Написать пост

Timur1976

Как заменить рулевые и как следствие - снятие рейки :) Часть2. Практическая. п/п1. Снятие правой тяги.

В продолжение поста

Немного забегу вперед. Значит так. В теории мне стало все понятно, пришли, наконец-то, заказанные шайбы, лежат тяги с рулевыми на столе. Т.к. оказывается. люблю очень крутить гайки сам. Не знаю откуда это, но с появлением машины, это всплыло на поверхность и практически не дает покоя ручкам.

Я не оратор, красиво говорить - излагать мысли не умею, да и с общественностью возникают траблы с общением, ибо друг друга не понимаем иногда (это про работу).

Осенью отдал машину маме, т.к. она свою продала не от хорошей жизни, у сестры машина на ремонте, вот я и остался без колес, ходил пешком. На машинке ездили мама, сестра и ее муж. Муж ее работает сейчас механиком на гаражах. Когда машину сестра починила, машинка вернулась ко мне. За время эксплуатации выяснились мелкие недочеты установки цз и сигналки, сломана защелка внутренней ручки (тягой вырвало, когда рукой держали фиксатор), сдох дышавший на ладан аморт багажника, погасли светодиоды и сдохла последняя лампочка в подсветке кнопок.

Вот так стал выглядеть багажник:

----------------------------------------------------
Ну это конечно мелочи. Все по порядку.
Начнем с того, что когда получил машину, муж сестры доложил: накатано чуть больше 5тык. км, заменено масло в двигателе, замене маслофильтр, заменили воздушный фильтр. Также, заменили масло акпп (машине уже 86тык).
Что не успели: не успели до конца разобраться с дерганиями при включении передачи (проблему знаю, подушка задняя порвана), удивился 3х-ступому автомату, приговорил рулевые тяги и наконечники к замене. Ну, надо, так надо. Счета пришлю позже, ибо они в гараже. да еще и сканировать надо. Финстриптиз будет в 3-й части.

Пока, значит, машинка каталась, параллельно решил заказать запчасти, благо премию получил, плюс там еще денежку подкинули. Долго думал, где заказать, сестра посоветовала екзист. Ну я неопытный был в этих делах, заказ делал в экзисте, по дрому покопался с выбором производителя, оригинал решил не брать. Заказал тяги рулевые и наконечники. Дальше они выставили счет, оплатил, и ... Дальше я понял, что это за екзист такой. Через несколько дней падает письмо, что тех тяг уже нет, и наконечник только один, и уже отправили. Тьфу... Сделал перезаказ на тяги и наконечник. Отписываются, есть только одна тяга, и уже отправлена. Е-мае... Время идет. Перезаказ. Оба наконечника поступают в работу, жду... Несколько дней - позиции сняты поставщиком. Ну елки - палки... Ругался с менеджером, тот вообще в отпуск уехал. На форуме вижу недовольство народа, на сообщения не отвечают. Пришлось опять делать перезаказ. Ну вот и тут они поиздевались, отправив оба, разными посылками. Правдами - неправдами, получаю все запчасти, готовлюсь к замене, машину не трогаю. Там Новый Год, праздники.

Добрался до машины, понимаю, что под домкратом машина опасна. Залез на местный дром, кинул клич - отозвались несколько человек, съездил, испытал навигатор на МТС950, отлично справился. Привез, поднял за два захода. Заодно примерил диски, подаренные мамой, правда, без резины пока:


Почитав дром, и совершенно не представляя, с чем столкнусь дальше, снял колесо, повернул, чтобы гайку удобнее откручивать, взял ключ на 19 (набор инструментов jonnesway) снял шпильку, и полез откручивать.


Чтобы вытащить палец из посадочного места (все равно менять) стал бить молотком по пальцу. Ноль эмоций. Вспомнил, что обычно wd-40 надо, съездил-купил, набрызгал, оставил на сутки. Приехал утром в гараж. взял домкрат, поджал палец, чтобы он немного поднялся, и после обстукиваний он сдался.


Залез под машину, снял хитрое японческое кольцо-фиксатор пыльника, плоскогубцами сжал и снял маленькое кольцо спереди пыльника, сдвинул. И чтож я увидел?
Чашку тяги, с рисками на 32


А под пыльником?


Между чашкой тяги и рейкой, находится хитропопая японческая шайбочка-стопор рулевой тяги!
Совсем не такая, как я ожидал, и загнута она не на тягу (ну не на риски на 32), а вбита внутрь... Т.е. отгибать, как советуют на форумах, просто некуда... Чтож... Зашел к механикам в офисе, спрашиваю - есть такая фигня, тяги открутить, здоровая? Есть, грит... Принес. По виду - кусок гаечного ключа с наваренным квадратом. Собрал я, значит, вот такую штуку и открутил тягу, естественно, сломав фиксаторы.

Это ключ на крышке набора инструментов, и извлеченная шайба с кусочками фиксатора.

Изучив внимательно коробки с тягой и наконечниками, и не найдя там шайбы, поехал в магазин. Оп... А ни у кого нет... Одни тупо не понимали, о чем речь. Другие сказали, что машина неизвестная. Третьи, что такие детали только под заказ, стоить будет кило рублей, четвертые сказали, бери с тягой. Написал в экзист - а че мы, мы ниче. вы сами виноваты. Фиг вам шайбы. Ну и хрен с вами. На дроме также подсказали амаяму, там меня "выслушали", и помогли заказать две шайбы с доставкой 1-го класса, ну переплатил, да, но так бы еще три месяца ждать пришлось. Вот так, простая шайба помешала продолжению ремонта, и машинка повисла на стойках.

Посылку получил (вот тут отписывался) и продолжил работу. Но это уже в другой части, ибо буков и так много...

Продолжение следует...
22 комментария 9нравится избранное
lafredo
uploadisment
vitalyu
da
Kalashmatik
hugarin
mvcdev
yastreb
Bavarich
  • Timur1976
    01 мая 2012 в 14:59
    Гм... Ни одного комментария :) буду первым :)
  • Timur1976
    01 мая 2012 в 15:31
    Мне просто интересно стало, писал-писал отчет, правда, только его часть, а никто ничего не сказал
    :-( Обидно, да...
    • DjFiesto
      01 мая 2012 в 15:36
      Попробуй закинуть еще в пару клубов, может больше просмотров будет.
      • Timur1976
        01 мая 2012 в 16:08
        Э, да вроде пост соответствует своим клубам. Куда еще закинуть?
        • yastreb
          01 мая 2012 в 16:36
          да вроде все нормально , все понятно расписано , плюсики ставят - зачем что то еще писать ) ждем продолжения
          • Timur1976
            01 мая 2012 в 16:51
            Спасибо, разъяснил. Думал сегодня продолжить, дача сказала "жилище индейца". Сегодня писать уже нету сил, завтра посмотрим, ибо все фото для отчета только дома.
  • Timur1976
    01 мая 2012 в 16:50
    Никак не привыкну к плюсикам...
  • alex-shadie
    02 мая 2012 в 09:58
    Да так вот ты какой, северный оленьключ для откручивания тяг) У меня на старой тяге были дополнительные риски на 34, под полноразмерный ключ. Им и открутил. А на новой только под 32 риски, а ключом не подлезешь, ибо шайба, надо ключ тонкий. А так как ключ был не мой - пришлось закручивать газовым) вроде нормально закрутил, зафиксировал стопорные молотком, вроде держит. Все не дождусь, когда из гаража выехать смогу потестить)
    • Timur1976
      02 мая 2012 в 10:54
      Видел в интернете трубчатый ключ, там одеваешь ключ сначала на тягу, потом вставляешь такую здоровую трубу с воротком, просто поворачиваешь. Зубья ключа при повороте фиксируются на гранях и спокойно откручивают тягу.
      • alex-shadie
        02 мая 2012 в 10:57
        дык все дело-то в том, что в машине я ковыряюсь в своей, сервис открывать не собираюсь, а ключ такой нужен максимум один-два раза за все время владения авто)
        • Timur1976
          02 мая 2012 в 11:04
          Ну теперь у тебя есть направление :))) Я тоже в своей сам ковыряюсь, не знаю, откуда эт оу меня, но пока нравится. Естественно, если пойти работать на чужого дядьку, то нафиг мне нужна такая работа, а вот самому в машине покопаться, это намного интереснее, чем ждать из сервиса.
          • alex-shadie
            02 мая 2012 в 11:06
            )))
            самому покопаться - и приятно, и интересно. И уверен, что все гайки докручены, все ремни натянуты, все метки поставлены) Правда, меня пугает такая тенденция, что каждый год в апреле-мае у меня машина стоит на приколе в разобранном состоянии) началось все с девятки в прошлом году) теперь и с Сонькой так же))
            • Timur1976
              02 мая 2012 в 11:22
              Ручки шаловливые? :)
              Забегая чуть вперед следующего поста - когда снял резонатор и воздушный фильтр, и полез откручивать гайки на рулевом механизме, был сильно удивлен, когда обнаружил, что этих гаек не трогала ни одна российская рука механика O_o Вообще в двигательном отсеке. Ну кроме резонатора и датчика дпдз, их-то как раз я откручивал :)
              И это на 86тыках. Не верю я все равно глазам своим...
              • alex-shadie
                02 мая 2012 в 11:36
                Ну, скажем, в этом году все началось с того, что я поменял масло и промывка при этом попалась какая-то аццки злая и сожрала мне нахрен сальники и прокладку крышки на двигле. Плюс вырвало гранату из коробки. А дальше загнал, разобрал, охренел и по нарастающей - рейка, тяга, полподвески, глушитель, ремень ГРМ, звездочки, ролики.. В итоге двухнедельный ремонт вылился в стояние 2 месяца в гараже и 30 тык на запчасти. Ну а пока запчасти шли - решил заодно салон подновить)
              • alex-shadie
                02 мая 2012 в 14:39
                да, а как кстати определил,
                > что этих гаек не трогала ни одна российская рука механика
                ?)
                • Timur1976
                  02 мая 2012 в 15:15
                  ну как-как... Гайки нетронутые вообще, ни царапинки нету, только многовековая пыль и грязь.
  • lafredo
    14 мая 2012 в 05:17
    Когда с товарищем ставили на мою ласточку котел, тяжело было подобраться снизу к штуцеру, который втыкается в слив в блок двигателя. Места под гаечный ключ совсем не было, поэтому мы рубанули его болгаркой пополам и легко закрутили штуцер :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.