В Петербурге представили асфальт нового поколения
На конференции «Актуальные проблемы проектирования автомобильных дорог», прошедшей в Санкт-Петербурге, были представлены современные технологии дорожных покрытий. Как сообщается в пресс-релизе межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог», мероприятие проводилось с 19 по 21 февраля по инициативе Ассоциации предприятий дорожного комплекса Северо-Запада и РОСАВТОДОРа.
Одна из немецких компаний представила технологию «компакт-асфальта»: слои асфальта (а их, как известно два) укладываются одновременно, без временного промежутка. Эта технология более надежна и позволяет увеличить срок службы дорожного полотна в три раза, слои асфальта в два раза тоньше, чем при традиционном способе укладки. В два раза уменьшается срок укладки, что позволяет существенно сократить время, потраченное на дорожные работы.
Еще одна актуальная технология противодействия зимней скользкости была представлена впервые начальником комплексного дорожного отдела ГП «РОСДОРНИИ» Андреем Кочетковым. Согласно технологии, на дорогу наносится шероховатое покрытие, с тем, чтобы максимально долго удерживать противогололедный материал. На обычном асфальте реагенты держатся недолго и поэтому не всегда эффективны. Новое покрытие (состоящее из полимерной смолы и минерального заполнителя мелкой фракции) позволяет улучшить работу дорожных служб.
Одна из немецких компаний представила технологию «компакт-асфальта»: слои асфальта (а их, как известно два) укладываются одновременно, без временного промежутка. Эта технология более надежна и позволяет увеличить срок службы дорожного полотна в три раза, слои асфальта в два раза тоньше, чем при традиционном способе укладки. В два раза уменьшается срок укладки, что позволяет существенно сократить время, потраченное на дорожные работы.
Еще одна актуальная технология противодействия зимней скользкости была представлена впервые начальником комплексного дорожного отдела ГП «РОСДОРНИИ» Андреем Кочетковым. Согласно технологии, на дорогу наносится шероховатое покрытие, с тем, чтобы максимально долго удерживать противогололедный материал. На обычном асфальте реагенты держатся недолго и поэтому не всегда эффективны. Новое покрытие (состоящее из полимерной смолы и минерального заполнителя мелкой фракции) позволяет улучшить работу дорожных служб.
как клали таджики асфальт, как умеют, так и будут класть.
наши то будут укладывать либо 4 раза быстрее, либо в 10 раз медленнее
да и делать слои в два раза тоньше… у нас и так дорожный слой не держится, куда уж еще тоньше