Сборка салона TLC 100. Начало.
Сразу после покупки весь салон из машины был выдернут.
Машина видать до нас использовалась по прямому назначению, и то что мы увидили под обивкой мягко говоря удивило.
Под катом обычная запись бортового журнала, а так же немного детективная, история одной глупости, и описание поломок (в том числе из-за глупости).
Решили начать с багажника, так как там был линолеум. Сняли его и опасения подтвердились под ним вода. Пошли дальше, и выяснили, что в потолке не были закрыты отверстия крепления рейлингов (они там с запасом, но в них даже не было болтов).
В итоге весь салон разобрали за 1 день.
Ноябрь 2011. Здесь еще не все разобрано.
Дальше ударили 20 градусные морозы. Работать с машиной дальше не представлялось возможным.
В подземный гараж машина если и помещалась, то не помещались мы. А отапливать коридор перед гаражом не возможно.
В марте на пару дней достался теплый бокс, за это время разве что успели до клеить шумку на потолке.
В начале мая появилась возможность заняться машиной, чем мы и поспешили воспользоваться.
Первым делом решили собрать потолок, который еще пол года назад был отдан на перетяжку. Все это время он жил в квартире и тщательно оберегался от кота.
Со временем на потолке будет стоят LPD-рация. Сразу заложены провода (плюс 3 квадрата и антенна), а также основа крепления из алюминия.
Коричневая штука - сохранившаяся штатная шумоизоляция.
Сделав все это, поставили потолок. Можно заметить как он не попадает в цвет - однако это был единственный оттенок бежевого. Не страшно, быстро привыкли.
Так как машина кастрированная (в плане комплектации), то переднего фонаря здесь не было. А его сильно не хватает.
Был заказан средний (центральный) фонарь от нормальной 100-ки и перетянут в цвет потолка. Можно было бы заморочиться перекраской кнопок в цвет, а можно просто игнорировать.
Центральный фонарик кстати тоже надо заказывать. Здесь стоял китайский телевизор, по этому его нам не досталось.
В отличие от нормальных 100-к плафон здесь должен стоять маленький (одна лампа вместо трех), как в багажнике. Такой и будет.
Врезаны кнопки управления люстрой. Слева направо: левый фонарь, ближний, дальний, задний, правый фонарь.
Разобравшись с потолком, пошли вниз.
Под водительским сидением установлен трехсот ватный Си-Би усилитель RM KL300. Вообще, намучившись со связью на Сурфе (рация Megajet MJ-600 Plus, какая-то антенна Alan и усилок самоделка, который как оказалось не работал), здесь этому уделено особое внимание.
10 ваттная рация Yosan Excalibur имеет размеры стандарта 1DIN (только из-за этого ее и брали), и установлена под магнитолой Sony MEX-R1 (осталась от предыдущего хозяйна).
На экспидиционнике установлена антенна LEMM AT-2001 TURBO. Учитывая высоту машины, и то, что длинна этой антенны 2 метра - в городе эта машина может претендовать на звание трамвая. Хорошо что рация в городе не нужна.
Дальше, вместо того что бы продолжить сборку, случайно... сняли приборную панель.
Точнее не случайно. Привлек внимание красный проводок, уходящий в приборную панель.
И привел он к коробочке от Минта:
На Land-Cruiser.ru дали объяснение:
"Это стандартная сделанная своими руками подмотка,т.е. подносите магнитик к нему и стрелка спидометра ложиться на максимуме и пробег бежит!Либо есть тумблер,который включает этот прибор,происходит тоже самое!Делают такие вещи специально чтобы пробег по спидометру и путевке совпадал на авто,тем самым сливать можно топливо!Делаю все красиво чтобы механики не догадывались!"
Вырезали ее и забыли.
Сейчас стоит приборная панель, рация (еще не подключена), музыка и центральная консоль. Только последнюю сожгли: теперь работает только кнопка подключения передка, и аварийка, когда выключено зажигание.
А сожгли по глупому: решили на кнопку управления антенной (она больше не нужна, поставили активную Bosh) поставить управление лебедкой.
Припаял новые проводки, дорожки перерезал. Только делал это в 4 часа ночи, и видать одну (основную, массу) плохо перерезал.
Через 3 секунды использования лебедки (для теста, в гараже), из панели пошел дым. Быстро снял, разобрал. Визуальных повреждений нет, но ничего не работает.
С огнетушителем теперь не расстаюсь (мало ли что).
На этом в принципе и остановились. Хотели все собрать, но как всегда делать все ночью в последний день не лучший выход. Хорошо что хоть передок работает.
Холодильник (зависящий от панели) тоже кстати работает - замечательная вещь.
После движения по бездорожью ручьем потекло масло из-под левого сальника переднего моста (машина стояла внаклон на левую сторону). Думал - набрал воды в передний мост. Слил масло - воды не обнаружил. Залил новое - ручьем потекло из-под сальника. Чтобы добраться домой без потерь, снял фланец левой ступицы. В дороге обнаружил, что внутренний ШРУС выпал из корпуса редуктора.
Что дальше, еще не известно. Но в любом случае покатушки, и дальнейшая сборка пока откладываются :(
Машина видать до нас использовалась по прямому назначению, и то что мы увидили под обивкой мягко говоря удивило.
Под катом обычная запись бортового журнала, а так же немного детективная, история одной глупости, и описание поломок (в том числе из-за глупости).
Решили начать с багажника, так как там был линолеум. Сняли его и опасения подтвердились под ним вода. Пошли дальше, и выяснили, что в потолке не были закрыты отверстия крепления рейлингов (они там с запасом, но в них даже не было болтов).
В итоге весь салон разобрали за 1 день.
Ноябрь 2011. Здесь еще не все разобрано.
Дальше ударили 20 градусные морозы. Работать с машиной дальше не представлялось возможным.
В подземный гараж машина если и помещалась, то не помещались мы. А отапливать коридор перед гаражом не возможно.
В марте на пару дней достался теплый бокс, за это время разве что успели до клеить шумку на потолке.
В начале мая появилась возможность заняться машиной, чем мы и поспешили воспользоваться.
Первым делом решили собрать потолок, который еще пол года назад был отдан на перетяжку. Все это время он жил в квартире и тщательно оберегался от кота.
Со временем на потолке будет стоят LPD-рация. Сразу заложены провода (плюс 3 квадрата и антенна), а также основа крепления из алюминия.
Коричневая штука - сохранившаяся штатная шумоизоляция.
Сделав все это, поставили потолок. Можно заметить как он не попадает в цвет - однако это был единственный оттенок бежевого. Не страшно, быстро привыкли.
Так как машина кастрированная (в плане комплектации), то переднего фонаря здесь не было. А его сильно не хватает.
Был заказан средний (центральный) фонарь от нормальной 100-ки и перетянут в цвет потолка. Можно было бы заморочиться перекраской кнопок в цвет, а можно просто игнорировать.
Центральный фонарик кстати тоже надо заказывать. Здесь стоял китайский телевизор, по этому его нам не досталось.
В отличие от нормальных 100-к плафон здесь должен стоять маленький (одна лампа вместо трех), как в багажнике. Такой и будет.
Врезаны кнопки управления люстрой. Слева направо: левый фонарь, ближний, дальний, задний, правый фонарь.
Разобравшись с потолком, пошли вниз.
Под водительским сидением установлен трехсот ватный Си-Би усилитель RM KL300. Вообще, намучившись со связью на Сурфе (рация Megajet MJ-600 Plus, какая-то антенна Alan и усилок самоделка, который как оказалось не работал), здесь этому уделено особое внимание.
10 ваттная рация Yosan Excalibur имеет размеры стандарта 1DIN (только из-за этого ее и брали), и установлена под магнитолой Sony MEX-R1 (осталась от предыдущего хозяйна).
На экспидиционнике установлена антенна LEMM AT-2001 TURBO. Учитывая высоту машины, и то, что длинна этой антенны 2 метра - в городе эта машина может претендовать на звание трамвая. Хорошо что рация в городе не нужна.
Дальше, вместо того что бы продолжить сборку, случайно... сняли приборную панель.
Точнее не случайно. Привлек внимание красный проводок, уходящий в приборную панель.
И привел он к коробочке от Минта:
На Land-Cruiser.ru дали объяснение:
"Это стандартная сделанная своими руками подмотка,т.е. подносите магнитик к нему и стрелка спидометра ложиться на максимуме и пробег бежит!Либо есть тумблер,который включает этот прибор,происходит тоже самое!Делают такие вещи специально чтобы пробег по спидометру и путевке совпадал на авто,тем самым сливать можно топливо!Делаю все красиво чтобы механики не догадывались!"
Вырезали ее и забыли.
Сейчас стоит приборная панель, рация (еще не подключена), музыка и центральная консоль. Только последнюю сожгли: теперь работает только кнопка подключения передка, и аварийка, когда выключено зажигание.
А сожгли по глупому: решили на кнопку управления антенной (она больше не нужна, поставили активную Bosh) поставить управление лебедкой.
Припаял новые проводки, дорожки перерезал. Только делал это в 4 часа ночи, и видать одну (основную, массу) плохо перерезал.
Через 3 секунды использования лебедки (для теста, в гараже), из панели пошел дым. Быстро снял, разобрал. Визуальных повреждений нет, но ничего не работает.
С огнетушителем теперь не расстаюсь (мало ли что).
На этом в принципе и остановились. Хотели все собрать, но как всегда делать все ночью в последний день не лучший выход. Хорошо что хоть передок работает.
Холодильник (зависящий от панели) тоже кстати работает - замечательная вещь.
После движения по бездорожью ручьем потекло масло из-под левого сальника переднего моста (машина стояла внаклон на левую сторону). Думал - набрал воды в передний мост. Слил масло - воды не обнаружил. Залил новое - ручьем потекло из-под сальника. Чтобы добраться домой без потерь, снял фланец левой ступицы. В дороге обнаружил, что внутренний ШРУС выпал из корпуса редуктора.
Что дальше, еще не известно. Но в любом случае покатушки, и дальнейшая сборка пока откладываются :(
Личный опыт:
Разное
Я выкладывал в посте про спидометры приборку Лекса - с пробегом 222222, это было год назад... Хотя я думаю его скручивали не раз... На 100-ке тоже самое только с тройками...
Только смысл об этом думать, когда и так понятно какая это машина...
PS: Под катом обычная запись бортового журнала, а так же немного детективная, история одной клупости, и описание поломок (в том числе из-за глупости).
Поправьте на Глупости.
Спасибо за опечатку :)