Блин, помнится раньше мне доводилось видеть автошколы с такими партами, где был руль и педали. И там надо было четко отрабатывать твои действия вроде газ-тормоз.. Ну КАК блять, КАК можно путать педали газа и тормоза? Вообще, считаю, что на проверке на способность водить надо ввести обязательный эмоциональный СТРЕСС-тест для женщин и, если хоть 1-о будет подозрение что она вместо управления сорвется вот в подобный пиздец - права не давать вообще. А так же - при любом таком вот случае отбирать права пожизненно.
Так блин, сделали людям проще, убрали одну педаль. Осталось всего две педали, но нет же, они и их умудряются путать.
СТРЕСС-тест нужен и для мужчин. Есть экземпляры, которые по хуже любой ТП будут.
А вообще в голове не укладывается то что произошло на видео.
Есть такие экземпляры. Тех кто учится с инструкторами (на автомате) и патался такое вытворять по коленкам то попинают и научат, а вот "самоучки" так и ездят, да еще потом на форумах рассказывают как это удобно
С одной стороны - да, но с другой стороны: уже не нужно думать о сцеплении, как там тронуться или остановиться. Все просто: хочешь ехать - правая педалька, не хочешь - левая. Что может быть проще? Как оказалось нет.
Я уверен, если даже одну педаль оставить (не представляю как это будет работать) - этого окажется много.
ну вообще глобальная проблема автоматов, и я с ней столкнулся когда 1й раз сел за автомат, так это то что машина сразу же начинает трогаться при отпускании тормаза, что собсна в механике исключено, без собственно нажатий на педали) и помнится пытаясь тронутся бил пару раз по тормозам в пол, т.к. блеать мозг не понимал какого хомячка я ещё газ не нажал, а уже еду) но через минуту всё встало на свои места)
в любой инструкции написано как пользоваться автоматом, когда куда нажимать и что после этого происходит. Всего лишь нужно почитать. У меня тоже первое авто с автоматом, и никаких проблем не испытывал. Наоборот, постоянная радость от свободной правой руки и левой ноги))
Можно еще и не такое натворить, если вместо головы, извините, жопа, только автомат тут не причем :)))
На многих ладах (и на 2115 тоже?) задняя передача находится слева от первой - так что такие фейлы тоже не редкость...
На автоматах промахнутся тоже не так просто: между драйвом и задней передачей - нейтралка, и я не знаю на сколько нужно быть резким, что бы ошибиться на 2 пункта.
Я уже молчу про индикацию на приборке (ладно, раньше она только на коробке была и туда никто не смотрел).
Ну и на свежих машинах селектор АКПП ходит не по прямой линии, так что ошибиться не реально.
Хотя если у водителя нет мозга - не удивительно.
а мне наоборот мой нравится, с зигзагом - дико удобно. И, действительно, никогда ничего не перепутаешь. Да и вообще, надо полагать, в даймлере явно неспроста эти зигзаги придумали.
ну тебе это удобно, мне нифига - все дело привычки, я и на прямой ничего не путаю, а новичек и на зигзаге нахуевертить сможет.. а реальный плюс в зигзаге думаю тока в том, что когда машину в раскачку вперед назад гоняешь, у тебя новичек коробас не сломает, а на прямой фигне переключается с зада на перед мгновенно и можно этим угробить коробку
Может быть и нужен, просто все равно в процентном соотношении выходит, что среди женщин таких экземпляров больше. Ведь по сути их за рулем ездит меньше, а таких случаев уже больше, чем среди мужчин. Страшно представить, что будет, если их будет столько же сколько и мужчин на дорогах. И ведь мало кто может признаться что не может совладеть с эмоциями. Мне встретилась только 1 женщина кто сказала, что машину она купила, но ее возят друзья, подруги(она вовсе не из какой либо элиты), потому что она за руль никогда не сядет ибо не в состоянии совладеть с собой.
мои ушиии, аааааааааааааа, зачем блеать так орать!? машина же не остановится)
жесть ваще как она есть, такое ощущение что она испугалась нажала газ, а когда уже посадила на капот, решил ещё кикдаун сделать, ну чтобы наверняка сбить) и есть подозрение что когда упёрлся в машину всё ещё жала на газ) видимо у неё сбой в программном коде произошёл, и она не понимала что уже самое время отъехать)
судя по реакции окружающих, там вообще фарш... блин, ну как так можно, не понимаю. я даже во сне когда еду за рулём и что-то происходит, то просыпаюсь, а нога сама на тормоз жмёт, так, на всякий случай, хотя и нет никакого тормоза... а тут... всё наоборот...
кстати, кроме шуток, был однажды случай))
стал засыпать на трассе, заехали на азс кофейку попить. Остановились на стоянке, пассажиры пошли, собственно, за кофейком, а я задремал прям за рулём. И вот, сплю и сквозь сон вспоминаю, что я, помнится, совсем недавно ещё по трассе пилил... БЛДЖАД!!! Тормоз в пол, глаза по 5 рублей, сна ни в одном глазу!!! Ах ты ж, я ж на стоянке...
Да, кто-то тут похожую историю уже рассказывал, но это было еще на старой кадаброчке)))
Как в той истории.
Поехали мужики в Англию отдохнуть. Ну и как водится - приняли на грудь в полете. Одного пришлось под белы рученьки выносить.
Сели в машину, а пьяного, чтобы не мешал, посадили на переднее сидение.
По пути вдруг раздается душераздирающий крик пьяного. Остановились, начали спрашивать.
Тот и отвечает: "Просыпаюсь. Вижу что еду по встречке. А руля НЕТ!!!".
Я тоже сначала так подумал, но больно резкое ускорение начинается при наезде на девочку, соответственно, водятел был и тупо в истерике попутала педали. Таким самим ноги отпиливать.
Не, ну ТП за рулем, это конечно международный бич, но тупые пешики - тоже. Почему-то никого не удивило, что пешик переходит дорогу по диагонали, в не положенном месте и мееееедленно семеня ногами. С таким подходом ее по-любому бы сбили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
п.с. вырвалось
СТРЕСС-тест нужен и для мужчин. Есть экземпляры, которые по хуже любой ТП будут.
А вообще в голове не укладывается то что произошло на видео.
Я уверен, если даже одну педаль оставить (не представляю как это будет работать) - этого окажется много.
Хоть в чем то еще Рашка лучше, чем другие страны - у нас все обязаны учиться на механике (жаль, что скоро это хотят отменить).
Да и на механике можно тронутся, не трогая газ.. Хотя это и чуть сложнее, чем на автомате :)
на механике такие фейлы очень тяжело сделать:)
Можно еще и не такое натворить, если вместо головы, извините, жопа, только автомат тут не причем :)))
На автоматах промахнутся тоже не так просто: между драйвом и задней передачей - нейтралка, и я не знаю на сколько нужно быть резким, что бы ошибиться на 2 пункта.
Я уже молчу про индикацию на приборке (ладно, раньше она только на коробке была и туда никто не смотрел).
Ну и на свежих машинах селектор АКПП ходит не по прямой линии, так что ошибиться не реально.
Хотя если у водителя нет мозга - не удивительно.
жесть ваще как она есть, такое ощущение что она испугалась нажала газ, а когда уже посадила на капот, решил ещё кикдаун сделать, ну чтобы наверняка сбить) и есть подозрение что когда упёрлся в машину всё ещё жала на газ) видимо у неё сбой в программном коде произошёл, и она не понимала что уже самое время отъехать)
стал засыпать на трассе, заехали на азс кофейку попить. Остановились на стоянке, пассажиры пошли, собственно, за кофейком, а я задремал прям за рулём. И вот, сплю и сквозь сон вспоминаю, что я, помнится, совсем недавно ещё по трассе пилил... БЛДЖАД!!! Тормоз в пол, глаза по 5 рублей, сна ни в одном глазу!!! Ах ты ж, я ж на стоянке...
Да, кто-то тут похожую историю уже рассказывал, но это было еще на старой кадаброчке)))
Поехали мужики в Англию отдохнуть. Ну и как водится - приняли на грудь в полете. Одного пришлось под белы рученьки выносить.
Сели в машину, а пьяного, чтобы не мешал, посадили на переднее сидение.
По пути вдруг раздается душераздирающий крик пьяного. Остановились, начали спрашивать.
Тот и отвечает: "Просыпаюсь. Вижу что еду по встречке. А руля НЕТ!!!".
p.s и все действующие тп орут! женская солидарность поорать?