Написать пост

Hunter777

Dacia Sandero

Dacia уже ранее показывала хэтч Sandero, но это была машина не для Европы. На автосалоне в Женеве состоялась перезентация европейца, так сказать уже человечного Logan — стиль мягче, и с стороны нет вопиющей простоты и бюджетности. Хотя салон к сожалению тот же со всеми его минусами, а это прежде всего неудобное управление «климатом» и дешевизной интерьера (а вы хотели?). Но на дверях появились нормальные ручки!
Под капотом бензиновые двигатели 1.4L и 1.6L и дизельный мотор для экономных 1.5L. Так же машину оснащают ABS+EBD, а так же EBA. Осталось дождаться цен хоть для Европы.
Если машина доберется до рынка России в статусе Renault у Калины будет еще один сильный конкурент, или же может ее напарник по производству на ВАЗе? Чем черт не шутит. Ведь рук-во дало понять Logan или же его платформа — будет исп. ВАЗом.
12 комментариев нравится избранное
  • knek
    05 мар 2008 в 13:29
    ничего сложного, простота залог успеха. Думаю если доберется до Российского рынка, она будет пользоваться популярностью. На смой взгляд симпотичный хэчбек
  • fantom
    05 мар 2008 в 13:44
    Скорее всего, именно эту модель будут делать на ВАЗе. Седал Логан останется в Москве, а хетч Сандеро — в Тольятти
  • Hunter777
    05 мар 2008 в 13:59
    @fantom Тогда Калине придется идти в отставку. Ибо машина прямой конкурент хэтчбэку. Тут два пути — снизить цену на ВАЗ, или же поднять ее на Renault — и мне кажется они пойдут по-второму пути. Насколько вроде известно в Украину возят румынские машины, так что этот Sandero может у них раньше появиться.
  • fantom
    05 мар 2008 в 14:04
    @Hunter777 А к тому времени, когда между АвтоВАЗом и Рено будут утрясены все формальности (год-два), Калина окончательно устареет и может быть безболезненно снята с производства. Машины то где-то надо делать. А новых заводов не планируется. ИЖмаш купить вроде не получилось, а классику с производства снимать — себе дороже. Это ж «дойная корова» сейчас для ВАЗа.
  • Hunter777
    05 мар 2008 в 14:12
    @fantom вот наверное в связи с этим и придерживают поставки сарая Renault Logan MCV
  • fantom
    05 мар 2008 в 14:17
    @Hunter777 C сараем, ИМХО, немного другая ситуевина. Не популярны у нас в России сараи. Поэтому производство на Автофрамосе в Москве неинтересно. Там и так мощностей не хватает под производство Логанов-седанов. А таскать из Румынии — значит, с нуля раскручивать бренд Дачия, что будет вносить путаницу в неокрепшие умы наших автолюбителей. Тем более, эти на эти сараи в Европе очередь,что у нас на какие-нить Кашкаи.
  • Hunter777
    05 мар 2008 в 14:21
    @fantom А что мешает на рынок России вывести его с брендом Renault. Сараи не популярны, может из-за того что нет доступных? Ведь в бюджетном сегменте — у ВАЗ 2104 грубо нет альтернативы. ВАЗ 2111 — дорог.
  • fantom
    05 мар 2008 в 16:02
    @Hunter777 Экспорт из Румынии отразится на цене.
  • steelberry
    05 мар 2008 в 18:18
    а ничего такой, посимпатичней логана.
  • Hunter777
    05 мар 2008 в 19:36
    @vlad В этом все плохо… Нет конкуренции — нет развития. ВАЗ 2151 — умер, так что 2104 ничего не волнует)
  • mumi
    05 мар 2008 в 21:45
    @fantom Не совсем соглашусь по поводу непопулярности универсалов. Четверок, одиннадцатых (вроде?), фольцев, опелей полно в таком исполнении. В Питере по крайней мере.
  • Niraxoid
    29 апр 2008 в 16:15
    Да… красавица:)
    Калина ей не конкурент.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.