Субару и оппозитный дизелек
Пока вокруг цветет буйство фантасмагорических картинок с Geneva Motor Show 2008, внесу свою лепту тем, что наверняка пройдет мимо, а именно, официальным представлением дизеля от Субы, который презентовал президент компании Fuji Heavy Industries г-н Икуо Мори, и двух моделей (Легаси и Легаси Аутбек) с ним:
большое фото
2,0-литровый дизельный двигатель с мощностью в 150 л.с. (110 кВт) и с крутящим моментом в 350 Нм здоровое фото здоровое фото
большое фото
2,0-литровый дизельный двигатель с мощностью в 150 л.с. (110 кВт) и с крутящим моментом в 350 Нм здоровое фото здоровое фото
Красивые бибики
эх, мечта.
я кстати пойду точно на пару дней на тестдрайв возьму дизельную субарку…
хочется реальный расход увидеть и со своим лексусом сравнить;)
Будем ждать WRX STI за его безумные 67 штук баксов :-(.
А в России целевые аудитории 6MPS и новой WRX замечательным образом пересекаются — машины практически идентичны по цене и динамике. (о Legacy Spec B в курсе :-)
Про ЦА несогласен вообще, потому что за 48к «машин идентичных в цене и динамике» много, только вот покупают их разные люди и для разных целей. И те кто хотят комфортного быстрого седана D класса никогда не будут смотреть на мелкую дрисню отвратно выглядящую под названием Врикс. Аналог вриксу по «идее», и цене, кстати тоже, 3ПМС, что собственно и привело к кончине 6MPS, этот проект Мазда закрывает.
«Аналог вриксу по „идее“, и цене, кстати тоже, 3ПМС, что собственно и привело к кончине 6MPS, этот проект Мазда закрывает.»
Базовые версии 3MPS и WRX по цене отличаются почти в полтора раза — уже это не делает их конкурентам. К тому же 3MPS хоть и оснащен «самоблоком» впереди — это переднеприводная машина, в отличии от полноприводного WRX. И это вторая существенная причина, по которой эти автомобили не являются непосредственными конкурентами. Подчеркну — в России, мы пока только о ней.
А 6MPS Mazda «закрывает» в связи со сменой поколения модели и ничего нештатного в этой процедуре нет. Если вы всерьез в этом сомневаетесь — стоит обратить к показанным на Токийском автосалоне 08 года превьюшкам, среди которых есть и новая Mazda Atenza Mazdaspeed (http://www.autoblog.com/2007/12/14/mazda-atenza-mazdaspeed-concept-foretells-next-mazdaspeed6/)/ Если уж это не доказательство — то что?
Ну а о разности целевых аудиторий двух схожих по размеру полноприводных японских турбо-автомобилей, для которых предусмотрены только «механики», чьи динамические характеристики совпадают до 0,5 секунды… Я только скажу, что маркетологи дилеров обоих компаний, и Subaru, и Mazda считают их прямыми конкурентами. Два конкретных автомобиля в данное конкретное время, — и не будем заниматься общетеоретической казуистикой :-).
1. Про мазду6 — видимо все не так плохо, просто я читал предыдущую версию про нее :-)
2. Про общую ЦА — видимо мы оперируем разными понятиями ;-) И для того, чтобы продолжать этот идеологический диспут, я предлагаю остаться «при своих». В статье Авторевю тоже свели Эво, Стайку и 6ПМС. И, в общем то, пришли к такому выводу, что это машины для разных целей. Ну не покупают «кожаные диваны» для того чтобы гонять на треке. :-)
В остальном — окей, «при своих» :-).
Ведь полноприводная Mazda6 нового поколения в Японии (там она зовётся Atenza) есть уже сейчас. С мотором 2,5 литра.
и
А MPS… Очень хочется верить, что Рюити Умесита просто не захотел сразу раскрывать все карты. Ведь, как мне говорили люди из представительства Mazda, к ним приходил запрос из Японии примерно такого содержания: «Ребят, а если и делать MPS, то в каком кузове?»