Написать пост

basic

Субару и оппозитный дизелек

Пока вокруг цветет буйство фантасмагорических картинок с Geneva Motor Show 2008, внесу свою лепту тем, что наверняка пройдет мимо, а именно, официальным представлением дизеля от Субы, который презентовал президент компании Fuji Heavy Industries г-н Икуо Мори, и двух моделей (Легаси и Легаси Аутбек) с ним:
большое фото
2,0-литровый дизельный двигатель с мощностью в 150 л.с. (110 кВт) и с крутящим моментом в 350 Нм здоровое фото здоровое фото
43 комментария нравится избранное
  • Wintermute
    05 мар 2008 в 12:08
    А разве сейчас Legacy Outback не называется просто Outback?
  • basic
    05 мар 2008 в 12:09
    @Wintermute похоже на то — ну, я по старой памяти, считайте меня ретроградом, хехе
  • knek
    05 мар 2008 в 13:08
    было бы интересно поближе ознакомиться с моторчиком.
    Красивые бибики
  • basic
    05 мар 2008 в 13:10
    @knek вот тут + там же ссылка на видео
  • knek
    05 мар 2008 в 13:14
    @basic Гранд мерси
  • uzhas
    05 мар 2008 в 13:15
    ходят слухи о дизельной WRX. Было бы интересно…
  • basic
    05 мар 2008 в 13:23
    @uzhas хехе, не знаю как там в Детройте — у нас, в стольном граде, новую Импрезу с воодушевлением приняли только тетеньки, атмосферных уже много мелькает, а вот все остальные судорожно ищут способы ввоза из Штатов «олдскула») А уж у контор специализирующихся на перекидке руля для праворулек просто очереди. Несмотря на то, что, вроде, врикс новый валит. Плюс, говенное качество дизтоплива в России. В общем, интерес если тока умозрительный. А вообще, хорошо иметь вот такой гараж:
  • Hunter777
    05 мар 2008 в 13:27
    @uzhas Не слухи уже……
  • 0xE0
    05 мар 2008 в 16:47
    @basic Засмотрелся, мля, рот расплылся в блаженной улыбке и слюни текут
  • basic
    05 мар 2008 в 17:09
    @0xE0 Я когда увидел тоже долго медитировал:)
  • nakanaku
    05 мар 2008 в 18:33
    Оппозитный дизель на нашем топливе… м-да.
  • nakanaku
    05 мар 2008 в 18:33
    @knek Они такие красивые уже лет 5-6.
  • ant
    06 мар 2008 в 00:14
    @basic заверните две.
    эх, мечта.
  • uzhas
    06 мар 2008 в 01:01
    @basic народ постепенно привыкает. Со всеми импрезами такая история. Покатал несколько чуваков на своей по сугробам с отключенной системой стабилизации — уже копят деньги:) В следующем году докуплю олдсульный WRX(лупоглазого или свинорылку) и будет полный набор:)
  • Shapa
    06 мар 2008 в 01:28
    @nakanaku а кто-то обещал что в России будут продавать?;)
    я кстати пойду точно на пару дней на тестдрайв возьму дизельную субарку…
    хочется реальный расход увидеть и со своим лексусом сравнить;)
  • knek
    06 мар 2008 в 09:30
    @nakanaku таки я и не спорю)
  • knek
    06 мар 2008 в 09:31
    @basic сижу пускаю слюни и аж глаз дергается
  • akeeper
    06 мар 2008 в 11:25
    @basic Есть много офигенных вариантов предыдущей версии, но цены… я не очень понимаю, почему люди такие цены просят за предыдущие поколения. Может как раз в связи с нездоровым ажиотажем вокруг них?
  • Nodachi
    06 мар 2008 в 16:48
    @uzhas Базара нет, как говориться. Народ привыкнет и к новому кузову. Потому-что она едет!!! Вспомните, как обсирали последний дизайн морды импрезы (а конкретно ее решетку радиатора). А сейчас ничего, даже нравиться. И к этой привыкнут. Хотя я сам тяготею к ранним версиям… Будут бабки — куплю незадумываясь. Руль, конечно, справа.
  • Nodachi
    06 мар 2008 в 16:49
    @akeeper Я бы не сказал. Для таких машин это вполне адекватные цены. Тем более по прогнозам в будущем они будут «мечтой коллекционера».
  • dvoechnik
    06 мар 2008 в 16:56
    @basic Basic, в том и дело, что новый wrx не валит :-(. «По паспорту» вроде все в порядке, на практике — невыразительный характер мотора, более-менее вменяемая «серединка» от 2,5 до 4,5 тысяч — и дохлые верха. Плюс мягкая подвеска — не зажгло даже с учетом того, что я ездил на WRX по зиме, т.е. по льду и снегу, на асфальте картина была бы еще более размазанной. Запомнилась разве что «противооткатная» система — но разве это то, чего мы ждем от WRX? В общем, за такие деньги ($45K) лучше взять Mazda 6 MPS — она как минимум не менее медленна на прямой и в поворотах, плюс куда более комфорта и функциональна.
    Будем ждать WRX STI за его безумные 67 штук баксов :-(.
  • basic
    06 мар 2008 в 17:01
    @dvoechnik Новый врыкс в Пено под чутким управлением мастера спорта по ралли выиграл больше 12 сек, если мне память не изменяет у «старого» WRX'a под его же управлением. Те кто выбирает 6ПМС не являются вообще ЦА импрез — альтернатива ей у Субы турбовая Легаси (которая продается в штатах/попонии)
  • dvoechnik
    06 мар 2008 в 17:07
    @basic Традиционно попрошу ссылку — я правильно понимаю, что на доп пустили две гражданских машины?
    А в России целевые аудитории 6MPS и новой WRX замечательным образом пересекаются — машины практически идентичны по цене и динамике. (о Legacy Spec B в курсе :-)
  • akeeper
    06 мар 2008 в 17:08
    @Nodachi А я вот не сказал бы, что за 2005 года импрезу 40 штук просить это нормально.
  • basic
    06 мар 2008 в 17:12
    @akeeper 2,5л — конская таможка. Ненормально делать такие таможенные пошлины. (Если везти из штатов 2004, будет около 25-30кб)
  • basic
    06 мар 2008 в 17:18
    @dvoechnik Фуфу, не «на доп пустили», а доп арендуют ребята СТИ-клуба и усер и все кому не лень ;-) Ссылку я не найду, потому что лень лопатить 140 страниц сообщений ветки про новую STI и еще 45 про новый wrx (если хочется найти — sti-club.com), простите меня.
    Про ЦА несогласен вообще, потому что за 48к «машин идентичных в цене и динамике» много, только вот покупают их разные люди и для разных целей. И те кто хотят комфортного быстрого седана D класса никогда не будут смотреть на мелкую дрисню отвратно выглядящую под названием Врикс. Аналог вриксу по «идее», и цене, кстати тоже, 3ПМС, что собственно и привело к кончине 6MPS, этот проект Мазда закрывает.
  • akeeper
    06 мар 2008 в 17:19
    @basic Так речь, что самое смешное, идёт о покупке не пригнанного авто, а купленного у диллера в России. Насколько я могу судить по объявлениям по крайней мере.
  • basic
    06 мар 2008 в 17:22
    @akeeper как хорошее вино — с возрастом дорожает ;-) WRX 2005 без «тюненга», купленный в усере, реально найти за 30-35, а с чего бы ему стать дешевле за два года?
  • akeeper
    06 мар 2008 в 17:30
    @basic Ну понимаешь, 30, это уже не 40. Про цену в 30 тысяч зелёных я ничего и не говорил:)
  • dvoechnik
    06 мар 2008 в 17:37
    @basic Basic, вы что, все в одну кучу… :-(
    «Аналог вриксу по „идее“, и цене, кстати тоже, 3ПМС, что собственно и привело к кончине 6MPS, этот проект Мазда закрывает.»
    Базовые версии 3MPS и WRX по цене отличаются почти в полтора раза — уже это не делает их конкурентам. К тому же 3MPS хоть и оснащен «самоблоком» впереди — это переднеприводная машина, в отличии от полноприводного WRX. И это вторая существенная причина, по которой эти автомобили не являются непосредственными конкурентами. Подчеркну — в России, мы пока только о ней.
    А 6MPS Mazda «закрывает» в связи со сменой поколения модели и ничего нештатного в этой процедуре нет. Если вы всерьез в этом сомневаетесь — стоит обратить к показанным на Токийском автосалоне 08 года превьюшкам, среди которых есть и новая Mazda Atenza Mazdaspeed (http://www.autoblog.com/2007/12/14/mazda-atenza-mazdaspeed-concept-foretells-next-mazdaspeed6/)/ Если уж это не доказательство — то что?
    Ну а о разности целевых аудиторий двух схожих по размеру полноприводных японских турбо-автомобилей, для которых предусмотрены только «механики», чьи динамические характеристики совпадают до 0,5 секунды… Я только скажу, что маркетологи дилеров обоих компаний, и Subaru, и Mazda считают их прямыми конкурентами. Два конкретных автомобиля в данное конкретное время, — и не будем заниматься общетеоретической казуистикой :-).
  • basic
    06 мар 2008 в 17:52
    @dvoechnik Блин, я про Фому, Вы про Ерему.
    1. Про мазду6 — видимо все не так плохо, просто я читал предыдущую версию про нее :-)
    2. Про общую ЦА — видимо мы оперируем разными понятиями ;-) И для того, чтобы продолжать этот идеологический диспут, я предлагаю остаться «при своих». В статье Авторевю тоже свели Эво, Стайку и 6ПМС. И, в общем то, пришли к такому выводу, что это машины для разных целей. Ну не покупают «кожаные диваны» для того чтобы гонять на треке. :-)
  • dvoechnik
    06 мар 2008 в 19:00
    @basic Тот тест я тоже читал, в свое оправдание скажу, что WRX и WRX STI вот уже которое поколение отличаются весьма принципиально — и железом, и характером.
    В остальном — окей, «при своих» :-).
  • juks
    06 мар 2008 в 19:34
    @basic Не купил ещё?
  • basic
    06 мар 2008 в 19:42
    @juks не трави душу — семейный бюджет жестко кастрирован словом «ремонт», который ровнецом укладывается в стоимость врыксы из штатов:(
  • juks
    06 мар 2008 в 19:44
    @basic Кто кого первым покатает? :-)
  • basic
    06 мар 2008 в 19:52
    @juks время покажет)
  • iBerlioz
    07 мар 2008 в 07:35
    @uzhas не понятно почему завернули кузов 2006… ее совсем чуть чуть было, несмотря на то, что имхо она была самая красивая… главно нигде ни слуху не духу… фок! =(
  • basic
    07 мар 2008 в 14:23
    @dvoechnik офф: В общем, получился полный боекомплект кузовов и модификаций. Но чего-то не хватает, верно, Умеcита-сан? «Нет, вынужден вас расстроить, в этом поколении версии MPS мы не планируем. Да и вообще полного привода. Сейчас наши приоритеты — топливная экономичность и низкий уровень токсичности выхлопа». ©Драйв.ру
  • dvoechnik
    07 мар 2008 в 14:35
    @basic Ага, и рядом:
    Ведь полноприводная Mazda6 нового поколения в Японии (там она зовётся Atenza) есть уже сейчас. С мотором 2,5 литра.
    и
    А MPS… Очень хочется верить, что Рюити Умесита просто не захотел сразу раскрывать все карты. Ведь, как мне говорили люди из представительства Mazda, к ним приходил запрос из Японии примерно такого содержания: «Ребят, а если и делать MPS, то в каком кузове?»
  • basic
    07 мар 2008 в 14:38
    @dvoechnik и все же, нет определенности по этому вопросу ;-)
  • dvoechnik
    07 мар 2008 в 16:57
    @basic На самом деле я регулярно подпинываю на сей счет должностных лиц у официалов — если не забуду, по появлению конкретики отпишу. Правда это может быть совсем нескорым.
  • Nodachi
    07 мар 2008 в 22:42
    @basic И которая рвет Мазду к тому-же без проблем. Кто сомневается — я в Белгороде и всегда готов это доказать :-)
  • DYm00n
    31 мая 2008 в 00:12
    @Wintermute Легаси счетается сарай, а аутбек — седан
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.