Написать пост

Ke4
Ke4

Как вы двигаетесь в пробках?

К сожаления опросник ещё не припилили, поэтому в ручном режиме.

Уважаемые, как вы ведёте себя в пробках?

- Увеличиваете ли вы расстояние между вашей машиной и впереди идущей, чтобы медленно катиться до неё? За это время впереди идущая машина успевает тронуться и ваша скорость не изменяется.
- Или вы предпочитаете упереться в зад впереди идущей машине и тронуться вслед за ней?
56 комментариев нравится избранное
  • vanilinoff
    4 01 июн 2012 в 12:51
    все зависит от ситуаций, и где стоишь)
  • ufa-kick
    4 01 июн 2012 в 12:51
    В основном первый вариант, по мне лучше медленно ехать, чем постоянно дергаться.
  • itch
    01 июн 2012 в 12:54
    пробки в нашем городе конечно не идут ни в какое сравнение с таковыми в мегаполисах, но если какой-то затык то стараюсь больше катиться чем стоять, все меньше передачу тыркать и сцепление
    был бы автомат наверное бы впритык держался (насколько я знаю там если отпустить педаль газа она немного катится сама)
    правда если возможна ситуация что торопыга какой-нибудь может попытаться влезть в образовавшийся промежуток, то стараюсь не провоцировать на это и держу минимальную дистанцию
    • Ke4
      5 01 июн 2012 в 12:57
      Торопыги действительно напрягают, вроде хочешь сделать "как лучше" © а, они влезают и бесят.
      • basilduty
        01 июн 2012 в 13:00
        Забей, чувак. Они просто еще не познали нирвану...
        Пропуская торопыгу ты улучшаешь себе карму, а времени теряешь несколько секунд.
        Да и бодаясь с торопыгой тратишь нервов намного больше.

        Расслабься и получай удовольствие!
        • Mighty
          4 01 июн 2012 в 16:02
          Не знаю кто тратит нервы. Как раз наоборот, не давая особо ретивым влезть куда не следует у меня поднимается настроение.
          • basilduty
            01 июн 2012 в 16:33
            Я в широком смысле слова.
            Злорадство я тут не рассматриваю. Я говорю о том, что не пуская особо ретивых приходится постоянно концентрироваться на этих самых ретивых, высматривать их. Рассчитывать своё положение так, что бы не вклепаться никуда с одной стороны и не дать возможности влезть с другой. В тоге приходится постоянно быть на чеку и в тонусе - что требует концентрации внимания, а отсюда излишняя усталость.
    • nkopylov
      01 июн 2012 в 14:04
      А ты катись так, чтобы кармана не хватало для влезания торопыги :)
      • itch
        01 июн 2012 в 14:05
        если б все катились, то проблемы не было бы, так все же насилуют сцепление и кпп
        • nkopylov
          01 июн 2012 в 14:25
          Да, я тоже так думаю. Ну плюс изначально я очень ленивый, так что я в пробке сам обычно качусь не трогая педалей, пока тормозить не придётся)
  • alex-shadie
    01 июн 2012 в 12:54
    в горку в пробке убиваю сцепление, катаясь вперед назад по 30 см.. на ровном месте или под горку стараюсь не приклеиваться к впередиедущему, чтобы не останавливаться
    • nkopylov
      1 01 июн 2012 в 14:26
      В горку я больше люблю просто машину на месте сцеплением держать, без катания туда-сюда
      • Vuhdjaaz
        5 01 июн 2012 в 14:44
        Вот оно и жжется в это время.
        • nkopylov
          01 июн 2012 в 14:56
          Жжотся, никто не спорит :). Надо прекращать это дело
      • Procyon
        1 01 июн 2012 в 16:44
        В книжке по вождению как-то прочитал что это признак непрофессионализма водителя, с тех пор избегаю так делать для поднятия самооценки :)
        • nkopylov
          01 июн 2012 в 17:51
          Ну я таким образом в очередной раз учусь понимать своё сцепление с полуслова :)
          • Procyon
            01 июн 2012 в 17:55
            Тогда ок
  • basilduty
    9 01 июн 2012 в 12:56
    В последнее время предпочитаю "аморфное" движение.

    Расстояние до впереди идущей машины большое - примерно 1/2 - 3/4 корпуса.
    Режим движения расслабленный. Кому надо - пропускаю. Большинство наглых тоже пропускаю. Лениво с ними бодаться ). Иногда меняю полосу показывая поворотник и ожидая пока меня пропустят.

    В итоге по московским пробкам проигрыш по времени составляет минут 10-20 по центру города за маршрут.
    (т.е. если ломиться то 1.5 часа, если ехать лениво то час сорок-час пятьдесят, например)

    Зато с психологической точки зрения лафа полная. Намного меньше устаешь, не нервничаешь, не епсихуешь. Включил музончик, достал сигаретку и катишься. Главное осознать бренность бытия и что ты реально не сможешь сильно ускориться, даже если себе седалище порвешь )
    • Ke4
      01 июн 2012 в 13:01
      На субаре получается ехать на расслабоне? Про психологическую сторону я полностью согласен, и нервы целы и расход бензы правильный.
      • basilduty
        4 01 июн 2012 в 13:08
        Это еще один фактор - когда знаешь, что можешь ввалить и всех надрать, но тебе лееееень )
        Типа "давай давайте, мальчики, веселитесь, пока дядя добрый и ему лениво"

        Тут либо вваливать, либо именно катиться не спеша, по возможности реже дёргая кпп и сцепление.
        А то сцепа усиленная, сцуко тяжелая ))))
      • Dar4eG
        01 июн 2012 в 13:09
        а на мощной машине это проще.. это на Гетце иногда пробивает с кем-то погоняться, кому-то что-то доказать.. а на турбосубаре тупо, нажал газ в пол и уехал.. кайфа от этого уже нет)
        • basilduty
          01 июн 2012 в 13:13
          Во во. МОжно в своё удовольствие вваливать. Но по пробкам..... какой кайф?
          • Dar4eG
            01 июн 2012 в 13:18
            ну, это или две машины держать, или на ОТ на работу ездить тогда.. кому как, но мне оба пункта - не вариант..
            а так, довелось неделю ездить на VW Golf6 GTI DSG, так понимаешь, что этож круто, спокойно катиться 80 в среднем ряду и получать удовольствие от темы))
    • vanilinoff
      01 июн 2012 в 13:06
      даже если себе седалище порвешь я думал его ток пропердеть до дырки можно))) опять же от злости наверн так и бывает у наглых торопышек, если их не пускают=)
    • gugglegum
      05 июн 2012 в 11:42
      Точно также езжу последние полгода где-то. Надоело всех наказывать. Во-первых, так нервы спокойнее, а во-вторых, тут есть тонкий психологический расчет. Когда этот злобный водятел, который всех подрезал и ожидал, что сейчас со мной будет состязаться за право ехать в этом ряду, получает от меня благородный жест рукой: "на, проезжай!", у него в мозгу что-то заклинивает и у него наступает когнитивный диссонанс, возможно он даже начинает задумываться о своем поведении на дороге. А когда наглых водителей не пускаешь, это их ещё больше злит, они становятся ещё более агрессивными и это повышает риск ДТП если не с тобой, так с другими водителями, а ДТП -- это пробки, а пробки -- это снижение ВВП, а низкий ВВП (через цепочку логических рассуждений) -- это, как вы уже догадались: "ваш сын дезоморфиновый наркоман с язвами по всему телу".
  • kulakowka
    01 июн 2012 в 13:15
    а я не скажу ни чего :P
  • temasan
    01 июн 2012 в 13:22
    Например, на пересечении Нижегородки с трешкой в бампер упираюсь - там очень активно перестраиваются в левый ряд, если всех пускать, то вообще на месте стоять будешь.
    А так, обычно качусь с дистанцией корпус-полтора.
  • Zlobnui
    1 01 июн 2012 в 13:23
    если лезут - висишь на бампере, нет - можно катиться...
    • vanilinoff
      01 июн 2012 в 13:30
      так в том то и дело, что ситуация меняется ежесекундно=)
  • pdacity
    01 июн 2012 в 13:51
    У меня Smart ForTwo. Пробки в Москве ? Нет, не слышал... :)
    • Ke4
      01 июн 2012 в 14:12
      А чем твой авто отличается от других? Блин, давно мечтаю на таком прокатиться.
      • pdacity
        1 01 июн 2012 в 15:42
        Ну наверное размерами, резвостью, короткой базой (читай управляемостью)... А покататься - ну собственно не проблема. Каждая пятница, Болотная площадь, примерно восемь вечера. Собирается клуб mysmart.ru Думаю тебе не откажут и немного прокатят на машинке :)
  • strikersha
    01 июн 2012 в 14:22
    пробки разные бывают, но я предпочитаю плавно стартовать и подкатываться, без резких движений, иногда передо мной успеет влезть другая машина, но меня это не раздражает, если это происходит с поворотниками :)
  • SaintAnger
    01 июн 2012 в 14:45
    объезжаю по встречке.
    Стоять в пробках это для быдла!
    • basilduty
      01 июн 2012 в 15:02
      Молодец!! Хвалю! Вот тебе твоя конфетка )
  • nkopylov
    01 июн 2012 в 14:59
    Самый смак - объезжать пробку на встречке из тех, кто любит объезжать всех по встречке по встречке.
    Адовое предложение :)
    • Ke4
      01 июн 2012 в 15:11
      Я не успеваю за вашим ассоциативным рядом)
      • basilduty
        01 июн 2012 в 15:13
        Я так понимаю, что это из разряда " только в россии можно получить в жопу обгоняя машину, которая обгоняет дачника через сплошную.
  • gugglegum
    1 01 июн 2012 в 15:02
    Если пробка небольшая перед светофором, то упираюсь в зад и с наступлением зеленого двигаюсь вперед. Если пробка в виде медленно едущего потока (например, на ЖД переезде), то выбираю дистанцию метров 7-10, чтобы нивелировать разгоны и остановки впередиидущего автомобиля, а самому двигаться с постоянной скоростью (например, на холостых).
  • zeromodule
    01 июн 2012 в 15:30
    А я не стою в пробках =P
    • vanilinoff
      3 01 июн 2012 в 16:34
      сидишь?)
      • Phaeton
        10 июн 2012 в 01:04
        либо в метро либо хруст
  • pdacity
    01 июн 2012 в 15:50
    Меня вот тоже бесят дергунчики в пробке, которые расстояние больше 4 сантиметров от бампера трогающейся впереди машины считают личным оскорблением. Сам стараюсь плавно катится и не насиловать коробку.

    Ну и еще особенности машинки. Режим ЭКО (MHD) автоматом гасит двигатель при нажатии на тормоз при скорости менее 8 км/ч. Ногу с тормоза убираешь - двиг автоматом заводится. Ездить с дергунчиками в одном ритме - менять аккум и стартер каждые 10 тыс. А оно мне надо ? :)

    • tutpusto
      01 июн 2012 в 19:29
      А не отключается?
      • pdacity
        01 июн 2012 в 23:56
        Отключается конечно. Но лениво. Да и привык я двигаться по дороге плавно, без дерганья, но и без тупежки откровенной.
    • gugglegum
      05 июн 2012 в 11:54
      Автомат именно гасит двигатель? Там ещё электромотор что ли? Или иначе как ехать равномерно со скоростью менее 8 км/ч?
      • basilduty
        05 июн 2012 в 12:18
        Да это обычный stop-n-go.
        На ауди такие ставят, на бэхи, еще куда то
        Суть в том, что при остановке двигатель глушится, а при нажатии на газ - заводится.
        Я думаю там всё отработано - а это только один из возможных вариантов )
  • Procyon
    01 июн 2012 в 16:56
    Как можно более плавно, без лишних остановок, потому что остановки как раз пробки и создают.
  • korzhyk
    01 июн 2012 в 18:54
    пробки/!? не, не слышал
  • tutpusto
    01 июн 2012 в 19:29
    Я между рядами в пробках езжу летом.
  • stillwind
    01 июн 2012 в 22:33
    Езжу на механике, плавно. Всегда оставляю расстояние в 1,5-2 метра до машины впереди.
    Меня последнее время стали очень напрягать водители маленьких грузовиков, газелей и т. п. автотранспорта. Подъезжают прям к заднему бамперу на расстояние в 20 см. Я ведь и откатиться могу. Бывает показываю им что лучше не приближаться включая задний ход и медленно начинаю трогаться.
    Правда бывает совсем тупые попадаются. Так и хочется им разнести переднюю оптику своим бампером.
  • Kamikaze
    1 01 июн 2012 в 22:48
    В стояче-толкучей пробке езжу просто на сцеплении, педаль газа даже не трогаю. Люблю тошнотить на холостых, когда все впереди разгоняются и тормозят, а ты стабильно так катишься.
  • MaxKadett
    02 июн 2012 в 16:12
    Автомат. Отдыхаю, качая педалькой тормоза.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.