Написать пост

Slava27

Автомобиль с АКПП [фильм]

Недавно на кадабре появился вот этот пост, в котором было много вопросов про эксплуатацию автомата и я решил выложить этот фильмец в целях общего развития Достаточно интересный фильм, лично я посмотрел с удовольствием...

P/s
если уже выкладывали, не пинайте, судя по тому посту многим этот фильм будет полезен!
23 комментария 11нравится 6избранное
lafredo
snikeg
tutpusto
smman
Jmen
kulakowka
Kalashmatik
IIIuKo
kader
Xander
hugarin
  • da
    7 20 июн 2012 в 14:45
    блин целый час. где взять столько времени? :(:(
    • Kalashmatik
      20 июн 2012 в 17:10
      после работы с бутылочкой пива - легко :)
    • Xander
      20 июн 2012 в 18:07
      Я скачал с ютуба, в пробке включу )
  • azmorf
    3 20 июн 2012 в 15:31
    Кто смотрел — накидайте вкратце практически полезные выводы — сэкономите десятки человекочасов :)
    • FullZero
      2 20 июн 2012 в 16:08
      Там, на мой взгляд ничего, особенно нового нет, но тем не менее местами познавательно. Всего понемногу, про автоматы (разновидности и принципы работы), режимы их работы, как обслуживать, чего делать не стоит и проч. Рассказывают про системы безопасности (как работают и для чего нужны) и некоторые другие современные электронные вкусности. Пара-тройка советов от инструкторов по вождению с автоматом (полицейский разворот, аккуратная раскачка если застрял), но это лучше самому посмотреть, да и пригодится ли когда-нибудь тоже вопрос. Подробностей, имхо, маловато, но посмотреть стоит. Про вариаторы только упомянули разок, что жаль. Только оператору на автодроме я бы гвоздь в голову вбил, чтобы трансфокатором не баловался когда не нужно.
      • smman
        20 июн 2012 в 19:09
        Про вариаторы на 30 минуте достаточно много рассказывают
        • FullZero
          2 20 июн 2012 в 22:35
          Там только общие давно известные фразы, хотелось больше подробностей.
          • smman
            20 июн 2012 в 23:06
            Не в этом фильме ;) Тут вообще нарезка "по верхам". В конце к ABS и ESP скатились вообще :)
  • Ke4
    5 20 июн 2012 в 16:10
    Смени юзерпик - я только поел.
    • smman
      1 20 июн 2012 в 19:27
      Воздерживайся от выхода в Интернет, в течении получаса после еды ;)
  • Kalashmatik
    20 июн 2012 в 17:06
    осилил... интересно было, как на автоматах на 180/360 разворачиваются :)
    • lafredo
      11 июл 2012 в 13:19
      Это на какой минуте? ;)
      • Kalashmatik
        11 июл 2012 в 13:21
        понятия не имею, попробуй перемотай
  • kulakowka
    20 июн 2012 в 17:14
    хм... надо будет глянуть вечерком.
  • smman
    20 июн 2012 в 18:21
    Мдааа.... В начале рассказывают, о том что стоит учиться в начале на автомате, а потом переходить на механику!
    Ну да, ну да...
    • Slava27
      20 июн 2012 в 22:18
      А что не так? учась на автомате - учишься держаться в патоке и вообще ездить, а с механикой очень много внимания тратишь на управление самим Т/С (тронуться, переключиться, правильно работать со сцеплением)
      Особенно актуально для девушек)
      P/s:
      правда у самого дискомфорт от механики прошел на 2-3 выезде в город и она как-то даже в кайф стала...
      но не все мы родились "за рулем" многим очень тяжко все дается и таким людям лучше учиться на АКПП
      • smman
        20 июн 2012 в 23:03
        Пока не научишься более менее ездить на механике (трогаться, переключаться), никто тебя в поток и не пустит. Сдавать на права нужно тоже на механике. Так что разговор инструктора про сначала на автомате, потом на механике, просто развод на бабло.
        Сам учился на механике, ничего сверхсложного нет. После этого 2 года ездил на автомате. Недавно сел прокатиться на механике, тоже никаких проблем не возникло, смог тронуться без проблем, поездить. И я бы не сказал что я прям родился за рулём ;)
      • shirixae
        21 июн 2012 в 15:21
        • Slava27
          21 июн 2012 в 16:28
          извиняюсь) интернет меня испортил
  • vevorobev
    20 июн 2012 в 23:55
    На 0.58 Владимир Николаевич Кашин, очень прикольный дядька в прошлом раллист. Занимался у него.
  • DjFiesto
    21 июн 2012 в 00:37
    Походу лысый, из видео, лясы то поточить любит... :-)
  • muzhaos
    21 июн 2012 в 03:47
    Фильм конечно интересный, но действительно в основном использовались всеобщие советы которые все и так слышали, подробностей все же маловато. Плюс заметил несколько противоречий где один говорит что если надо раскачаться чтобы вылезти из ямы надо обязательно остановить автомобиль в верхней точке и только потом включать заднюю, а другой говорит что можно и туда сюда ее дергать.
    Хотя возможно на новых и можно так дергать, но все равно я считаю что лучше перестраховаться и фиксироваться, а потом переключаться.
    Кстати когда на автомате катался не знал что ему нельзя буксовать, как то никто не предупредил и зимой машину раскачивал до 60 км на спидометре стоя на месте и работать после этого хуже не стало х)
    • tutpusto
      21 июн 2012 в 08:27
      Да и ручку раскачивать до 60 нет смысла. Обычно зимой если я чувствую, что застрял, я не газую, чуть-чуть враскачку, если не раскачивается, до того как зарылся дальше выхожу и раскапываю или ищу кого-нибудь чтобы толкнули. Толку от газования никакого нет.
  • muzhaos
    21 июн 2012 в 14:25
    Ну сейчас то я это знаю)) Меня тогда все равно проезжающая мимо машина вытащила :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.