Так что запомните кто не знал : Если нет стрелки в основной секции, то нарушения нет!
Побольше бы таких инспекторов,признающих свою неправоту и возможно мир станет чуточку лучше :)
не думаю. по первой части ролика сотрудник явно действует неадекватно, показывает свое незнание ПДД. с другой стороны, это 1СБ, ребята стоят у кремля, и им просто нельзя косячить, поэтому таки ответственно подошел к делу и пошел в отступную.
Вот это уже интересно. Знаю 1 светофор такой у нас, но считаю что лучше таки постоять. Потому что во первых целее будешь - там поворачивают встречка, которая по идее должна предоставить преимущество, ибо помеха справа, но, как я писал в своем посте некоторе время назад у нас не предоставляют преимущество даже во вполне однозначных ситуациях. А во вторых риск разборок с ГАИ - а это нервы, время, а возможно и не докажешь ничего - деньги.
Офигеть, неверится... Видимо репутация у гаи настолько опустилась, что при просмотре обязательно ищешь оправдание - подстава-фейк, вместо того чтобы порадоваться.
Небось пробил гаишник этот номер и сказали ему, что это московский Медвед01, который все мозги вынесет по судам с этой стрелкой, отпусти его с Богом и оштрафуй следующего.
да пожалуйста...правда я ошибся...это было еще в 185 приказе от 2009 года.
64. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем), направленной на транспортное средство.
офигеть... еще я должен что то оспаривать... это ты докажи что я в чем то виновен, а не я должен доказывать что я не виновен. Жесть... Роисся :(((( вперде :((((
У нас презумпция невиновности существует на самом деле. Инспектор будет прав, если составит протокол об административном нарушении в соответствии с пунктом 6.3 ПДД России. А уже суд решит виновен ты или нет ;) В любом случае ты потеряешь свое время, а оно деньги ;)
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Пока сигнал дополнительной секции выключен, на нем и не видно ни фига, в каком именно направлении секция указывает, при этом обычный зеленый разрешает во всех направлениях. автор прав, там вполне может быть стрелка прямо.
с другой стороны, я бы не стал пользоваться этим преимуществом - оно совершенно не очевидно другим участникам движения и создает дополнительный риск аварийной ситуации.
у тебя на картинке как раз есть стрелка на основной секции ;)
инспектор может составить протокол ссылаясь только на пункт 6.3, т.к. четко написано "Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.", а ты потом доказывай и бегай по судам что ты не верблюд :)
картинка лишь иллюстрирует, что на секции может быть какое угодно направление, и выключенный сигнал ни к чему не обязывает, если на основном стрелок нет.
в ту которая выгоднее инспектору. он составит протокол и будет формально прав, а судья в суде уже может и не трактовать пункт правил в твою пользу и придется иметь дело с грамотным адвокатом, а это деньги и время..., которых у нас категорически не хватает.
тут целый пост про то, что если на основной части не нарисована стрелка, то дополнительная секция формально пофигу, об этом прямо написано в пдд. можно, конечно, как угодно трактовать, но это уже вопросы к судебной системе.
С точки зрения водителя п. 6.4 ПДД трактуется в его пользу, а вот п. 6.3 как раз в пользу инспектора. Лично я бы не поехал на такой светофор и дождался стрелку, разрешающую движение, даже если бы создал препятствие для проезда другим "более грамонтным" водителям, чем потом объясняться с инспектором и что-то либо ему либо в группе разбора и тратить на это кучу времени.
Некоторым даже 20 видео не докажет что они неправы. Хорошо - не поворачивайте на зеленый сигнал светофора. Только не надо нам объяснять то, в чем вы некомпетентны.
ролик то я видел ;) :) только вот этот самый ролик тебе сможет помочь только при общении с инспектором, а может и не помочь. В ролике, кстати майор так и сказал, лучше избегать этой спорной ситуации ;), а он думаю не зря так сказал.
Недавно написал через форму на сайте гибдд о таком светофоре, спустя 2 недели пришёл ответ и светофор поправили. Светофор стоял рядом со зданием Лукойла в Москве.
http://www.youtube.com/watch?v=dKbg1wCp3Kg
64. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем), направленной на транспортное средство.
http://www.rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
с другой стороны, я бы не стал пользоваться этим преимуществом - оно совершенно не очевидно другим участникам движения и создает дополнительный риск аварийной ситуации.
инспектор может составить протокол ссылаясь только на пункт 6.3, т.к. четко написано "Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.", а ты потом доказывай и бегай по судам что ты не верблюд :)
http://www.youtube.com/watch?v=dKbg1wCp3Kg