Не заводится Accord после зимы
Всем, привет! Уж так посчастливилось, что после того как я разбил свое авто, мне предложили поездить на Honda Accord 2004 года. Долго возился с оформление всех документов на нее, прошел семь кругов ада :)
В итоге вчера вечером со страховкой, ТО и новым аккумулятором я был возле автомобиля.
Заводиться с аккумулятором, что простоял всю зиму она отказалась, но как я сообщил ранее с собой был новый. Вставляем аккумулятор, музыка, свет и т.п. - все работает!
Пробуем завести... Ничего не происходит.
Даже схватывать не начинает. При последнем повороте ключа происходит только клик / клик.
То есть на попытку завести это не похоже.
Что это может быть? Что посоветуете?
В сервисе где обслуживалась машина все время, сказали что:
А) Стоит проверить правильно ли подключен аккумулятор :) - Свет был, значит правильно.
Б) Проверить 100 А длинный предохранитель.
В) Ранее был уставлен спутник, но за него не платят, но он может блокировать запуск движка.
Г) Посоветовали свозить к электрику к официалам.
Ехать к официалам с машиной 2004 года, мне кажется бред. Починаят то починят а вот за сколько большйо вопрос. У нас тут нет электира знакомого, готов привести машин куда будет нужно.
Всем спасибо заранее!
В итоге вчера вечером со страховкой, ТО и новым аккумулятором я был возле автомобиля.
Заводиться с аккумулятором, что простоял всю зиму она отказалась, но как я сообщил ранее с собой был новый. Вставляем аккумулятор, музыка, свет и т.п. - все работает!
Пробуем завести... Ничего не происходит.
Даже схватывать не начинает. При последнем повороте ключа происходит только клик / клик.
То есть на попытку завести это не похоже.
Что это может быть? Что посоветуете?
В сервисе где обслуживалась машина все время, сказали что:
А) Стоит проверить правильно ли подключен аккумулятор :) - Свет был, значит правильно.
Б) Проверить 100 А длинный предохранитель.
В) Ранее был уставлен спутник, но за него не платят, но он может блокировать запуск движка.
Г) Посоветовали свозить к электрику к официалам.
Ехать к официалам с машиной 2004 года, мне кажется бред. Починаят то починят а вот за сколько большйо вопрос. У нас тут нет электира знакомого, готов привести машин куда будет нужно.
Всем спасибо заранее!
Личный опыт:
Разное
сними клемки на 20 минут подожди и накинь
А аккум точно новый нормальный? При повороте ключа, при включенных фарах подстветка приборов тухнет или горит нормально?
Ну а вообще надо разобраться почему не крутит стартер.
Бесят ошибки на -тся/-ться. Особенно в заголовке. Учите: http://tsya.ru
Так что я вижу два варианта: либо ты как-то неплотно прикрутил клеммы проводов к аккумулятору, либо новый аккумулятор на самом деле разряжен. Разряженный в ноль аккумулятор на вольтметре спокойно может выдавать, скажем, 11 вольт. Но это без нагрузки. Но как только появляется нагрузка, то напряжение падает до минимума. Загорающаяся приборная панель возможно потребляет слишком мало, чтобы просадка напряжения под нагрузкой проявилась. Попробуй включить ближний свет, особенно если галогенки, то он потребляет довольно много мощности. Если при включении фар приборная панель погаснет или если фары будут гореть явно тускло, то значит аккумулятор разряжен.
Тут я почему-то уверен что иммо не принимает ключи, может слетели они.
990 р за нормочас (для машин старше 3 лет)! Это же копейки, и намного надежнее, чем ехать к "дяде Васе" в гараж-сервис.
Leon Bolier - Streamlined - Tunis скачать mp3 бесплатно