8400 пробега.
На 7500 приехал на первое ТО. Свечи менял сам на 6000 (не нравилось мне как двигатель работал — немного тарахтел, тихонько так… хотя хз, мож паранойя %) И ещё машину начало уводить вправо когда руль отпускаешь, настоял на платной проверке сход развала, оказалось было отклонение. Ну если учитывать, что держатель водительской двери был не прикручен возможно что-то не покрутили на заводе =) После замены свечей кстати стало хавать поменьше бензина, так хавала 10 литров, а стала 8,7 (хотя езжу в основном также).
ЗЫ. И ещё все говорят что 10 литров для 1.6 это много! Спрашивается, а с пиписька ли? И сколько должен потреблять двигатель 1.6?
ЗЫЗЫ. А турбину можно ставить на любой двигатель?
ЗЫ. И ещё все говорят что 10 литров для 1.6 это много! Спрашивается, а с пиписька ли? И сколько должен потреблять двигатель 1.6?
ЗЫЗЫ. А турбину можно ставить на любой двигатель?
ЗЫ. Привет неспящим в 4 утра:)
Турбирование атмосферника обычно интересно только с точки зрения доказательства «и я так могу», нежели здравого смысла.
А к вопросу целесообразности — я о бюджете. И не о бюджете на мотор, а на него, коробку, сцепление, подвеску, тормоза… на все то, что на изначально более мощной модификации уже в стоке.
Я сам увлечению моторами посвятил лет пять, так что к подобным экспериментам по-прежнему отношусь положительно, но без малейшего фанатизма :-).
з.ы. я в предыдущем комменте не правильно сказал… на одном комплекте свечей проехал почти 30ооо…. на первом ТО их не меняли