Написать пост

alexi-s

Плановое ТО после окончания гарантии

Собственно опрос всей кадабры, но больше всего интересует мнение владельцев 2-5-летних авто. Знаю не у одного меня такая ситуация, когда вроде бы у тебя есть сервисная книжка и предыдущий владелец прилежно прошел несколько плановых ТО у официалов и неплохо бы вовремя получить следующий штамп и быть спокойным за состояние машины. А с другой стороны - заплатить по сути только за "внешний осмотр" и замену масла, не лучше ли все менять/диагностировать самому/в гараже у Дяди Васи/в неофициальном сервисе.
Как вы относитесь ТО у официального дилера?
машина гарантийная, езжу на ТО к официалам
88
34.4%
машина гарантийная, не езжу на ТО к официалам
17
6.6%
машина не гарантийная, езжу на ТО к официалам
38
14.8%
машина не гарантийная, перестал ездить ТО по окончании гарантии
44
17.2%
машина не гарантийная, никогда не ездил на ТО к официалам
63
24.6%
свой вариант (в комментах)
7
2.7%
проголосовало 256 пользователей
25 комментариев нравится избранное
  • nooze
    04 июл 2012 в 14:34
    На гарантии и езжу на ТО к официалам. Нравится отношение и цены тоже устраивают, но мне и ездить то надо всего раз в год - не жалко немного доплатить за нормальный сервис. Если бы накатывал тыщ по 60 в год то задумался может и над другим вариантом
    • nooze
      04 июл 2012 в 14:36
      Из плюсов для меня по сравнению с "просто сервисами" - официалы кроме самого ТО еще и в курсе последних исправлений по модели и периодически ставят обновления для электроники.
      Ну и там можно по салону дилера пошариться, посмотреть какие нынче допы предлагают, какие новые модели показывают )
  • damda
    04 июл 2012 в 14:38
    Знакомый на мазде3 (5 лет) еще в первый год на офицалов забил, ТО у знакомых делал,При этом сам ставил магнитолы китайскую и сиглализацию. Проблем нет, правда и по гарантии ни разу не обращался.
  • Lexa-Lexa
    04 июл 2012 в 14:39
    Езжу по гарантии, тоже примерно раз в год. Оказалось, что если привезти все расходники с собой (а так можно), то выходит сильно дешевле и сумма денег за ТО уже не так пугает.
    • alexi-s
      04 июл 2012 в 14:43
      Да, так можно. Т.е. кроме этого ежегодного обслуживания ничего не делаете, все у них? Например воздушный фильтр или антифриз поменять - привозите с собой на ТО?
      • Lexa-Lexa
        1 04 июл 2012 в 14:46
        ТО раз в 15 тыс или раз в год. У меня ровно так и получается.
        Привожу все свои расходники. Кроме этого ТО я ничего не делаю с машиной сам. Разве что салонный фильтр раз в 4 тыс прочищаю пылесосом, а то забивается и климат плохо работает.
        А вот по гарантии уже обращался, вроде с мелочами, но нервы портило. Бампер мне перекрашивали, движок глох почему то раз, и стойку меняли в подвеске. Пока что я окупаю ТО у дилера.
  • Dar4eG
    04 июл 2012 в 14:40
    машина не гарантийная с момента покупки. У официалов был дважды: шил ключ в штатный иммобилайзер и регулировал фары прибором.
  • Mighty
    2 04 июл 2012 в 14:48
    4 и 5 варианты отличные. Да и правильно, все эти регулировки и проверки - это для дебилов.
  • FullZero
    04 июл 2012 в 15:03
    Гарантия закончилась в прошлом году. К официалам катаюсь только масло менять (для постгарантийных машин у них вполне вменяемые ценники) и то, что сам сделать не могу/не хочу.
  • Skotch
    2 04 июл 2012 в 15:14
    У Ауди, Мерса, Бмв есть "послегарантийная гарантия" на основные узлы, в частности АКПП и ДВС - 5 лет.
    Называется это "Куланц"
    И если с этими узлами что то происходит то ты оплачиваешь только стоимость работ. (А это копейки по сравнению с стоимостью АКПП например)

    Но заявление на ремнт по "Куланцу" расматриваются в частном порядке. И основным критерием становится прохождение всех ТО у официалов.

    Так что заставляет задуматся.
    • Leviathan
      04 июл 2012 в 15:16
      Дело говорите. Однa из причин по которым я прохожу всe ТО у местного официала.
  • verwolfdotss
    1 04 июл 2012 в 15:30
    Ездил только на ТО-0 (сразу после покупки поменял все жидкости и масла)
    Потом все сам. ТО для моей марки никаких бонусов не дает, а на разницу в стоимости 4х ТО можно купить коробку в сборе. Так, что гарантия не всегда актуальна.
  • ramick
    04 июл 2012 в 15:34
    аватар.. У тебя крутой аватар ((=
  • Shtif
    1 04 июл 2012 в 15:41
    Машина не гарантийная, езжу на ТО к неофициалам. (странно что этого варианта нет)
    • alexi-s
      04 июл 2012 в 15:45
      Вообще в опросе под ТО имелось в виду "плановое ТО" т.е. ваш вариант это 4 или 5 (или сначала ездил к официалам, потом стал к неофициалам, или всегда у неофициалов). Так как суть вопроса стоит ли ехать на плановое ТО к дилеру
      • Shtif
        1 04 июл 2012 в 16:07
        Ну именно плановое ТО каждые 15тысяч, как в книжке автомобильной заведено. "Клубный" автосервис, меняют всё согласно дилерскому списку, разве что могут не оригинальные поставить. А так - смысла ехать на ТО после гарантии к дилеру нет. Ценник в 2 раза выше, и не факт что сервис будет лучше чем у неофициалов.
  • Spellos
    04 июл 2012 в 15:42
    На гарантии 1 раз был на ТО у официалов. Потом стал делать ТО у знакомого мастера, который у этих официалов раньше работал.
    • alexi-s
      04 июл 2012 в 15:46
      Хорошо иметь таких знакомых:)
  • Warrior127
    1 04 июл 2012 в 15:54
    Машина уже не гарантийная, ездил на ТО к официалам, пока они не попытались развести на очень большие деньги на пустом месте, врали в лицо и очень сильно, после этого никуда кроме клубного сервиса ни ногой.
    • alexi-s
      04 июл 2012 в 15:58
      Какие именно пытались развести если не секрет? И что за клубный сервис и какие там расценки?:)
    • Warrior127
      05 июл 2012 в 00:56
      Обмануть пытались фаворит моторс (ныне йошида), причем обманывали очень сильно, если сравнивать стоимость ремонта предложенную ими и стоимость работ у клубного сервиса, развести пытались на 100 тыс. рублей. Клубный сервис - ПСР сервис (пежо, ситроен) цены у них отличные, например замена передних колодок оригинальными у них стоит 4200, у официала 7000.
  • Gwynnbleidd
    04 июл 2012 в 16:25
    машина не гарантийная, езжу на то каждые 10 тысяч к нефоициалам-клубным партнерам, расходники меняю по состоянию
  • Anatolevich
    04 июл 2012 в 16:33
    Машина не гарантийная. Езжу к официалам, мне так спокойнее.
  • Rusman
    04 июл 2012 в 17:38
    ни разу не чинился в ара-сервисе, буду или нет - покажет время, против ровных неофициальных рук ничего не имею =)
  • 0legator
    05 июл 2012 в 07:33
    Езжу к официалам раз в год. ТО обычно обходится в 4 т.р., максимально было около 6 т.р. Машине уже 3.5 года, гарантия была 2 года. Еще раз менял колодки (около 4 т.р.). Больше в сервис не заезжаю. Меня вполне все устраивает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.