Как вы двигаетесь в пробках?
К сожаления опросник ещё не припилили, поэтому в ручном режиме.
Уважаемые, как вы ведёте себя в пробках?
- Увеличиваете ли вы расстояние между вашей машиной и впереди идущей, чтобы медленно катиться до неё? За это время впереди идущая машина успевает тронуться и ваша скорость не изменяется.
- Или вы предпочитаете упереться в зад впереди идущей машине и тронуться вслед за ней?
Уважаемые, как вы ведёте себя в пробках?
- Увеличиваете ли вы расстояние между вашей машиной и впереди идущей, чтобы медленно катиться до неё? За это время впереди идущая машина успевает тронуться и ваша скорость не изменяется.
- Или вы предпочитаете упереться в зад впереди идущей машине и тронуться вслед за ней?
был бы автомат наверное бы впритык держался (насколько я знаю там если отпустить педаль газа она немного катится сама)
правда если возможна ситуация что торопыга какой-нибудь может попытаться влезть в образовавшийся промежуток, то стараюсь не провоцировать на это и держу минимальную дистанцию
Пропуская торопыгу ты улучшаешь себе карму, а времени теряешь несколько секунд.
Да и бодаясь с торопыгой тратишь нервов намного больше.
Расслабься и получай удовольствие!
Злорадство я тут не рассматриваю. Я говорю о том, что не пуская особо ретивых приходится постоянно концентрироваться на этих самых ретивых, высматривать их. Рассчитывать своё положение так, что бы не вклепаться никуда с одной стороны и не дать возможности влезть с другой. В тоге приходится постоянно быть на чеку и в тонусе - что требует концентрации внимания, а отсюда излишняя усталость.
Расстояние до впереди идущей машины большое - примерно 1/2 - 3/4 корпуса.
Режим движения расслабленный. Кому надо - пропускаю. Большинство наглых тоже пропускаю. Лениво с ними бодаться ). Иногда меняю полосу показывая поворотник и ожидая пока меня пропустят.
В итоге по московским пробкам проигрыш по времени составляет минут 10-20 по центру города за маршрут.
(т.е. если ломиться то 1.5 часа, если ехать лениво то час сорок-час пятьдесят, например)
Зато с психологической точки зрения лафа полная. Намного меньше устаешь, не нервничаешь, не епсихуешь. Включил музончик, достал сигаретку и катишься. Главное осознать бренность бытия и что ты реально не сможешь сильно ускориться, даже если себе седалище порвешь )
Типа "давай давайте, мальчики, веселитесь, пока дядя добрый и ему лениво"
Тут либо вваливать, либо именно катиться не спеша, по возможности реже дёргая кпп и сцепление.
А то сцепа усиленная, сцуко тяжелая ))))
а так, довелось неделю ездить на VW Golf6 GTI DSG, так понимаешь, что этож круто, спокойно катиться 80 в среднем ряду и получать удовольствие от темы))
А так, обычно качусь с дистанцией корпус-полтора.
Стоять в пробках это для быдла!
Адовое предложение :)
Ну и еще особенности машинки. Режим ЭКО (MHD) автоматом гасит двигатель при нажатии на тормоз при скорости менее 8 км/ч. Ногу с тормоза убираешь - двиг автоматом заводится. Ездить с дергунчиками в одном ритме - менять аккум и стартер каждые 10 тыс. А оно мне надо ? :)
На ауди такие ставят, на бэхи, еще куда то
Суть в том, что при остановке двигатель глушится, а при нажатии на газ - заводится.
Я думаю там всё отработано - а это только один из возможных вариантов )
Меня последнее время стали очень напрягать водители маленьких грузовиков, газелей и т. п. автотранспорта. Подъезжают прям к заднему бамперу на расстояние в 20 см. Я ведь и откатиться могу. Бывает показываю им что лучше не приближаться включая задний ход и медленно начинаю трогаться.
Правда бывает совсем тупые попадаются. Так и хочется им разнести переднюю оптику своим бампером.