Плановое ТО после окончания гарантии
Собственно опрос всей кадабры, но больше всего интересует мнение владельцев 2-5-летних авто. Знаю не у одного меня такая ситуация, когда вроде бы у тебя есть сервисная книжка и предыдущий владелец прилежно прошел несколько плановых ТО у официалов и неплохо бы вовремя получить следующий штамп и быть спокойным за состояние машины. А с другой стороны - заплатить по сути только за "внешний осмотр" и замену масла, не лучше ли все менять/диагностировать самому/в гараже у Дяди Васи/в неофициальном сервисе.
Как вы относитесь ТО у официального дилера?
машина гарантийная, езжу на ТО к официалам
88
34.4%
машина гарантийная, не езжу на ТО к официалам
17
6.6%
машина не гарантийная, езжу на ТО к официалам
38
14.8%
машина не гарантийная, перестал ездить ТО по окончании гарантии
44
17.2%
машина не гарантийная, никогда не ездил на ТО к официалам
63
24.6%
свой вариант (в комментах)
7
2.7%
проголосовало 256 пользователей
Ну и там можно по салону дилера пошариться, посмотреть какие нынче допы предлагают, какие новые модели показывают )
Привожу все свои расходники. Кроме этого ТО я ничего не делаю с машиной сам. Разве что салонный фильтр раз в 4 тыс прочищаю пылесосом, а то забивается и климат плохо работает.
А вот по гарантии уже обращался, вроде с мелочами, но нервы портило. Бампер мне перекрашивали, движок глох почему то раз, и стойку меняли в подвеске. Пока что я окупаю ТО у дилера.
Называется это "Куланц"
И если с этими узлами что то происходит то ты оплачиваешь только стоимость работ. (А это копейки по сравнению с стоимостью АКПП например)
Но заявление на ремнт по "Куланцу" расматриваются в частном порядке. И основным критерием становится прохождение всех ТО у официалов.
Так что заставляет задуматся.
Потом все сам. ТО для моей марки никаких бонусов не дает, а на разницу в стоимости 4х ТО можно купить коробку в сборе. Так, что гарантия не всегда актуальна.