Японцы построили электрокар с дальностью пробега 350 километров
Японская компания SIM-Drive построила авто на электротяге, которое проезжает без подзарядки более 350 км. Это довольно большой пробег, поскольку обычно электромобили не в состоянии преодолеть двухсоткилометровую отметку. А большинство из них даже 100 км без дозаправки проехать не могут.
Автомобиль называется SIM-WIL и в серию не пойдёт — это лишь перспективная разработка, задача которой — добиться максимально возможного пробега.
Вес авто — 1580 кг, максимальная скорость — 180 км/ч, время разгона до 100 км/ч — всего 5,4 сек. Машина получила блок литий-ионных аккумуляторов, ёмкость которых составляет 35,1 кВт•ч. Они заряжаются недолго — 3 ч.
Электрокар снабжён системой полного привода, построенной на мотор-колёсах. Он рассчитан на пять человек.
Автомобиль называется SIM-WIL и в серию не пойдёт — это лишь перспективная разработка, задача которой — добиться максимально возможного пробега.
Вес авто — 1580 кг, максимальная скорость — 180 км/ч, время разгона до 100 км/ч — всего 5,4 сек. Машина получила блок литий-ионных аккумуляторов, ёмкость которых составляет 35,1 кВт•ч. Они заряжаются недолго — 3 ч.
Электрокар снабжён системой полного привода, построенной на мотор-колёсах. Он рассчитан на пять человек.
30-50 кВт*ч, это средненький такой выход энергии у ДВС на крейсерской скорости. То есть при характеристиках обычной машины, можно проехать только 100 км.
Был такой, то ли автомобиль, то ли опытный образец, который назывался "Мишутка". Он был полноприводным, на каждое колесо был установлен электромотор. На аккумулятора он ездил как-от не много, но на его борту был установлен небольшой ДВС, который подзаряжал эти самые аккумуляторы...