по второму ролику - без начала трудно судить. вариант: заходит хондовоз (ХВ) на заправку, далее следует диалог с заправщиком (ЗП):
ХВ - Какого хуя вы здесь обленились, лоси поганые?
ЗП - Мы приносим извинения, с 7-00 у нас пересменка, подождите за пределами офиса 5 минут, если не трудно.
ХВ - Давай попиздим как реальные пацаны - ты кто есть? Ща, погодь, включу камеру и продолжим...
скорее всего заправщик нахамил изначально - мол катись отсюда, без причины(а далее пошел принцип оператора-и правильно)-много раз с таким сталкивался-мне 20 лет-я молодо выгляжу-однажды на меня в автосалоне мастер- приемщик жестко наехал просто так-видите ли ему не понравиласт что я стою возле ремонтной зоны хотя там стоять можно,,а потом увидел что я на машине их автосалона езжу и заткнулся испугался...
"Когда я зашёл услышал (вместо извините, у нас пересменок, подождите 4 минуты) - "не работаем"! Не поворачиваясь даже лицом ко мне. Я спросил, я что тебе баран какой-то с гор спустившийся - так со мной разговаривать? - тут парня понесло!"
А к нему нужно было в ноги пасть и просить прощения, что так получилось?
Вообще сам вид фразы "так со мной разговаривать" - уже говорит о том, какой оператор быдло.
есть такое выражение - "опуститься до уровня". так вот, если при общении с быдлом, ты опускаешься до уровня быдла, то в этот самый момент сам становишься точно таким же быдлом. в вышеприведенном случае, группа товарищей опустилась куда ниже, примерно до уровня обезьян. и если вы обезьяну ставите всем в пример, то нет уж, увольте.
2) чурбан он и в гаспроме чурбан! словарного запаса ноль!
ХВ - Какого хуя вы здесь обленились, лоси поганые?
ЗП - Мы приносим извинения, с 7-00 у нас пересменка, подождите за пределами офиса 5 минут, если не трудно.
ХВ - Давай попиздим как реальные пацаны - ты кто есть? Ща, погодь, включу камеру и продолжим...
А к нему нужно было в ноги пасть и просить прощения, что так получилось?
Вообще сам вид фразы "так со мной разговаривать" - уже говорит о том, какой оператор быдло.
2-ну если сказали,что нельзя ждать почему (снимающий ) начал бораница не понятно.(не хватает начало видео)
Что мешает обслуживающему персоналу говорить вежливо?
Как вообще можно наезжать на клиента? Лишние деньги, клиенты не нужны?
Особенно ярко запомнилось, когда Эрик с сотоварищами повстречался с аналогичным персонажем.
А ведь конфликта могло и не быть, если бы менеджер гостиницы не вел себя грубо по отношению к группе обозленных мужиков.
Не понял смысла Вашей фразы. Ни про пример, ни про про "опущение до уровня"