Написать пост

AlexHunter777

Сфера обслуживания автомобилистов

15 комментариев 2нравится 1избранное
shurix
vovka2012
  • yardriver
    4 24 июн 2012 в 17:56
    1) такой лохундре миньет лучше не давать делать! откусит))
    2) чурбан он и в гаспроме чурбан! словарного запаса ноль!
  • ZagZag
    2 24 июн 2012 в 18:08
    2) "ты кто такой?"
  • Anri
    8 24 июн 2012 в 19:25
    по второму ролику - без начала трудно судить. вариант: заходит хондовоз (ХВ) на заправку, далее следует диалог с заправщиком (ЗП):
    ХВ - Какого хуя вы здесь обленились, лоси поганые?
    ЗП - Мы приносим извинения, с 7-00 у нас пересменка, подождите за пределами офиса 5 минут, если не трудно.
    ХВ - Давай попиздим как реальные пацаны - ты кто есть? Ща, погодь, включу камеру и продолжим...
    • maxuv
      2 24 июн 2012 в 20:01
      скорее всего заправщик нахамил изначально - мол катись отсюда, без причины(а далее пошел принцип оператора-и правильно)-много раз с таким сталкивался-мне 20 лет-я молодо выгляжу-однажды на меня в автосалоне мастер- приемщик жестко наехал просто так-видите ли ему не понравиласт что я стою возле ремонтной зоны хотя там стоять можно,,а потом увидел что я на машине их автосалона езжу и заткнулся испугался...
  • Mighty
    3 24 июн 2012 в 20:49
    "Когда я зашёл услышал (вместо извините, у нас пересменок, подождите 4 минуты) - "не работаем"! Не поворачиваясь даже лицом ко мне. Я спросил, я что тебе баран какой-то с гор спустившийся - так со мной разговаривать? - тут парня понесло!"

    А к нему нужно было в ноги пасть и просить прощения, что так получилось?
    Вообще сам вид фразы "так со мной разговаривать" - уже говорит о том, какой оператор быдло.
  • Slava27
    2 24 июн 2012 в 21:05
    Оператор мудло редкостное, во втором видео это четко прослеживается.
  • Dar4eG
    2 24 июн 2012 в 21:57
    мм, я заправляюсь на ГПН, периодически попадаю в пересменку. так там за 5 минут до ее начала - тупо конусами заправку огораживают.
  • IIIuKo
    2 25 июн 2012 в 00:36
    1- дура тупоголовая.
    2-ну если сказали,что нельзя ждать почему (снимающий ) начал бораница не понятно.(не хватает начало видео)
  • shurix
    2 25 июн 2012 в 08:45
    Синдром вахтера...
    Что мешает обслуживающему персоналу говорить вежливо?
    Как вообще можно наезжать на клиента? Лишние деньги, клиенты не нужны?

    Особенно ярко запомнилось, когда Эрик с сотоварищами повстречался с аналогичным персонажем.
    • Fukurokudzu
      3 25 июн 2012 в 14:33
      вы про того эрика, который грозился менеджера гостиницы обоссать? вот уж действительно, небыдло в самом соку.
      • shurix
        25 июн 2012 в 15:56
        Про него самого.
        А ведь конфликта могло и не быть, если бы менеджер гостиницы не вел себя грубо по отношению к группе обозленных мужиков.
        • Fukurokudzu
          3 25 июн 2012 в 16:03
          есть такое выражение - "опуститься до уровня". так вот, если при общении с быдлом, ты опускаешься до уровня быдла, то в этот самый момент сам становишься точно таким же быдлом. в вышеприведенном случае, группа товарищей опустилась куда ниже, примерно до уровня обезьян. и если вы обезьяну ставите всем в пример, то нет уж, увольте.
          • shurix
            25 июн 2012 в 16:22
            В пример чего?

            Не понял смысла Вашей фразы. Ни про пример, ни про про "опущение до уровня"
            • Fukurokudzu
              4 25 июн 2012 в 17:08
              да я и не особо рассчитывал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.