Написать пост

MaxDM

Завод «Chery» в Китае

«Chery» (в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения») была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху (Wuhu) в провинции Аньхой. Её акционерами стало несколько государственных компаний и холдингов провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Было приобретено оборудование европейского завода Ford за $25 млн. Производство автомобилей началось в 1999 году после приобретения лицензии на шасси Toledo компании Seat.

1. Производство автомобиля начинается со штамповки частей кузова.

2. Цеха укомплектованы полностью роботизированными линиями.


3. Рабочие осуществляют лишь контроль качества.


4. Склад для хранения штампованных деталей.


5. Сборочный цех.


6. Непонятная модель кузова. Кто подскажет, что это такое?


7. Обязательный стенд с образцами продукции.


8. Сборка машины начинается на стапелях, где мелкие детали кузова сваривают в более крупные.


9. На этом этапе используется труд рабочих — они помещают детали в стапеля и сваривают их специальным аппаратом.


10. Линия сборки деталей кузова.


11. Далее уже крупные детали поступают во владения роботов.


12. В конвейер «заряжается» контейнер с комплектующими, которые робот достает и ставит на место. А его коллеги приваривают новую деталь.


13. «Кабриолет» :)


14. Некоторые крупные детали (например, целая боковина кузова) устанавливаются на место под контролем рабочих.


15. Далее роботы снова сваривают кузов в единое целое.


16. В цехе установлена центральная система управления, которая оптимизирована для оборудования, разработанного в Китае.


17. Существующих производственных мощностей достаточно для производства 800 тысяч автомобилей. С введением в строй еще двух производственных площадок в Уху объемы производства возрастут до миллиона.


18. Далее кузов попадает на покраску (там снимать было нельзя), а затем — на линию окончательной сборки, где он уже превращается в автомобиль.


19. Установка лобового стекла.


20. Население городского округа Уху составляет около 3 миллионов человек. «Chery» — одно из двух крупнейших предприятий в городе. Всего на заводе работает около тридцати тысяч человек, большинство из них — это молодые люди 25-30 лет.


21. На внутренний рынок идут, в основном, машины со светлым салоном, но потихоньку европейская традиция темных салонов проникает и в Китай.


22. На заводе одновременно собирается сразу несколько моделей.


23. Для рабочих действуют программы субсидируемого продовольствия, услуг здравоохранения, транспорта и жилья. Вообще, получить работу на крупном предприятии в Китае считается большой удачей. И рабочие держатся за свои места.


24. Линия производства двигателей.


25. «Женитьба» — соединение кузова и шасси.


26. В 2011 году «Chery» продала более 160 тысяч автомобилей за пределами Китая. Этот показатель стал рекордным не только для самой компании, но и для всего китайского автопрома.


27. Панели на кузове защищают ЛКП от случайных царапин при сборке машины.


28. Конечно, нельзя :)


29. Почти готовый Chery Tiggo.


30. Одна из китайских особенностей — такие баночки с водой или чаем. Почти все китайцы ходят с ними. В аэропорту они выливают из них воду, и САБ проверяет, что там пусто. Далее китаец идет к специальной колонке и снова наполняет ее водой.


31. Тысячи их...


32. Какой-то местный стенд.


33. Мини-грузовичок.


34. Исследовательский центр Chery Automobile Test & Technology Center, открывшийся в 2010 году и стоивший компании более полутора миллиардов юаней — крупнейший в Азии. Он входит в пятерку самых укомплектованных лабораторий в мире. Здесь проходят тестирование новые двигатели, оборудование, системы и прочее. Всего можно проводить более 1800 испытаний.


35. Специальная испытательная площадка, где проводится проверка работы всех механизмов автомобиля в определенных климатических условиях. Температурный диапазон, который может быть задан в кабине — от -20 до +40. Во время испытаний используется топливо, характерное для региона — таким образом, полностью моделируются условия, в которых автомобиль будет эксплуатироваться.


36. Спайз-фото :) Был удивлен, что такие машины катаются не только по территории завода, но и в городе.


37. Краш-центр компании Chery — самый крупный в Азии. Испытания проводятся по системе оценки безопасности NCAP. С момента открытия в 2010 году в центре прошло более 300 испытаний автомобилей на прочность. Увы, снимать в центре запретили, так как там проводили испытания какого-то нового автомобиля, который пока еще жутко секретный.


38. Испытательный полигон.


39. Chery M11 Sedan.
via
23 комментария 15нравится 1избранное
lafredo
ZagZag
firej
Nekroman
scr1pt
Dretun
MaxKadett
Vaskrol
Xander
DjFiesto
stregok1
Kuper
Rusman
da
Tangerine
  • r0b1n
    26 июн 2012 в 11:25
    довольно интересно.. а чего у 39 задних ручек нет?
    • olegKadabr
      26 июн 2012 в 11:38
      альфа-ромео стайл
    • shirixae
      26 июн 2012 в 11:44
      В углу заднего стекла, полагаю, как на Civic-хэтче 5d
  • r0b1n
    26 июн 2012 в 11:26
    аа, их у этой машины и нет)
  • siefn
    26 июн 2012 в 11:26
    Привык к видосам с заводов, которые на кадабре постили, теперь фотки неинтересно глядеть)
    Всё-равно спасибо :)
  • gormet
    2 26 июн 2012 в 11:26
    догоняют блин ВАЗ. За пару лет подтянут качество сборки и тогда прощай бюджетная ниша жигулей.
    • alex-shadie
      4 26 июн 2012 в 11:29
      да по-моему, качество сборки у них повыше автоваза.. вот крепость кузова бы им.. а то пальцем продавливается..
      • mpp181
        26 июн 2012 в 11:43
        Согласен: единственная проблема - материаловедение, как только они её победят - всем пиздец.
  • alex-shadie
    26 июн 2012 в 11:28
    китайцы-рабочие довольные все и работают) не то, что на автовазе, я трансляцию сколько не включал, ни раз не видел, чтобы они там работали)
  • Zoriko
    26 июн 2012 в 11:47
    Что за модель на 35 фото? На лансер похожа
    • Vaskrol
      26 июн 2012 в 14:31
      Я вроде слежу за их модельным рядом, думал это Riich G6, но это не он. Мне кажется, это может быть модель другого бренда в их лаборатории, либо что-то еще не представленное публике.
  • Rusman
    26 июн 2012 в 12:05
    народу не особо много.
  • Lexozz
    26 июн 2012 в 12:07
    на 9й фотке рабочие сваривают детали без защитных (темных очков)
    охрана труда хромает...
    • murzix
      15 26 июн 2012 в 12:39
      Дык охрана труда там выйдет дороже чем новый китаец.
    • ZagZag
      1 26 июн 2012 в 22:16
      он зажмуривается
    • firej
      27 июн 2012 в 12:22
      ну очки то в принципе есть )
      как минимум они могут отсекать ультрафиолетовый спектр...
  • CactusLuis
    1 26 июн 2012 в 14:09
    К вопросу на фотке №6 - ответ на фотке №39 )
    • Vaskrol
      26 июн 2012 в 14:32
      Вопрос не в модели, а в предназначении этого сооружения - "модели" автомобиля.
      • CactusLuis
        26 июн 2012 в 15:04
        Это скорее всего стенд для подгонки деталей кузова. К нему прикладываются формы фар и формы стекол, как я могу догадаться.
        Хотя если на заводе все автоматизировано..
        Тогда можно подумать, что это тестовый стенд для контроля качества.
  • ROKOS
    2 26 июн 2012 в 15:26
    Что то хилый у них там температурный стенд, для нас -20 это так, прохлада. Машину нужно испытывать в -40 как минимум.
  • MaxKadett
    2 26 июн 2012 в 15:59
    Молодцы, чо. Если из-за них Автоваз накроется медным тазом - я буду только рад.
    • Klopy
      1 26 июн 2012 в 21:14
      И почему ты будешь рад?
      • DeToZ
        2 27 июн 2012 в 07:22
        Потому что Автоваз гавно, сосущие деньги, поднимающее пошлины, и ваще нечего там смотреть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.