Сроки ремонта в страховой
Через два дня уже будет месяц как у меня разбилось заднее стекло, а новое мне так и не поставили (были различные косяки страховой, позже напишу подробно какие).
Есть ли установленные максимальные сроки ремонта? Рыть в договоре или где то отдельно прописаны?
UPD. позвонил в фирму которая должна ремонтировать, сказали что нашли стекло и есть шанс что в субботу поставят =)
Есть ли установленные максимальные сроки ремонта? Рыть в договоре или где то отдельно прописаны?
UPD. позвонил в фирму которая должна ремонтировать, сказали что нашли стекло и есть шанс что в субботу поставят =)
А чтоб побыстрее, можно машину им сдать.
А вообще есть закон ПО ОСАГО и там сказано так:
[Федеральный закон "Об ОСАГО"] [Глава II] [Статья 13]
2. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате.
Я думаю что у КАСКО те же сроки.
тут всё от страховой зависит.
Автосервису нужны клиенты, у страховой они есть. Страховая заключает с автосервисом договор о том, что она регулярно поставляет автосервису клиентов, а автосервис дает страховой скидку в размере, скажем, 40%. У всех автосервисов бывают периоды простоя, когда клиентов нет. Клиентами от страховой автосервисы забивают свои периоды простоя, чтобы хоть что-то зарабатывать, а не сидеть без дела. Но для клиента страховой это выражается в том, что обещанный срок ремонта на практике может внезапно увеличиться в 2-3 раза просто потому, что неожиданно появился жирный клиент, и работу с машиной клиента от страховой пришлось отложить.
У клиента страховой нет объективных рычагов воздействия на автосервис, он не может плюнуть, хлопнуть дверью и уехать в другой автосервис. Потому что он уже выбрал, что будет ремонтироваться по направлению страховой, выбрал автосервис, расписался в соответствующем заявлении, и обратного пути уже нет. Тем более, когда автосервис уже сделал половину работы.
Автосервисы, в которые может отправить на ремонт страховая, чаще всего малоизвестные, находящиеся где-то на отшибе, на территории какого-нибудь заброшенного завода по соседству с "VIP-сауной" и автомойкой "У Равшана". Ремонт они делают спустя рукава, т.к. уровень автосервиса такой, да и оплата половинчатая.
В страховой при выборе ремонт или деньги на вопрос: "А что если они мне плохо отремонтируют?" страховая подкупает фразой: "ну вы же акт приемки подписываете, если сделают плохо -- просто не подписывайте его и они будут переделывать". На практике, когда вы вместо обещанных 4-5 дней уже 2 недели ходите пешком, а после этого обнаруживаете, что вам сделали хреново, у вас выбор: либо оставить так и подписать акт, либо заставить переделывать и это ещё на неделю, а там ещё и ещё. При этом ремонтируя кузов, они попутно изгадят вам весь салон и обязательно накосячат с покраской. Чем дольше они возятся с машиной, тем больше сопутствующего вреда они успевают причинть.
Это все равно, что требовать качественной работы от Равшана и Джамшута. Им можно говорить, их можно ругать -- они: "да-да", а в итоге каждый раз какой-нибудь косяк. При этом забрать машину с плохо выполненным ремонтом без подписания акта приемки вам скорее всего не позволят. Потому что они же типа работали. В конечном итоге, по мере ожидания и порчи того, что до ремонта было в порядке, рано или поздно вам приходится согласиться на то, как есть, лишь бы закончить это всё наконец.
У меня вместо 4-5 дней ремонт делали 2 недели, несмотря на то, что я каждый день им звонил и напоминал. А когда наконец мне позвонили и сказали, что машина была готова, оказалось, что она ещё не была готова, и её ещё доделывали пока я ехал к ним на маршрутке. В итоге пока я к ним ехал, у них сработал человеческий фактор, в результате которого машина сорвалась со стапеля и повредилось ЛКП только что покрашенных дверей (обоих) до металла. Я приехал и увидел это. Попутно я увидел, что весь салон в какой-то то ли пыли, то ли цементе, на сиденьях следы ботинок, никто там не удосужился пленку постелить. В итоге они перекрасили, но впоследствии оказалось, что перекрасили плохо, т.к. через год краска слезла и оголился металл. Обращаться к ним снова, чтобы передалали? Да ну нахуй! Да и гарантия полгода истекла.
Вот такой вот лично у меня опыт ремонта по КАСКО от страховой. С тех пор только деньги
, только хардкор!Ибо у крупных автосервисов "простоя" как такового просто нет.
Так же могу привести свой личный опыт. Когда виновник не вы, страховая без особых проблем всё согласовывает.
Ну а в случае когда виновника просто нет, либо как у автора (кто-то или по чему-то разбилось стекло), либо как у меня (на парковке кто-то впарковался в меня). Страховая отдаёт уже свои баблосики, что им делать не хочется.
Но тем не менее, мне и названивали и смс присылали по 1 разу в день, и сообщали о всех этапах, что в страховой, что в сервисе.
А с деньгами они расстаются куда менее охотно.
Два случая обращения по небольшим повреждениям, два беспроблемных исхода. Первый случай ремонт неделя, второй 4 дня. 0 минут проведённых в собираниях справок или доказывания чего-либо.
Из списка выбираете самого адекватного.к нему и направляют.
У меня есть автосервис, с которым у меня исторически сложились хорошие отношения и взаимопонимание. Даже больше не с сервисом, а с конкретным мастером, и я всё делаю у него. И я хотел бы ремонтироваться там, но этот автосервис не очень известный, находится на окраине, но рядом с моим домом. Однако его нет ни в старом, ни в новом списке страховой.