ВТО
Министерство промышленности и торговли определило ставки утилизационного сбора. Для отечественных автомобилей ставка будет 0 рублей. Для самых мощных и дорогих иностранных машин – 600 тысяч рублей. Ставки вступят в силу с 1 августа текущего года и заменят бюджету высокие пошлины.
Утилизационный сбор планируется ввести из-за вступления России в ВТО, в результате чего правительство вынуждено будет отказаться от высоких пошлин на импортные автомобили. Тем не менее, власти страны намерены и дальше поддерживать отечественный автопром. С этой целью и вводится новый сбор.
Согласно законопроекту, подготовленному Минпромторгом, ставки вступят в силу с 1 августа текущего года. Предполагается, что иностранные компании, импортирующие машины в Россию, будут оплачивать сбор деньгами, а местные автопроизводители будут предоставлять гарантии утилизации, сообщает "РИА Новости". Порядок предоставления гарантий пока что не продуман. Кроме того, правительство оставит за собой право освобождать от сбора "в иных случаях".
Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов. Базовая ставка будет одна для всей страны.
...
Как сообщает агентство "Финмаркет", для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л.
...
Сбор будет уплачиваться физическими или юридическими лицами, которые ввозят автомобили на территорию России или производят их в нашей стране. Сбор оплачивается при ввозе автомобиля одновременно с уплатой таможенных платежей (для импортного товара) или до регистрации машины (для продукции, произведенной на территории страны). Оплата сбора будет фиксироваться штампом на бланке ПТС. "Штамп об уплате утилизационных сборов дает право на бесплатную утилизацию лицензированными организациями", - сообщает агентство. Предполагается, что денежные поступления от сборов будут идти на компенсации затрат тех организаций, которые будут осуществлять утилизацию автотранспортной техники. Проект уже направлен на согласование в Минфин. Ранее премьер-министр России Владимир Путин уже поддержал эту идею.
Подробнее тут http://auto.vesti.ru/doc.html?id=452055
Утилизационный сбор планируется ввести из-за вступления России в ВТО, в результате чего правительство вынуждено будет отказаться от высоких пошлин на импортные автомобили. Тем не менее, власти страны намерены и дальше поддерживать отечественный автопром. С этой целью и вводится новый сбор.
Согласно законопроекту, подготовленному Минпромторгом, ставки вступят в силу с 1 августа текущего года. Предполагается, что иностранные компании, импортирующие машины в Россию, будут оплачивать сбор деньгами, а местные автопроизводители будут предоставлять гарантии утилизации, сообщает "РИА Новости". Порядок предоставления гарантий пока что не продуман. Кроме того, правительство оставит за собой право освобождать от сбора "в иных случаях".
Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов. Базовая ставка будет одна для всей страны.
...
Как сообщает агентство "Финмаркет", для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л.
...
Сбор будет уплачиваться физическими или юридическими лицами, которые ввозят автомобили на территорию России или производят их в нашей стране. Сбор оплачивается при ввозе автомобиля одновременно с уплатой таможенных платежей (для импортного товара) или до регистрации машины (для продукции, произведенной на территории страны). Оплата сбора будет фиксироваться штампом на бланке ПТС. "Штамп об уплате утилизационных сборов дает право на бесплатную утилизацию лицензированными организациями", - сообщает агентство. Предполагается, что денежные поступления от сборов будут идти на компенсации затрат тех организаций, которые будут осуществлять утилизацию автотранспортной техники. Проект уже направлен на согласование в Минфин. Ранее премьер-министр России Владимир Путин уже поддержал эту идею.
Подробнее тут http://auto.vesti.ru/doc.html?id=452055
Гарантируют что быстро сами разложатся?
А вообще ничего не изменяется.
Есть кастрюли, унитазы,
Мясорубки, АвтоВАЗЫ
Утюги и водолазы
И железо тоже есть
А народу нех..р есть.
А в моей стране все есть
Все министры, депутаты,
Коммунисты, демократы
Есть поход на ВТО
Есть овес, щебень, г..вно
Даже мяса много есть
А народу нех..р есть.
А в моей стране все есть
Нафига такая месть?
Нам зачем всем ВТО
Если там одно г..вно
Нам не хочется войны
И вы нас понять должны
Кто так любит сильно есть
Тот в дальнейшем может сесть
Ла-ла-ла-ла, ла, ла
Ла-ла-ла-ла, ла, ла...
Если Вы про коробку с баксами - то да, увы, без шансов.
А вот если про нормальные машины в средне-долгосрочной перспективе(5-15 лет) - то я б на Вашем месте не был столь уверен.
У нас уже везде такие классные европейские законы, соизмеримые с Европой штрафы, мировые экологические нормы, да практические все! Забывают только об одном - об европейских уровнях зарплат!
У нас еще зачатки мануфактуры, а Россия пытается конкурировать с развитыми странами. В истории каждого государства есть этапы развития. И сравнивать Россию сегодняшнюю и Запад - это то же самое,что индейцам воевать с испанцами при покорении Америки. Согласитесь - это маразм! Где индейцы?
Запад - это капитализм.
Капитализм — экономическая система, в которой средства производства принадлежат частным собственникам. Предприятия производят товары для рынка, управляемого спросом и предложением. Экономисты часто говорят о капитализме, как системе свободного рынка, управляемого конкуренцией. Но капитализм в таком идеальном смысле нельзя найти нигде в мире. Экономические системы, действующие сейчас в западных странах, являются смесью свободной конкуренции и правительственного контроля. Современный капитализм можно рассматривать как комбинацию частного предпринимательства и государственного контроля. (Википедия).
Теперь посмотрим, что из этого есть в России. Средства производства в России принадлежат не частным собственникам (они просто так называются), а представителям криминалитета, переросшими в чиновников или власть - пусть местнячковую, но власть.
Предприятия производят товары для рынка, управляемого спросом и предложением. Скажите мне - где в России рынок? Не тот, к которому мы уже стали привыкать, а тот, который должен быть. Объясняю, чем мы отличаемся от нормального: вы видели как в городках формируется рынок такси? Два или двадцать так называемых предпринимателя, договариваются о том, что город делим и устанавливаем такую-то цену. А как происходит ценообразование на этом рынке? "-Василич, привет! Слушай, давай с субботы подымем цену на поезду по городу до 200 рублей? Ну как зачем, на крузак коплю! Ок, значит с субботы!" Все! Где тут конкурентная борьба? И между предприятиями крупнее то же самое!
Исходя из этого, и третье предложение определения не имеет смысла в России. ...системе свободного рынка, управляемого конкуренцией. Какая конкуренция, вы о чем? Конкурент бьет другого конкурента не товаром, а патентами, криминалом, проверками, связями, откатами. О честной конкуренции в России говорить смешно! Если хотите личного примера - попробуйте открыть бар или собрать футбольную команду.
И далее, про смесь свободной конкуренции и государственного контроля - ну опять же - исходя из анализа нынешней ситуации, я не вижу ни свободной конкруренции, ни государственного контроля. Если он есть, то почему цена на бензин растет от выборов к выборам? Или что - телефонная тройка не может сделать так, чтобы человек мог переходить от одного оператора к другому с сохранением номера? И почему продукты в "Пятерочке" отличается от помоев только наличием ценника? Где государственный контроль? Да нигде! Нет в России власти, которая была бы подконтрольна другой ветви власти. Судебная власть? Смешно. Она сама уже не знает, что она может, а что нет. И человек, столкнувшись с проблемами правового плана не имеет огромных шансов победить систему, либо успешный результат будет намного плачевнее "не связываться".
Ну и как вы считаете - Россия готова сейчас к ВТО? Да тысячу раз нет. Любое разумное правительство сперва думает о национальном интересе, готовит не только производство, но и законодательство, правоохранительные органы, мышление людей, механизмы для решения общемировых проблем сначала внутри государства, а уже потом, когда силы равны - идет на соревнование.
по поводу определения капитализма... естественно идеального рынка нет. нет чистой конкуренции. есть страны в которых это работает в большей степени, или меньшей. здесь же кроется ответ на остальные ваши вопросы. государство осуществляет антимонопольный контроль, лицензирование, сертификацию, стандартизацию, защиту прав и прочее. в этом заключается главная цель государства. скажу больше, идеальные рынки подразумевают отсутствие налогов. вы представляете? какой вывод можно сделать: капитализм идеален при условии что и все его участники(люди) идеальны. все действуют честно, поступают правильно, надобности в контроле отсутствует. вы представляете такое в России?! где большинство так или иначе готовы нарушать закон, во всем ищут обходные пути, а тем, кому не дано иметь связи, нет жилки - лишь завидуют остальным, и поступали бы также (если не хуже) на их месте. здесь в принципе наше мнение совпадает. не совпадает оно в другом. ну с чего вы решили, что каким-то чудесным образом Россия сама в себе разберется, мышление людей изменится, государственные органы заработают эффективно? все лучшее, что происходило в России за все времена - это благодаря помощи, вмешательству, контролю извне. только сотрудничая с другим миром(более сильным соперником) с минимум поблажек в России что-то сможет изменится. а пока я не вижу никаких предпосылок для перемен к лучшему внутри государства. пока русского за жопу не возьмешь шевелиться он не начнет. а вот если начнет...! вот в это я и верю.
с удовольствием, пообщался бы с вами в живую. не люблю тексты, ибо все мысли теряются и путаются. но надеюсь суть вы уловили.
В случае вазовских ведер - весь спектр, начиная от нефти и железа, заканчивая электроникой. Я не говорю про то, что худо-бедно, но ВАЗ научился делать что-то, что не превращается в хлам через 3 года катаний.
А также все почему-то забывают про произведенные здесь иномарки. Я понимаю, культура производства там, немытые русские совки(какая еще терминология предлагается к использованию в либеральной тусовке, я не очень в теме), но машины получаются приемлемые. А лишние рабочие места лишними не бывают.
Тогда об уране.
Добыча его и так уже осуществляется. Я не уверен, что если понадобится больше, то не смогут добывать больше. По поводу потребителей урана - АЭС - замечание уместно, наши ТВЭЛы неплохо выглядят на мировом рынке. Собственно электростанции у нас тоже строятся.
Надеюсь, ситуация будет выправляться. Положительные сдвиги есть, та же поддержка глонасса в последних ифонах.
Кстати, я думаю, есть вещи отечественного производства. Я тут огляделся:
Пластиковые окна, жалюзи. Стройматериалы. Мебель. Мелкая бытовая техника(чайники и прочее). Посуда, канцтовары. Жратва, наконец :) Это из того, что попалось на глаза не вставая с кресла. Не густо, но что делать.
Иномарку всё равно купят, всё равно купят солярис, поло, рио... только в случае иностранного производства выигрывает только довольный покупатель машины. А в случае производства на нашей территории, грамульку счастья получают люди которые не сидят без работы, да и в бюджет страны кое что попадает...
Смотрим: BMW X3 F25 3.0D
Цена в Мюнхене(первый попавшийся дилер): 49 900 EUR = 1 970 000 RUB
Цена в Автодоме(Москва): 2 015 000 RUB
2% разницы
Безусловно, прилично притаскивают из кореи, но это лучше, чем ничего и еще лучше, чем то, что было лет 10 назад.
И о первоначальном вопросе: Да. Есть смысл поддерживать тех, кто организует производство тут. Цены - явление шибко относительное. Но это тема совсем отдельного разговора.
Не боитесь, что с таким подходом можно вообще без всего остаться? И быть тем самым "сырьевым придатком", к которому так любит апеллировать либеральная тусовка?
Ваши предложения?
Полностью поддерживаю.
"о каком собственном автопроме может идти речь, если мы свою сталь обработать не можем?"
О собственном автопроме с закупкой импортной стали.
В Германии, например, каучуковые деревья не растут, а покрышки нужны. Ничего, как-то живут.
У японцев вообще никаких ископаемых нет и никогда не было, тоже не жалуются.
Не иметь своей стали - это, конечно, позор. Но см. первую цитату этого поста. Надо приводить в порядок.
Безусловно, хочется снимать сливки и с верхушки айсберга, но все к тому и идет.
Счас они кроят кузова и привинчивают всякое. Потом додумаются, что чугуниевые блоки цилиндров как-то не дешево за пол-мира таскать, организуют литье здесь. Ну и далее, вплоть до R&D на самом последнем этапе.
Оно все само не появится. Производство появляется там, где на него есть стабильно-высокий спрос. То есть автозаводы, на которых продукты производства присобачивают к машинам. Больше автозаводов - больше сопутствующих производств.
Как было-то: в 90х ничего не было, потом появилась отверточная сборка, теперь производят полным циклом по большей части. Смотрим дельше...
Америка ведь тоже входит в ВТО, да? Представьте что можно купить машину из США, без пошлины.
насчет ВТО, по-сути да. только наше государство сделает все, чтобы вы этой разницы при вступление не заметили. собственно новость об этом.
Прикольно, тыщ за 300 можно будет привести, наверное, любую машину по статье "иной случай". :-)