Очередного вопроса псто
Привет Кадабра!
Так уж вышло, что большая часть моих постов-это вопросы к сообществу. Что же, не будем нарушать традиций-сегодня очередной маленький вопросик.
На первомайские праздники открывал дачный сезон-50км туда,50 обратно. За руль садился в приподнятом настрое- первая поездка в область, новый генератор- а значит можно и музычку включить, не опасаясь, что все ёкнет, впереди шашлычок и свежий воздух.
Первая часть дня была чудесной-туда доехал замечательно, трасса была пустой чуть более, чем полностью. Но вот на обратном пути машинка приподнесла махонький сюрприз.
Бензина в баке было чуть больше четверти, и решил заехать на Киевском на заправку. Заправился до полного, чудесное настроение, ничего не предвещает беды. Но внезапно на перекрестке Московского проспекта и Обводного канала чувствую легкий запах гари. Ну думаю пофиг, пахнет и пахнет. Может карбюратор на классике, которая рядом едет коптит. Остановился на светофоре, смотрю в левое зеркало и вижу огроменный столб белого быма, который идет со стороны лючка бензобака. Первая мысль-он же полный! Второй мысли не помню, но на рефлексах врубаю аварийку,глушу дрыгатель, выскакиваю из машины, высаживаю пассажиров и бегу смотреть, что же случилось. Оказывается все не так уж и страшно-дымит всего лишь тормозной барабан. "Фуух, пронесло" -проносится в голове. "Братиш, ты бы хоть знак аварийный достал, у тебя есть вообще?"-доносится из соседнего по потоку "Форда". Ну думаю, что третий ряд то занимать? Кинул машинку в крайний правый и приходит осознание того, что я не знаю, что делать в такой ситуации. Очевижно, что клинит колодки на задней оси. Очевидно, что до дома так ехать не вариант. Звоню знакомым, спрашиваю, мол, что делать в такой ситуевине. Успокаивают, мол ничего страшного,бывает, жди пока остынет, постучи балонником по барабану, авось и отвалится. И дуй на ближайший сервис, нехай смотрят что к чему. На сервис я попал только сегодня, спустя неделю, но это отдельная история)
Итак, в сервисе снимают колесо, снимают барабан, смотрим. Колодки осенью новые ставил, цилиндр рабочий, барабан почти новый, даже намека на буртик нет. Сняли тросы ручника, пружинка живая, все работает как надо. Одеваем барабан-одевается легко, как и должен. Все крутится,что должно. Но как только закручиваются 3 болта, на которых крепится сам барабан - колесо частично блокируется и ничего с этим не поделать. Места притирки колодок и барабана не найти. Магия! Колодки подточили болгаркой, барабан внутри почистили. Даже полуось сняли, посмотрели кольца уплотнительные-все в порядке. Предложили поменять полуось, но у них моей модельки не оказалось, да и мне показалось это особо не нужно. Собрали все на место, вроде крутится все, машинку не уводит никуда. Но когда приехал домой-барабан горячий, на остальных колесах тормоза холодные.
Собственно сам вопрос (на самом деле читать можно было отсюда))
В чем может быть проблема? Почему клинит тормоз и может ли дело быть в полуоси?
И напоследок-маленькое фото. Первый раз подняли внутри машинке на подъемнике. Это вообще можно делать по технике безопаности?
Так уж вышло, что большая часть моих постов-это вопросы к сообществу. Что же, не будем нарушать традиций-сегодня очередной маленький вопросик.
На первомайские праздники открывал дачный сезон-50км туда,50 обратно. За руль садился в приподнятом настрое- первая поездка в область, новый генератор- а значит можно и музычку включить, не опасаясь, что все ёкнет, впереди шашлычок и свежий воздух.
Первая часть дня была чудесной-туда доехал замечательно, трасса была пустой чуть более, чем полностью. Но вот на обратном пути машинка приподнесла махонький сюрприз.
Бензина в баке было чуть больше четверти, и решил заехать на Киевском на заправку. Заправился до полного, чудесное настроение, ничего не предвещает беды. Но внезапно на перекрестке Московского проспекта и Обводного канала чувствую легкий запах гари. Ну думаю пофиг, пахнет и пахнет. Может карбюратор на классике, которая рядом едет коптит. Остановился на светофоре, смотрю в левое зеркало и вижу огроменный столб белого быма, который идет со стороны лючка бензобака. Первая мысль-он же полный! Второй мысли не помню, но на рефлексах врубаю аварийку,глушу дрыгатель, выскакиваю из машины, высаживаю пассажиров и бегу смотреть, что же случилось. Оказывается все не так уж и страшно-дымит всего лишь тормозной барабан. "Фуух, пронесло" -проносится в голове. "Братиш, ты бы хоть знак аварийный достал, у тебя есть вообще?"-доносится из соседнего по потоку "Форда". Ну думаю, что третий ряд то занимать? Кинул машинку в крайний правый и приходит осознание того, что я не знаю, что делать в такой ситуации. Очевижно, что клинит колодки на задней оси. Очевидно, что до дома так ехать не вариант. Звоню знакомым, спрашиваю, мол, что делать в такой ситуевине. Успокаивают, мол ничего страшного,бывает, жди пока остынет, постучи балонником по барабану, авось и отвалится. И дуй на ближайший сервис, нехай смотрят что к чему. На сервис я попал только сегодня, спустя неделю, но это отдельная история)
Итак, в сервисе снимают колесо, снимают барабан, смотрим. Колодки осенью новые ставил, цилиндр рабочий, барабан почти новый, даже намека на буртик нет. Сняли тросы ручника, пружинка живая, все работает как надо. Одеваем барабан-одевается легко, как и должен. Все крутится,что должно. Но как только закручиваются 3 болта, на которых крепится сам барабан - колесо частично блокируется и ничего с этим не поделать. Места притирки колодок и барабана не найти. Магия! Колодки подточили болгаркой, барабан внутри почистили. Даже полуось сняли, посмотрели кольца уплотнительные-все в порядке. Предложили поменять полуось, но у них моей модельки не оказалось, да и мне показалось это особо не нужно. Собрали все на место, вроде крутится все, машинку не уводит никуда. Но когда приехал домой-барабан горячий, на остальных колесах тормоза холодные.
Собственно сам вопрос (на самом деле читать можно было отсюда))
В чем может быть проблема? Почему клинит тормоз и может ли дело быть в полуоси?
И напоследок-маленькое фото. Первый раз подняли внутри машинке на подъемнике. Это вообще можно делать по технике безопаности?
Личный опыт:
Техническое обслуживание, Поломка
но барабан вот, болты отмечены стрелками
а это вид внутри)
Раз проблема при закручивании болтов, то надо от этого и плясать. Во первых, они ни во что не упираются? со снятым барабаном их вкрутить, посмотреть.