Завод «Chery» в Китае
«Chery» (в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения») была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху (Wuhu) в провинции Аньхой. Её акционерами стало несколько государственных компаний и холдингов провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Было приобретено оборудование европейского завода Ford за $25 млн. Производство автомобилей началось в 1999 году после приобретения лицензии на шасси Toledo компании Seat.
1. Производство автомобиля начинается со штамповки частей кузова.
2. Цеха укомплектованы полностью роботизированными линиями.
3. Рабочие осуществляют лишь контроль качества.
4. Склад для хранения штампованных деталей.
5. Сборочный цех.
6. Непонятная модель кузова. Кто подскажет, что это такое?
7. Обязательный стенд с образцами продукции.
8. Сборка машины начинается на стапелях, где мелкие детали кузова сваривают в более крупные.
9. На этом этапе используется труд рабочих — они помещают детали в стапеля и сваривают их специальным аппаратом.
10. Линия сборки деталей кузова.
11. Далее уже крупные детали поступают во владения роботов.
12. В конвейер «заряжается» контейнер с комплектующими, которые робот достает и ставит на место. А его коллеги приваривают новую деталь.
13. «Кабриолет» :)
14. Некоторые крупные детали (например, целая боковина кузова) устанавливаются на место под контролем рабочих.
15. Далее роботы снова сваривают кузов в единое целое.
16. В цехе установлена центральная система управления, которая оптимизирована для оборудования, разработанного в Китае.
17. Существующих производственных мощностей достаточно для производства 800 тысяч автомобилей. С введением в строй еще двух производственных площадок в Уху объемы производства возрастут до миллиона.
18. Далее кузов попадает на покраску (там снимать было нельзя), а затем — на линию окончательной сборки, где он уже превращается в автомобиль.
19. Установка лобового стекла.
20. Население городского округа Уху составляет около 3 миллионов человек. «Chery» — одно из двух крупнейших предприятий в городе. Всего на заводе работает около тридцати тысяч человек, большинство из них — это молодые люди 25-30 лет.
21. На внутренний рынок идут, в основном, машины со светлым салоном, но потихоньку европейская традиция темных салонов проникает и в Китай.
22. На заводе одновременно собирается сразу несколько моделей.
23. Для рабочих действуют программы субсидируемого продовольствия, услуг здравоохранения, транспорта и жилья. Вообще, получить работу на крупном предприятии в Китае считается большой удачей. И рабочие держатся за свои места.
24. Линия производства двигателей.
25. «Женитьба» — соединение кузова и шасси.
26. В 2011 году «Chery» продала более 160 тысяч автомобилей за пределами Китая. Этот показатель стал рекордным не только для самой компании, но и для всего китайского автопрома.
27. Панели на кузове защищают ЛКП от случайных царапин при сборке машины.
28. Конечно, нельзя :)
29. Почти готовый Chery Tiggo.
30. Одна из китайских особенностей — такие баночки с водой или чаем. Почти все китайцы ходят с ними. В аэропорту они выливают из них воду, и САБ проверяет, что там пусто. Далее китаец идет к специальной колонке и снова наполняет ее водой.
31. Тысячи их...
32. Какой-то местный стенд.
33. Мини-грузовичок.
34. Исследовательский центр Chery Automobile Test & Technology Center, открывшийся в 2010 году и стоивший компании более полутора миллиардов юаней — крупнейший в Азии. Он входит в пятерку самых укомплектованных лабораторий в мире. Здесь проходят тестирование новые двигатели, оборудование, системы и прочее. Всего можно проводить более 1800 испытаний.
35. Специальная испытательная площадка, где проводится проверка работы всех механизмов автомобиля в определенных климатических условиях. Температурный диапазон, который может быть задан в кабине — от -20 до +40. Во время испытаний используется топливо, характерное для региона — таким образом, полностью моделируются условия, в которых автомобиль будет эксплуатироваться.
36. Спайз-фото :) Был удивлен, что такие машины катаются не только по территории завода, но и в городе.
37. Краш-центр компании Chery — самый крупный в Азии. Испытания проводятся по системе оценки безопасности NCAP. С момента открытия в 2010 году в центре прошло более 300 испытаний автомобилей на прочность. Увы, снимать в центре запретили, так как там проводили испытания какого-то нового автомобиля, который пока еще жутко секретный.
38. Испытательный полигон.
39. Chery M11 Sedan.
via
1. Производство автомобиля начинается со штамповки частей кузова.
2. Цеха укомплектованы полностью роботизированными линиями.
3. Рабочие осуществляют лишь контроль качества.
4. Склад для хранения штампованных деталей.
5. Сборочный цех.
6. Непонятная модель кузова. Кто подскажет, что это такое?
7. Обязательный стенд с образцами продукции.
8. Сборка машины начинается на стапелях, где мелкие детали кузова сваривают в более крупные.
9. На этом этапе используется труд рабочих — они помещают детали в стапеля и сваривают их специальным аппаратом.
10. Линия сборки деталей кузова.
11. Далее уже крупные детали поступают во владения роботов.
12. В конвейер «заряжается» контейнер с комплектующими, которые робот достает и ставит на место. А его коллеги приваривают новую деталь.
13. «Кабриолет» :)
14. Некоторые крупные детали (например, целая боковина кузова) устанавливаются на место под контролем рабочих.
15. Далее роботы снова сваривают кузов в единое целое.
16. В цехе установлена центральная система управления, которая оптимизирована для оборудования, разработанного в Китае.
17. Существующих производственных мощностей достаточно для производства 800 тысяч автомобилей. С введением в строй еще двух производственных площадок в Уху объемы производства возрастут до миллиона.
18. Далее кузов попадает на покраску (там снимать было нельзя), а затем — на линию окончательной сборки, где он уже превращается в автомобиль.
19. Установка лобового стекла.
20. Население городского округа Уху составляет около 3 миллионов человек. «Chery» — одно из двух крупнейших предприятий в городе. Всего на заводе работает около тридцати тысяч человек, большинство из них — это молодые люди 25-30 лет.
21. На внутренний рынок идут, в основном, машины со светлым салоном, но потихоньку европейская традиция темных салонов проникает и в Китай.
22. На заводе одновременно собирается сразу несколько моделей.
23. Для рабочих действуют программы субсидируемого продовольствия, услуг здравоохранения, транспорта и жилья. Вообще, получить работу на крупном предприятии в Китае считается большой удачей. И рабочие держатся за свои места.
24. Линия производства двигателей.
25. «Женитьба» — соединение кузова и шасси.
26. В 2011 году «Chery» продала более 160 тысяч автомобилей за пределами Китая. Этот показатель стал рекордным не только для самой компании, но и для всего китайского автопрома.
27. Панели на кузове защищают ЛКП от случайных царапин при сборке машины.
28. Конечно, нельзя :)
29. Почти готовый Chery Tiggo.
30. Одна из китайских особенностей — такие баночки с водой или чаем. Почти все китайцы ходят с ними. В аэропорту они выливают из них воду, и САБ проверяет, что там пусто. Далее китаец идет к специальной колонке и снова наполняет ее водой.
31. Тысячи их...
32. Какой-то местный стенд.
33. Мини-грузовичок.
34. Исследовательский центр Chery Automobile Test & Technology Center, открывшийся в 2010 году и стоивший компании более полутора миллиардов юаней — крупнейший в Азии. Он входит в пятерку самых укомплектованных лабораторий в мире. Здесь проходят тестирование новые двигатели, оборудование, системы и прочее. Всего можно проводить более 1800 испытаний.
35. Специальная испытательная площадка, где проводится проверка работы всех механизмов автомобиля в определенных климатических условиях. Температурный диапазон, который может быть задан в кабине — от -20 до +40. Во время испытаний используется топливо, характерное для региона — таким образом, полностью моделируются условия, в которых автомобиль будет эксплуатироваться.
36. Спайз-фото :) Был удивлен, что такие машины катаются не только по территории завода, но и в городе.
37. Краш-центр компании Chery — самый крупный в Азии. Испытания проводятся по системе оценки безопасности NCAP. С момента открытия в 2010 году в центре прошло более 300 испытаний автомобилей на прочность. Увы, снимать в центре запретили, так как там проводили испытания какого-то нового автомобиля, который пока еще жутко секретный.
38. Испытательный полигон.
39. Chery M11 Sedan.
via
Всё-равно спасибо :)
охрана труда хромает...
как минимум они могут отсекать ультрафиолетовый спектр...
Хотя если на заводе все автоматизировано..
Тогда можно подумать, что это тестовый стенд для контроля качества.