23
8.6%
б/у Lexus RX 300 3.0AT(223) кросс, 2002 г.в., пробег 190000
13
4.9%
б/у Toyota Highlander 3.0AT(223) кросс, 2002 г.в., пробег 300000
13
4.9%
проголосовало 266 пользователей
108 комментариев 3нравится избранное
Lexozz
nasok
Skotch
  • MaxDM
    1 04 июл 2012 в 18:45
    А где пежо?
    • Chevava
      04 июл 2012 в 18:46
      Которое?
      • MaxDM
        04 июл 2012 в 18:52
        308
        • Chevava
          04 июл 2012 в 19:09
          По мнению авто.ру она стоит дешевле 540 тыс, да и после AL4 не отойду.
          • Rusman
            05 июл 2012 в 14:40
            бери Skoda Fabia, 6 акпп, спорт режим, самостоятельные настройки электроники авто, вплоть до изменения усилия вращения рулевого колеса, бензин 95 (обычный либо премиум), удобная посадка.VAG.

            Это были плюсы, из минусов - небольшой багажник ( меньше чем в корсе), на 140 сносит на трассе после обгона фур-автобусов/сильный боковой ветер. Слабенькая шумоизоляция салона, надо проклеивать двери (делается все легко и просто)

            Так как едил я 2 года на корсе 1,2 МТ, ничего плохого сказать не могу, ни одного обращения за 2 года не было, сборка Испания. Рабочая лошадка.

            Солярисы и киа... ну, эээ, не люблю я их =)

            PS: Aveo вапще ужосс нах, даже не смотри его. Сборка ужасная.
            PPS: за поло наценка за шильд идет, а так - тоже гуд.
            • dolgonosic
              05 июл 2012 в 17:32
              не заметил никаких сносов после 140, ездил по германии по автобанам на 1.2тсай+дсг7 200км\ч
              • Rusman
                05 июл 2012 в 17:45
                не встречал 1,2 TSI + DSG. 1,4 TSI в RS встречал.
                сомневаюсь я и в паспортных 200 км-ч...
                • Rusman
                  05 июл 2012 в 17:46
                  не скаут случайно?
        • abuharsky
          1 05 июл 2012 в 11:04
          дизайн убогий
      • MaxDM
        04 июл 2012 в 18:52
        или 3008
        • Chevava
          04 июл 2012 в 19:20
          Минивэны не рассматривал
        • abuharsky
          1 05 июл 2012 в 11:05
          дизайн еще более убогий, чем у 308
  • Marlboro
    04 июл 2012 в 18:46
    Я бы Forester брал из предложенного.
    • da
      6 04 июл 2012 в 18:55
      отдавать пол лимона за тачку с пробегом 130000. У него вот вот все менять надо будет.
  • stregok1
    1 04 июл 2012 в 18:48
    Субаруууу!
    • da
      4 04 июл 2012 в 18:58
      если внимательно прочитать пост то там сказано.
      выбор автомобиля на ближайшие 3-4 года пользования
      Таким образом субару со 130000км и возрастом первоклассника не подходит.
      • cooler777
        3 04 июл 2012 в 19:06
        и тем не менее субару ;)
        • da
          2 04 июл 2012 в 19:08
          о_О у тебя есть свой сервис?!? Тогда я зря продал свою альфу :):):)
          • cooler777
            04 июл 2012 в 19:41
            а ты свою альфу в жулебинском сервисе не ремонтировал случайно?
            • da
              04 июл 2012 в 20:15
              масло менял один раз, в том что на пересеченит кирова и кузнецова (формально это люберцы). а че???
              • cooler777
                04 июл 2012 в 20:20
                Вспомнил как сервисмены оттуда обсуждали альфавода. Говорили о дорогостоящим ремонте, я почему-то сейчас подумал что о твоем авто )
                • da
                  04 июл 2012 в 20:31
                  :):):) врятли у меня была старая альфа. Да и масло мне поменяли за 500р, мне кажется это не очень дорого.
  • krusha
    3 04 июл 2012 в 18:52
    из Б\У взял бы Honda и Audi
    а из нового Volkswagen и Kia
  • nasok
    1 04 июл 2012 в 19:17
    Хайлендер! если не на последние деньги :)
  • Gwynnbleidd
    7 04 июл 2012 в 19:26
    про хайлен и лехус с дикими пробегами и лохматыми годами автор надеюсь штуит)
    • da
      1 04 июл 2012 в 20:58
      И те 9 человек что проголосовали тоже :)
      • Chevava
        04 июл 2012 в 21:12
        во-во ))
        • Gwynnbleidd
          3 04 июл 2012 в 21:57
          нену бред же кроме шуток)
      • Kalashmatik
        1 04 июл 2012 в 21:13
        я бы еще ауди ТТ в список шуток добавил
        • Q2W
          05 июл 2012 в 00:52
          А с ней что не так?
          • Kalashmatik
            05 июл 2012 в 00:59
            тоже что и с другими в комментариях выше
            • Q2W
              05 июл 2012 в 03:37
              И всё же я не понял, что с ними со всеми не так.
              • MadeOfSun
                05 июл 2012 в 08:49
                разоришься с ней
                • Q2W
                  05 июл 2012 в 12:51
                  Разоришься это примерно сколько денег в год на ремонты?
                  • da
                    05 июл 2012 в 15:18
                    если без движки то 100-150 тыс
                    • Q2W
                      05 июл 2012 в 15:49
                      А если без подвески, то 120-170? =)
                  • MadeOfSun
                    1 05 июл 2012 в 19:02
                    я ей не владел, но ауди никогда не была дешевой машиной. А ТТ в частности далеко не бессмертные.
                    Когда выбирал машину, ТТ отпала из-за бОльших цен на запчасти чем на селику.
                    • Q2W
                      05 июл 2012 в 19:06
                      Ну это всё очень неконкретно.
  • Benedict
    4 04 июл 2012 в 19:43
    Если проселок, то может быть Renault Duster?
    • Chevava
      04 июл 2012 в 21:15
      1) Он всё таки подороже 600 тыс (в интересной комплектации)
      2) Пока вроде большие очереди, долго можно ждать.
      • tutpusto
        05 июл 2012 в 09:19
        За 600 тысяч можно найти в наличии дастер, не в топовой комплектации. Правда, большая вероятность что там будет некое количество ненужных совсем допов.
  • Safe
    04 июл 2012 в 20:04
    Бери форика, надежный друг на долгие года, главное выбрать неуезженный экземпляр.
    http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=29591
  • ramick
    2 04 июл 2012 в 21:37
    сивик и фф2 можно про просёлок забыть (=
    • makapeh
      1 05 июл 2012 в 11:24
      не надо приравнивать клиренс цивика и фокуса. На фокусе спокойно можно по проселкам рассекать.
      • ramick
        05 июл 2012 в 14:48
        ну, из моего опыта на фф2 можно ползти по просёлочку - но только ооочень аккуратно, ито шкрябаешь где только можно. А лучше вообще не суваться.
        • makapeh
          05 июл 2012 в 15:42
          главное что можно =)
    • Chevava
      05 июл 2012 в 14:17
      Makapeh прав, на FF (хэтч) Селигерские дюны штурмовали, страшно было но ничего не отвалилось.
  • gregst
    2 04 июл 2012 в 22:05
    а я как всегда буду советовать Шкоду, но не фабию, а окатию
    правда я не знаю, сколько они стоят=(
    • Chevava
      05 июл 2012 в 00:15
      Поговаривают что зимой салон плохо греется...?
      • Kalashmatik
        05 июл 2012 в 00:36
        Это конструктивные недостатки многих VAGовских движков, на старых аудюхах даже электропомпу врезают, что бы лучше прокачивала систему охлаждения. Но на современных вроде этот косяк исправлен.
        • Chevava
          05 июл 2012 в 01:03
          Есть такое, но вроде терпимо, а вот на Шкодах (судя по клубным форумам, отзывах на автору) прям пожар, точнее ледник.
          Люди повально ставят электрические печки за 17 тыс пример
          Причём проблема есть на Октавиях, Фабиях, Этих. Про другие тачки не знаю.
          • ramick
            1 05 июл 2012 в 01:05
            не слушай. На клубных форумах сплошные нытики ((=
            Зиму откатал - салон прекрасно прогревается.
            • Chevava
              05 июл 2012 в 02:22
              Нет уж давайте разбираться. Кроме вас в машине ещё кто-то находится подруга/друзья, они не мёрзнут?
              Обитаю на разных авто-форумах, но из-за печки ноют только в клубах Шкоды, непорядок.
              • ramick
                05 июл 2012 в 09:07
                Нет уж, давай на ты.
                жена не мёрзла, что ещё надо? (=
                Если говорить про октавию, то она не прогревается вообще на холостых оборотах. То есть сел в машину, завёлся, и покатился потихоньку сразу.
                • CactusLuis
                  1 05 июл 2012 в 09:20
                  Жена не мёрзнет потому, что ее любовь греет!
                  А с печкой что-то не так, если она на холостых не прогревается. Получается конструктивный просчет.
                  • ramick
                    05 июл 2012 в 09:33
                    А с каких пор прогрев двигателя на холостых считается конструктивным эталоном?
                    • CactusLuis
                      2 05 июл 2012 в 09:45
                      Думаете это был не просчет а инженерное решение? )
                      Сколько у меня было машин, ни у одной не было такой схемы. На холостых печка должна греть.
                      Завел с автозавода, пока до машины дошел - в салоне уже тепло.
                      У "пожилых" машин с умирающим/забитым радиатором печки, тоже холодно пока не тронешься и оборотов не добавишь.
                      • ramick
                        05 июл 2012 в 10:18
                        Дело не в печке. Дело в двигателе. 1.8Т (думаю, что остальные ВАГовские турбо-двигатели тоже) практически не греется на холостых. ни на пассатах, ни на октавиях и супербах. На ауди, думаю, тоже не греется. Конструктивная особенность двигателя. Это не делает его хуже чем какой-то другой двигатель или лучше. Вы же пытаетесь меня убедить, что фольцваген допустил конструктивный просчёт с печкой (хотя давайте о печке не будем вспоминать больше, давайте о температуре двигателя)
                        В развитых странах вообще прогревать машины во дворах запрещено (=
                        • CactusLuis
                          05 июл 2012 в 10:47
                          Начнем с того, что я не пытаюсь вас убедить, а пытаюсь разобраться )
                          Сам по себе двигатель, в том числе и на холостых оборотах, не может не греться; другое дело, что по задумке конструкторов не задействуется печка, а охлаждающая жидкость гоняется по малому кругу.
                          Согласитесь весьма странно ставить водителя в такие условия, где он должен проехать 5 км, чтобы согреть салон.
                          Я, хоть живу не в развитой стране, но тоже не прогреваю машину по-долгу. Буквально 3-4 минуты (зимой) и гаснет индикатор cool на панели, в этот момент выравнивается работа двигателя и я трогаюсь. К тому времени в салоне уже тепло.
              • xlobuz
                1 05 июл 2012 в 10:07
                на форумах ноют те кто привык греть машину на холостых оборотах, если шкода стоит она не греется и не остывает, чтобы нагреться ей нужно ехать:)
                если ехать медленно то пока не пойдет тепло не втыкать 5тую)
                по личному опыту - зимой - завел, включил попогрев и прогрев всего, 2-3 минуты почистил стекла, откидал снег) поехал(скорость 60-80) пара светофоров нигде не стою, через 5 км уже тепло в осенней куртке, если ехать далеко, минут через 20-40 можно снять куртку и ехать в толстовке или свитере) чего не хватает так это подогрева руля первые 10 минут движения)))))
              • Rusman
                05 июл 2012 в 15:09
                салон греется быстро, но не надо стоять и ждать пока стрелка поползет вверх, а надо заводить и ехать! сам владею данным авто, нареканий нет!
      • gregst
        1 05 июл 2012 в 09:56
        на октавии тур http://autokadabra.ru/cars/1522 у меня действительно двигатель грелся плохо. при 30-минутной поездке в -25 двигло прогревалось до нормальной температуры минут через 15

        на новой октавии зимой были следующие проблемы http://autokadabra.ru/shouts/47688

        но во втором случае у меня есть жопогреи, поэтому проблема не столь существенная

        а перед движением я прогреваю двигатель лишь до того момента как обороты упадут до 800, затем сразу еду
    • dolgonosic
      05 июл 2012 в 17:36
      отличный камент. а почему не фабию?
      • gregst
        05 июл 2012 в 17:54
        1. она больше
        2. у меня она была (даже 2) а на фабии я никогда не ездил
  • ShpurloS
    04 июл 2012 в 22:46
    А давайте замутим калькулятор машин!)
    • Chevava
      04 июл 2012 в 23:52
      Чёта лень..., но дело конечно нужное. У новых авто столько комплектаций и зависимостей, что в ручную очень муторно подбирать.
      Ближе всех к этому подобрался quto.ru там есть заряженность в процентах + расходы за год.
      Ещё хочу обратить внимание на отличную статью товарища @rickdrummer про литровый беспредел
  • FullZero
    04 июл 2012 в 23:21
    Судя по разбросу мой вариант - спроси у жены/мужа. Не в состоянии сам/сама определиться с выбором автоконя ходи пешком.
    • Chevava
      04 июл 2012 в 23:55
      Мне мнение Автокадабров важнее чем мнение мужа.
      • FullZero
        05 июл 2012 в 00:16
        "Высокие, высокие отношения..." (с) к/ф "Покровские ворота"
      • xDemon
        05 июл 2012 в 00:43
        Могу задать вопрос, как @Tangerine: "Так Вы - мальчик?! О_О"
        Только наоборот. Меня заинтересовала часть, про мнение мужа. В профиле вроде мужской пол тоже указан :)
        • Chevava
          1 05 июл 2012 в 01:07
          Был бы я бабой, каждую пятницу постил бы свои сиськи в разных ракурсах :-D
          Но к сожалению жизнь не справедлива.
          • xDemon
            05 июл 2012 в 01:20
            Ну да, об этом я как-то не подумал :)
  • Korak
    04 июл 2012 в 23:51
    Сам собираюсь взять Honda Civic 4D VIII 1.8AT(140) седан, 2007 г.в., пробег 27к. Отличный и надежный аппарат за свои деньги имхо.
    • Chevava
      04 июл 2012 в 23:55
      А правда что у него клиренс 150 мм?
      • MadeOfSun
        05 июл 2012 в 08:53
        вчера ехали на карьер. я на селике и за мной парень на сивике 5д. он от меня заметно отстал когда мы съехали с асфальта и начались кочки, хоть я и сам ехал медленно. видимо тяжело они ему даются.
    • dolgonosic
      05 июл 2012 в 17:38
      готовьте бабла на каску.
  • baroleg
    04 июл 2012 в 23:57
    kia&hyundai хорошие машинки, но в ТО сервисном очень даже дорогие, а если не у офф. делать, то гарантия в трубу.
    я бы брал swift - меньше 100 л.с., соответственно налог меньше, машинка высокая, так что норм
    • gregst
      1 05 июл 2012 в 00:04
      блин! чо там налог? мне за год за 152 лошади пришел налог 2888
      это деньги?
      • Rusman
        05 июл 2012 в 15:12
        а на учете где стоит? мне (МО) налог пришел на 4400 где то...точно не помню, буквально на днях.
        • gregst
          05 июл 2012 в 16:18
          в Москве
          • Rusman
            1 05 июл 2012 в 16:41
            а л.с. 105? если да, то так и есть, если 152, то сумма 5776 руб
            • gregst
              05 июл 2012 в 16:57
              152
              не знаю в общем, такое пришло письмо
      • baroleg
        1 05 июл 2012 в 18:34
        14*97=1358
        37*152=5624
        Итого разница в 4к+, т.е. где-то месяц езды. Если машина для города - на фига ей много лошадей? Если на дальние, то да, на трассе разное случается.
    • dolgonosic
      05 июл 2012 в 17:38
      нука поподробней про гарантию в трубу?
      • gregst
        05 июл 2012 в 17:55
        любой ремонт не у официального дилера отменяет гарантию - читай об этом в сервисной книжке
      • baroleg
        05 июл 2012 в 18:29
        Ну по крайней мере было сказано, что в случае прохождения плановых ТО не в оффсервисе они могут отказать в гарантии, смотрят по книжке.
  • MadeOfSun
    05 июл 2012 в 00:13
    не бери старую машину :) 5 лет это думаю максимум,год два поездить и сбросить)
  • vanchez
    05 июл 2012 в 00:58
    за эти бабки можно пошти нового лансера 10 или 9 взять с двухлитровым.
  • XAMelleOH
    05 июл 2012 в 01:13
    Если брать б/у - то идеально 1-3 года потасканную. С салона выезжает - сразу 10-15% в минус, хорошая экономия + неубитая машина.
  • Djels
    2 05 июл 2012 в 01:23
    ТТ ваще не в тему) Но я за нее)
  • CactusLuis
    2 05 июл 2012 в 08:00
    А где королла? о_О
  • abuharsky
    1 05 июл 2012 в 11:13
    приус то где?

    б/у 3года можно за эти деньги взять из европы, будет чистый, аккуратный, как новый

    обслуживания 0, реальный расход 5л/100 км, максимально-возможный 6,5л/100км
    • Q2W
      05 июл 2012 в 12:57
      И через сколько в нём кончится батарейка?
      • AlexSmall
        05 июл 2012 в 14:03
        через 10 лет, как тойота гарантирует :)
        • Q2W
          1 05 июл 2012 в 14:21
          Неплохо. А по факту сколько они в России живут?
          • AlexSmall
            05 июл 2012 в 16:35
            Я видел машины выпуска 1998 (первый приус) с родной батарейкой...
            • Q2W
              05 июл 2012 в 16:38
              Ну а я слышал о роторных движках, которые проехали по 300 тык. Но реально они живут много меньше. =)
              • dolgonosic
                05 июл 2012 в 17:39
                приусы отлично ездят 10 лет на родной батарейке и в нашем климате, и северней тоже
                • Q2W
                  05 июл 2012 в 17:45
                  Пасиба.
              • AlexSmall
                19 сен 2012 в 12:44
                Ты слышал а я видел ;)
                "почуствуй разницу"(с)
                • Q2W
                  19 сен 2012 в 13:06
                  Я к тому, что один случай - не статистика.
                  • AlexSmall
                    19 сен 2012 в 18:22
                    :) Это не один случай.
                    За уралом их сотни ездит...
                    • Q2W
                      19 сен 2012 в 18:27
                      А, ну так так бы и писал, что не один приус 98-го с живой родной батарейкой, а сотни. А то непонятно.
    • CactusLuis
      05 июл 2012 в 13:14
      Есть у приусов такая особенность - при лобовом столкновении средней тяжести можно все подкапотное оборудование смело сметать в баночку из под йогурта и покупать новое. Места там впритык.
      • AlexSmall
        05 июл 2012 в 14:03
        Ага, вот тут почитай :)
      • Q2W
        2 05 июл 2012 в 14:20
        Часто у Вас лобовые столкновения? На когда следующее запланировано? =)
        • CactusLuis
          05 июл 2012 в 14:29
          Хорош тролить )
  • renic
    17 июл 2012 в 10:56
    Солярис или цивик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.