Морочит голову страховая компания? Как быть?
Всем, привет! Думаю все помнят, мой не очень приятный случай на дороге. Забегая немного вперед сообщу, что мой автомобиль признали тотальным, но мне все стоит это некого количества сил, большого количества нервов и постоянных звонков и поездок в страховую компанию.
У меня не ренесанс, но картинка в тему и очень понравился креатив.
Постораюсь быть довольно кратким и рассказать саму суть дела. Итак, после наступление страхового случая, ко мне приехал коммисар от страховой сделал описание повреждений (уже тут мне пришлось настоять чтобы он сдедал пометку "возможны скрытые повреждения", и вам советую не забыть) Вызывать комисара на место ДТП, по-моему дело не обязательное, но точно ускоряет процесс принятия решения со стороны страховой.
Первые пять дней, я через день звонил в страховую и слышал что-то типа: "Ваш случай находится на рассмотрении, срок рассмотрения может занять до 5 рабочих дней, через пять рабочих дней мы сообщим вам место где будет отремонтирован ваш автомобиль". Уже тогда я расстроился, что придется ездить на машине собранной по частям, да еще и ждать пока ее починят все лето.
Тогда, я начал задавать им вопросы по УТС (утра товарной стоимости) и спрашивать входит ли сумма УТС в 75%, которые "должна преодолеть" стоимость планируемого ремонта, что бы машину все же списали.
После таких вопросов, на следующий день фурмулировка ответов поменялась на "автомобиль будет или отремонтирвоан или признан тотальным". Как вы поняли меня устраивал только второй вариант.
Ждем еще примерно дней пять и часто звоним в страховую, оставляем заявки с просьбой связаться со мной и уточнить информацию. Еще через два дня оформялем по телефону жалобу в отдел претензий.
Хочу вас расстроить, но никто из страховой компании мне сомостоятельно не позвонил. Сразу советую фиксировать время звонков имена операторов, номера жалоб, просьб и т.п. Чем больше вы нагружаете страховую звонками просьбами , жалобами тем быстрее движется процесс.
Спустя две недели я не получил ни одного звонка из страховой, а мнение о том, будет ли мой автомобиль признан тотальным или нет менялось от оператора к оператору. Нервы сдали и я поехал в страховую подговив четыре документа в свободнйо форме:
1) Жалоба на имея генерального директора компании - "...прошу вынести выговор сотрудникам, которые задерживают решение по моему страхову случаю...", "...прошу вынести выговор оператором колцента ФИ , время звонков, за то, что дезинформировали меня и информацию о моем случае меняется постоянно"
2) Жалоба на имя начальника отдела урегулирования претензий - "...прошу вынести жалобу сотрудникам, которым были направлены просьбы связатьяс со мной (номера заявок / жалоб) ... ниодного входящего звонка на мой номер телефона не поступало, что может доказать выписка моего телефонного оператора, заверенная печатью... "
3) Заявление на имя начальника отдела урегулирования претензий "прошу в течении 0 рабочих дней дать мне ответ по моему страховому случаю, или сообщить мне дату принятия решения"
4) Заявление на имя начальника отдела расчетов: "...при приянтии решения по моему страховому слкчаю прошу принять во внимание, что стоимость деталей .... далее список и приложенный чек с печатью от официального диллера..."
После чего я уехал на выходные в Прагу, ездили мы всей компанией ТМ, кстати покатались там вот на этом чуде:
Приехав в Москву я позвонил в страховую и мне сообщили, что мой автомобиль признан тотальным в тот же день, что и были зарегистрированы мои жалобы / заявления (не забудьте взять копии с пометкой "принято такого-то числа").
Далее меня ждала процедура сбора документов из банка, снятие с учета и не самый приятный процесс отвоза моей AUDI A3 "Гармонии" на кладбище, именно так выгялдел комисиооный магазин за МКАДом.
Берегите себя, не давайте себя в обиду, не тяните и не ждите действий от страховой! Действуйте сами и с первого дня!
У меня не ренесанс, но картинка в тему и очень понравился креатив.
Постораюсь быть довольно кратким и рассказать саму суть дела. Итак, после наступление страхового случая, ко мне приехал коммисар от страховой сделал описание повреждений (уже тут мне пришлось настоять чтобы он сдедал пометку "возможны скрытые повреждения", и вам советую не забыть) Вызывать комисара на место ДТП, по-моему дело не обязательное, но точно ускоряет процесс принятия решения со стороны страховой.
Первые пять дней, я через день звонил в страховую и слышал что-то типа: "Ваш случай находится на рассмотрении, срок рассмотрения может занять до 5 рабочих дней, через пять рабочих дней мы сообщим вам место где будет отремонтирован ваш автомобиль". Уже тогда я расстроился, что придется ездить на машине собранной по частям, да еще и ждать пока ее починят все лето.
Тогда, я начал задавать им вопросы по УТС (утра товарной стоимости) и спрашивать входит ли сумма УТС в 75%, которые "должна преодолеть" стоимость планируемого ремонта, что бы машину все же списали.
После таких вопросов, на следующий день фурмулировка ответов поменялась на "автомобиль будет или отремонтирвоан или признан тотальным". Как вы поняли меня устраивал только второй вариант.
Ждем еще примерно дней пять и часто звоним в страховую, оставляем заявки с просьбой связаться со мной и уточнить информацию. Еще через два дня оформялем по телефону жалобу в отдел претензий.
Хочу вас расстроить, но никто из страховой компании мне сомостоятельно не позвонил. Сразу советую фиксировать время звонков имена операторов, номера жалоб, просьб и т.п. Чем больше вы нагружаете страховую звонками просьбами , жалобами тем быстрее движется процесс.
Спустя две недели я не получил ни одного звонка из страховой, а мнение о том, будет ли мой автомобиль признан тотальным или нет менялось от оператора к оператору. Нервы сдали и я поехал в страховую подговив четыре документа в свободнйо форме:
1) Жалоба на имея генерального директора компании - "...прошу вынести выговор сотрудникам, которые задерживают решение по моему страхову случаю...", "...прошу вынести выговор оператором колцента ФИ , время звонков, за то, что дезинформировали меня и информацию о моем случае меняется постоянно"
2) Жалоба на имя начальника отдела урегулирования претензий - "...прошу вынести жалобу сотрудникам, которым были направлены просьбы связатьяс со мной (номера заявок / жалоб) ... ниодного входящего звонка на мой номер телефона не поступало, что может доказать выписка моего телефонного оператора, заверенная печатью... "
3) Заявление на имя начальника отдела урегулирования претензий "прошу в течении 0 рабочих дней дать мне ответ по моему страховому случаю, или сообщить мне дату принятия решения"
4) Заявление на имя начальника отдела расчетов: "...при приянтии решения по моему страховому слкчаю прошу принять во внимание, что стоимость деталей .... далее список и приложенный чек с печатью от официального диллера..."
После чего я уехал на выходные в Прагу, ездили мы всей компанией ТМ, кстати покатались там вот на этом чуде:
Приехав в Москву я позвонил в страховую и мне сообщили, что мой автомобиль признан тотальным в тот же день, что и были зарегистрированы мои жалобы / заявления (не забудьте взять копии с пометкой "принято такого-то числа").
Далее меня ждала процедура сбора документов из банка, снятие с учета и не самый приятный процесс отвоза моей AUDI A3 "Гармонии" на кладбище, именно так выгялдел комисиооный магазин за МКАДом.
Берегите себя, не давайте себя в обиду, не тяните и не ждите действий от страховой! Действуйте сами и с первого дня!
Это хорошее руководство к действию для всех, кто попал в неприятную ситуацию, не опускает руки и стремится добиться своего.
А по делу - все ок, молодец. ;)
Работа у них такая.
А врать не хорошо. На любой должности.
Из определения следует, что аварийные (страховые) комиссары наняты для защиты интересов страховой компании. При наступлении страхового случая, интересы страховой компании и её клиента диаметрально противоположны, т.к. в интересах страховой компании заплатить поменьше, а в интересах клиента получить побольше.
Я вообще не понимаю какой резон клиенту вызывать страхового комиссара? Лучше самому немного разобраться в теории оформления ДТП и делать всё самому, чем доверять тому, в интересах которого ничего вам не заплатить.
Мне не нужно было как минимум вести машину в страховую на осмотр поврежедний это сделали на месте... И причем тут оформление ДТП? Он этим не занимался, он лишь приехал и описал повреждения.. Ему было все равно кто прав и кто виноват.
Судиться уже смысла нет, т.к. деньги получены и претензий нет.
Пьяный или не пьяный -- это не определяющий вопрос, т.к. страховая в любом случае платит пострадавшим, но если её клиент был пьян, то выставляет ему регрессный иск. То есть на момент когда ожидалась выплата -- это было неважно.
И в моем случае наличие алкогольного опьянения определяющий фактор, потому что я и пострадавший и виновный в одном лице. Вы думаете, что страховая компания в начале мне выплатит деньги, а потом их заберет - так что ли? ))
По моему это клиента должны спросить чего он хочет: денег или ремонта. Я бы не согласился на ремонт по их направлению за их счет, т.к. это в 3 раза дольше, и в 3 раза менее качественно, чем если делать за свои деньги (полученные от страховой) в нормальном проверенном сервисе. Был опыт, больше на это не куплюсь.
ps при тоталь 1,6667% амортизации в месяц, не полный месяц считает за полный - это в случае первого года эксплуатации автомобиля иностраннго произодства.